Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Пока мы только видели перепевку от РБК, а не сам проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, там прописан уведомительный порядок открытия бизнеса, никаких пометок о транспортном бизнесе не делается.

Хе, ну так что входит в понятие открытия бизнеса? Открытие ООО или ИП? Да, оно уведомительное. Можно получить все регистрационные документы, заказать печать, офис арендовать при желании. В том числе и транспортную деятельность прописать в учредительных документах, почему нет.

Но от открытия бизнеса до конкретного бизнеса - большое расстояние, и на этом пути уведомительный характер часто теряется, а появляется разрешительный. Не только транспортного. Например торговля. Торговать "вообще" - пожалуйста. Но пойти на улицу и конкретно поставить палатку просто так нельзя. То же и с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойти на улицу и конкретно поставить палатку просто так нельзя. То же и с транспортом.

Нельзя-то оно нельзя, но разное "нельзя" и карается по-разному. В частности, нелегальный извоз (который ещё доказать надо!) карается штрафом кажется в 1000 р., что соответствует выручке с трёх рейсов бобика принулевой сменяемости пассажиров. Причём, оспаривается в суде этот штраф легко, а следят за его оплатой плохо. При этом, если у бобиковладельца есть лицензия на перевозки пассажиров, полученная где угодно, возможность слупитиь с него что-либо становится ещё более призрачной, ибо на безопасность уже не подавишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что с нелегалами бороться трудно в любом их проявлении. И в транспорте и не в транспорте.

Речь-то шла о том, что якобы по закону запретить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ж.д. Я, допустим, готов выложить 3 тыс. в месяц, но чтобы у меня голова не болела на каком транспорте мне ехать. На МГТ, на метро, на МТА (в пределах Москвы), на электричке и т.д.

в идеале, да. на практике, в единый ЖД пока включена не будет. Впрочем, московские чиновники неоднократно заявляли о работе с РЖД в плане городских перевозок, может и до билета договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Питере, где попытались жить по таким понятиям, у властей проблемы есть, а порядка - нет как нет.
Может всё просто от того, что не очень то и хотели кроме показушных линий? ;)

 

Хотя вот "обходные пути" есть и здесь: представим себе, что маршрут 123 дико прибыльный и на нём работает ИП Иванов со связями в мэрии. ИП Петров тоже хочет работать на этой линии, но ему не дают. Решение - ИП Петров регистрирует свой 456 дублирующий 123, но при этом имеющий одну или даже обе конечные где-нибудь в пос.Гадюкино (после чего опротестовать решение о закрытии маршрута сложнее, ибо доля этого Петрова в транспортном обслуживании 456 этого Гадюкино может быть выше 50%). Практические примеры этому тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я натыкался на инфу, что ликсутовская структура Аэроэкспресса и ЦППК намылилась заниматься автобусными перевозками - не звенья ли это одной цепи? Более того , не войдет ли приватизированный МГТ в эту структуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я натыкался на инфу, что ликсутовская структура Аэроэкспресса и ЦППК намылилась заниматься автобусными перевозками - не звенья ли это одной цепи?

Если инфа подтвердится - то безусловно звенья.

На самом деле все именно так и должно развиваться. На рынок придут новые крупные игроки, а мелкогазельные конторы просто вымрут, как вымерли бронированные ларьки в конце 90-х.

 

Более того , не войдет ли приватизированный МГТ в эту структуру?

Это вряд ли. Он им не нужен. Какие-то фрагменты - возможно. Здания, площадки, и то не все. А вся эта огромная закоснелая структура им даром не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под МГТ я и подразумевал его "эксплуатационную" автобусную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под МГТ я и подразумевал его "эксплуатационную" автобусную часть.

А все равно. Это тоже тяжеловесная структура, привыкшая работать по своим правилам. Переучиванию она не поддастся, держать ее у себя в состоянии "как есть" нет резона. Даже автобусы отдельно, и то нет смысла выкупать - проще заказать новые. Максимум что может представлять интерес - недвижимость, т.е. парки. Но их проще арендовать, по крайней мере на первом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Лискутову брать под свое крыло МГТ? Да и недвижимость ему просто так сдавать и брать в аренду не дадут. Он пока что звание Господа Бога еще не получал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и недвижимость ему просто так сдавать и брать в аренду не дадут.

