Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

на них висит весь поселок Северный

Если в Северном устроят тотальную застройку всех свободных лоскутов, понадобится уже собственная площадка - филиал 3 или 7 парка. А пока застройка там сравнительно скромная, 27 тысяч населения - в шесть раз меньше, чем в Бибирево. Расстояние Северный-метро больше, да, но тем не менее.

 

судя по тому, что рассказывают наши сотрудники, живущие в Свиблово, а речь идет о том, что выпускают откровенные помойки

До того, как 604 перевооружили на ПАЗы, в этом районе и о 6 парке можно было сказать то же самое ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы им скинуть 601, 696, 774 и 823, им надо будет передать где-то 60-70 и водителей на них.

Это если просто скинуть. А если отдать в 6 парк всё ВДНХ (33, 93, 136, 195, 244, 803), как раз и будет баш на баш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы им скинуть 601, 696, 774 и 823, им надо будет передать где-то 60-70 и водителей на них.

Это если просто скинуть. А если отдать в 6 парк всё ВДНХ (33, 93, 136, 195, 244, 803), как раз и будет баш на баш.

Если сложить кол-во машин ВДНХ,получиться не более сорока,а на 601 и 774 около 50-ти,да плюс полтора десятка машин на 696 и 823,так,что баш на баш не получается. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 601 и 774 около 50-ти

Откуда там столько? Эдак 601 и 774 должны с 5-минутными интервалами ходить, чего не наблюдается, в отличии, кстати от 244. Или это с фиатами? Дык убрать их с 774 нафиг. А, ну и 903 полностью в 6 АП сдать. Вот еще десяток выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там столько?

Как ни крути, но там действительно порядка 50-ти выходов безо всяких Фиатов. А сколько там в действительности бегает - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там столько? Эдак 601 и 774 должны с 5-минутными интервалами ходить, чего не наблюдается, в отличии, кстати от 244. Или это с фиатами? Дык убрать их с 774 нафиг. А, ну и 903 полностью в 6 АП сдать. Вот еще десяток выходов.

Забыл про пробки и обеды? 903-й уже полностью у нас. Кстати, по территориальной логике он как раз в 3-м парке должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й полностью у нас. Кстати, по территориальной логике он как раз в 3-м парке должен быть.
Тогда и 172 и 789,хотя судя по яндексу Холмогорка ближе к 6-му.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по территориальной логике он как раз в 3-м парке должен быть.

Ничего подобного. Как раз ВДНХ и Холмогорская ближе к 6 АП, чем к 3.

Забыл про пробки и обеды?

Там массово в часы "пик "обедают? Ведь нет же. А пробки-то да, на них можно списать что угодно, хоть половину выпуска недодай - и не придерёсси :)

 

903-й уже полностью у нас.

Куда делась разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и 172 и 789,хотя судя по яндексу Холмогорка ближе к 6-му.
Ничего подобного. Как раз ВДНХ и Холмогорская ближе к 6 АП, чем к 3.

Вообще-то нулевой рейс на 903-й у 3-го парка был короче на 1,5 километра.

Тогда и 172 и 789,хотя судя по яндексу Холмогорка ближе к 6-му.

Да пущай забирают. Эти маршруты уж точно не жалко.

Там массово в часы "пик "обедают? Ведь нет же. А пробки-то да, на них можно списать что угодно, хоть половину выпуска недодай - и не придерёсси

Не массово, но и в часы пик тоже есть обеды. Выходы же разные. Кто-то начинает позже, например. Касаемо 774, то большие интервалы обусловлены только пробками, коих на трассе 774-го довольно много и в разных частях маршрута. Если ты считаешь, что наши водители просто косят, пиши письмо с фактами и доказательствами.

Куда делась разница?

Чья именно разница? У 3-го парка не знаю, разве что на 027 и 880 могли уйти машины. У нас передали 838 в первую колонну, оттуда и нашли машины на 903-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету всю Подбелку надо отдать от 6 парка 10-ому а все Сокольники измайловскому филиалу 4-ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету всю Подбелку надо отдать от 6 парка 10-ому а все Сокольники измайловскому филиалу 4-ого

Так они не берут. Говорят, им машин не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все Сокольники измайловскому филиалу 4-ого

 

Зачем измайловскому? На это есть филиал на Рижской, откуда до Сокольников 15 минут езды без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все Сокольники измайловскому филиалу 4-ого

 

Зачем измайловскому? На это есть филиал на Рижской, откуда до Сокольников 15 минут езды без пробок.

Если не меньше))) Хотя Измайловскому филиалу тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нулевой рейс на 903-й у 3-го парка был короче на 1,5 километра.

Это как же они там ездят-то, если от Марьиной Рощи до Рижской получается дальше, чем от Костромской до Холмогорской?

 

Если ты считаешь, что наши водители просто косят

Нет, я так не считаю. Я считаю, что их на маршруте просто нету из-за недовыпуска.

 

пиши письмо с фактами и доказательствами.

