Перейти к содержанию

Маршрут № 248


Рекомендуемые сообщения

Объясняю. У 252 и 846 разные функции. 846 конкретно подвоз Барышихи к Митино. 252 нужен для подвоза до Налогового Городка всех, кому неудобна ТКЛ. Если их объединить, исчезнут оба, зная стояки вокруг МКАД. С3 нужны круголя, поскольку помимо соединения двух поликлиник, в которые сгоняют народ со всего СЗАО, он еще и на метро этот народ собирать должен. Продление до Сходненской невозможно из-за диспы. Продление 837 бесполезно, так как от Братцево до Митино есть частоходящий 267, а 837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понятнее?

 объяснил просто  :good:

 

 

 

837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской

 

Убрать бы его на трикотажный проезд в сторону Митино. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

это предпоследний рейс, а так народ там стабильно есть - особенно в сторону поймы (МфЦ своё дело делает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

 

это предпоследний рейс, а так народ там стабильно есть - особенно в сторону поймы (МфЦ своё дело делает).

Извини, ошибся. В 19:30 было дело. В сторону Митино. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясняю. У 252 и 846 разные функции. 846 конкретно подвоз Барышихи к Митино. 252 нужен для подвоза до Налогового Городка всех, кому неудобна ТКЛ. Если их объединить, исчезнут оба, зная стояки вокруг МКАД.

 

Это  понятно, но  0  пассажиров  от  "Волоколамской" тоже не есть хорошо. На 252 в  смысле. Да можно продлить собственно только его на 4 или 8 мкр., но опять же это потребует новых  машин. 

 

 

 

С3 нужны круголя, поскольку помимо соединения двух поликлиник, в которые сгоняют народ со всего СЗАО, он еще и на метро этот народ собирать должен.

 

Это тоже понятно, но минусы  для тех кому нужно напрямую с 4 на 8 мкр и т.д. а также путаницу у метро  "Митино" это не отменяет. Насчет диспетчерской - соглашусь про этот аргумент не знал. Но сколько вижу С3 на  Братцево народу в нем всегда тоже очень мало - меньше чем на отдельных участках по Митино. Это и интервалами вызвано и тем что собственно Братцево мало кому нужно, пересадку тоже мало кто использует на 6 и 70 - опять же с такими интервалами. А если бы маршрут шел до "Сходненской"/"Планерной" толку было бы больше. Особенно в связи с тем, что С3 как 267  не стоит в пробке на Пятницком.

 

 

 

Продление 837 бесполезно, так как от Братцево до Митино есть частоходящий 267, а 837 задумывался как подвоз Барышихи и Сходненской поймы к Волоколамской. Так понятнее?

 

Я имел ввиду не нужность связи  именно  Митино и Братцево  а  то  чтобы отменить бесполезный  777 (который ни к одной станции АПЛ близко не подходит) а обеспечить связь с  АПЛ 4 мкр. Сходнеской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 777 уже много раз писали  - маршрут был запущен для подвоза Новобратцевского к Спасу для пересадки на маршруты в Красногорск. Правда, непонятно, зачем его аж Тушинской тогда пускать - обрубить по Братцево или где там ближайшая диспетчерская. 

248 страдает не из-за своей трассы, а из-за своих интервалов. Усилить его, в т.ч. с 777 (см. выше), разобраться с внутритушинскими маршрутами (в частности, непонятен великий смысл 102 при наличии 678 и Т) - и всё будет хорошо.

В Митино есть ещё такой замечательный маршрут 736, кому он нужен при таких интервалах? Но это уже оффтопик.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Новобратцевского есть 852 в Красногорск... Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем 837 на Волоколамку выезжает? Не лучше его по Трикотажному проезду пустить в обе стороны, как 252?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

736 может ещё пригодиться ;)

 

Наверное, собирать попутный ветер с 210.

И лишние пробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмена 736 и 777 с передачей машин на 248 Тушинская-Лодочная - это моя мечта. Несбыточная )))

736 может ещё пригодиться ;)

 

Наверное, собирать попутный ветер с 210.

И лишние пробки?
Наверное, спешили при открытии

 

метро "Митино" и не успели сделать остановочный пункт на противоположной стороне Трикотажного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу через МКАД от Леруа, так что про потоки 736 мне не надо рассказывать. Больше двух-трех человек на МКАДе я в нем не видел никогда. В нем были люди только до открытия метро в Митино. В Строгино он вообще никому не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем 837 на Волоколамку выезжает? Не лучше его по Трикотажному проезду пустить в обе стороны, как 252?

Артемий, я писал по этому поводу ещё 4 октября - игнорят. Попробуй напиши ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

 

А с чего бы это МГТ должен обслуживать коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом), к тому же расположенный в Московской области?

Пусть этим вопросом озадачивается Минтранс МО, коммерческие перевозчики или руководство самого ТЦ.

 

В Ашан-Мытищи/Леруа например теперь нет автобусов МГТ (раньше был 823), и никто особо не возмущается по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 стоял на Трикотажке, ждал 631, подъехал 837 с нулем людей. Села одна девочка, которая не успела в 210 минутой ранее. Так что не знаю, востребован ли он вообще.

 

Вечер субботы - это не показатель. По будням на нём люди с Волоколамской в налоговую ездят, если 252 не приходит. Я вот в такую ситуацию попал в начале февраля - 252 опаздывал, подошёл 837 - все мигом полезли. И сзади идущий 252 уже ехал с воздухом. 