А почему, собственно?

Аналогия с МЖД. Было ТЧ-18 им.Ильича - стало ТЧ-50 Аэроэкспресс. А электрички, что там были, ушли в Лобню. Тут тоже что-то в этом духе может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я натыкался на инфу

А вот и ссылка на неё

http://izvestia.ru/news/525147

Зачем Лискутову брать под свое крыло МГТ?

Ну может не МГТ, а появится некий новый перевозчик, который будет по мановению волшебной палочки выигрывать все конкурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно? Аналогия с МЖД. Было ТЧ-18 им.Ильича - стало ТЧ-50 Аэроэкспресс. А электрички, что там были, ушли в Лобню. Тут тоже что-то в этом духе может быть.

Потому что проще взять в аренду недвижимость в другом месте, а не у государственного предприятия.

Ну может не МГТ, а появится некий новый перевозчик, который будет по мановению волшебной палочки выигрывать все конкурсы.

Если так, то он обидит столько перевозчиков, что его, скорее всего, закажут, как в 90-е. Ну, естественно, это ему решать, как действовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то он обидит столько перевозчиков, что его, скорее всего, закажут, как в 90-е. Ну, естественно, это ему решать, как действовать

Ты же вроде сам писал, что социал на таких условиях никому из существующих частников нафиг не нужен.)))

 

Потому что проще взять в аренду недвижимость в другом месте, а не у государственного предприятия.

Ну так в Питере Питеравто же базируется (основная площадка) в арендованном одном из бывших парков гос.перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ссылка на неё

Новость от мая и с тех пор ничего нового...

С другой стороны, до официального объявления правил игры они даже бизнес-плана компании написать не могут, так что не удивительно.

С одной стороны, ТМХ ничего не стоит разом купить несколько сотен новых автобусов нужного формата, для них это копейки. С другой стороны, это совершенно не их профиль...

Трудно сказать, возможно они сами до конца не решили, лезть на этот рынок или не лезть.

 

появится некий новый перевозчик, который будет по мановению волшебной палочки выигрывать все конкурсы.

А почему волшебной палочки? Тут не раз говорилось, что нашим капитанам маломерного автобусного флота разом закупить нужное количество больших низкопольных автобусов чисто финансово тяжело. Так что при наличии большого бюджета за спиной победа безо всякой палочки сама в руки лезет.

Кроме того, предлагаемая бизнес-модель полностью идет в разрез с внутренней организацией маршруточников, так что им будет непросто перестроиться.

А с МГТ пока их никто стравливать не собирается, пока речь идет о маршрутах маршруточных.

 

Потому что проще взять в аренду недвижимость в другом месте, а не у государственного предприятия.

Ну что ж, может и так. В любом случае, это единственное, что им может понадобиться . Если нет - значит совсем ничего.

 

Если так, то он обидит столько перевозчиков, что его, скорее всего, закажут, как в 90-е.

)))))))

А уж сколько рыночных торговцев Ашан обидел... А вроде не заказали пока.

Не думаю, что это так просто, на самом-то деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде сам писал, что социал на таких условиях никому из существующих частников нафиг не нужен.)))

На общих основаниях да. На привилегированных, как может быть у Лискутова, может, и нужен. Но вообще, это так, в порядке шутки. Просто сомневаюсь я, что Лискутову и ТМХ так нужны городские автобусные перевозки. Это очень страшный геморрой. Тем более что по ссылке там что-то Лямов говорил, которого уже сняли с должности.

Ну так в Питере Питеравто же базируется (основная площадка) в арендованном одном из бывших парков гос.перевозчика

Да Питер можно в пример не брать, ибо там бардак. Удивительно, что они вообще всё там не продали.

