Перейти к содержанию

Цена Билета На Плацкартные Места Для Пассажиров, Не Имеющих Льгот, Может Вырасти Почти На 60% В 2013 Году


Рекомендуемые сообщения

Цена билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих льгот, может вырасти почти на 60% в 2013 году

 

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/%7BD19ACBD5-24B3-4572-A1EE-4B71A35FED6C%7D.uif#ixzz28jnnBSrj

 

С такими ценами самолёт скоро станет выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть опередил меня :)

Тогда добавлю сюда ещё одну ссылку:

совсем недавно было предложено повысить рентабельность пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах ПДС следующим образом: сезонное регулирование тарифов, дифференциация цены билета по условиям проезда (например, подорожание нижних полок), сокращение наиболее убыточных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем оборзели! Вместо того чтобы повышать привлекательность купе, где цены завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы повышать привлекательность купе, где цены завышены.

 

Если плацкарт подорожает на 60%, то привлекательность купе резко повысится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Такое ощущение, что на РЖД всеми способами пытаются избавиться от пассажиров, не относящихся к классу VIP-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими ценами самолёт скоро станет выгодней.

 

Так он уже в ряде случаев выгоднее, особенно если рассматривать купе или СВ.

Хотя обычно самолет выгоднее в тех случаях, когда берешь на него билет за несколько месяцев, а так - нет. Вот в ходе своего летнего турне по Сибири ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей, причем прилетевшая туда из Москвы. Говорила, что так получается намного выгоднее, ибо билет на прямой самолет Москва-Нерюнгри стоит 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купе, где цены завышены.

Они завышены только в купальный сезон. Сейчас если брать за месяц, купе примерно в одну стоимость с плацкартными. Кстати, это как ни крути наводит на мысль о том, что идет неприкрытая дойка бюджета, ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны... А ежели это так, то такие повышения - просто страшилка, рассчитанная на продление дотаций на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны...

 

36 мест за 30 дней не раскупают. Причем, многие вообще покупают билеты за пару дней, т.е. с 10% наценкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он уже в ряде случаев выгоднее, особенно если рассматривать купе или СВ.

Хотя обычно самолет выгоднее в тех случаях, когда берешь на него билет за несколько месяцев, а так - нет. Вот в ходе своего летнего турне по Сибири ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей, причем прилетевшая туда из Москвы. Говорила, что так получается намного выгоднее, ибо билет на прямой самолет Москва-Нерюнгри стоит 30000 руб.

 

А через Читу разве не дешевле было бы? Улан-Удэ раньше славился заоблачными ценами на авиаперелеты по сравнению с Иркутском и Читой, или все изменилось уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что идет неприкрытая дойка бюджета, ибо 36 мест со слов вице-президента РЖД прибыльны, а 52-54 по той же цене, выходит, убыточны.
Я как-то на форуме пида спросил, как такое может быть. Выяснилось, что считать надо только ту сумму, что указана в графе "цена плацкарты", то , что "цена билета" считать не следует.

(отвечал небезызвестный на форумах Maximus71). В общем, новое слово в финансовом анализе. Я знал, что эта сфера деятельности очень творческая, но не предполагал, что пид настолько продвинулся в творчестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Читу разве не дешевле было бы?

если и подешевле, то максимум на пятерку, а как правило - столько же. Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

лан-Удэ раньше славился заоблачными ценами на авиаперелеты по сравнению с Иркутском и Читой

Сейчас оно дешевле Читы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они завышены только в купальный сезон. Сейчас если брать за месяц, купе примерно в одну стоимость с плацкартными.

 

Так то акция, в самый мертвый сезон, когда ездят разве что командированные да пенсионеры. Которая как водится прекращается в аккурат перед новым годом, одновременно вводится и повышающий коэффициент ГГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Читу разве не дешевле было бы?

если и подешевле, то максимум на пятерку, а как правило - столько же. Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

А с Улан-Удэ что есть еще какой-то поезд до Нерюнрги, который через Читу не идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Улан-Удэ что есть еще какой-то поезд до Нерюнрги, который через Читу не идет?

Нет. если ты посмотришь на карту, то увидишь, что при движении из Улан-Удэ на восток объехать Читу невозможно никак. То есть, возможно, конечно, по БАМу, но крюк через Тайшет, в этом случае будет порядка 2500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, от Читы до Нерюнгри прямое сообщение представлено только ходящим через день новосибирским поездом, на котором ехать чуть ли ни двое суток.

 

Так от Тайшета до Нерюнгрей по Транссибу только он и идет, я на нем и ехал. Но вряд ли кто на нем поедет по полному маршруту, ибо от Новосибирска до Тынды по БАМу на 10 часов меньше. По крайней мере в моем вагоне я не встречал едущих полный маршрут.

Вообще что касается сообщения Иркутск-Северобайкальск, то это, наверное, единственный случай, когда водный транспорт дает практически тройной выигрыш по сравнению с поездом, ибо на поезде ехать 34 часа, а по Байкалу 12 часов. Но это понятно - прямой дороги нет, так что приходится ехать через Тайшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так от Тайшета до Нерюнгрей по Транссибу только он и идет

...но вот именно от тайшена есть ещё мосвсокий и ксиловодиский поезда, идущие более куороткой дорогой по БАМу. В тайшете, правда, аэропорта нет.

