неспящий пассажир Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Собственно все в теме. По проекту реконструкции Варшавки закрывается левый поворот с болотниковской на шоссе. Соответсятвенно как я понимаю тралики погонят на м. Варшавская. Имхо маразм. Будут чаще аварии и вообще не очень понятно как он по габаритам будет совершать такой крутой разворот. Если я понимаю правильно имеется ввиду с крайнелевой полосы дублера(А) через все шоссе нос к центру надо сделать. А если понимаю неправильно, то маразм может пойти дальше - разворот со всем потоком через Чонгарский б-р, хотя тогда зачем полоса слева... Или какой-то маразм типа новых односторонних маршрутов Москв. р-к - Аннино и Нагатинская - Москв. р-к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ссылка почему то не открывается! Живу рядом с описанным местом и мне далеко не безразлично, что будет с Варшавкой после реконструкции! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну, как я понял троллеёбусы будут разворачиваться с дублёра, в принципе, это возможно, но при развороте будет убит 52 и его 3-5 мин. интервалы, потому что, наверняка цикл светофора на разворот будет очень маленький, а следовательно, образуется пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ссылка почему то не открывается! Живу рядом с описанным местом и мне далеко не безразлично, что будет с Варшавкой после реконструкции! ! ! По ссылке ПДФ документ с планом. работает проверил. Боюсь повлиять сейчас будет сложно - он уже утвержден и работы ведутся и даже скоро кончатся. Ну, как я понял троллеёбусы будут разворачиваться с дублёра, в принципе, это возможно, но при развороте будет убит 52 и его 3-5 мин. интервалы, потому что, наверняка цикл светофора на разворот будет очень маленький, а следовательно, образуется пробка. Да тут дело не только в этом - там они будут еще и пересекать поток поворачивающих направо(всех! ибо поворот с основного хода закроют). И главное, пересекать Варшавку по сложной траектории - малейшее нарушение ПДД(выезд за стоп линию) и троль не сможет проехать. Да а еще там выезд с автобусного круга, который должен быть в той же фазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Естественно, разговор идет о 52 маршруте троллейбуса, № 8-ой ходит крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 По плану ещё нарисован кусочек выделенки на дублёру (как раз для троллейбусов перед светофором), но вряд ли на неё никто не будет заезжать. Хотя если камеру установить, штраф-то 3 тыщи, но всё равно найдутся энтузиасты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Даже "Пробок.нет" пробивает сохранение этого светофора) Пока безуспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А ведь можно придумать светофор, разрешающий поворот налево, только если сработало переключение в троллейбусной контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Здесь надо смотреть на фазы светофора. Если здраво мыслить, то выезд направо с ОРП Варшавская можно и под основной красный сделать, уж не думаю что там будет столь значимый поток. Троллейбусу же спокойно удасться повернуть с дублера при перекрытии Варшавки одновременно с Чонгарским бульваром, при этом навстречу с ОРП могут выезжать автобусы в сторону области. Главное, чтобы по Варшавке еще светофоры перекрывались таким образом, чтобы на втором пересечени зеленый горел чуть дольше: т.е. сначала загорается красный перед разворотом троллейбуса и спустя 5-7 секунд перекрывается светофор через Чонгарский бульвар, в обратную сторону соотвественно наоборот. Ну а выделенку на дублере можно и блоком отделить. И главное, пересекать Варшавку по сложной траектории - малейшее нарушение ПДД(выезд за стоп линию) и троль не сможет проехать. Ну разворачиваются как-то троллейбусы на АЗЛК? Здесь точно так же и никто не выезжает за стоп-линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну, как я понял троллеёбусы будут разворачиваться с дублёра, в принципе, это возможно, но при развороте будет убит 52 и его 3-5 мин. интервалы, потому что, наверняка цикл светофора на разворот будет очень маленький, а следовательно, образуется пробка. Можно снизить объёмы движения по 52 маршруту, передав троллейбусные выходы на 49 маршрут, а взамен увеличить выпуск 219 маршрута(попросить 13-й АП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В идеале пустить часть рейсов односторонним кольцом на Симферопольский направо, далее левым поворотом на Нахимовский (т.е. по схеме 59). При этом есть но 1. Дублируем трамвай на небольшой участок. А электричества может и не хватить. 