Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Есть три вида обеспечения - перечисление (т.е. замораживание) денег, банковская гарантия и страхование. Какие виды разрешено использовать на транспортных контрактах? И какой обычно размер обеспечения госконтракта в сфере перевозок на маршрутах?

В транспортных контрактах разрешено использовать все оговоренные в законе виды обеспечения. Только страхования там нет, зато до недавнего времени было поручительство. Сейчас его отменили, т.к. подавляющее большинство оных было фуфлыжным. Впрочем, левых банковских гарантий тоже чуть более, чем до хрена, но их-то хоть на подлинность проверить довольно просто. Размер обеспечения - максимальный, опять же, в законе прописан - до 5% от итоговой стоимости контракта. Как правило, все столько и ставят.

А он может зарегистрировать новое юрлицо им им уже участвовать в другом конкурсе?

Может, но, помимо самого юрлица, ему потребуется еще лицензия на перевозки, получать которую непросто, небыстро и недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только страхования там нет, зато до недавнего времени было поручительство. Сейчас его отменили, т.к. подавляющее большинство оных было фуфлыжным.

 

Жалко. Страхование, НЯЗ, применялось где-то года до 2009-го. ИМХО, договор страхования - это наименее обременительный для малого бизнеса (особенно для ИП и стартапов) путь обеспечить исполнение контракта. Замораживать сумму на весь срок действия контракта, тем более в условиях кризиса - на это не каждый пойдёт. Банковская гарантия - тоже непросто, ибо надо ещё найти такой банк, который согласится дать заказчику безотзывную гарантию на длительный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Руководители 000 «Гепарт» (А.В. Легков) и ООО «Славянка»

(СВ. Фролов) высказали согласие с предложенной Департаментом моделью

управления наземным городским пассажирским транспортом и подтвердили

свою готовность принять участие в конкурсе на право заключения договора

по «пилотному» маршруту.

 

© Найдено на сайте ДТиСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ли ГЕПАРТ и Славянка - теперь самые любимые частники? В Новую Москву новые маршруты (1001-1004) ведь тоже именно они обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Славянка" и "Бетта-автотранс" разные же конторы? Просто у последней на машинах до недавнего времени красовалось название первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Славянка" и "Бетта-автотранс" разные же конторы?

Вроде одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде одна.

просто отлично. они начали массово заменять Хюндаи на Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто отлично. они начали массово заменять Хюндаи на Газели.

По-моему, 2250 только на маршрутах, где обычные Газели работали,появляются. А конторы ИМХО и Бетта/Славянка и ГЕПАРТ - не самые лучшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 2250 только на маршрутах, где обычные Газели работали,появляются.

432м, например, заменили на Газели, причем старые

 

Может быть, при наличии четких требований к машинам/обслуживанию, они научатся работать как цивилизованные перевозчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

432м, например, заменили на Газели, причем старые

А бобик по 153 автобусу уже несколько месяцев как на 2250 вместо простых Газелей. Справедливости ради, у них на некоторых маршрутах County Kuzbass появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ объявил конкурс на Проведение правового анализа модели пилотного проекта по организации транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом

Из ТЗ:

Предполагается правовой анализ пилотного проекта на предмет соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы

Сам пилотный проект предполагает:

 

Кратко: договор на перевозку заключается выигравшим конкурс перевозчиком с МГТ, автобусы перевозчика, перевозка осуществляется под диспетчерским регулированием МГТ и по расписаниям от МГТ, билеты МГТ, деньги от проданных билетов водителем поступают в МГТ, оборудование АСКП берется в аренду у МГТ, медосмотры водителей проводит сам перевозчик, автобусы первозчика должны быть обязательно оборудованы тахографами и навигационным оборудованием.

 

 

Подробно:

 

2.2.1. ГУП «Мосгортранс» организует аукцион на право заключения договора транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом общего пользования и заключает по его итогам договор с Перевозчиком, в соответствии с которым последний обязуется осуществлять перевозку пассажиров (ручной клади) по определенному маршруту ГУП «Мосгортранс» в соответствии с определенным расписанием и иными условиями перевозок, определенными договором.

2.2.2. Для проезда в подвижном составе Перевозчика будут использоваться проездные документы (билеты) ГУП «Мосгортранс». Сторонами договора перевозки пассажира являются Перевозчик и пассажир. Ответственность перед пассажиром по договору перевозки несет Перевозчик.

2.2.3. Для осуществления перевозок используется подвижной состав Перевозчика. Перевозчик обязан самостоятельно обеспечить наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок, осуществить страхование ответственности владельца транспортного средства, а также страхование ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

2.2.4. Перевозчик обязан самостоятельно организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

2.2.5. Перевозчик обязан обеспечивать выпуск и работу на маршруте транспортных средств, находящихся в надлежащем санитарном и техническом состоянии, под управлением квалифицированного водительского состава.

