Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Вообще я ни за какие шиши в СВОЙ ЗАКОННЫЙ выходной не выйду на работу. Когда работал на дядю просто не брал трубку. Да, в конечном итоге, мне пришлось уйти из отдела, но позволять к себе скотского отношения я наотрез отказывался. Нет машинистов — ваши половые трудности. Не смогли пассажиры доехать в Псков или Новгород — компенсируете поездку. Ничего страшного, если начальство останется без квартальной премии. А вот рваться на всех порах и рисковать своей жизнью — это вообще за гранью моего понимания. И было бы за что. ТАк нет же: и так, и эдак опоздание и форс-мажор.

Ну так в этом и суть вся РЖЫДиная-выдать состав без двух на трёх без колёсной пары и лишь бы уехало. А что там дальше.... Правильно в ЦППК делают что поезд отменяют по неисправности(хоть с конечной,хоть из депо) а иначе приведёт к нехорошим последствиям. Уж лучше пусть дырка будет на этом чёртовом ДЦП в 20 минут из-за отменённой нитки чем она будет 2 часа где 100 поездов отменятся и 100 частично будут ехать. Всякая шваль вроде зацеперов не считается.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2025 в 21:21, igla сказал:

А ехал он резаком в Оредеж, чтобы прицепиться к пущенной в объезд утренней псковской ласточке

Снято за 14 минут до аварии:

ТЭП70БС-362

 

https://railgallery.ru/photo/292538/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос - зачем вообще понадобился резервный тепловоз, если встречная "Ласточка" из Пскова, от которой по плану должен перецепляться БС, при закрытии Мшинской также должна была бы пойти через Оредеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оредеж, в отличии от Луги, электрифицирован только под пригородное движение. Там электрифицированы только тупик и главный путь (частично, только около высокой платформы, а дальше уже электрификации нет). Если одна ласточка стоит у этой платформы, другую принять некуда.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2025 в 21:51, AE777 сказал:

В принципе что и требовалось доказать. 

Где-то давно писали,что ОЖД это негласная вотчина электропоездов "Ласточка" и прочих "Сапсанов" и потерять престиж из-за опоздания для них хуже чем харей в глубину нечищенного туалета. Именно этот "престиж" и привел к нелепой трагедии.

Катынь/Смоленск помните?

Там тоже опытный пшекский лётчик Анджей Бласик нарушил все мыслимые и немыслимые инструкции под давлением находящегося за спиной начальства сесть на тот аэродром,куда кукурузники редко садятся(если утрировать) чтобы не получить волчего билета и не слышать "мы тебя ловить на премии будем",ну и что произошло-все знают.

СЁМРИНСКИЙ случай-нечтоподобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

СЁМРИНСКИЙ случай-нечтоподобный.

Нечто, не нечто, но указаний ехать 163 км/час при ограничении в 80, точно никто не давал.

"Быстро, по возможности" - да, было.

 

Причём при таком темпе тепловоз в конечном итоге просто бы догнал ту самую "Ласту" задолго до Оредежа.

А в Псков-Печоры "Ласта" всё равно бы опоздала из-за объезда.

 

Так что просто убился ни за что.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нечто, не нечто, но указаний ехать 163 км/час при ограничении в 80, точно никто не давал.

"Быстро, по возможности" - да, было.

 

Причём при таком темпе тепловоз в конечном итоге просто бы догнал ту самую "Ласту" задолго до Оредежа.

А в Псков-Печоры "Ласта" всё равно бы опоздала из-за объезда.

 

Так что просто убился ни за что.

Ты знаешь как ездят спецпоезда? Не знаешь. А что оспариваешь тогда? Могу подробно расписать как мой товарищ-коллега ветеран возил этих мурозвонов на АЧ2 по нашей необъятной Московской железной дороги и как он едва на канаве не оказался.

Да,такое не повсеместно,но случаи имели место быть. Другого моего товарища,вообще в дирекцию вызывали в своё время на шЫшку за то что тот х... забил на следующую за ним АЧ2 . Благо спасло что,что один был грвмотный что второй такой же и смогли отбрехаться от высших чинов и всё обошлось только общением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Могу подробно расписать как мой товарищ-коллега ветеран возил этих мурозвонов на АЧ2 по нашей

Будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транссибе совершенно фееричный размыв случился.

 

Сначала два дня назад смыло автодорогу Магдагачи-Тыгда, а вместе с ней, видимо, кусок пути, потому что "из-за излома пути" там творилось чёртте что. Я это место благополучно проскочил во встречном направлении, хотя чётные везли по 2-3-4 часа.

 

А сегодня (вчера вечером) долботрактор, видимо, устранявший смыв, зацепил какой-то кабЕль и всё встало раком ещё на 4-5 часов. Как результат, сижу жду своего ЖДЯ, которое тащится с опозданием уже под 5 часов)

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, житель москвы сказал:

На Транссибе совершенно фееричный размыв случился.

 

Сначала два дня назад смыло автодорогу Магдагачи-Тыгда, а вместе с ней, видимо, кусок пути, потому что "из-за излома пути" там творилось чёртте что. Я это место благополучно проскочил во встречном направлении, хотя чётные везли по 2-3-4 часа.

 

А сегодня (вчера вечером) долботрактор, видимо, устранявший смыв, зацепил какой-то кабЕль и всё встало раком ещё на 4-5 часов. Как результат, сижу жду своего ЖДЯ, которое тащится с опозданием уже под 5 часов)

Знакомая ситуация при строительстве бомжатника на Щербинке

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ты знаешь как ездят спецпоезда? Не знаешь. А что оспариваешь тогда?

