Jump to content

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Recommended Posts

 

Вы отчасти правы. В 1960-х - начале 1970-х годов 20 века упомянутые маршруты № 104, 139 и остальные маршруты к/ст Метро Филевский парк обслуживались ФАТПом, а затем перевели в 5-й автобусный парк, который обслуживает все маршруты к/ст Метро Филевский парк (кроме маршрута № 107) и поныне. Никто не в курсе, когда к/ст Метро Филёвский парк и их маршруты были переведены в 5-й автобусный парк?!

 

На юго-западе Москвы была огромная дыра, 1-й и 14-й парки не справлялись, поэтому на подмогу им бросали 5-й и ФАТП. А чтобы сократить нулевки, всю территорию между 5 и ФАТПом отдали 5-му. Как мне кажется это было более рационально, чем в еще более стародавние времена, когда дружескую помощь оказывал 3-й парк.

Link to comment
Share on other sites

Это как же они там ездят-то, если от Марьиной Рощи до Рижской получается дальше, чем от Костромской до Холмогорской?

А с того, дорогой друг, что считать надо не от Рижской, а от Холмогорской, ибо она конечная станция, и именно с неё начинается движение. Так вот, с 3-го парка через метро Бибирево и Широкую улицу с последующим выездом на МКАД с Осташковского шоссе получается на 1,5 километра короче, чем от Анненской дом 25 через кусок Огородного, Звёзный бульвар и далее по прямой.

 

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Link to comment
Share on other sites

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Так они едут в парк, ибо с Холмогорки на МКАД попасть можно только через разворот под Северянинским мостом.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Автобусные нули всегда едут без пассажиров. Кроме, разумеется, заранее согласованных, которые указаны в расписании (А 12 последние два рейса, А 51 после вечернего час пика). По собственной инициативе подбирать пассажиров никто из водителей не будет, если, конечно, не хотят быть наказаны рублём

 

Сегодня смотрел письма в главк, главк спрашивал, где нужно добавить выходов с 1-го ноября. Там были перечислены некоторые маршруты, среди которых почему-то значился 140. Вполне возможно, что с 1-го ноября 6-й парк будет обслуживать ещё и 140-й маршрут.

По выходам там написали про 714 (1 выход ОБВ), 126, 778, 140 (по 1-му выходу БВ), 80ф и 714ф (по 1-му выходу МВ)

Link to comment
Share on other sites

Я видел как машины 3 АП с 903 маршрута следовали в парк по Ярославскому шоссе, проезду Серебрякова и далее видимо через Владыкино.

Так они едут в парк, ибо с Холмогорки на МКАД попасть можно только через разворот под Северянинским мостом.

Я часто видел эти машины весной-летом ориентировочно в 20:00-21:00 на остановке "ул.Амундсена", ожидая 789. Следуя таким образом в парк, они моли бы подбирать пассажиров 789 на участке Холмогорская-Ботанический сад, но почему то этого не делали.

Автобусные нули всегда едут без пассажиров. Кроме, разумеется, заранее согласованных, которые указаны в расписании (А 12 последние два рейса, А 51 после вечернего час пика). По собственной инициативе подбирать пассажиров никто из водителей не будет, если, конечно, не хотят быть наказаны рублём

 

Сегодня смотрел письма в главк, главк спрашивал, где нужно добавить выходов с 1-го ноября. Там были перечислены некоторые маршруты, среди которых почему-то значился 140. Вполне возможно, что с 1-го ноября 6-й парк будет обслуживать ещё и 140-й маршрут.

По выходам там написали про 714 (1 выход ОБВ), 126, 778, 140 (по 1-му выходу БВ), 80ф и 714ф (по 1-му выходу МВ)

А с какого перепуга то :shok: 140-ой в 6АП?!

Link to comment
Share on other sites

А с какого перепуга то :shok: 140-ой в 6АП?!

Не знаю, с какого. Наверное, из-за того, что мы всё таки ближе к Сокольникам, чем 10-й

Link to comment
Share on other sites

А с какого перепуга то 140-ой в 6АП?!