2.2.6. До начала осуществления перевозок по обслуживаемому маршруту обеспечить за свой счет установку на транспортные средства специального оборудования спутниковой навигации, тахографов и оборудования диспетчерского регулирования в соответствии с требованиями действующего законодательства, совместимого с диспетчерским оборудованием ГУП «Мосгортранс».

2.2.7. Проездные документы (билеты) ГУП «Мосгортранс» реализуются, в том числе, водителями Перевозчика в салоне подвижного состава. Денежные средства, полученные от реализации проездных документов (билетов), поступают в ГУП «Мосгортранс».

2.2.8. Для контроля оплаты проезда на подвижном составе перевозчика используется оборудование АСКП, аналогичное оборудованию, используемому на подвижном составе ГУП «Мосгортранс». Предполагается заключение дополнительного договора аренды между ГУП «Мосгортранс» и Перевозчиком для предоставления последнему оборудования АСКП.

2.2.9. Перевозчик осуществляет свою деятельность, руководствуясь расписанием движения, составленным ГУП «Мосгортранс», и под оперативным диспетчерским руководством ГУП «Мосгортранс».

 

 

 

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии у ГУП «Мосгортранс» правомочий по организации размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1.

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии правомочий у Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществить организацию размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1, либо поручить это подведомственному учреждению (ГКУ «Организатор перевозок»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под диспетчерским регулированием МГТ

В принципе, я не против, но это самое дисп. регулирование МГТ нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2.8. Для контроля оплаты проезда на подвижном составе перевозчика используется оборудование АСКП, аналогичное оборудованию, используемому на подвижном составе ГУП «Мосгортранс». Предполагается заключение дополнительного договора аренды между ГУП «Мосгортранс» и Перевозчиком для предоставления последнему оборудования АСКП.

А что делать со снятыми с производства валидаторами и где покупать новые - уже определились?

2.2.9. Перевозчик осуществляет свою деятельность, руководствуясь расписанием движения, составленным ГУП «Мосгортранс», и под оперативным диспетчерским руководством ГУП «Мосгортранс».

То есть маршруты будут привязываться к конечным станциям Мосгортранса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать со снятыми с производства валидаторами и где покупать новые - уже определились?

2.2.9. Перевозчик осуществляет свою деятельность, руководствуясь расписанием движения, составленным ГУП «Мосгортранс», и под оперативным диспетчерским руководством ГУП «Мосгортранс».

То есть маршруты будут привязываться к конечным станциям Мосгортранса?

Видимо, да. Ну по сути из частников сделают МГТ. Условия коненчо сделали: "Кратко: договор на перевозку заключается выигравшим конкурс перевозчиком с МГТ, автобусы перевозчика, перевозка осуществляется под диспетчерским регулированием МГТ и по расписаниям от МГТ, билеты МГТ, деньги от проданных билетов водителем поступают в МГТ, оборудование АСКП берется в аренду у МГТ, медосмотры водителей проводит сам перевозчик, автобусы первозчика должны быть обязательно оборудованы тахографами и навигационным оборудованием." АдЪ просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сути из частников сделают МГТ.

По сути, МГТ арендует автобусы с водителем.у частных контор. Непонятно только зачем, своих что-ли мало?

А где Организатор перевозок? Вообще слился из этого дела?

Мдя...Как-то изначально Ликсутов все это по другому обрисовывал.

 

Другой вопрос, может быть это вовсе и не то, что планирует сделать дептранс, а просто МГТ решил сыграть на опережение, предложить свою модель и далее ее проталкивать в верхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно организацию маршрутной сети, диспетческое регулирование и сбор доходов не передали в ГУП "Организатор перевозок", как планировалось?

Иначе опять получается неравные условия конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выходит, что МГТ фактически заменяет собой Организатора перевозок.

Вот интересно, что последний думает по этому поводу? В этой схеме он вообще лишний...

И кстати, о каких "проездных документах ГУП Мосгортранс" они там пишут, если с нового года нам планируют ввести универсальный билет на метро, НОТ и монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано в конкурсе на анализ этой схемы:

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии у ГУП «Мосгортранс» правомочий по организации размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1.

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии правомочий у Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществить организацию размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1, либо поручить это подведомственному учреждению (ГКУ «Организатор перевозок»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано в конкурсе на анализ этой схемы: Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии у ГУП «Мосгортранс» правомочий по организации размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1.

Это все же несколько иное. Это вопрос о том, не противоречит ли сама идея какому-нибудь закону. Ну, допустим, что не противоречит?

