Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

 

Вы отчасти правы. В 1960-х - начале 1970-х годов 20 века упомянутые маршруты № 104, 139 и остальные маршруты к/ст Метро Филевский парк обслуживались ФАТПом, а затем перевели в 5-й автобусный парк, который обслуживает все маршруты к/ст Метро Филевский парк (кроме маршрута № 107) и поныне. Никто не в курсе, когда к/ст Метро Филёвский парк и их маршруты были переведены в 5-й автобусный парк?!

 

На юго-западе Москвы была огромная дыра, 1-й и 14-й парки не справлялись, поэтому на подмогу им бросали 5-й и ФАТП. А чтобы сократить нулевки, всю территорию между 5 и ФАТПом отдали 5-му. Как мне кажется это было более рационально, чем в еще более стародавние времена, когда дружескую помощь оказывал 3-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же они там ездят-то, если от Марьиной Рощи до Рижской получается дальше, чем от Костромской до Холмогорской?

А с того, дорогой друг, что считать надо не от Рижской, а от Холмогорской, ибо она конечная станция, и именно с неё начинается движение. Так вот, с 3-го парка через метро Бибирево и Широкую улицу с последующим выездом на МКАД с Осташковского шоссе получается на 1,5 километра короче, чем от Анненской дом 25 через кусок Огородного, Звёзный бульвар и далее по прямой.

 

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Так они едут в парк, ибо с Холмогорки на МКАД попасть можно только через разворот под Северянинским мостом.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Автобусные нули всегда едут без пассажиров. Кроме, разумеется, заранее согласованных, которые указаны в расписании (А 12 последние два рейса, А 51 после вечернего час пика). По собственной инициативе подбирать пассажиров никто из водителей не будет, если, конечно, не хотят быть наказаны рублём

 

Сегодня смотрел письма в главк, главк спрашивал, где нужно добавить выходов с 1-го ноября. Там были перечислены некоторые маршруты, среди которых почему-то значился 140. Вполне возможно, что с 1-го ноября 6-й парк будет обслуживать ещё и 140-й маршрут.

По выходам там написали про 714 (1 выход ОБВ), 126, 778, 140 (по 1-му выходу БВ), 80ф и 714ф (по 1-му выходу МВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Так они едут в парк, ибо с Холмогорки на МКАД попасть можно только через разворот под Северянинским мостом.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Автобусные нули всегда едут без пассажиров. Кроме, разумеется, заранее согласованных, которые указаны в расписании (А 12 последние два рейса, А 51 после вечернего час пика). По собственной инициативе подбирать пассажиров никто из водителей не будет, если, конечно, не хотят быть наказаны рублём

 

Сегодня смотрел письма в главк, главк спрашивал, где нужно добавить выходов с 1-го ноября. Там были перечислены некоторые маршруты, среди которых почему-то значился 140. Вполне возможно, что с 1-го ноября 6-й парк будет обслуживать ещё и 140-й маршрут.

По выходам там написали про 714 (1 выход ОБВ), 126, 778, 140 (по 1-му выходу БВ), 80ф и 714ф (по 1-му выходу МВ)

А с какого перепуга то :shok: 140-ой в 6АП?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга то :shok: 140-ой в 6АП?!

Не знаю, с какого. Наверное, из-за того, что мы всё таки ближе к Сокольникам, чем 10-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга то 140-ой в 6АП?!

140-й изначально был в 6 парке, это его в середине 2000-х передали в 10-ый(получив в обмен весь Подбельский куст(80, 86, 265).

 

А что если 688 оставить в ФАТП с подачей и отправлением в парк в Крылатском, а 688к в 14-й?

В том то дело, что 688к не имеет самостоятельных выходов, на него перекидывают машины с основного маршрута. Тем более, что основная конечная у 688-это Озёрная. Если только весь маршрут отдать в 14 парк, но это неприемлемо, так как нули до Крыла будут по длине практически такие же(13 км.) как и от ФАТПа(14 км.), но трасса бывает малопробочная только ранним утром(в отличие от нулевых рейсов до ФАТПа), то с Крыла выгоднее начинать только раннеутренние рейсы(как на 44, к примеру), все остальные-только с Озёрной.

Или тогда вводить паритетное обслуживание: начальные рейсы по 688 с Крыла обслуживает 5 парк, с Озёрной-14-ый, так как от соответствующих парков до соответствующих конечных минимальное расстояние(8 км. и 500 м. соотвественно).