надо будет как-нибудь потусить часа-полтора на каком-нибудь Алтуфьеве. Посчитать, сколько там 601-х попадётся, а сколько 774-х.

 

Говорят, им машин не хватает

Куда ж они их девали после открытия Новокосина? И когда собираются завести все те 6212-е, стоящие на Рижской полуразобранные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же они там ездят-то, если от Марьиной Рощи до Рижской получается дальше, чем от Костромской до Холмогорской?

А с того, дорогой друг, что считать надо не от Рижской, а от Холмогорской, ибо она конечная станция, и именно с неё начинается движение. Так вот, с 3-го парка через метро Бибирево и Широкую улицу с последующим выездом на МКАД с Осташковского шоссе получается на 1,5 километра короче, чем от Анненской дом 25 через кусок Огородного, Звёзный бульвар и далее по прямой.

Нет, я так не считаю. Я считаю, что их на маршруте просто нету из-за недовыпуска.

У нас недовыпуск случался за тот год всего два раза, когда резко рубануло минус 15 градусов ночью, и тогда у доброй половины машин замёрзла пневмосистема. А сейчас никакого недовыпуска нет. Единственное, что может быть немного заметно жителям Шереметьевской и Тимирязевской - это небольшое увеличение интервалов на 19-м маршруте: пришлось пожертвовать небольшой частью машин для 838-го маршрута.

надо будет как-нибудь потусить часа-полтора на каком-нибудь Алтуфьеве. Посчитать, сколько там 601-х попадётся, а сколько 774-х.

Не час тусить, а считать все машины, чтобы круг замкнулся. Часа три уйдёт. Скажешь, сколько машин было по факту, время просмотра, а я тебе скажу, сколько по бумаге должно было быть машин на линии.

Куда ж они их девали после открытия Новокосина? И когда собираются завести все те 6212-е, стоящие на Рижской полуразобранные?

О таких тонких материях они не рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда собираются завести все те 6212-е, стоящие на Рижской полуразобранные?

Никогда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда собираются завести все те 6212-е, стоящие на Рижской полуразобранные?

 

Зачем заводить то, чего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 688 оставить в ФАТП с подачей и отправлением в парк в Крылатском, а 688к в 14-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с того, дорогой друг, что считать надо не от Рижской, а от Холмогорской, ибо она конечная станция, и именно с неё начинается движение.

А какие факторы мешают 6 АП начинать движение не с конечной А, а с ближайшей к нему конечной Б? Отсутствие диспетчерской? Это гонево, потому что во-первых, даже тот же отстойный 4 АП так делает, а во-вторых, конечная на Рижской есть, и если действительно есть необходимость отмечаться перед выходом в рейс, можно ввести такую отметкудля первых и последних рейсов. Что, вертеться дважды под мостом неудобно? Дык во-первых, поутру и вечером это можно сделать без проблем, а во-вторых, и в-основных, это намного ближе пустого прогона до Холмогорской и обратно. Просто в МГТ совершенно ублюдочно работает диспетчерский аппарат (точнее, не работает совсем, диспетчеров вполне можно сократить и заменить автоматом для отметок путевых листов, раньше такие были, ибо оперативное управление автобусами они не осуществляют).

 

Так вот, с 3-го парка через метро Бибирево и Широкую улицу с последующим выездом на МКАД с Осташковского шоссе получается на 1,5 километра короче, чем от Анненской дом 25 через кусок Огородного, Звёзный бульвар и далее по прямой.

Возможно, но пока это не очевидно. Посчитаю вечером.

 

пришлось пожертвовать небольшой частью машин для 838-го маршрута.

Я что-то не уловил, а зачем на него выпуск увеличили?

 

Не час тусить, а считать все машины, чтобы круг замкнулся. Часа три уйдёт.

Полтора :) Считать-то буду сразу в обе стороны.

 

Зачем заводить то, чего нет?

Ээээ... а что же там стоит? Кажущееся отражение кажущихся автобусов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 688 оставить в ФАТП с подачей и отправлением в парк в Крылатском, а 688к в 14-й?

тогда они вообще парами будут ходить. 688 и так по 20 минут приходиться ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие факторы мешают 6 АП начинать движение не с конечной А, а с ближайшей к нему конечной Б? Отсутствие диспетчерской? Это гонево, потому что во-первых, даже тот же отстойный 4 АП так делает, а во-вторых, конечная на Рижской есть, и если действительно есть необходимость отмечаться перед выходом в рейс, можно ввести такую отметку для первых и последних рейсов.

Чем больше отметок, тем больше путаницы и неразберихи, плюс чтобы обеспечить движение с 6 утра на Холмогорской, придётся по твоему плану выезжать ещё раньше, то есть пересматривать все выходы, добавлять водителям отработанных часов (что тоже должно быть оплачено). Экономии никакой не будет, зато геморроя добавится. Да и для пассажиров толку будет мало, ибо в 5:30 утра народу совсем мало.