140-й изначально был в 6 парке, это его в середине 2000-х передали в 10-ый(получив в обмен весь Подбельский куст(80, 86, 265).

 

А что если 688 оставить в ФАТП с подачей и отправлением в парк в Крылатском, а 688к в 14-й?

В том то дело, что 688к не имеет самостоятельных выходов, на него перекидывают машины с основного маршрута. Тем более, что основная конечная у 688-это Озёрная. Если только весь маршрут отдать в 14 парк, но это неприемлемо, так как нули до Крыла будут по длине практически такие же(13 км.) как и от ФАТПа(14 км.), но трасса бывает малопробочная только ранним утром(в отличие от нулевых рейсов до ФАТПа), то с Крыла выгоднее начинать только раннеутренние рейсы(как на 44, к примеру), все остальные-только с Озёрной.

Или тогда вводить паритетное обслуживание: начальные рейсы по 688 с Крыла обслуживает 5 парк, с Озёрной-14-ый, так как от соответствующих парков до соответствующих конечных минимальное расстояние(8 км. и 500 м. соотвественно).

 

Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

Уж тогда 112 и 658. Хотя когда 112-ый был в 16 парке, он ходил намного хуже, чем в двойке. Но у него и выходов было всего четыре.

Edited by Sprinter
Link to comment
Share on other sites

На юго-западе Москвы была огромная дыра, 1-й и 14-й парки не справлялись, поэтому на подмогу им бросали 5-й и ФАТП. А чтобы сократить нулевки, всю территорию между 5 и ФАТПом отдали 5-му. Как мне кажется это было более рационально, чем в еще более стародавние времена, когда дружескую помощь оказывал 3-й парк.

Всё было гораздо круче, присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ и даже до м. Беляево (203). Это понятно, все силы 1АП были брошены на ТС, Ясенево, Чертаново пригород, и на все прилегающие к парку территории его не хватало. Но напрашивается несколько вопросов:

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево? В смысле откуда взялись машины на эти р-ны?

Почему, имея огромную дыру на юге Москвы сначала построили парк в Тушине (15), а только потом южные парки (16, 17, 18)? Ведь застройка Митина началась только через 10 лет после пуска 15АП, а Чертаново и Ясенево к тому времени уже давно существовали.

Link to comment
Share on other sites

присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ

Так оно и сейчас туда доходит)) Или когда-то и 103 в 5АП был?

Link to comment
Share on other sites

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

Link to comment
Share on other sites

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х?

ну например, 37-й их был.

Link to comment
Share on other sites

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

Они в свое время в каком-то обмене с 11 парком участвовали. Так и попали в 7-й

 

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х?

ну например, 37-й их был.

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

 

присутствие 5АП в 70-90-е доходило до 23 кв. НЧ

Так оно и сейчас туда доходит)) Или когда-то и 103 в 5АП был?

121. А о 103 даже не говорим. Само собой

Link to comment
Share on other sites

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево?

37, 49, 144, 250, 258, 235, 281 ("Беляево" - Варги). А! Еще 666 - от "Н-Черемушек" до Воронцова.

Edited by Denis L.
Link to comment
Share on other sites

144 - помню все-таки ФАТП.

ну вот по мере появления солнцевских маршрутов, Юго-Западная и Озёрная отходили от 14 АП к ФАТП.

 

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

"Ну ты спросииил!" Откуда ж я знаю-то? :)

Link to comment
Share on other sites

144 - помню все-таки ФАТП

Был у 14-го одно время. Потом отошел к ФАТПу. Или наоборот? :unsure:

688, кстати, как только появился, был у 14-го.

ну вот по мере появления солнцевских маршрутов, Юго-Западная и Озёрная отходили от 14 АП к ФАТП.

А поначалу было наоборот: 14-й забирал маршруты у ФАТПа - 226, 120...

261, опосля 1-го парка, был у ФАТПа, затем ушел в 14-й.

715, как только возник, - от "ЮЗ" в Раменки, - был в 14-м.

