Перейти к содержанию

Ужасы Моего Города Московский (Или Как Мы Стали Новой Москвой)


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Тем временем именно мы Московский, вводим максимальное количество квартир в новостройках во всей Большой Москве ( порядка 24% квартир во всей Большой Москве ). И в Новой Москве мы вообще чемпионы по этому показателю. Мы, первые. И у нас , самые высокие проблемы.

нет ни железной дороги, ни эффективной выделенки, как на Боровке, ни отдельной линии метро к нам никто даже не плнирует.

 

А строить жильё - тем временем реально строят и вводят в эксплуатацию - воистину РЕКОРДНЫМИ для всей Москвы темпами.

 

И останавливаться Абсолют - пока , НЕ СОБИРАЕТСЯ !!!!

 

У него полей под жилую застройку - ещё на 150 высотных домов ( 90 000 населения ) , из которых 55 домов ( 30 000 людей ) - уже точно будут построены !

 

И это при том, что УЖЕ у нас наструячено ВЫСОТНОЙ застройки на 45 000 жителей !!!

 

И единственная связь наша с Москвой - это многострадальный кусок киевки от Внуково до Румянцево - ВООБЩЕ никак не дублируется ничем. Ни рельсами, ни параллельными дорогами. Тромбируется этот кусок киевки элементарно.

Трасса - правительственная, это раз.

Аварии случаются по 5 штук в сутки на всём протяжении возникают неожиданные СУЖЕНИЯ и - ПРОБКИ сразу за ними.

 

В то же время трафик по нему, по нашему кусочку, растёт на 30% каждый год. В условиях автомобильного бума Москвы и плюс - нашей чумовой застройки всего киевског направления , жильём.

 

Совершенно понятно, что через год, максимум , два, мы будем совершенно отрезаны от Москвы и от метрополитена.

 

Причём ВСЁ !!!

 

И те, кто на авто, и те, кто в автобусах !!! Автобусы точно также будут стоять в пробке при ЛЮБОЙ аварии даже на выделенке!!!

 

Что спать-то ? ПОРА просыпаться. Пока Хуснуллин только ещё думает над заворотом красной НАШЕЙ ветки в Коммунарку, мы должны напомнить ему про наш 50-тысячный город, про наше забытое направление.

 

Чтобы он спланировал к нам РАДИАЛЬНУЮ рельсовую альтернативу. Иначе мы погибнем вместе с киевкой.

 

НАМ НУЖНЫ РАДИАЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ нашему Киевскому шоссе.

 

 

Ибо наш транспортный поток - РАДИАЛЬНЫЙ на 90 %.

Хотя и поперечных конкретно к нам в город ни хрена не собираются делать пока что. Стойте в пробках , невидимки из города Московский и валуевцы, марьинцы. Говорят нам фактически тем, что нету к нам никаких радиальных проектов ВООБЮЩЕ.

 

Никто за тебя ничерта не сделает для Московского, лично я уже понял.

 

Эти 5-10 активистов - тоже НИЧЕРТА не смогут, ибо тут нужны МИНИМУМ 500- 1000 человек. А в реальности весь город, все активные 10 000 человек, кто мучается в пробках и будет мучиться ещё больше, должны заинтересоваться наихреновейшими переспективами.

 

Иначе никто ничего не заметит.

 

ИБО - нас НЕТ годами в медийном пространстве !

 

мы инертны, мы надеемся на чудо и на энергию других людей. Но таким подходом - останемся в ж..е

 

http://www.my-msk.ru/topic17101s0.html

 

http://grad-moskovsk...er_nov_2012.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем, спрашивается покупать там жилье? Пусть строят.. А потом лапу сосут и замораживают все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем, спрашивается покупать там жилье?

как зачем? Чтобы приехать из своего Верх. Усть-Пердюйска в МОСКВУ. По сравнению, с этим эпохальным "выходом в люди" всякие проблемы вроде двух часов в пробке отходят даже не на второй, а на десятый план.

