Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

и скорее всего мы получим разношёрстную,неконтролируемую маршутную сеть из разных перевозчиков.
Ну вот это напрямую не связано с тем, обслуживает маршруты частник или ГУП/МУП. Куда большая роль в данном случае у заказчика перевозок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж спорит-то? Тут есть один-единственный момент - в отличие от МГТ, никто им машины не покупает. Так что, миль пардон, на что денег у самих хватает - на том и возят. Я думаю, мало кто из частных перевозчиков откажется заменить маршрутки на низкопольники, при условии, что город субсидирует разницу в стоимости между окупающимся и желаемым подвижным составом.

Губозакатывающую машинку вам не подарить?

Обратное встречается, спору нет. Но по поводу единичности - посоветую разуть глаза и оглянуться вокруг. По очень грубым прикидкам, соотношение дублирующих МГТ и не делающих этого маршрутов примерно равное, +/- 10-15%.

Вот пусть по своим 10 % дальше и катаются. Хотя и в эту цифру не верю.

Если пассажир хочет мало ждать, и быстро и с комфортом доехать и выбирает частника - вероятно, МГТ делает что-то не так?

Часто наоборот, потому что как раз "так". Вот от Универа в сторону Профсоюзной почему многие садятся в частника? Да потому что он пробку перед Ленинским по дублёру преодолевает...

 

Что плохого, если автобус объезжает пробку по дублеру? Нужно вообще официально узаконить объезд пробок по дорогам, разрешенным для автомобильного движения, в случае если на объезжаемом участке нет официальных остановок.

В описанном примере он пропускает две остановки. Выигравшему конкурс частнику точно также придется стоять в пробке. Не соблюдение трассы может грозить расторжением контракта. Тем более частник уже не будет заинтересован в количестве перевезенных пассажиров, как сейчас водитель маршрутки.

 

Московских частников кроме как паразитами (в прямом смысле этого слова) никак назвать нельзя.

Большинство транспортных фанатов не назовешь иначе как задротами (во всех смыслах этого слова)

...Ой, не так. Эээ, мсье, расслабьтесь - лузлов не будет. Меня троллить совершенно бесполезно. ;)

Возьму ближайший ко мне пример. Автобус 727 ходит раз в 30 минут. Маршрутка идет ровно за 1 минуту до его прибытия. Как это назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губозакатывающую машинку вам не подарить?

Вот пусть по своим 10 % дальше и катаются. Хотя и в эту цифру не верю.

Лучше подарите себе очки и научитесь читать. Возможно, поймете, к чему относится цифра +/- 10-15%. По поводу "не верю" - ну не верьте дальше. В любом районе Москвы можно накидать мешок примеров.

В описанном примере он пропускает две остановки. Выигравшему конкурс частнику точно также придется стоять в пробке. Не соблюдение трассы может грозить расторжением контракта. Тем более частник уже не будет заинтересован в количестве перевезенных пассажиров, как сейчас водитель маршрутки.

А если брать в качестве примера не некую метафизическую систему, которую планируется запустить в Москве, а вполне себе работающую?

Как известно, в основе устройчивого развития системы лежит принцип ее саморегулирования. В данном случае - разумеется, регулирующим фактором должна быть заинтересованность перевозчика в количестве перевезенных пассажиров. И в существующих системах перевозчик в пассажирах заинтересован - как в платниках, так и в льготниках. В Москве же предлагается ручное регулирование, что, разумеется, неправильно.

Возьму ближайший ко мне пример. Автобус 727 ходит раз в 30 минут. Маршрутка идет ровно за 1 минуту до его прибытия. Как это назвать?

Это назвать бардаком, обусловленным тем, что рынок перевозок крайние 15-20 лет предоставлен сам себе, а регулирующие функции власти выражаются во вставлянии палок в колеса тому, кто под руку подвернется.

По конкретному примеру - очевидно, что за редкими исключениями должен соблюдаться принцип "один маршрут - один перевозчик". Собственно, кроме московского региона, примеры, когда на маршруте работают 2-3-5 организаций, и каждая - сама по себе (т.е. не в едином графике) единичны. И это правильно.