 

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии правомочий у Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществить организацию размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1, либо поручить это подведомственному учреждению (ГКУ «Организатор перевозок»).

А это вообще непонятно на каком языке написано. "Отчет должен содержать вывод либо поручить это". Что они хотели сказать-то?

 

Понятно, что задачей юристов по этому конкурсу будет подогнать правовую базу под какой-то заранее заданный ответ, но что именно они хотят видеть в качестве ответа пока совершенно непонятно. И все же мне пока кажется, что это самостоятельная инициатива Мосгортранса. Так сказать, ход конем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет обязательно должен содержать вывод о наличии или отсутствии правомочий у Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществить организацию размещения заказа, описанного в пункте 2.2.1, либо поручить это подведомственному учреждению (ГКУ «Организатор перевозок»).

А это вообще непонятно на каком языке написано. "Отчет должен содержать вывод либо поручить это". Что они хотели сказать-то?

Вывод о наличии или отсутствии у ДТ полномочий осуществить либо поручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно организацию маршрутной сети, диспетческое регулирование и сбор доходов не передали в ГУП "Организатор перевозок", как планировалось?

Перевод всех сотрудников, связанных с управлением движением, составлением расписаний и т. п., из штата МГТ в штат ГКУ ОП, передача конечных станций и помещений, в которых сидят переводимые сотрудники с баланса МГТ на баланс ГКУ ОП - процесс длительный и требующий муторной работы с большим объемом бумаг. Который на какое-то время парализует работу кадровых и финансовых служб МГТ. Потому что, например, кадровики будут сидеть и вписывать в трудовые книжки всех переводимых сотрудников отметки о переводе.

 

Поэтому проработка возможности без этого обойтись вполне логична. Ну и вывод службы сбора доходов из МГТ тоже геморроя добавит.

 

Иначе опять получается неравные условия конкурса.

Про равные пока никто не говорил. Речь шла о том, чтобы заменить все маршрутки новыми социальными маршрутами, на которых будут работать частники. Про участие самого МГТ в этих конкурсах никто не говорил - на это надо много новых машин и новые парки. Про вынос на конкурс маршрутов МГТ - тоже не говорили. Только про 22, чисто чтобы потренироваться на кошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагается заключение дополнительного договора аренды между ГУП «Мосгортранс» и Перевозчиком для предоставления последнему оборудования АСКП.
Скорее договор безвозмездного пользования (или допсоглашение), но с оценочной стоимостью.

Причём можно как в школьной задаче вывести в кабину водителя (а в ФИАТе на его место) лампочку, которая загорается в тот же момент, когда зелёный свет, причём безо всякого изменения в конструкцию валидатора и ПО (разводкой, допкабель в трубу, на который держится).

По крайней мере, будет загораться в то же время как и зелёная лампочка на турникете ("информация для пассажиров").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод всех сотрудников, связанных с управлением движением, составлением расписаний и т. п., из штата МГТ в штат ГКУ ОП, передача конечных станций и помещений, в которых сидят переводимые сотрудники с баланса МГТ на баланс ГКУ ОП - процесс длительный и требующий муторной работы с большим объемом бумаг. Который на какое-то время парализует работу кадровых и финансовых служб МГТ. Потому что, например, кадровики будут сидеть и вписывать в трудовые книжки всех переводимых сотрудников отметки о переводе.

 

Поэтому проработка возможности без этого обойтись вполне логична. Ну и вывод службы сбора доходов из МГТ тоже геморроя добавит.

 

 

Ну б-ха м-ха, сколько времени уже прошло с момента организации ГУП ОП, сто раз можно было подготовиться, распланировать и уже все поэтапно перевести, но ничего кроме организации дублирующего контроля сделано не было!

 

Вопрос почему? Или ГУП ОП с самого начала задумывался как пустышка (для чего? для очередного распила бюджета или каких-то еще не вполне законных дел, а в прессу пустили дезу для успокоения народа)? Либо кто-то (кто? лобби из МГТ) помешал первоначальным планам?

 

 

Про вынос на конкурс маршрутов МГТ - тоже не говорили. Только про 22, чисто чтобы потренироваться на кошках.

 

Вроде при организации ГУП ОП я что-то слышал про выставление всех маршрутов на конкурс, в т.ч. и МГТ. Рано или поздно это все равно придется сделать, только первоначально нужно заняться оптимизацией маршрутной сети, в т.ч. и МГТ, дабы выкинуть ненужные маршруты и создать нужные.

И делать это, естественно, должен не МГТ, а ГУП ОП. Поскольку МГТ ничего не нужно, его и нынешняя ситуация устраивает.

