Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

По сути он вез народ в различные деревни у МКАД, не проходя вдоль районов с существенной застройкой.

А ещё он вёз работников ВНИИГаза.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Вполне может быть, за давностью времени просто не вспомню правильную последовательность.

С 626 ушли в Митино? А 105 в 5АП раньше вернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 626 ушли в Митино?

С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка.

 

А 105 в 5АП раньше вернулся?

Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные.

Хм... Если мне память за давностью лет не изменяет, то году в 84-м расписание на 37 было единое, а поскольку маршрут был "режимным", то и выпуск старались обеспечивать стопроцентный, в отличие от теплостанских маршрутов той же 1-й колонны 14 АП, где недовыпуск был хроническим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

 

Несмотря на то что 3 АП находится в Бибирево, предположу что он не "осилит" все бибиревские маршруты и все бибиревские и алтуфьевские конечные.Тогда уж и конечная "Абрамцевская улица" со всеми своими маршрутами в том числе и 601 "запросится" в 3 АП.

Бибиревские конечные появились ещё тогда, когда 3АП в совсем другом месте находился. А на Абрамцевской и Корнейчука - те вообще изначально 11АП принадлежали.

Ещё считаю "не своим" 154 в 11АП, вместе с нынешними 22 и 87 - хотя о последних уже здесь же сказали. И 33 сейчас целесообразнее в 6АП - только на что его можно поменять.

Также считаю и предполагаю возможными перераспределения маршрутов на юго-западе по мере появления новых на присоединённых территориях. Их могут брать 14АП и 18АП, при этом отдавая свои близлежащие к старому центру. Способствовать перераспределению могут новые запуски метро. Так, после запуска новой станции в Братеево освободятся выходы в 13АП, в него может перейти 44, а 49 и 754 в 1АП. Также в 1АП могут быть переданы маршруты после продления Бутовской линии - сам предполагрю изменения на 202, 262, 710, принадлежащих 1АП. И с продлением метро за Юго-западную высвободятся автобусы уже в самих 14АП и 18АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сказали здесь же по возможность передачи 206 в 11АП. Также из Бибирево и Северного маршруты могут быть переведены в 11АП вместо 22, 87, 154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем 206 лучше в этом смысле, чем 154? По сути из всех Коровинских маршрутов 7 парка, не проходящих вблизи парка есть 92 и 799. По этой логике в 11-й парк в рамках обмена лучше передать кого-нибудь из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 626 ушли в Митино?

С 626-го практически все машины дружно ушли на 210-й, переданный из 15-го парка.

 

А 105 в 5АП раньше вернулся?

Раньше. В 1993 году уже был в 5-м. В 7-й колонне.

Какое время маршрут № 210 обслуживался 12-м автобусным парком?! Сейчас 210-й маршрут работает вновь в 15-м автобусном парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента своего появления, ЕМНИП 210 обслуживался 12 парком

Нет, с момента пуска в 1995 году 210-й был в 15-м парке и ходил от Митино-4 до Трикотажной. Затем летом 1997 года он был продлён до Тушинской, а зимой 1998 года был передан в 3-ю колонну 12-го парка, взамен 626-го, перешедшего во 2-ю колонну 5-го парка.

А вот 267-й действительно изначально был в 15-м.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658-ой маршрут с конечной у метро Кузьминки логичнее было бы обслуживать 2-му автопарку, а не 16-му. Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

Если я снова ничего не напутал, то 55 живёт на АСУ и никакому 16 парку его не отдашь.

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы.

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

Тб84 в 8ТП, Тб28 в ФАТП.

Не помню я что-то Тб28 в ФАТП, а вот в пятом - хорошо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

Когда он ходил до Серпуховской заставы, он был во 2 ТП, а в 8 ТП попал, кажется, с открытием Тб77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45 (которое в принципе никому не нужно- от Будённого дальше Китай-Города можно поехать с пересадкой (в некоторых случаях и пройти пешком), а ехать через Китай-Город точно никто не подумает).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП,

году этак в 1996 одно время передавали 25 (тогда он был уже укорочен) во 2ТП, но вскоре отдали его обратно в 8 ТП. Обратно - в октябре 2003 года

30 в 4ТП,

Исторически. Новую линию обслуживало новое депо. Ещё в 4 ТП были 23 и 19 (с последним отдельная история. По рассказам, он одно время даже обслуживался 6 ТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в 4 ТП были 23

Какой 23-й? Я помню 23-й как укороченный 3-й от Фонвизина до площади Свердлова. Ему сам бог велел обслуживаться 4 ТП. Ну а новый 23-й сразу был во 2 ТП (возможно, кстати, отдача 25-го состоялась не при запуске 77-го, а при запуске 23-го). 19-й действительно на начало 80-х был в 6 ТП, но перед своей кончиной он был сдан во 2 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, полтинник запускали от метро "Таганская" (лет так 50 назад), тогда 5 ТП был предпочтительнее. А то и вообще он тогда на ФАТПе сидел (как и 27 с 38, тебя это не смущает?). Вот то, что 74 отдали изначально туда же - это действительно загадка природы.