Так что перевозчик должен быть один. А вот какой в данном случае - это вопрос. Очевидно, что 30-минутный интервал в московских условиях за редкими исключениями - издевательство над пассажирами и работа по принципу "что маршрут есть, что его нет - нет особой разницы". И еще очевидно, что маршрутки катаются несколько чаще. Так что тут МГТ в проигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подарите себе очки и научитесь читать. Возможно, поймете, к чему относится цифра +/- 10-15%. По поводу "не верю" - ну не верьте дальше. В любом районе Москвы можно накидать мешок примеров.

Вы хотите сказать, что половина (+-10-15%) всех маршрутов маршруток не дублируют МГТ?

Приведите примеры этого любого района и маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Газа.

м.Бабушкинская:

605м - 605 автобус, 181м - 181 автобус, 61м - 61 автобус, 71м - огрызок 71 автобуса полностью, 609м - дублирует одновременно 238 и 124 в разных частях района (или имеет уникальную трассу?), 728м - уникальная трасса, дублирующая сначала половину 174 автобуса, затем половину 774, и наконец имеет уникальный кусок в Дмитровском районе, 88м - ? (тут обратная ситуация: маршрутка ходит более 10 лет, а автобус 880 пустили только месяц назад), 483м - свой собственный маршрут, по требованию управы похожим образом был запущен 649 автобус, но всего год назад, а маршрутке более 10 лет, 270м - совсем уникальный маршрут, подъезжающий к Дегунино со стороны Отрадного.

Имеем 4 против 5.

На самом деле пора уходить от маршрутов типа "сэкономить на обслуживании", какие делали или оставляли в 90ые, к маршрутам, удобным для пассажиров. А вот маршрутки как раз это и делают - они более гибкие к запросам города.

А среди автобусов до сих пор живы такие мутанты, как 238, например. Или 71ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите примеры этого любого района и маршрутов.

ул. Введенского.

проходит две маршрутки

204м - дублирует автобус 258 (кстати, стоит 20 рублей, но ходит довольно редко, порядка раз в 15 мин)

504м - совершенно оригинальный и очень полезный маршрут, связывающий Введенского с Юго-Западной. (стоит 25 рублей, ходит очень часто, порядка раз в 2-3 мин.)

Итого по количеству маршрутов имеем ровно 50%, а по количеству единиц ПС в час - не менее 80% уникального.

 

Или еще пример.

ул.Бутлерова - Волгина.

проходит две маршрутки

372м - дублирует автобус 226

95м - идет по трассе, по которой раньше ходил 295, то есть напрямую по Волгина. Но потом 295 пустили большими загогулинами через вечные заторы у Беляево и Коньково и тем сделали полностью непригодным для использования, так что трассу маршрутки можно смело считать оригинальной (и намного более разумной).

Итого опять 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Газа.

А я не поддержу. Район, в котором я работаю (Бутырский называется):

213м - полный дублёр 13-го тролла,

369м - дублёр большей части 69-го отменённого и 15-го действующего троллейбусов,

24м - дублёр половины трассы 24-го автобуса

319м - полный дублёр 19-го автобуса,

112м - дублёр половины 12-го автобуса,

Газелька по 84-му автобусу (не помню номер) - тоже дублёр части 84-го маршрута,

от Савёловской до Динамо есть полный дублёр Фиата №84а (номер тоже не помню)

Если взять ещё и Рижский вокзал, то 14м - полный дублёр 714-го

 

И только две маршрутки с уникальной трассой - это 61м, да и то катающаяся по трассе советской маршрутки, на которых РАФики работали

ну и 270м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму ближайший ко мне пример. Автобус 727 ходит раз в 30 минут. Маршрутка идет ровно за 1 минуту до его прибытия. Как это назвать?

Кто то под дулом пистолета заставляет в нее садиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район, в котором я работаю (Бутырский называется):

И ещё добавлю:

- 203м "Тимирязевская - ВДНХ", который не работает (первый и последний раз я его видел лет 10 назад);

- 303м - дубль Тб3, который катается только на самом жирном участке от Дмитровской и забивает на свою реестровую трассу до Новослободской (встречается настолько редко, что я не уверен в его существовании сейчас);

- 599м - дубль Тб29, который катается только на самом жирном участке от Дмитровской и забивает на свою реестровую трассу до Динамо;

- 174м, который плотно сидит на всё том же Тб3 и катает его пассажиров по Руставели, имея реестровую трассу до "рынка Салют-3".