диспетчеров вполне можно сократить и заменить автоматом для отметок путевых листов

Тогда автобусов точно не дождёшься, ибо ничто не помешает весь день простоять на конечной и каждый час отмечать путевой лист в автомате.

Возможно, но пока это не очевидно. Посчитаю вечером.

Уже посчитал по Яндекс картам - полтора километра.

Я что-то не уловил, а зачем на него выпуск увеличили?

Выпуск не увеличили, а передали в первую колонну. Первой колонне надо было где-то взять выходов для него, вот и ободрали слегка 19-й. Машины второй колонны с 838 ушли на 903-й. На 19 остался лишь один ОБВ выход. Сегодня это старый-старый Икарус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 688 оставить в ФАТП с подачей и отправлением в парк в Крылатском, а 688к в 14-й?

Ну дык, там, на 688, и без того примерно половина выходов начинает с Крылатского, а половина с Озерной, а 688к - стартуют с "Кунцевской", начиная с половины седьмого где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658-ой маршрут с конечной у метро Кузьминки логичнее было бы обслуживать 2-му автопарку, а не 16-му. Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

Изменено пользователем ГЭБЭШНИК
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658-ой маршрут с конечной у метро Кузьминки логичнее было бы обслуживать 2-му автопарку, а не 16-му. Можно было бы махнуть маршруты между парками, 55 и 658, например.

у 658го конечная на Цимлянской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вообще смысл этой темы ? Типа в Мосгортрансе прочитают и прислушаются ? Вспомните, сколько лет переводили 30-ку во 2-й троллейбусный.

 

Это гонево, потому что во-первых, даже тот же отстойный 4 АП так делает,

 

Вообще-то номер парка никак не связан с началом движения от той или иной конечной, с количеством выходов на маршруте и т.д.

 

Просто в МГТ совершенно ублюдочно работает диспетчерский аппарат (точнее, не работает совсем, диспетчеров вполне можно сократить и заменить автоматом для отметок путевых листов, раньше такие были, ибо оперативное управление автобусами они не осуществляют)

 

Просто диспетчера работают по замечательным инструкциям, придуманным в прекраснейшем СССР. Ничего более.

 

Ээээ... а что же там стоит?

 

В каждом филиале 4-го парка 6212 стоят рядами, все с форсунками. На Хапиловке за 5 лет они уже корни пустили в землю. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не помешает весь день простоять на конечной и каждый час отмечать путевой лист в автомате.

Так и сейчас не мешает. Разве что приходится чуть за угол отъезжать, а не на самой конечной стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом филиале 4-го парка 6212 стоят рядами, все с форсунками. На Хапиловке за 5 лет они уже корни пустили в землю. )

А у вас хоть что-то пытаются с ними сделать? Спору нет, что модель неудачная, но всё таки как-то надо их в чувство приводить.

Так и сейчас не мешает. Разве что приходится чуть за угол отъезжать, а не на самой конечной стоять.

При живых диспетчерах шанс попасться всё таки есть. Если были бы автоматы, то транспорт ходить просто не будет. Да и вообще, сейчас делают Глонасс.

А вообще, согласен с этим:

В чём вообще смысл этой темы ? Типа в Мосгортрансе прочитают и прислушаются ? Вспомните, сколько лет переводили 30-ку во 2-й троллейбусный.

Тема лишена всякого смысла. Сокращение нулевых рейсов не стоит того выигрыша, который будет получен при переводах маршрутов из парков в парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас хоть что-то пытаются с ними сделать?

 

Иногда наименее гнилые аппараты поднимают, так сказать, со дна, но в основном оно того не стоит. Ремонт форсунок далеко не самый дешёвый. Если б за пережоги на 6212 платили не водители (иногда это минус 8 000 в месяц из зарплаты), а парк, то их бы все заглушили навечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авт. 104, 139 в ФАТП. Помнится одно время так и хотели сделать.

Вы отчасти правы. В 1960-х - начале 1970-х годов 20 века упомянутые маршруты № 104, 139 и остальные маршруты к/ст Метро Филевский парк обслуживались ФАТПом, а затем перевели в 5-й автобусный парк, который обслуживает все маршруты к/ст Метро Филевский парк (кроме маршрута № 107) и поныне. Никто не в курсе, когда к/ст Метро Филёвский парк и их маршруты были переведены в 5-й автобусный парк?!

 

Авт. 104, 139 в ФАТП. Помнится одно время так и хотели сделать.

260 нужно отдавать в 14 парк. Может, хоть это позволит сделать единое с 187 расписание.

А то этот долбанный ФАТП работать не хочет, стабильно косит один рейс 260-го, в результате в утренний пик интервал 35 минут (между двумя 187).

Учтите, этого не будет никогда, т.к к/ст Матвеевское находится ближе всех к ФАТПу, чем к 14-му автобусному парку и где 14-му АП взять столько выходов, для обслуживания дополнительных маршрутов, в т.ч и 260-го. То. что маршрут № 260 ходит очень редко и безобразно - это 100% правда, порой его ждешь до часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.