Не в этом ли причина саботажа начинаний про ГУП ОП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод всех сотрудников, связанных с управлением движением, составлением расписаний и т. п., из штата МГТ в штат ГКУ ОП, передача конечных станций и помещений, в которых сидят переводимые сотрудники с баланса МГТ на баланс ГКУ ОП - процесс длительный и требующий муторной работы с большим объемом бумаг. Который на какое-то время парализует работу кадровых и финансовых служб МГТ. Потому что, например, кадровики будут сидеть и вписывать в трудовые книжки всех переводимых сотрудников отметки о переводе.

Я считаю, что если там работают кадровики, которые не смогут сделать всё это за две недели, то их надо всех уволить и нанять новых. Перевод из одного предприятия в другое - стандартная процедура, особенного в наш век электронного документооборота.

Речь шла о том, чтобы заменить все маршрутки новыми социальными маршрутами, на которых будут работать частники.

Да получается как раз, что ничего подобного:

ГУП «Мосгортранс» организует аукцион на право заключения договора транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом общего пользования и заключает по его итогам договор с Перевозчиком, в соответствии с которым последний обязуется осуществлять перевозку пассажиров (ручной клади) по определенному маршруту ГУП «Мосгортранс» в соответствии с определенным расписанием и иными условиями перевозок, определенными договором.

То есть не по маршруту перевозчика, а именно по маршруту Мосгортранса. То есть будет продолжать раскатывать негибкую, зачастую устаревшую сеть маршрутную МГТ, вместо того, чтобы поставить нормальные автобусы на зачастую куда более удобные маршруты частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод всех сотрудников, связанных с управлением движением, составлением расписаний и т. п., из штата МГТ в штат ГКУ ОП

Хе, вот так делать как раз нельзя.

Нужно в штате ГКУ ОП создать отдел управления движением и составления расписаний, набрать людей, возможно частично отправить их на стажировку туда, где умеют это делать, и постепенно, район за районом, переводить НОТ под управление этого нового диспетчерского центра. А соответствующие подразделения МГТ просто расформировать. Тогда можно рассчитывать на результат. А если им всем просто в трудовых книжках записи переписать, то выйдут те же яйца, только в профиль. Если так, то действительно лучше ничего не трогать.

 

Как я вижу , в ГКУ ОП сейчас просто не хорошего управленца. Сидят аппаратчики, "функционируют", и им тоже нафиг ничего не надо - деньги капают и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не по маршруту перевозчика, а именно по маршруту Мосгортранса. То есть будет продолжать раскатывать негибкую, зачастую устаревшую сеть маршрутную МГТ, вместо того, чтобы поставить нормальные автобусы на зачастую куда более удобные маршруты частников.

А что мешает МГТ открыть под это новые маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю начинается движение в сторону приватизации автобусной части "Мосгортранса",руководство нашей страны заявляло о необходимости проведения второй волны "так называемой" приватизации.Теперь руки дошли до "Мосгортранса",сейчас худо бедно система работает,что произойдёт в реалиях нашей страны примерно понятно,сначала всё развалят,максимально сократят штат сотрудников и.т.д., потом оставшееся(приносящее прибыль) превратят в частую собственность(как пример энергоотрасль РФ).Ясно,что кто-то хочет сделать предприятия "Мосгортранса" своей личной собственностью.И очевидно,что руководствуясь логикой получения прибыли,частник будет урезать расходы и скорее всего мы получим разношёрстную,неконтролируемую маршутную сеть из разных перевозчиков.Видимо и количество маршрутов сократится,люди бизнеса хорошо считают.

И кто определяет какую часть и каких именно маршрутов МГТ отдать частникам и куда Мосгортранс будет девать освободившиеся машины,или эти же автобусы будут давать в аренду частникам и территорию парка тоже можно будет сдавать под стоянку?Тем более эти преобразования кажутся странными сейчас,когда ПС Мосгортранса обновился,как никогда,пришла куча новых машин,для чего это всё закупалось,куда эти автобусы денутся,если количество маршрутов,обслуживаемых парками сократиться?Может просто идея умных людей заключается в том,чтобы закупить технику на деньги города,а потом плавно это хозяйство прибрать к рукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скорее всего мы получим разношёрстную,неконтролируемую маршутную сеть из разных перевозчиков.

А цель состоит в том, чтобы эта сеть была контролируемая и относительно одношерстная. Вот Великобритания - развитая европейская страна, но государственного/муниципального ОТ у них нет вообще. Красные лондонские даблдеккеры вполне себе частные и принадлежат то-ли трем то-ли четырем разным компаниям.

 

А МГТ по-любому нуждается в реформировании ибо прогнившую инертную систему родом из прошлого надо менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ по-любому нуждается в реформировании ибо прогнившую инертную систему родом из прошлого надо менять...

И при этом многие свято верят, что после изменений или вообще ухода МГТ наступит счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.