 

Кто то под дулом пистолета заставляет в нее садиться?

Не заставляет. Но дело не в этом, а в полном отсутствии пользы от движения по такому "расписанию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что половина (+-10-15%) всех маршрутов маршруток не дублируют МГТ?

Приведите примеры этого любого района и маршрутов.

Район перово: 114м, 249м, 69м - ничего не дублируют

131м - полупаразит (работает 1 газель, интервалы и у маршрутки и у автобуса огромные, но ихмо, автобус всё же чаще ходит)

341м - полупаразит: маршрутка ходит чаще автобуса, да и автобусы ходят редко и долго (по 3 часа на круг)

211м - паразит

30м, 627м, 617м - паразиты (с последней - отдельная история: никогда не дождешься 617, а если и дождёшься, то придёт дукато и не влезешь)

646м - ваще не понятно

180м - паразитирует кучу 3 маршрута: 36, 214 и 83 (на деле 36 и 214 редки настолько, что можно их считать за 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что веры вам, частникам, никакой нет. И причина тому банальна - потому что вы частники со всеми возможными вытекающими проблемами.

 

Вообще-то государство, и город Москва как субъект Федерации вот чем не должны заниматься, так это печь пирожки и продавать их,....и перевозить пассажиров в в том числе.Поскольку у них есть более важные задачи,чем обозначенные. Когда город Москва перевозит пассажиров, возникает вопрос: кто в это время выполняет государственные и федеративные задачи?

 

Частникам мы не доверяем в первую очередь потому что не сформированы механизмы защиты прав собственности, и прямо скажем в последнее десятилетие права собственности грубо попирались при том что государство откровенно закрывало на это глаза.

 

Государство должно создавать правила игры на рынках, следить за их исполнением и наказывать за их неисполнение. Когда государство (или субъект федерации) становится активным игроком рынка (транспортных услуг к примеру) то ситуация получается как в рассказе Ф.Искандера "Играющий судья" (название говорит само за себя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30м

 

Я бы сказал, это троллейбус 30 - паразит этой маршрутки, а не наоборот.

 

69м

 

Вместе с 202м частично дублирует 254 и 702 автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, это троллейбус 30 - паразит этой маршрутки, а не наоборот.

Это как? Троллейбус жмёт маршрутки к обочине и подрезает их при подъезде к остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Троллейбус жмёт маршрутки к обочине и подрезает их при подъезде к остановке?

 

Троллейбуса дождаться гораздо сложнее, чем этой маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбуса дождаться гораздо сложнее, чем этой маршрутки.

Тогда причём тут слова про троллейбус-паразит? Что было придумано раньше? 30-й троллейбус или маршрутка по 30-му троллейбусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда причём тут слова про троллейбус-паразит? Что было придумано раньше? 30-й троллейбус или маршрутка по 30-му троллейбусу?

 

Притом, что сам троллейбус в какой-то степени отбирает пассажиров у маршрутки. Тем не менее, маршрутка гораздо удобнее и доезжает до места назначения быстрее, чем троллейбус, и многие пассажиры предпочитают именно её, а троллейбусу остаются дедки-бабки-студенты и небольшой остаток платников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что сам троллейбус в какой-то степени отбирает пассажиров у маршрутки. Тем не менее, маршрутка гораздо удобнее и доезжает до места назначения быстрее, чем троллейбус, и многие пассажиры предпочитают именно её, а троллейбусу остаются дедки-бабки-студенты и небольшой остаток платников.

Ещё раз для тех, кто в танке: что появилось раньше? Троллейбус или маршрутка? Если появился троллейбус, то маршрутка автоматически становится паразитом, тем более если на это паразитирование было закуплена куча мелких машин. Не подменяй понятия, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для тех, кто в танке: что появилось раньше? Троллейбус или маршрутка?

 

А при чём тут вообще паразитирование? Тебя лично выбешивают частники? Так это читсто твои проблемы, просто кто-то смог открыть и согласовать маршрут и возит людей. Что ты истеришь тут как девка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в Москве хватает маршруток, которые безусловно являются паразитами, но дублируют что-нибудь такое чего фиг дождешься.

А в моих краях уникальных маршрутов коммерции хватает. Один 705м (Внуково-Октябрьская) чего стоит, 553м (универмаг Лейпциг - Октябрьская) туда-же. 62м - "туподубль".

