Перейти к содержанию

К. Ст. Москвореций Рынок - Отмена Поворота С Болотниковской


Рекомендуемые сообщения

  В 07.12.2012 в 11:47, Марри сказал:

что-то с ними делать, кроме разворота 86 непосредственно над Алабянобалтом, большая дурь.

И то вопрос, стоит ли его так урезать, потому как пассажиропоток на перегоне между остановками "метро "Сокол"" и "Гидропроект", мягко говоря не маленький и при долгом отсутствии 6 с 43 86 едет между этими остановками нехило загруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я думаю, пассажиров на участке НЧ - Профсоюзная будет не очень много, тогда нафиг такую связь организовывать.
На 41 и 196 автобусе достаточное количество проезжают.

Другое дело, что остановка Детская поликлиника ("Колобок") в неудобном месте- самое идеальное место у южной лестницы "Колобка" и офиса МТС с другой стороны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону. Таким образом, маршруты будут более равномерно распределены - на Болотниковской сохранится двухстороннее движение, а на Чонгарском не будет переизбытка маршрутов в одном направлении.

 

Если всё это начнут осуществлять, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2012 в 18:39, Kreycer сказал:

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону.

Тогда у 8 и 52 обе диспетчерских - и Москворецкий рынок, и Ангара оказываются на противоположной стороне улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, как я уже говорил, тут поможет только хирургическое вмешательство - а именно удаление опухоли под названием Москворецкий рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А как с Варшавки (из области) в тоннель прикажете выезжать в таком случае? Там и без потока (если надо именно на Коломенский проезд), выезд достаточно стремноватый, а тут надо будет сразу две полосы пересечь.

Выезжать с Варшавки - так же, как и сейчас, просто до конца развязки не будет возможности перестроииться в левые ряды, придется ехать по правым. Таким образом, по двум левым будет проходить поток Нахимовский - Коломенский, а по двум правым - все машины, совершившие любой поворот на развязках с Варшавкой и Каширкой. Больше ничего не изменится.

  Цитата
Я думаю, пассажиров на участке НЧ - Профсоюзная будет не очень много, тогда нафиг такую связь организовывать.

Во-первых, и на этом участке пассажиропоток есть. Во-вторых, определенный "транзит" через этот участок тоже образуется - из тех, кому удобнее по каким-то причинам ехать с Намёткина (и от м. Новые Черёмушки) к м. Профсоюзная (и той части Нахимовского). Сейчас этот поток забирается в метро на одну остановку либо ездит на 113 и 684 (тоже не очень частых и идущих по мелким медленным закоулкам).

  Цитата
У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону. Таким образом, маршруты будут более равномерно распределены - на Болотниковской сохранится двухстороннее движение,

На самой Болотниковской поток весьма невелик (трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов). А подобная закольцовка 60 и 72 нарушит прямое их движение к м. Варшавская (не так уж мало народу ездит с Намёткина - Каховки, не выходя у м. Каховская).

Вообще, чем дальше идет обсуждение, тем больше мне нравится идея разнонаправленной закольцовки Тб52 и Тб60 с прокладкой проводов по Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 10.12.2012 в 14:46, Марри сказал:

трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов

К Каховской да. А вот к Нагатинской не соглашусь!!! 3 попробуй ещё дождись с центровыми пробками (когда ходил до Пролёта ходил ещё хуже). А 16 стабильный но редкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2012 в 10:49, Magdol 32 сказал:
  В 10.12.2012 в 14:46, Марри сказал:

трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов

К Каховской да. А вот к Нагатинской не соглашусь!!! 3 попробуй ещё дождись с центровыми пробками (когда ходил до Пролёта ходил ещё хуже). А 16 стабильный но редкий

Смотря где. С Москворецкого рынка проще уехать на 3 и 16,а не дожидаться 8, который ходит через ж... очень редко. Можно, конечно, дойти до Варшавского шоссе и подождать там 40/142, но всё-таки вариант с трамваями будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2012 в 07:13, Иван Садовский сказал:
  В 08.12.2012 в 18:39, Kreycer сказал:

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону.