Просто давно пора возрождать советский порядок прописки, а также московской прописки (т.е. запрета на её получение любым желающим, а также на проживание любого желающего в Москве без неё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что характерно, планы эти появились задолго до вхождения в Москву.А если бы вхождения в Москву не случилось, проблемы были бы теми же самыми, только жаловаться Хуснуллину было бы вообще бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а при чём тут "Как мы стали новой Москвой"? Насколько я понимаю, всё это строительство затевалось и начиналось ещё задолго до объединения, и проблемы вышеизложенные существовали бы вне зависимости от территориальной принадлежности Московского. Другое дело, что теперь нужно активно, массово, неуклонно и неустанно долбить по этому поводу московские власти (а не подмосковные)

Трасса - правительственная, это раз.

Как говорится, "картина маслом". Вчера в районе 10:30 утра - Киевка на удивление дышит - никаких проблем даже перед МКАДом. Около 11-ти начинается перекрытие: "очищают" Киевское - к Москве, МКАД - внутреннюю сторону, в ожидании колесницы из Внуково. Минут через 20 перекрытие снимают, еще через 20 минут, как и следовало ожидать, затык на Киевке от Московского до МКАДа. :hunter:

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто давно пора возрождать советский порядок прописки, а также московской прописки

Если возродить просто "советский порядок", то народ и сам разбежится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при этом советском порядке население Москвы росло как на дрожжах, фиктивные браки (над этим висела целая индустрия), предприятия где брали массова приезжих и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если сделать маршрут с адекватным интервалом и режимом работы до платформы Переделкино, то люди поедут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если сделать маршрут с адекватным интервалом и режимом работы до платформы Переделкино, то люди поедут?

Жопа на дороге через Ульяновский лесопарк из-за пытающихся объехать киевку по Боровке, бывает громадна. Ну и плюс - сама Боровка капитально стоит перед Шолоховским светофором. Сколько проверял, по Киевке оказывается даже быстрее, если не надо в Солнцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это теперь Москва, то и возможно работа там будет через что все эти проблемы снимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный автобус 590 на два микрорайона.Доехать до метро «Юго-Западная» из микрорайона «Град Московский»

теперь можно на автобусе!Удивительно, но в двух микрорайонах поселения Московский,в которых проживает более 20 тысяч человек, до сих пор нет ни одного маршрута муниципального общественного транспорта,на котором можно добраться до станции метро «Юго-Западная».Жителей первого и третьего микрорайонов обслуживает единственный частный перевозчик – «Троицк-автолайн». Стоимость проезда на автобусе № 590 завышена и составляет 40 рублей,при этом возможности приобрести проездной билет перевозчик-

монополист не предоставляет.Например, жители соседних районов Москвы – Новопеределкино и Внуково – платят за проезд на общественном транспорте по внутригородскому тарифу (25 рублей), и могут купить проездной билет, тем самым сэкономив деньги.После присоединения поселения к Москве ситуация никак не изменилась, и пассажиров старого Московского, а так же нового 3-го микрорайона ЖК «Юго-Западный», обслуживают по-прежнему только частные перевозчики, которые, очевидно, уже несправляются с постоянно возрастающим пассажиропотоком. В часы пик жители Московского вынуждены добираясь до станции метро

в битком набитом автобусе, который может простоять в пробке на Киевском шоссе больше часа.Московский стал частью столицы полгода назад, однако о планах организации дополнительного маршрута муниципального общественного транспорта до сих пор ничего неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если сделать маршрут с адекватным интервалом и режимом работы до платформы Переделкино, то люди поедут?

1. Жопа на дороге через Ульяновский лесопарк из-за пытающихся объехать киевку по Боровке, бывает громадна.

 

2. сама Боровка капитально стоит перед Шолоховским светофором.