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

Аналогичным образом рискну предположить, что наличие Тб 25 в 8 парке уходит корнями во времена, когда он до Серпуховской заставы ходил.

К сожалению, таких вкусностей помнить не могу, активно стал перемещаться по Москве лет с 8, но сначала это ограничивалось покатушками по ЮЗАО. Со всякими более дальними местами, я познакомился позже, а о разных парках и их примерных ареалах распространения, ещё позже узнал.

Вот и мне из более давнего - и въелись эти троллейбусы 5ТП в Марьино, ах, да, ещё застал 700 в 4АП. Никто не в курсе, когда его успели передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ближе к отурникечиванию этого самого 25 троллейбуса. Могло ещё замешаться продление 45

И ни разу. Отлично помню схему маршрутов 8го ТП начала 2000х, где шли три подряд "квадратных" номера - 4, 25, 49.

25 передали во 2ТП, когда сам 8й стал получать маршруты от разгоняемого 5го - те же 28 и 33.

я про старый 23, который был от 4 кабельной

...И из куска которого (напару с куском пятёрки, ходившей тогда по трассе Зоопарк - Елоховская пл.) в октябре 1963 года как раз состряпали 45. 23, соответственно, сократили, и он превратился в огрызок тройки.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Также - перевели 140 маршрут в 6АП? Сам, хоть и недалеко от его трассы работаю, не имею пока что возможность проверить

На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 140 так и работает 10АП. 716-й не меняли.

Всё это будет меняться одновременно. Сделают, но позже. 880-й, например, тоже не сразу запустили, хотя даже опубликовали трассу на сайте МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы предполагать, нужны цифры. А по цифрам, я сомневаюсь, что при сравнении рентабельности 244 и 838 первый будет примерно равен последнему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что 244 и 838 маршруты не сильно отличаются по рентабельности. А если на них и число выходов сходное, то возможно ли их обменять между 3 и 6АП? А то как утверждают, 6АП не может отдать более территориально близкие к нынешнему 3АП, но появившиеся до его перевода маршруты вдали от центра

Насчет рентабельности не знаю, а вот число выходов у них различно, исходя из расписаний на 244 их 7, против 12 на 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считающиеся принадлежащими "не своим" паркам 633, 658, 646 маршруты оказались в 16АП по причине запуска новых маршрутов в Марьино, принадлежавших 2АП. Хотя от Марьино до 16АП территориально ближе, но для 658 всё же 2АП более "свой". Так что его можно на принадлежащие 2АП в Марьино обменять.

Только не в Марьино, а в Люблино - 728 и 201.

С разменом пока особо не торопятся, раз уж даже 853 запускали из выходов 13 парка. А некоторой перетряски можно ожидать при открытии "Жулебина". Не факт, правда, что не все высвободившиеся выходы в ЛюЛя пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малая представленность 16АП в Марьино и преимущество там 2АП связано тоже с наследием прошлого - маршруты в Марьино стали появляться ещё до открытия Братеевского моста. А без него из Марьино в 16АП попасть было сложно

Братеевский мост был открыт в 1989 году, всего через 2 года после ввода в эксплуатацию 16го парка; а от того былого наследия разве что 650 c 749 и остались - все остальные маршруты, существовавшие в конце 80х в Марьино, отменены либо уже переданы в 16АП. Принципиальнее то, что 16й поначалу забирал у 9 и 13 парка их маршруты в ОрБоре. А марьинские маршруты он стал осваивать как раз когда понадобились выходы 2го парка. Да и то - не назовёшь 646 и 633 самыми машиноёмкими маршрутами, на них в общей сложности и десятка-то выходов не наберётся.

Впрочем, предлагаю свернуть обсуждение причин распределения марьинских маршрутов между парками - это скорее для раздела "история" тема.

 

Во-вторых, можно вспомнить ещё более дикий бред с 35 автобусом в 9 парке в совсем стародавние времена, но этому причиной, кажется, принадлежность Капотни 9 парку.

А была ли в Капотне диспетчерская? В принципе там практически вроде у всех маршрутов, Капотня могла быть конечной Б.

Если учесть, что, кроме 35, в Капотню ходили 79 и 95 от "Автозаводской" - да, вполне (да и 5й микрорайон застроен был в 70е, я не уверен, что до нынешней конечной автобусы-то доходили - вон, согласно истории с бус-руза, 95 до 1975 года ходил до 2го квартала и был продлён одновременно с 35, 54 и 79, а к нынешней конечной вся эта компания так и вообще в 1981 году пошла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.