Тогда у 8 и 52 обе диспетчерских - и Москворецкий рынок, и Ангара оказываются на противоположной стороне улицы.

при чём тут вообще 72??? Этому просто диспетчерскую к автобусам (по ту сторону Варшавки) перенести и дело с концом.

А вот 8 увы на Болотниковской не сохранится (и скорее всего будет отменён вообще. И правда пора возвращать Тб25 на Люсиновскую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2012 в 05:55, Magdol 32 сказал:

при чём тут вообще 72??? Этому просто диспетчерскую к автобусам (по ту сторону Варшавки) перенести и дело с концом.

А там место есть? Если бы хрень, которая торговый цнтр, не построили, можно было бы так сделать. А сейчас там автобусы толком не помещаются, особенно, когда обед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свой вопрос задать в эту тему, т.к. она близка по территориальному признаку.

 

У меня есть предложение по оранизации нового маршрута автобуса (для улучшения транспортного обслуживания жителей ул. Одесская и ул. Болотниковская)

 

от Б. Юшуньской ул. до ст. м. Новые Чкремушки - с трассой следования по Б. Юшуньской ул., ул. Каховка, Одесская ул., Болотниковская ул. и ул. Наметкина до ст. метро "Новые Черемушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2012 в 19:25, Pilot сказал:

Решил свой вопрос задать в эту тему, т.к. она близка по территориальному признаку.

 

У меня есть предложение по оранизации нового маршрута автобуса (для улучшения транспортного обслуживания жителей ул. Одесская и ул. Болотниковская)

 

от Б. Юшуньской ул. до ст. м. Новые Чкремушки - с трассой следования по Б. Юшуньской ул., ул. Каховка, Одесская ул., Болотниковская ул. и ул. Наметкина до ст. метро "Новые Черемушки".

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2012 в 11:22, Сергей™ сказал:

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

 

Ну нашли же ПС для организации маршрута №115. Сейчас вроде во всех парках идет пополнение. 18-й парк, как мне кажется, все еще имеет некий резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2013 в 18:42, Pilot сказал:
  В 31.12.2012 в 11:22, Сергей™ сказал:

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

 

Ну нашли же ПС для организации маршрута №115. Сейчас вроде во всех парках идет пополнение. 18-й парк, как мне кажется, все еще имеет некий резерв.

вот кстати, кто знает, что слышно про увеличение выпуска по городу в целом? оно есть? можно фантазировать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2012 в 18:30, Иван Садовский сказал:

А там место есть? Если бы хрень, которая торговый цнтр, не построили, можно было бы так сделать. А сейчас там автобусы толком не помещаются, особенно, когда обед...

Автобусы 9АП отправлять на обед в 9АП и дело с концом. А 17-х и 1-х немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что по ТБ52 все-таки самый лучший вариант - это его закольцовка через Симферопольский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи, родилась гениальная идея спасения 8!

Надо отменить 46 от Нагатинской до Велозаводской - он там бесполезен, а 8 от Нагатинской до Рынка, а оставшиеся куски соединить в новый 8: Коломенская-Красная Площадь. Отмечать в 7 парке.

В принципе можно сделать разворот на перекрестке с Ленинской Слободой и карман у диспетчерской на Андропова и продлить это чудо от Коломенской туда с отметкой на Велозаводской. Будет хороший маршрут для кучи магазинов и рынков, а также улучшится вывоз Садовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж проще перенаправить на Красную площадь 11 и демонтировать сеть с Шипиловской и Мусы Джалиля (ибо там оно теперь не нужно). 11к оставить как есть

 

...а вообще-то говоря...

40 и 46 можно закоротить по Нагатинской

26 оставить на участке Нагатинская - Таганская

освободившиеся троллейбусы на 16к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magdol 32, это уже бред какой-то...

1. Если 11 убирать с Шипиловской, придется запускать аналогичный автобусный маршрут, ибо народ по району ездит и на Каширку тоже. Смысл шило на мыло менять?

2. 40 укорачивать нельзя - Тм3 и 16, А142 и 147 не столь частые, а потоки на Нагатинской сменяются не столь сильно, транзита хватает.

