Jump to content

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Recommended Posts

Предлагаю обсудить маршруты, которые должны быть в более "ближних" парках.

Например: 75, 80, 86, 265, 775, 822 в шестом. Ну а ИХМО они должны быть в 4 и 10. Так же приводите в пример и другие маршруты) Думаю, много дискуссий будут по маршрутам СВАО. Обсужаем :)

Edited by Sanya-6213
Link to comment
Share on other sites

Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк, а 601, 696, 774, 823, 838 в 3-й. поменяться 7-му с 11-м между маршрутами 63 и 799.

Edited by SVG
Link to comment
Share on other sites

из трамвайных: 19 - в русаковском

Да и новой 9-ке в Русаках самое место.

 

А по западу ЮЗАО/Востоку ЗАО даже ничего и в голову не лезет, вроде все логично. По автобусам это в-основном вотчина 1АП с вкраплениями других парков. Если только Тб84 отдать в 8ТП (смело перенумеровав в 62к, а лучше - грохнув и усилив целиковый 62), а Тб28 отдать в ФАТП.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут ещё человек предлагает: 688 и 57 - в 14 (при этом диспа 57 на Озёрной будет) так же всё, что на к/ст Пищекомбинат я бы отдал в 14 (она от парка грубо через ж/д и чуть проехать, ФАТП намного дальше), взамен правда для ФАТП я ничего не нашел, но им можно отдать маршрут 73. Так же 752 передать из 14 в 1. Всю к/ст "Метро "Бибирево" в 3АП, до него оттуда рукой подать. Но физически 3 парк не потянет. Он мал для этого.

Edited by Sanya-6213
Link to comment
Share on other sites

а Тб28 отдать в ФАТП.

Угу...Щаз. Он довольно здорово помогает парковыми рейсами образуя некий 49/52. Очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Угу...Щаз. Он довольно здорово помогает парковыми рейсами образуя некий 49/52. Очень удобно.

Нули 62 так-же выглядят.

Link to comment
Share on other sites

Авт. 104, 139 в ФАТП. Помнится одно время так и хотели сделать.

Link to comment
Share on other sites

Всё это, конечно, очень интересно, но при нынешней системе вряд ли будет организовано. Проще говоря, если всё, что здесь предложили по 6-му парку, будет исполнено, парк погрязнет в убытках

Link to comment
Share on other sites

Я бы отдал 265, 714 и 778 4 парку, благо стоянка 1 и 3 колонн там совсем рядом. А в Кожухово надо делать отдельную стоянку или даже парк с ТО, чтобы сократить нули 4 и 10АП.

Link to comment
Share on other sites

714

Обойдутся. Тем более, расстояние считается от конечной станции, коей Рижский вокзал ни разу не считается

Edited by El_scorcho
Link to comment
Share on other sites

А290, 637 - в 3 парк.

Про Тм9,19 уже писали.

 

если всё, что здесь предложили по 6-му парку, будет исполнено, парк погрязнет в убытках

От сокращения нулевых рейсов сократится суммарный убыток Мосгортранса. А как оставшийся убыток будет распределяться по филиалам МГТ, не так важно.

 

в Кожухово надо делать отдельную стоянку или даже парк с ТО, чтобы сократить нули 4 и 10АП.

Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки.

Link to comment
Share on other sites

От сокращения нулевых рейсов сократится суммарный убыток Мосгортранса. А как оставшийся убыток будет распределяться по филиалам МГТ, не так важно.

Это настолько незначительные цифры, что они не идут ни в какое сравнение с прибылью от перевозки пассажиров. Ну а если судить лишь по этому принципу, то 903 тоже должен быть в 3-м парке, поскольку их нулевые рейсы короче наших на полтора километра

Link to comment
Share on other sites

Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк,

24 и 85 оставить в 3-м,в крайнем случае обменяться с 7-м на 23,53 и 98-ой,так же 76-ой передать в 7-ой с отметкой на г-цы ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

так же 76-ой передать в 7-ой с отметкой на г-цы ВДНХ.

76-й зачем? От передачи в 7-й парк и продления до Окружной ему станет только хуже, ибо он начнет вязнуть в пробке на Станционной.

Link to comment
Share on other sites

76-й зачем? От передачи в 7-й парк и продления до Окружной ему станет только хуже, ибо он начнет вязнуть в пробке на Станционной. Нравится Не нравится

Вместо ВДНХсев.,пустить его до к/т Космос с разворотом под эстакадой.

Link to comment
Share on other sites

Обойдутся. Тем более, расстояние считается от конечной станции, коей Рижский вокзал ни разу не считается

 

Корчагина от Рижской тоже недалеко, уж явно ближе, чем от 6АП.

 

У 265-го нет отметки на Рижской.

 

Честно говоря, тогда не понимаю, зачем 265 и 86 передали в 6АП из 10 - Подбелка от 6АП тоже не рядом..

 

Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки.

 

Кстати, я тот район плохо знаю... Есть ли там площади, которые можно было бы под это дело отхватить?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я тот район плохо знаю... Есть ли там площади, которые можно было бы под это дело отхватить?

Да места там полно - хоть обстройся

Link to comment
Share on other sites

Там нужен новый полноценный парк для обслуживания Кожухово, ЛюЛей и Некрасовки.

Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен, то для обслуживания Новокосино, Косино, Кожухово, ЛюЛей, Люберец и Некрасовки его будет больше чем достаточно и ещё всяким выхинским типа 197, 247, 232 и прочим тому подобным останется.
Link to comment
Share on other sites

Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен,

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

Link to comment
Share on other sites

Если только Тб84 отдать в 8ТП (смело перенумеровав в 62к, а лучше - грохнув и усилив целиковый 62)

Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть.

Link to comment
Share on other sites

Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен, то для обслуживания Новокосино, Косино, Кожухово, ЛюЛей, Люберец и Некрасовки его будет больше чем достаточно и ещё всяким выхинским типа 197, 247, 232 и прочим тому подобным останется.

Следующий парк если и будет построен, то это будет совмещённый автобусно-троллейбусный в 14-м микрорайоне Марьинского парка.

 

12ц из 9-го в 5-й парк.

Link to comment
Share on other sites

Интересно - изначально затачивают парк под газовые автобусы.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Вместо ВДНХсев.,пустить его до к/т Космос с разворотом под эстакадой.

Я вообще-то про другое спрашивал. Читай вопрос внимательнее.

 

Корчагина от Рижской тоже недалеко, уж явно ближе, чем от 6АП.

Всё равно обойдутся. У них есть свое место для деятельности.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть.
Его ввели из-за прикола с двумя Электрониками. Дальняя Электроника (дом 99) имела только один маршрут, а ближняя (дом 87)- два. А усилить 62 не то не имело смысла, не то не было возможности. Да и как-то (при недостатке средств) заменили 144 автобус, который в советское время шёл по всему Ленинскому.
Link to comment
Share on other sites

Некоторые Ясеневские маршруты (769, 781) можно было бы передать в 18-й парк. А например, 49, 639, 752 и 754-й -1 -му автопарку

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.