Перейти к содержанию

Схемы


Рекомендуемые сообщения

На линии Подлипки - Фрязино есть платформа Болшево, не имеющая никакого отношения к станции Болшево.
Глупости.
особенно Женщине ночью (ей может быть страшно идти далеко между платформами)
Некоторым "Женщинам" и в электричке в лом ездить, и что, их все отменить?

Очень рад, что появилась такая схема, пусть не без глюков, но в метро, например, глюк с конечной монорельса уже много лет не исправляют, и ничего :D Только присоединюсь к предложению вешать её не в тамбурах, а в вагоне. В электричках МТППК такая в вагонах уже давно, очень удобно.

 

118 км - Романовские Дачи.
Предположу, что макет схемы был сделан ещё до переименования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Подлипки - Фрязино есть платформа Болшево, не имеющая никакого отношения к станции Болшево.

Оно так, но название-то у обеих этих платформ одинаковое. Вот если б было разным, Болшево-1 и Болшево-2, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Подлипки - Фрязино есть платформа Болшево, не имеющая никакого отношения к станции Болшево.
ну всё же это не так. да, платформы две, но они расположены совсем недалеко друг от друга. этак и линию на усово придётся от кунцева начинать - но смысл?
Левобережная теперь и в табличках на платформе - Левобережье.
с этим вообще неясно. в долгопрудном на платформе висят два названия - долгопрудная и долгопрудный. но автоинформатор объявляет "долгопрудная".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии Подлипки - Фрязино есть платформа Болшево, не имеющая никакого отношения к станции Болшево.
ну всё же это не так. да, платформы две, но они расположены совсем недалеко друг от друга. этак и линию на усово придётся от кунцева начинать - но смысл?

 

Другая ситуация. "Усовская" платформа Рабочий Посёлок рядом с основными, а "Болшево-Фрязинское" далеко и совсем в другом месте, нежели Болшево. По-нормальному, нужно этой платформе дать другое название. Например, Юбилейный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Болшево-Фрязинское" далеко и совсем в другом месте
да не особо-то она далеко. между ними метров 150 всего, насколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 метров пешеходным путём между центрами платформ.

http://wikimapia.org/#lat=55.9289677&lon=37.8576851&z=16&l=1&m=b&v=8 , есть функция измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим вообще неясно. в долгопрудном на платформе висят два названия - долгопрудная и долгопрудный. но автоинформатор объявляет "долгопрудная".

 

Так и на Петровско-Разумовской рядом со старой "Петровско-Разумовская" поставили новую "Петровско-Разумовское" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на Петровско-Разумовской рядом со старой "Петровско-Разумовская" поставили новую "Петровско-Разумовское"

 

Изначально было ровно наоборот:

 

1943359.jpg

 

Сейчас новую исправили на "-ое". Старая всегда была Петровско-РазумовскОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 метров пешеходным путём между центрами платформ.
между краями 300 метров (по гугльмэпу померил). ну да, не 150. но и не 700 (важно всё же расстояние именно между платформами, а не между центрами).

 

в общем, не знаю. имхо, разделять эти платформы - излишне. но, повторю, у меня и в нужности этой схемы сильные сомнения, так что настаивать ни на чём не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между краями 300 метров (по гугльмэпу померил). ну да, не 150. но и не 700 (важно всё же расстояние именно между платформами, а не между центрами).

Паша, ты считай не между краями, и не по прямой, а между входами на платформу, с учётом турникетного зала на Болшево-монинской, и конфигурацией тротуаров между этими двумя платформами :) Получается чуть больше 500 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, схема - Великое Достижение РЖД. А то, что много лет назад в поездах депо Перерва исчезли схемы Смоленского и Рижского направлений - очень плохо. Я когда-то куда-то жаловался, но бесполезно.

Что касается Болшева. то логично Назвать Болшево- 2 Северное и Болшево-1 Восточное, аналогично Рижская - 1 Северная и Рижская - 2 Южная, если на южной что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты считай не между краями, и не по прямой
так я по дороге мерил.
, с учётом турникетного зала
а, там турникеты :( ну тогда да, больше получится.

 

в общем - не знаю. повторю, у меня сама нужность данной схемы вызывает сильные сомнения.ю потому ни на чём настаивать не буду.

схема - Великое Достижение РЖД.
мне так не кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ожерелья тоже РЭКС ходит, и линию Узуново - Рыбное надо нарисовать более светлым цветом (как на Озёры), так как прямой электрички нет. Коломенская и Авиационная также являются конечными станциями, а вот Давыдово (на БМО) не является. Также экспресс (РЭКС) ходит и до Барыбино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, зачем нужны лишние зигзаги.