 

Мне кажется, что единственное разумное решение для всех - это отмена 777. Остальные перемены могут не пойти на пользу народу, особенно предлагаемое тут слияние 846 с 252. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом)

 

А каким же тогда является объект, который регулярно посещает полгорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коммерческий торговый центр (который ни разу не является социальным объектом)

 

А каким же тогда является объект, который регулярно посещает полгорода?

Из Митино на 736 никто в ашан не ездит. И обратно тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

 

Вообще  ездить  конечно  в  такие  ТЦ  на  автобусе  то  еще  извращение.   Плюс  участок  до  Крокуса  более  чем  часто  дикие  пробки. Не  знаю  какой  конечно  смысл  на нем ездить - но тут  как  говориться  на вкус и цвет...

 

 

 

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

1-2  рейса  в  час?  Не проще  пересадку  уж  сделать  с  267?

 

 

 

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

Вывоз  по  факту  только  1  мкр.  Я не  знаю  какая  дикая  необходимость  ездить  в  соц  объекты  начала  улицы  Свободы,  но  если  уж  она  действительно  такая  огромная  и  никак  нельзя  спокойно  пересесть  с  904  на  6  трамвай,  то давайте  вон  хотя  бы  614  продлим  до  Свободы,  а  248  закроем - так  хоть  будет  связь  большей  части  Митино. 

 

 

 

Мне кажется, что единственное разумное решение для всех - это отмена 777. Остальные перемены могут не пойти на пользу народу, особенно предлагаемое тут слияние 846 с 252.

  

 

Может  быть. Но  я  повторю  свою  мысль:  НОТ   особенно  в  районах  где по ряду  причин  не все  хорошо  с  метро  должен  брать  на  себя  хордовые  связи. А  не  осуществлять  только  "бабкоподвоз"  из   каждого  подъезда  до  каждого  собеса/поликлиники  тратя на  это  людей  и  машины.  За  все  время  из  Митино  только  по  факту  2 прорывные  идеи  были  с маршрутами  не  до  ТКЛ - это  736 (потерял  смысл  с пуском  метро)  и  904  Всё!!!

 

Так  и не разродились  даже  до  "Речного"  сделать  маршрут - хорошо  если хоть в этом  году  социал  сделают  из маршрутки...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу через МКАД от Леруа, так что про потоки 736 мне не надо рассказывать. Больше двух-трех человек на МКАДе я в нем не видел никогда. В нем были люди только до открытия метро в Митино. В Строгино он вообще никому не нужен.

От Ашана и Леруа в строгино до Строгинского бульвара прямой маршрут, как и в митино. На МКАДЕ небольшая посадка есть. Много лет назад жители Строгино обращались с просьбой изменения трассы вместо Митино к Тушинской 7 больнице. Но как видите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248-й такой же социальный, как и C3. И если ездить с Митино на Свободу к объектам не особо кому сильно может и надо, то вот жители 16-го мкр-на (Стратонавтов и пр.) вполне себе пользуются для езды на Свободу и обратно. Вернее раньше пользовались - сейчас маршрут вообще убит почти - ходит не пойми как. Так что даже мамаши с колясками предпочитают пешком через железку таскаться в детскую поликлинику. Касым тут прав - маршрут не плохой сам по себе, он убит своими интервалами и нестабильностью, особенно в последний год примерно. Я бы его не Лодочная-Тушинская обрезал, а завернул бы его через Походку к 13-му мкр-ну. Тогда бы он был полностью социальным внтурирайонником р-на Покровское-Стрешнево. А так - видимо ждут что там на аэродроме понастроят. Как начнётся заселение/открытие домов/объектов в глубине поля - вот тогда он станет хитом продаж  :) Либо правда надо 62-/102-й/614-й/или ещё какой продлевать/менять. Прямая беспресадочная связь двух главных улиц Тушино, йопт. Ну давайте себе представим, что например в Митино Пятница и Митинская не связаны ни одним прямым маршрутом. Бредово звучит ведь...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Кренделем. 777 и 248 надо отменять в таком виде. А машины пусть пойдут на продление 837 до Братцево (оставив заезд в 3 мкр Сходненской поймы) и оптимизацию С3 (отмена заезда к Митино и продление до Сходненской, обеды оставить на Братцево) и 252 (вместо круга по Митино после Волоколамской по Митинской, далее по 846 с отменой оного)

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Егор Лещев, ты ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грохнул бы я этот 248 заодно с 777. Взамен 837 продлить до Братцево, объединить 252 и 846 с движением по Митинской улице, С3 отменить заезд к м "Митино" от Рословки и продлить до "Сходненской".

Егор Лещев, ты ли это?
Нет, Лещёв у нас скрывается под ником девочки Mane-iac зачем-то, он же Derpy Hooves на НашТранспорте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, Настолько радикальные идеи что их только избранные высказывали? Ну не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - Ашано- и Леруавоз. Поэтому его трогать нельзя.

777 - вывоз Новобратцево в 1-й микрорайон Митина, где полно социальных объектов (школы, садики, паспортный стол, МФЦ, ЕИРЦ, УСЗН).

248 - вывоз Митино и окрестностей Тушинской в начало Улицы Свободы, где полно социальных объектов, в т.ч. и префектура СЗАО.

777 - еще историческая связь Новобратцевского с Трикотажной фабрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.