 

3. Затык на переезде. Часто (а в час пик почти всегда) приходится выходить в начале этой пробке и идти до Переделкино пешком. Но это еще ничего, вот обратно можно запросто полчаса в автобусе на кругу провести, пока его выпустят. Следовательно и график движения этих автобусов соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в двух микрорайонах поселения Московский,в которых проживает более 20 тысяч человек, до сих пор нет ни одного маршрута муниципального общественного транспорта,на котором можно добраться до станции метро «Юго-Западная»

Кстати, да. Социал через 1-й микрорайон не помешал бы. Хотя б односторонним кольцом по бульвару (как он там называется?) по часовой стрелке.

В часы пик жители Московского вынуждены добираясь до станции метро в битком набитом автобусе, который может простоять в пробке на Киевском шоссе больше часа

Организация выделенки по Киевскому находится "в стадии рассмотрения", насколько я помню из интервью Михайлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в двух микрорайонах поселения Московский,в которых проживает более 20 тысяч человек, до сих пор нет ни одного маршрута муниципального общественного транспорта,на котором можно добраться до станции метро «Юго-Западная»

Кстати, да. Социал через 1-й микрорайон не помешал бы. Хотя б односторонним кольцом по бульвару (как он там называется?) по часовой стрелке.

В часы пик жители Московского вынуждены добираясь до станции метро в битком набитом автобусе, который может простоять в пробке на Киевском шоссе больше часа

Организация выделенки по Киевскому находится "в стадии рассмотрения", насколько я помню из интервью Михайлова.

 

 

Бульвар.Плюс у нас очень много льготников ,которые занимают на 590 4 места,и смотришь на них бедных иногда ,как они мерзнут и ждут этот автобус.Бывет что садятся ив 4 а то и 5 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это теперь Москва, то и возможно работа там будет через что все эти проблемы снимаются...

 

Мечтать не вредно. Много ли работы в Бутово, Новопеределкино, Митино и других заМКАДных районах? Да не только в них, а вообще в спальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Жопа на дороге через Ульяновский лесопарк из-за пытающихся объехать киевку по Боровке, бывает громадна.

2. сама Боровка капитально стоит перед Шолоховским светофором.

3. Затык на переезде. Часто (а в час пик почти всегда) приходится выходить в начале этой пробке и идти до Переделкино пешком. Но это еще ничего, вот обратно можно запросто полчаса в автобусе на кругу провести, пока его выпустят. Следовательно и график движения этих автобусов соответствующий.

Тогда другой вариант. 30-й направить через аэропорт полуэкспрессом с прокачкой до адекватного режима работы. Или на Внуковском переезде тоже часто жопа?

 

Вообще, если есть какие-нибудь интересные идеи по теме, то давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это теперь Москва, то и возможно работа там будет через что все эти проблемы снимаются...

 

Ха-ха! Думаешь с присоединением к Москве там автоматически появится работа? Скорее уж наоборот, бизнесу сейчас выгоднее открывать объекты с рабочими местами в Московской области - поборы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вариант. 30-й направить через аэропорт полуэкспрессом с прокачкой до адекватного режима работы. Или на Внуковском переезде тоже часто жопа?

 

А какой у него маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на Внуковском переезде тоже часто жопа?

В час-пик у всех переездов она самая...

Кстати, там вроде бы имелись замыслы сделать на переделкинском переезде эстакаду, но при этом озвучивались опасения, что в этом случае отсутствие затыков у шлагбаума притянет дополнительный автомобильный поток, что в свою очередь приведет к ..... (ну понятно, в общем).

Вообще, если есть какие-нибудь интересные идеи по теме, то давайте.

Самое реальное - первоочередная реконструкция развязки Киевки с МКАДом и выделенка по Киевке в центр (возможно, за счет строительства дополнительной полосы... возможно такое? не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вариант. 30-й направить через аэропорт полуэкспрессом с прокачкой до адекватного режима работы. Или на Внуковском переезде тоже часто жопа?