))))))) А уж сколько рыночных торговцев Ашан обидел... А вроде не заказали пока. Не думаю, что это так просто, на самом-то деле.

Да ладно обидел. Москва большая, есть место, где магазин открыть. Вон у меня рядом с домом открыли магазин, мне в него ходить даже удобнее, чем в Ашан ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, это совершенно не их профиль...

А что мешает родить отдельную контору под это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не раз говорилось, что нашим капитанам маломерного автобусного флота разом закупить нужное количество больших низкопольных автобусов чисто финансово тяжело.

Так говорят только дилетанты, ничего не смыслящие в транспорте. Взять N-ное количество автобусов в лизинг для таких контор, как АЛ, Транс-Вей, Транс-Роуд, Попутчик, Тарриконс, Автотревел, Автомиг и т.п. не составляет проблемы, главное, чтобы условия транспортного заказа, позволяли покрывать расходы.

Кроме того, предлагаемая бизнес-модель полностью идет в разрез с внутренней организацией маршруточников, так что им будет непросто перестроиться.

Найти сейчас профессионалов в этой сфере не составит проблемы, даже из Московского региона.

Просто сомневаюсь я, что Лискутову и ТМХ так нужны городские автобусные перевозки. Это очень страшный геморрой.

Не так страшен черт, как его малюют, тем более что в ЖД все значительно сложнее и страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят только дилетанты, ничего не смыслящие в транспорте. Взять N-ное количество автобусов в лизинг для таких контор, как АЛ, Транс-Вей, Транс-Роуд, Попутчик, Тарриконс, Автотревел, Автомиг и т.п. не составляет проблемы, главное, чтобы условия транспортного заказа, позволяли покрывать расходы.

Смотри первый пост. Там как раз представители Автолайна и Транс-Вея по поводу цен на автобусы посетовали. Если ты прав, то получается, что в АЛ и в Транс-Вее работают дилетанты, ничего не смыслящие в транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательней, то что процитировал.

Ну прочитал. Там написано, что не все операторы смогут купить автобусы. Ясное дело, что вряд ли представитель фирмы скажет персонально "Мы не можем". Да и потом, чего ему переживать за других операторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти компании Транс-Вей, Транс-Роуд, Попутчик случайно не дочерние АЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прочитал. Там написано, что не все операторы смогут купить автобусы. Ясное дело, что вряд ли представитель фирмы скажет персонально "Мы не можем". Да и потом, чего ему переживать за других операторов?

Да всё проще. Тот же Автолайн когда-то утверждал, что, если ему дадут обслуживать социал, то они возьмут в лизинг кучу автобусов и все обслужат. Но это когда речь шла о социале дополнительно к коммерции. Когда они мечтали увеличить свое присутствие на рынке московских перевозок, они были готовы нести затраты. А сейчас им говорят "Мы пустим вас работать на социале, но коммерцию у вас за это отнимем. Всю, Совсем. И для этого вам придется накупить автобусов БВ, а микроавтобусы ваши нам не нужны, делайте с ними что хотите". Естественно, они недовольны, потому что им нужно не только покупать автобусы, но и подыскивать места для их отстоя, ТО и ремонта, потому что в многоярусные таксопарки эти автобусы не влезут, и еще вдобавок пытаться кому-то продать кучу б/у микроавтобусов, которые в таком количестве будут бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в многоярусные таксопарки эти автобусы не влезут

Ну, у АЛ БВ вполне себе имеется, другое дело, что из московских филиалов АЛ они (Скании и МАНы-туристы с 308 маршрута) исключительно на Рябиновой (Автороуд) водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у АЛ БВ вполне себе имеется, другое дело, что из московских филиалов АЛ они (Скании и МАНы-туристы с 308 маршрута) исключительно на Рябиновой (Автороуд) водятся.

У АЛ эти БВ в любом случае не подходят под требования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АЛ я вообще не завидую. Спокойно себе работали, а тут бац - такую фигню им придумывали. Вот как им выходить из такой ситуации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.