Например на БМО зачем могучие вмятины около Орехово и Дюдьково? Ладно бы, если там что-то нужно было бы вписать, а просто так на ровном месте они выглядят странно.

Зачем на линии МКАДа волдырь напротив Купавны? Вели бы вертикально вверх, ничего же не мешает.

То же самое в Митино. Линия МКАДа выходит зигзагообразная, что выглядит странно. Ну вытащите Митино подальше к Трикотажной (оно так и по жизни вернее) и будет и на этом участке МКАД прямой.

 

И присоединяюсь к пожеланию, что уж если было велено показать разницу между станциями и платформами (хотя это чисто вопрос внутренней организации ж.д. хозяйства, а пассажирам это совершенно фиолетово), то сделать эту разницу хотя бы не столь заметной, чтобы ряд остановок был более однородным и мелкие штришки платформ визуально не терялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на БМО зачем могучие вмятины около Орехово и Дюдьково?

По мне, так эти "вмятины" - чисто для более эстетического восприятия :) С прямыми линиями выглядело бы как-то более раздуто, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за работу, схема, безусловно, очень красивая. Прослеживается схема метро Лебедева.

Итак, замечаньица от меня.

1) Кружок "Савёловская", что относится к метро, почему-то цвета морской волны, а должен быть серым, как все остальные станции метро, которые участвуют в пересадке на ЖД, это немного путает. Аналогично, почему метро Курская вдруг стала синей, а Рижская фиолетовой?

2) "Тула-Курская" на самом деле "Тула-1-Курская". Есть Тула-2-Курская и Тула-3-Вяземская.

3) Платформа "Тесна" (между Каширой и Ожерельем) разве с буквой "Ё"? У меня дача около Богатищево, правда я уже лет 10 там не ездил на электричке, но что-то помнится объявляли тЕсна с "Е". Тёсна, даже слух режет. Но на 100% не уверен.

4) Непонятно обозначены рейсы радиальных электричек, заезжающие на кольцевую ветку. Например, Жёлтиково, или Яганово. Непонятно, с какой стороны туда заходят Московские поезда.

5) Стоит значок конечной у платформы Новогиреево. Разве она является конечной станцией?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пара косяков:

Кружок "Савёловская", что относится к метро, почему-то цвета морской волны, а должен быть серым, как все остальные станции метро, которые участвуют в пересадке на ЖД, это немного путает. Аналогично, почему метро Курская вдруг стала синей, а Рижская фиолетовой?

тут даже на рижской метро просто забыто)) - показан Рижский вокзал, причем нарисованный на линии метро, и Ржевская. Также разветвление показано не очень удачно - можно и прорисовать, что от Рижского вокзала отдельный путь, соединяющийся с Алексеевской веткой между РВ и Дм.

2)На Царицыно не указана конечная электричек, а также один шпутник до туда по будням ходит.

3)И еще раз - уберите различие в станциях и о.п. Лучше крупный шрифт и пр. бахрому делать на названиях городов - Подольск, долгопа, ... и кстати неплохо бы у станций типа Крюково подписывать название города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Стоит значок конечной у платформы Новогиреево. Разве она является конечной станцией?

В прошлом году была по будням одна электричка до Новогиреево. Сейчас только по "окнам" иногда (правда, если "окна" рассматривать, то тогда уж и Храпуново надо указывать).

 

Купавна и Электроугли - станции.

Омутищи - Омутище.

Павловский Посад - тоже конечная (ходит одна Эл-горск - ПП вечером). А вот Дулёво теперь не конечная, а уж почему у Давыдово конечная вообще не понятно.

88 км тоже конечная (точнее начальная) зелёных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Стоит значок конечной у платформы Новогиреево. Разве она является конечной станцией?

В прошлом году была по будням одна электричка до Новогиреево. Сейчас только по "окнам" иногда (правда, если "окна" рассматривать, то тогда уж и Храпуново надо указывать).

 

Человек наверное имел в виду, что станция московского метрополитена "Новогиреево" указана конечной, хотя в действительности не является таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема частично сделана по мативам схемы железнодорожного фотографа, блогера Александра Каменского.

Подробности: http://al-kamensky.l...com/184101.html

 

2ЦППК: есть миллион-другой - закажите годную схему у Студии Лебедева, нету - закажите у их партнеров.

Сия схема - УГ полнейшее, дизайгнерить надо уметь. Умеют очень не многие.