 

 

Вы это читали? http://www.vesti.ru/doc.html?id=937161

Обычное дело. Через неделю бюджет будут принимать. Вот и торгуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, "успокоили", называется

И сегодня же он постарался успокоить потенциальных пассажиров поездов тем, что проезд в плацкарте для пассажиров, не имеющих льгот, будет дорожать постепенно: по 20% в год в течение трех лет, а не сразу на 60%.

а это означает еще большее итоговое подорожание, чем на 60%!

 

И ведь и без того безумные цены на купе тоже не стоят на месте.

Видимо хотят чтобы народ дома сидел, типа нефиг кататься по стране? Те же черноморские курорты пусть одной большой дачей Путина будут?

 

В общем, не надо молчать, надо писать письма, чем больше - тем лучше!

 

Кстати, насколько известно, перевозки в фирменном плацкарте прибыльны и при существующих тарифах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько известно, перевозки в фирменном плацкарте прибыльны и при существующих тарифах.

Это все "среднее по больнице"!

Скажем, в поезде Москва-Рыбинск и фирменное купе убыточно, ибо там всего осталось 4-6 вагонов. Да хоть VIP-вагон туда прицепи на 100% заполненный. Короткосоставных бесполезных фирменных поездов по сети не так уж много. Еще пример - 5/6 "Лотос".

При этом "235 нерентабельных поездов" - только начало. Когда пипл поймет, что платить за плацкарт надо в 1,5 раза больше, очень многие поезда с преобладанием плацкарта в схеме сдуются раза в 1,5 и также станут нерентабельными и отправятся под нож. Думаю, через 3-4 года число ПДС сократится на 2/3, в в таких регионах как Алтай, Кузбасс и пр - на 3/4.

Единственно, возможно возрождение попугайного сектора на линиях с неплохими скоростями, где народ еще полностью не ушел с железки на автотранспорт, ибо плацкарт будет стоить совсем неадекватных денег, да и по цене фирменного будут ставить любое барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, возможно возрождение попугайного сектора на линиях с неплохими скоростями, где народ еще полностью не ушел с железки на автотранспорт

 

Интересно, возможен ли попугай Москва-Адлер и Москва-Ебург?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможен ли попугай Москва-Адлер и Москва-Ебург?

 

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

 

Причем здесь боинг??? Тема про поезда!

 

а эти "3.5 часа" в пути на боинге только на бумаге, в реальности могут вылиться и в 3.5 дня ожидания, что для Сочи не такая уж и редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен самолет Сочи-ЕКБ, 3,5 часа в пути.

Причем здесь боинг??? Тема про поезда!
Да какая разница. У каждого транспорта своя ниша. Просто это уже не железнодорожное расстояние и тот факт, что до сих пор довольно много людей продолжает сутками ездить в поездах - есть следствие плохо развитой авиации (и пока в целом довольно дорогой), а также консервативностью некоторых пассажиров. Справедливо было бы давать дотации пополам - железной дороге и авиации, а пассажир сам выберет, что ему удобнее. Там, где авиация работает хорошо - Москва-Екб, Москва-Уфа, Москва-Калининград... - выбор массового пассажира понятен.

 

а эти "3.5 часа" в пути на боинге только на бумаге, в реальности могут вылиться и в 3.5 дня ожидания, что для Сочи не такая уж и редкость
Приведите что ли статистику, какой процент рейсов задерживается, например, более, чем на 2 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого транспорта своя ниша.

 

Боинг - это вообще не транспорт!!!

 

Просто это уже не железнодорожное расстояние и тот факт, что до сих пор довольно много людей продолжает сутками ездить в поездах - есть следствие плохо развитой авиации

 

Меня вполне устраивает маршрут Сочи-Москва-Ебург за двое суток. Зачем лететь, когда есть возможность проехать по земле??? Не собираюсь пользоваться этим дурацким боингом (ладно бы хоть Ту или Ил). Поезда - неотъемлемая часть моей жизни!

 

Приведите что ли статистику, какой процент рейсов задерживается, например, более, чем на 2 часа.

 

Сколько сестра летала по маршруту Москва-Ебург - задержка в 2-3 часа норма. практически каждый раз. Причем это уже не дискаунтерами - авианова и скайэкспресс те и по 6 часов задерживали, уплотняя рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставив без комментариев "эмо"циональную часть предыдущего сообщения, отвечу только на это:

 

Сколько сестра летала по маршруту Москва-Ебург - задержка в 2-3 часа норма. практически каждый раз. Причем это уже не дискаунтерами - авианова и скайэкспресс те и по 6 часов задерживали, уплотняя рейсы.

 

Сколько не летал по маршруту Москва - ЕКБ - Москва, существенная задержка была 1 раз из-за тумана в Шереметьево. В 90% случаев рейсы выполнялись по расписанию.

Так что, Алекс, рассказывай байки в другом месте ("Авиановой" и "Скай экспрессом" не летал, выбирая более приемлемые авиакомпании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс

 

Не надоело еще??? Пора бы уже выкинуть из головы это слово, наконец!!!

 

И хватит оффтопить со своими боингами!!! Форум про ЖД!!!! Ни за что не полечу не боинге, уж лучше пусть даже на скутере поеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё скатывается на самолёты...

По теме же для обычного человека, ездящего раз в год в отпуск ццена билета не определяюща. Катальщики же покатаются и так раз больше нечем заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит оффтопить со своими боингами!!! Форум про ЖД!!!! Ни за что не полечу не боинге, уж лучше пусть даже на скутере поеду!

 

Да как угодно, всем пофиг. Люди факты говорят, что слюной брызгать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.