Пример некорректный. Потому что тут в кабине с мужиком никто не сидел и набирать позиции с него не требовал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

Пример некорректный. Потому что тут в кабине с мужиком никто не сидел и набирать позиции с него не требовал

В кабине не сидел никто а на мобилу наверняка 100%-но получал звонки от тузов на предмет"все всё знают"всё оговоренно"кассету нам" и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

В кабине не сидел никто а на мобилу наверняка 100%-но получал звонки от тузов на предмет"все всё знают"всё оговоренно"кассету нам" и прочее

Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал. 

Тут уже шло наверняка в приказном порядке,дабы не ударить в грязь лицом перед уважаемыми. Тем более что не по своей воле поехал на участок где не закатан. Чё,вы думаете в верхушке РЖД ангелы с крылышками работают?! Да хрен вы угадали. Там за кресло своё трясутся больше чем за свою жизнь. Единицы из всей когорты кто возвращается обратно на низы докатывать колёса там и прочее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Чё,вы думаете в верхушке РЖД ангелы с крылышками работают?! Да хрен вы угадали. Там за кресло своё трясутся больше чем за свою жизнь

Судя по трупаку и разбитому тапку, не трясутся совсем. Потому что после такого головы не могут не полететь. А раз этого не боятся, то либо кресло им нафиг не уперлось, либо там такая крыша, что могут и прокурора послать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Судя по трупаку и разбитому тапку, не трясутся совсем. Потому что после такого головы не могут не полететь. А раз этого не боятся, то либо кресло им нафиг не уперлось, либо там такая крыша, что могут и прокурора послать

 

Последнее...... может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м, а "верхушка РЖД" точно была в курсе отправки залётного тепловоза вдогон? Прямо в воскресенье в 6.30 утра всех подняли...

Или это на уровне дежурного по депо и оперативного диспетчера решалось?

 

Не плодите сущности на пустом месте.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Или это на уровне дежурного по депо и оперативного диспетчера решалось?

Точно не на этом уровне. Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли. А дежурный по депо вообще не может ничего машинисту приказать относительно его действий на локомотиве. Поездной диспетчер, конечно, может рявкнуть: "Гони быстрее", но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли.

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно.

 

7 часов назад, igla сказал:

но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары

Собственно, с очень большой вероятностью, скорость и тут никто не озвучивал, а уж - про ехать 163 при ограничении 80...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал. 

А если он не стажировался на данном участке, и автоматика отключена, как он мог знать, какая скорость разрешена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно.

Оно и стоит. Ты, видимо, не в курсе РЖДшных ПОрядков. 

 

Случилось ЧП - подрыв со сходом. Кроме дежурных руководителей ПО отделению и дороге (а дежурят с возможностью оперативно выехать на работу) , ПОднимается ВСЁ руководство. А вопрос ласточки - частный. Но какой-нибудь начальник службы Т (у них свои дежурные руководители) вПОлне мог выслужиться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Оно и стоит. Ты, видимо, не в курсе РЖДшных ПОрядков. 

 

Случилось ЧП - подрыв со сходом. Кроме дежурных руководителей ПО отделению и дороге (а дежурят с возможностью оперативно выехать на работу) , ПОднимается ВСЁ руководство. А вопрос ласточки - частный. Но какой-нибудь начальник службы Т (у них свои дежурные руководители) вПОлне мог выслужиться. 

95% верно сказано! 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Из-за одной Ласточки на Печоры? 

Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно.

 

Собственно, с очень большой вероятностью, скорость и тут никто не озвучивал, а уж - про ехать 163 при ограничении 80...

 

Представь да,из-за Ласточки на Печоры!! Это в Мск на Ласточки х .. забили во имя оленевода а на Октябрьке за них трясутся за все эти скоростные поезда в разы больше,ибо это премия,престиж,вотчина скоростная и таки да,это выслуга.

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а "верхушка РЖД" точно была в курсе отправки залётного тепловоза вдогон? Прямо в воскресенье в 6.30 утра всех подняли...

Или это на уровне дежурного по депо и оперативного диспетчера решалось?

 

Не плодите сущности на пустом месте.

А чё не плодите?! Зам нача или НОД это не верхушка?! Верхушкой Белозер и эстонец считаются? ТЧД и СОДа можно было бы и най послать тому же ТЧМИ и сказать я выходной и никуда не поеду. Но если как пишут что он чувак был от Бога грамотный по тепловозной теме,то не наверняка а точно,у него были прямые контакты с Самими(не Этими). Ибо такие люди всегда на виду у начальства. И там наверняка 90% был дан такой "приказ" любой ценой вывезти эту грёбаную Ласту из опоздания,тем более что на Гатчине в тот момент уже был сход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

95% верно сказано! 

Ну я уволился в 2003 году, с тех ПОр что-то могло ПОменяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ну я уволился в 2003 году, с тех ПОр что-то могло ПОменяться. 

Ничё не меняется🤣. Министры меняются только,да книжка ПТЭ толстеет с каждым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это в Мск на Ласточки х .. забили во имя оленевода а на Октябрьке за них трясутся за все эти скоростные поезда в разы больше,ибо это премия,престиж,вотчина скоростная и таки да,это выслуга.

Таки до, на Ок маршрутов ласточек куда больше. Та же Сортавала на МСК вряд ли бы состоялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Таки до, на Ок маршрутов ласточек куда больше. Та же Сортавала на МСК вряд ли бы состоялась. 

Ну Иваново ПОехало,хотя.... там дружба ивановского босса с САМИМ возымела и Ласточки без провода и даже на пригород бабки нашлись такие,что с Ростова меньше ездит электричек чем с Иваново дизелей🤣. А так .... да,согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.