 

А так, мне кажется, такая схема должна быть положена на карту, ну хотя бы в таком вот роде: http://i038.radikal....dd16c05aa2a.jpg

Прикрепление к схеме метро - глупость в любом случае. Указать станции пересадки с цветом линии - схему метро повесить рядом (в идеале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема частично сделана на основе схемы железнодорожного фотографа, блогера Александра Каменского.
Уже на эту тему говорили. Оба Александра стараются на благо пассажира, так что у них вряд-ли возникнут какие-то недопонимания, можно на эту тему не беспокоиться. Да и вообще, схема железных дорог такая консервативная вещь,что придумать там что-то принципиально новое невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема частично сделана
А отлистать в теме чуток назад религия не позволяет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в начале так бегло-плохо посмотрел, извините.

Судя по количеству ошибок, сравнивая 2 схемы, улучшена она всё-таки не была, а скорее ухудшена...

Кстати, скорее действительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема частично сделана по мативам схемы железнодорожного фотографа, блогера Александра Каменского. Подробности: http://al-kamensky.l...com/184101.html

Да обсудили это уже, г-н Шубин сделал вид, что он тут не при чём :) Ничего не крал, а только позаимствовал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не крал, а только позаимствовал )))

Насколько я вижу из сравнения двух схем, позаимствованы там только цвета линий, да и те очень приблизительно.

В остальном же - видно что оба автора вдохновлялись схемой метро Лебедева http://www.artlebedev.ru/everything/metro/map/ (которая появилась всяко раньше обоих их схем) в части общей пластики линий и обозначений пересадочных узлов с цветосмешением, а в остальном практически не имеют между собой ничего общего.

Ну насколько могут не иметь общего схемы одного и того же узла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Может быть стоит нарисовать пунктир межу Поваровкой и 142 Километром, и около пунктира нарисовать человечка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось.

1. Нужна ли пассажиру техническая информация - является ли остановка станцией/разъездом (с путевым развитием то бишь), или просто о.п? Мое мнение, для пассажира пофиг, что платформа Истра, что станция Новоиерусалимская. А вот то, что последняя является конечной станцией для ряда маршрутов - важно. Лично я бы кружком обозначал конечные, а информацией о статусе станция/платформа не перегружал бы схему.

2. По пересадкам и маршрутам. Например, на ветках на Озеры и Рязановку беспересадочного движения нет. По БМК от Бекасово на восток возможны как прямые электропоезда, так и с пересадкой. С пересадкой возможно и движение дальше Голутвина и Серпухова. Кстати, непонятно, почему указана пересадка на Рабочем Поселке. В общем, мне кажется, лучше направление обозначать двумя цветами, второй цвет означает нечто вроде наличия "маршрута местного электропоезда", т.е. не идущего из Москвы. Например, по Казанке от Голутвина до Рязаней появится еще тонкая черная линия, которая даст понять пассажиру, что поезда Москва-Рязань - это не все, что останавливается, скажем, в Луховицах.

А то и до четырех линий: третья - экспрессы/спутники/Рэкс, четвертая - аэроэкспресс. Названия станций, где останавливаются ускоренные электрички, я бы выделял цветом, вместо иконок и, тем более, надписей "Рэкс", которые не всегда понятно к чему относятся.

3. По конечным станциям, имеет смысл указывать все направления, что обсуждалось в тем про Тульскую и Калужскую области. Например, по Муратовке - на Вязьму, по Вязьме - Ржев, Фаянсовая, Калуга, по Владимиру Гусь-Х...й, по Туле Узловая, Калуга, Черепеть, итд.

4. Нет в явном виде Рижского вокзала, весьма сбивает с толку.

5. Все-таки, линии метро лучше рисовать тоньше, далекий от транспорта человек быстро не разберется.

6. По Ленинградскому - несколько режет глаз то, что Конаково напрямую, а Тверь как будто ветка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в "Известиях" насчёт схемы http://izvestia.ru/news/539083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, непонятно, почему указана пересадка на Рабочем Поселке.

Потому что на нём можно пересесть с московской плаформы на электропоезд до Усова, естественно приобретая новый билет. И наоборот-с усовской платформы можно перейти на можайскую.

Фактически усовская ветка начинается уже в Филях, после стрелки на 1-м главном пути, хотя электропоезда переходят на неё как правило после Кунцева по стрелке в горловине станции.

Соответственно, в Голицыно действует такой же принцип при пересадке на звенигородскую ветку. Но ответвление происходит не до платформы, а после, поэтому на Рабочем показана пересадка, а в Голицыно-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.