На Ломоносовском 83м (ул.Довженко - проспект Андропова) и 745м (пл.Индиры Ганди - м.Нахимовский Проспект) хотя и во многом тоже дублируют друг друга но являются уникальными по отношению к маршрутам МГТ.

704м (м.Университет - м.Фили) тоже уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в Москве хватает маршруток, которые безусловно являются паразитами, но дублируют что-нибудь такое чего фиг дождешься.

 

ИМХО, называть их паразитами просто некорректно. У них есть свой пассажиропоток - те, кому надо быстрее. Таких людей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для тех, кто в танке: что появилось раньше? Троллейбус или маршрутка? Если появился троллейбус, то маршрутка автоматически становится паразитом, тем более если на это паразитирование было закуплена куча мелких машин. Не подменяй понятия, короче.

Что появилось раньше, троллейбус или трамвай? Вывод - немедленно закрыть и демонтировать все линии. Что появилос раньше, трамвай или извозчики-лихачи? Вывод - трамвай паразит - немедленно закрыть и демонтировать все линии. А правоприемник извозчика-лихоча маршрутка - вывод - ввести повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут вообще паразитирование? Тебя лично выбешивают частники? Так это читсто твои проблемы, просто кто-то смог открыть и согласовать маршрут и возит людей. Что ты истеришь тут как девка?

А ты прочти начало этой страницы, о чём речь изначально зашла, а потом предъявляй свои претензии. И не нужно за меня додумывать фразы.

Что появилось раньше, троллейбус или трамвай? Вывод - немедленно закрыть и демонтировать все линии. Что появилос раньше, трамвай или извозчики-лихачи? Вывод - трамвай паразит - немедленно закрыть и демонтировать все линии. А правоприемник извозчика-лихоча маршрутка - вывод - ввести повсеместно.

Речь идёт про конкретный маршрут, а не про вид транспорта в целом. Речь зашла о том, что @ГАЗ-31013 утверждает, что у частников половина маршрутов уникальная и самостоятельно придуманная. Что было оспорено путём приведения примеров по районам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прочти начало этой страницы, о чём речь изначально зашла, а потом предъявляй свои претензии. И не нужно за меня додумывать фразы.

 

Речь вообще о рынке. Есличо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь зашла о том, что @ГАЗ-31013 утверждает, что у частников половина маршрутов уникальная и самостоятельно придуманная. Что было оспорено путём приведения примеров по районам.

Ну детально по районам своего обитания считать лень, но в принципе примеров именно придуманных ими и удобных маршрутов можно привести довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, маршрутка гораздо удобнее и доезжает до места назначения быстрее, чем троллейбус, и многие пассажиры предпочитают именно её, а троллейбусу остаются дедки-бабки-студенты и небольшой остаток платников.

Я тогда не понимаю, зачем ломать голову над какой-то моделью транспортной системы. Раз маршрутка удобнее, так почему не заменить все автобусы, троллейбусы и трамваи ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда не понимаю, зачем ломать голову над какой-то моделью транспортной системы. Раз маршрутка удобнее,

У маршруток есть проблема отсутствия проездных. И проблема неприема социалок. Вот эти проблемы город сейчас и пытается решить. А в остальном у них все и так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз маршрутка удобнее, так почему не заменить все автобусы, троллейбусы и трамваи ими?

Не надо перегибать планку. Но, у маршрутной сети МГТ реально проблем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном у них все и так хорошо.

Особенно отсутствие расписания и стояние "пока не наполнится". Автобус и троллейбус в это время вынуждены выгружать и загружать своих дедков-бабок-студентов во втором ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршруток есть проблема отсутствия проездных. И проблема неприема социалок. Вот эти проблемы город сейчас и пытается решить. А в остальном у них все и так хорошо.

Как все радужно. Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь зашла о том, что ГАЗ-31013 утверждает, что у частников половина маршрутов уникальная и самостоятельно придуманная. Что было оспорено путём приведения примеров по районам.

 

ГАЗ-31013 абсолютно прав. У частников полно маршрутов, которые раскатаны ими и ничего не дублируют. В первую очередь они проходят в старых спальных районах, в которых БВ-автобусы по определению не имеют смысла из-за узости дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.