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

4. 16к, 26 - смысл что-то с ними делать?

 

Насчет Тб8 - а почему бы не вспомнить маршруты лет 20 назад и не объединить его с Тб25 (Буденного - Нагатинская)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 13:26, Марри сказал:

@Magdol 32, это уже бред какой-то...

1. Если 11 убирать с Шипиловской, придется запускать аналогичный автобусный маршрут, ибо народ по району ездит и на Каширку тоже. Смысл шило на мыло менять?

2. 40 укорачивать нельзя - Тм3 и 16, А142 и 147 не столь частые, а потоки на Нагатинской сменяются не столь сильно, транзита хватает.

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

4. 16к, 26 - смысл что-то с ними делать?

 

Насчет Тб8 - а почему бы не вспомнить маршруты лет 20 назад и не объединить его с Тб25 (Буденного - Нагатинская)?

Вот не надо было так прореживать 147.

Почему же не развернуть??? 8к же разворачивался (правда не помню в связи с чем его пускали)

 

26 до Нагатинской нужен в любом случае (например посетителям "Релакса" с серой ветки. Впрочем меня в "Релакс" больше не пускают)

 

по 25 - а по Варварке проехать ещё можно? тогда и А25 на Китай вернуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 еще и по выходным не ходит... А "Релакс" - не смеши мои тапочки. Какой поток он создаст? Вот ради рынка на Дубровке - могу согласиться, и то только по выходным. Если на то пошло, тот же 147 можно было бы продлить до м. Дубровка в ежедневном режиме, и все ОК.

 

  Цитата
а по Варварке проехать ещё можно?

Насколько я помню, там даже КС действующая, а если нет, то точно сохранился подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, проще 8 оставить как есть, ведь по проекту разворот там планируется.

Офф: 8к вводили из-за закрытия Автозаводского моста, тогда же 40 направляли к Добрынинской и 46 отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 19:18, Александр Петров сказал:

Нет, 8к вводили на время строительства трамвайной эстакады для 3 и 16

Извиняюсь, перепутал с 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 13:11, Magdol 32 сказал:

26 оставить на участке Нагатинская - Таганская

Ну, сначала 26 придется до Нагатинской продлить...

 

  В 01.02.2013 в 13:26, Марри сказал:

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

Да ладно!

Разворот из центра - 1 маршрут.

Разворот в центр - бывший 8к (все стрелки остались).

 

  В 01.02.2013 в 13:39, Magdol 32 сказал:

26 до Нагатинской нужен в любом случае (например посетителям "Релакса" с серой ветки. Впрочем меня в "Релакс" больше не пускают)

26 до Нагатинской может и нужен - но в обозримом прошлом он никогда туда не ходил. Может, и не стоит начинать?

 

  В 01.02.2013 в 13:11, Magdol 32 сказал:

по 25 - а по Варварке проехать ещё можно? тогда и А25 на Китай вернуть надо

По Варварке можно было проехать всегда. Ничего в тех краях, начиная с советских времен, не менялось в принципе.

Провода (еще Брежневым повешанные) висят до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 20:04, Вронский сказал:

26 до Нагатинской может и нужен - но в обозримом прошлом он никогда туда не ходил. Может, и не стоит начинать?

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 20:17, art_b сказал:

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Мало ли где и куда нулевые рейсы ездят.

Так можно узаконить и м.Коломенская - Ферганский проезд. Почему нет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 20:28, Вронский сказал:
  В 01.02.2013 в 20:17, art_b сказал:

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Мало ли где и куда нулевые рейсы ездят.

Так можно узаконить и м.Коломенская - Ферганский проезд. Почему нет-то?

Если на нулях ездит много народу, то имеет смысл организовать регулярный маршрут на том участке, на котором он более востребован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2013 в 20:53, art_b сказал:

Если на нулях ездит много народу, то имеет смысл организовать регулярный маршрут на том участке, на котором он более востребован.

Сказал бы я вам, что думаю по этому поводу...

Но мне вышестоящие товарищи это запрещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.