А какой у него маршрут?

Окраина Московского - Ульяновский лесопарк - Боровка - дорога к станции Внуково - станция Внуково.

 

Вот я и думаю, а что если его по всему Московскому протянуть и, чтобы не стоять в лесопарке, направить через Киевку и Центральную до станции Внуково. Естественно, с конкретной прокачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окраина Московского - Ульяновский лесопарк - Боровка - дорога к станции Внуково - станция Внуково. Вот я и думаю, а что если его по всему Московскому протянуть и, чтобы не стоять в лесопарке, направить через Киевку и Центральную до станции Внуково.

Я думаю, что идея хорошая. Но я не житель Московского и я не знаю можно ли разворачивать автобусы у Внуково, чтобы они там не застревали. А пробка на переезде там, конечно, есть.

 

вроде бы имелись замыслы сделать на переделкинском переезде эстакаду

 

Тоннель там вроде собирались строить, лет 15 уже собираются.

 

отсутствие затыков у шлагбаума притянет дополнительный автомобильный поток, что в свою очередь приведет к ..... (ну понятно, в общем).

Так а чего бояться? Она там уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо раскулачить монополию АЭ и пустить от Аэропорта хотя бы что-то типа РЭКСа, уж если зеленые им так противны.

А если они так боятся, что на него перебегут авиапассажиры, не продавать туда разовые билеты, а только, например, от 10 поездок.

Поток там все равно скудный, а станция капитальная - надо догружать

И ездить, соответственно, автобусом не по Боровке, а обратным ходом по Киевке до поворота на аэропорт (там свободно почти всегда), разве что маленький кусочек перед самим аэропортом потолкаться. И рядом совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо раскулачить монополию АЭ и пустить от Аэропорта хотя бы что-то типа РЭКСа, уж если зеленые им так противны. А если они так боятся, что на него перебегут авиапассажиры, не продавать туда разовые билеты, а только, например, от 10 поездок. Поток там все равно скудный, а станция капитальная - надо догружать

Третий путь нужен до Лесного городка. В планах РЖД он есть. Но когда его построят, переезд в Переделкино встанет навсегда, придется и там развязку строить. Т.е. все это, конечно, нужно, но это дело не очень близкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке экспромтного бреда. А что если все автобусы направить к платформе Переделкино через 9-ю Чоботовскую, при этом исключив возможность попадания с 9-й Чоботовской на переезд при помощи бетонных блоков? Сразу говорю, предложение нарисовано преимущественно глядя на карту, поэтому если что, то прошу больно не бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь нужен до Лесного городка.

АЭ сейчас ходят каждый час. Не идеал, но хоть что-то. 6 вагонов, если не ошибаюсь. Платформа там 160 метров, значит 8 влезет. Ну вот прицепить еще два вагона, покрасить в синий цвет и продавать туда проездные по нормальным ценам.

Никакого дополнительного строительства, заодно и этот АЭ во Внуково не будет изумлять своей ненужностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все автобусы направить к платформе Переделкино через 9-ю Чоботовскую, при этом исключив возможность попадания с 9-й Чоботовской на переезд при помощи бетонных блоков?

 

Через Боровское шоссе? Потребуется глобальное изменение маршрутов. Установка светофора на Боровке и еще куча гимора. Не проще будет долгожданную развязку с железкой построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить до Внуково - абсолютно не вариант. Там и на переезде жопа там же манёвры через переезд почти весь день, да и на электричке полчаса+ 10 минут на вход в вестибюль Киевской+5 минут минимум на эскалаторе. Да и цена такого варианта добраться на работу выходит порядочной. В запуск зелёных до аэропорта я не верю, хотя вариант интересный.

 

Выделенка по оси киевки...желательно, двойная для автобусов и членовозов отдельно....равно как и на Мкаде пе помешает такой выделенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.