 

Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

Уж тогда 112 и 658. Хотя когда 112-ый был в 16 парке, он ходил намного хуже, чем в двойке. Но у него и выходов было всего четыре.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западе Москвы была огромная дыра, 1-й и 14-й парки не справлялись, поэтому на подмогу им бросали 5-й и ФАТП. А чтобы сократить нулевки, всю территорию между 5 и ФАТПом отдали 5-му. Как мне кажется это было более рационально, чем в еще более стародавние времена, когда дружескую помощь оказывал 3-й парк.

Всё было гораздо круче, присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ и даже до м. Беляево (203). Это понятно, все силы 1АП были брошены на ТС, Ясенево, Чертаново пригород, и на все прилегающие к парку территории его не хватало. Но напрашивается несколько вопросов:

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево? В смысле откуда взялись машины на эти р-ны?

Почему, имея огромную дыру на юге Москвы сначала построили парк в Тушине (15), а только потом южные парки (16, 17, 18)? Ведь застройка Митина началась только через 10 лет после пуска 15АП, а Чертаново и Ясенево к тому времени уже давно существовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ

Так оно и сейчас туда доходит)) Или когда-то и 103 в 5АП был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х?

ну например, 37-й их был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

Они в свое время в каком-то обмене с 11 парком участвовали. Так и попали в 7-й

 

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х?

ну например, 37-й их был.

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

 

присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ

Так оно и сейчас туда доходит)) Или когда-то и 103 в 5АП был?

121. А о 103 даже не говорим. Само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево?

37, 49, 144, 250, 258, 235, 281 ("Беляево" - Варги). А! Еще 666 - от "Н-Черемушек" до Воронцова.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 - помню все-таки ФАТП.

ну вот по мере появления солнцевских маршрутов, Юго-Западная и Озёрная отходили от 14 АП к ФАТП.

 

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

"Ну ты спросииил!" Откуда ж я знаю-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 - помню все-таки ФАТП

Был у 14-го одно время. Потом отошел к ФАТПу. Или наоборот? :unsure:

688, кстати, как только появился, был у 14-го.

ну вот по мере появления солнцевских маршрутов, Юго-Западная и Озёрная отходили от 14 АП к ФАТП.

А поначалу было наоборот: 14-й забирал маршруты у ФАТПа - 226, 120...

261, опосля 1-го парка, был у ФАТПа, затем ушел в 14-й.

715, как только возник, - от "ЮЗ" в Раменки, - был в 14-м.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

Еще до 2000-х НЯП 33 в 5ТП был.

 

Тб84 в 8ТП, Тб28 в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево?

37, 49, 144, 250, 258, 235, 281 ("Беляево" - Варги). А! Еще 666 - от "Н-Черемушек" до Воронцова.

По-моему, ещё 42 в 14 был, но через какое-то время после продления в Матвеевское перевели в ФАТП. И 504.

 

А в ФАТП 121 и 721 маршруты не были?

Вряд ли. Разве 23 кв. когда-либо ФАТПом обслуживался?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП был и на 163 маршруте (ул. Новаторов - М.Варшавская), 101 (старый: М. Новые Черемушки - Москворецкий рынок), 144 (М. Юго-западная - М. Теплый Стан), пару раз всего попадался ФАТП на 721.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

 

 

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

"Ну ты спросииил!" Откуда ж я знаю-то? :)

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

 

Несмотря на то что 3 АП находится в Бибирево, предположу что он не "осилит" все бибиревские маршруты и все бибиревские и алтуфьевские конечные.Тогда уж и конечная "Абрамцевская улица" со всеми своими маршрутами в том числе и 601 "запросится" в 3 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

Когда 721 только завёлся, он в 5АП был, и до середины лихих точно. Когда попал в 1АП, не знаю. 103 у 5АП забрал 1АП в самом к-це 90-х, на него машины с 28 пошли, тот в свою очередь перешёл в 17АП. А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть. 121, если не ошибаюсь, до отмены в 1991 в 5АП был, но восстановился в 1993 уже в 1АП.

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

 

Ещё 53-й одно время был в 7-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

 

По сути он вез народ в различные деревни у МКАД, не проходя вдоль районов с существенной застройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

Когда 721 только завёлся, он в 5АП был, и до середины лихих точно. Когда попал в 1АП, не знаю. 103 у 5АП забрал 1АП в самом к-це 90-х, на него машины с 28 пошли, тот в свою очередь перешёл в 17АП. А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть. 121, если не ошибаюсь, до отмены в 1991 в 5АП был, но восстановился в 1993 уже в 1АП.

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

Машины со 103 пошли на 130, 104, 127, 691, 139, ну и на некоторые другие маршруты 5-го парка, насколько я сейчас могу вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Вполне может быть, за давностью времени просто не вспомню правильную последовательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.