Edited by Denis L.
Link to comment
Share on other sites

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

Еще до 2000-х НЯП 33 в 5ТП был.

 

Тб84 в 8ТП, Тб28 в ФАТП.

Link to comment
Share on other sites

Что обслуживал 14 АП до массовой застройки Солцево и Н-Переделкино, которая началась в к-це 80-х? Кроме ЮЗ, Внуково и нескольких м-тов в старое Солнцево?

37, 49, 144, 250, 258, 235, 281 ("Беляево" - Варги). А! Еще 666 - от "Н-Черемушек" до Воронцова.

По-моему, ещё 42 в 14 был, но через какое-то время после продления в Матвеевское перевели в ФАТП. И 504.

 

А в ФАТП 121 и 721 маршруты не были?

Вряд ли. Разве 23 кв. когда-либо ФАТПом обслуживался?

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

ФАТП был и на 163 маршруте (ул. Новаторов - М.Варшавская), 101 (старый: М. Новые Черемушки - Москворецкий рынок), 144 (М. Юго-западная - М. Теплый Стан), пару раз всего попадался ФАТП на 721.

Link to comment
Share on other sites

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

 

 

Ну и сколько тогда на 37-м было выходов?

"Ну ты спросииил!" Откуда ж я знаю-то? :)

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

Link to comment
Share on other sites

290-й и 606-й пора передавать из 7 а.п. в 3 а.п. Даже удивительно, что они обслуживаются настолько удаленным от них парком при том, что 3 а.п. совсем рядом.

 

Несмотря на то что 3 АП находится в Бибирево, предположу что он не "осилит" все бибиревские маршруты и все бибиревские и алтуфьевские конечные.Тогда уж и конечная "Абрамцевская улица" со всеми своими маршрутами в том числе и 601 "запросится" в 3 АП.

Link to comment
Share on other sites

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

Когда 721 только завёлся, он в 5АП был, и до середины лихих точно. Когда попал в 1АП, не знаю. 103 у 5АП забрал 1АП в самом к-це 90-х, на него машины с 28 пошли, тот в свою очередь перешёл в 17АП. А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть. 121, если не ошибаюсь, до отмены в 1991 в 5АП был, но восстановился в 1993 уже в 1АП.

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

Link to comment
Share on other sites

А я вспомнил ещё совсем недавний бред: 25 в 8ТП, 30 в 4ТП, и марьинские полтинники с компанией в 5 ТП (старом)

 

Ещё 53-й одно время был в 7-м парке.

Link to comment
Share on other sites

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

 

По сути он вез народ в различные деревни у МКАД, не проходя вдоль районов с существенной застройкой.

Link to comment
Share on other sites

721кажется был ФАТПовский. А так, если мне не изменяет память, 103-й забрали у 5 парка раньше, чем 121-й. 1 и 113 тоже были ФАТПовскими.

 

Когда 721 только завёлся, он в 5АП был, и до середины лихих точно. Когда попал в 1АП, не знаю. 103 у 5АП забрал 1АП в самом к-це 90-х, на него машины с 28 пошли, тот в свою очередь перешёл в 17АП. А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть. 121, если не ошибаюсь, до отмены в 1991 в 5АП был, но восстановился в 1993 уже в 1АП.

 

37-й в те времена не был серьезным маршрутом. С интервалом 27 минут по будням и 12 в выходные. Но в выходные машины на маршрут найти было проще.

 

А с чем было связано такое распределение будни/выходные? Он вроде мимо кладбищ не проходит.

Машины со 103 пошли на 130, 104, 127, 691, 139, ну и на некоторые другие маршруты 5-го парка, насколько я сейчас могу вспомнить.

Link to comment
Share on other sites

А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Link to comment
Share on other sites

А вот куда пошли машины 5АП с 103? Их там приличный табун должен быть.

По-моему на 105-й. А со 105-го машины 2-й колонны ушли на переданный из 12-го парка 626-й.

Вполне может быть, за давностью времени просто не вспомню правильную последовательность.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.