2. Придётся отмечаться на Профсоюзной, а для обедов пригодна именно к/ст Москворецкий рынок. При этом надо перетряхивать все маршруты на Профсоюзной (на конечной физический перебор+явно норма на одного диспетчера выполнена) или продлевать 52Б до Университета. В идеале радиосвязь (причём регулирование на оба маршрута на линии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В идеале перенос диспетчерской Университет вот сюда http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%2C%2027%D1%813&sll=37.490083%2C55.701531&ll=37.492025%2C55.701561&spn=0.007339%2C0.003338&z=17&l=map Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Можно снизить объёмы движения по 52 маршруту, передав троллейбусные выходы на 49 маршрут, а взамен увеличить выпуск 219 маршрута(попросить 13-й АП). Для начала бы разобраться у метро "Коломенская", чтобы 219 не застревал в тамошнем бедламе и таки смог осуществлять транспортную работу на Нахимовском. В идеале пустить часть рейсов односторонним кольцом на Симферопольский направо, далее левым поворотом на Нахимовский (т.е. по схеме 59). При этом есть но 1. Дублируем трамвай на небольшой участок. А электричества может и не хватить. 2. Придётся отмечаться на Профсоюзной, а для обедов пригодна именно к/ст Москворецкий рынок. При этом надо перетряхивать все маршруты на Профсоюзной (на конечной физический перебор+явно норма на одного диспетчера выполнена) или продлевать 52Б до Университета. Самый раз вспомнить о планах закрытия к/ст "Москворецкий рынок" и перевода 8 с 52 на Юшуньскую. Тогда этого перевода не осуществили наверняка не по нехватке мощностей. Так что, электричества хватит. Сложнее будет с левым поворотом на Нахимовский - вряд ли его согласуют. Никакого продления до "Университета" не надо, там на пересечении с Ленинским можно простоять фиг знает сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Для начала бы разобраться у метро "Коломенская", чтобы 219 не застревал в тамошнем бедламе и таки смог осуществлять транспортную работу на Нахимовском. Проблемы у Коломенской только в будни с утра с 7.30 до 9.30, в остальное время все нормально (пр. Андропова, несмотря на ремонт моста, стал ехать получше). А у 219 наиболее пробочное место это участок от Новочеремушкинской ул. до Профсоюзной, там стояк даже по выходным (я ни разу до метро не доезжал, проходя последнюю остановку пешком). Ну и перед Севастопольским со строны Профсоюзной можно постоять, но там уже не так критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 если поворот отменят, тогда... 52 пускаем Болотниковская - Варшавка - Чонгарский - Каховка - Намёткина - Профсоюзная - Нахимовский - Варшавка - Болотниковская 60 пускаем Юшуньская - Чонгарский - Варшавка - Нахимовский - Профсоюзная - Намёткина - Каховка - Юшуньская. натянуть провода от профсоюзной до Черёмушек особых проблем не вызовет, да и остановка у которой раньше был клуб Свалка (светлая ему память) получит более стабильное обслуживание чем 41 и 196 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Самый раз вспомнить о планах закрытия к/ст "Москворецкий рынок" и перевода 8 с 52 на Юшуньскую. Тогда этого перевода не осуществили наверняка не по нехватке мощностей. Так что, электричества хватит. Сложнее будет с левым поворотом на Нахимовский - вряд ли его согласуют. Каким образом? По Симферопольскому? В идеале перенос диспетчерской Университет вот сюда http://maps.yandex.r...3338&z=17&l=map Нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 да и остановка у которой раньше был клуб Свалка (светлая ему память) получит более стабильное обслуживание чем 41 и 196 Местные называют "Колобок" по ранее бывшему молочному магазину, который также был знаменит свежей выпечкой (первое время после ремонта где-то до 1992 года был даже обозначенный в названии продукт). Молочных продуктов там не было только в самое плохое время.Ещё было кафе-мороженое, причём обед там был с 14 до 15 (в магазине с 13 до 14). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Продлить 52 до Каширской через Андропова После ввода тоннеля там должно полегчать сильно. Ну только андропова - в область и Каширка - в центр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Продлить 52 до Каширской через Андропова После ввода тоннеля там должно полегчать сильно. Ну только андропова - в область и Каширка - в центр... В каком ряду в тоннеле между Нахимовским и Коломенским проездом будем провода вешать (с учетом того, что в будни из-за наиболее "умных", стремящихся повернуть на Каширку, там зачастую только один свободный ряд для проезда прямо остается)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 60 пускаем Юшуньская - Чонгарский - Варшавка - Нахимовский - Профсоюзная - Намёткина - Каховка - Юшуньская. натянуть провода от профсоюзной до Черёмушек особых проблем не вызовет, да и остановка у которой раньше был клуб Свалка (светлая ему память) получит более стабильное обслуживание чем 41 и 196 Господи, какой отборный бред! Вы интервалы 60 троллейбуса видели, прежде чем с такими предложениями об изменении его трассы выступать? Самый раз вспомнить о планах закрытия к/ст "Москворецкий рынок" и перевода 8 с 52 на Юшуньскую. Тогда этого перевода не осуществили наверняка не по нехватке мощностей. Так что, электричества хватит. Сложнее будет с левым поворотом на Нахимовский - вряд ли его согласуют. Каким образом? По Симферопольскому? Да, по Симферопольскому бульвару. Продлить 52 до Каширской через Андропова После ввода тоннеля там должно полегчать сильно. Ну только андропова - в область и Каширка - в центр... Это чтобы они напару с 67 на том участке воздух возили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Самый раз вспомнить о планах закрытия к/ст "Москворецкий рынок" и перевода 8 с 52 на Юшуньскую. Тогда этого перевода не осуществили наверняка не по нехватке мощностей. Так что, электричества хватит. Сложнее будет с левым поворотом на Нахимовский - вряд ли его согласуют. Каким образом? По Симферопольскому? Да, по Симферопольскому бульвару. Вообще можно, но потеряется связь с Варшавкой. Сам часто езжу от М. Профсоюзная до М. Варшавская на 52 (до остановки "Болотниковская ул."). Кстати, как вы планируете выезд 8 на Варшавское шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Самый раз вспомнить о планах закрытия к/ст "Москворецкий рынок" и перевода 8 с 52 на Юшуньскую. Тогда этого перевода не осуществили наверняка не по нехватке мощностей. Так что, электричества хватит. Сложнее будет с левым поворотом на Нахимовский - вряд ли его согласуют. Каким образом? По Симферопольскому? Да, по Симферопольскому бульвару. Вообще можно, но потеряется связь с Варшавкой. Сам часто езжу от М. Профсоюзная до М. Варшавская на 52 (до остановки "Болотниковская ул."). Кстати, как вы планируете выезд 8 на Варшавское шоссе? Я не очень понял, как может потеряться эта связь при продлении существующих маршрутов по Симферопольскому и Чонгарскому бульварам. Остановка "Болотниковская улица" при следовании от метро "Профсоюзная" от этого куда-то деться должна? Выезд 8 на Варшавское шоссе я никак не планирую (в том смысле что не занимаюсь размышлениями на тему его изменений), да и не такой это востребованный маршрут (с его частотой), чтобы его изменение имело существенное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я не очень понял, как может потеряться эта связь при продлении существующих маршрутов по Симферопольскому и Чонгарскому бульварам. Остановка "Болотниковская улица" при следовании от метро "Профсоюзная" от этого куда-то деться должна? Выезд 8 на Варшавское шоссе я никак не планирую (в том смысле что не занимаюсь размышлениями на тему его изменений), да и не такой это востребованный маршрут (с его частотой), чтобы его изменение имело существенное значение. Если вы имели в виду петлю Варшавка - Симферопольский - Чонгарский - Варшавка, то я с вами полностью согласен. На мой взгляд это лучший вариант. Если ещё и диспетчерскую перенести на Профсоюзную, чтобы не высаживать посередине петли, было бы здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я не очень понял, как может потеряться эта связь при продлении существующих маршрутов по Симферопольскому и Чонгарскому бульварам. Остановка "Болотниковская улица" при следовании от метро "Профсоюзная" от этого куда-то деться должна? Выезд 8 на Варшавское шоссе я никак не планирую (в том смысле что не занимаюсь размышлениями на тему его изменений), да и не такой это востребованный маршрут (с его частотой), чтобы его изменение имело существенное значение. Значит я Вас не совсем понял. Вы предлагаете по Варшавке и Болотниковской (обратно по Симферопольскому); Симферопольскому; Чонгарскому; Б. Юшуньской? Было бы неплохо, только кое-где КС надо будет повесить. А вот 8 тогда придётся по развязке Коломенский/Каширское (в сторону Красной площади) гонять, хотя при его частоте это не имеет значения. Феофилакт, то есть предлагаемая трасса вот так будет выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Если вы имели в виду петлю Варшавка - Симферопольский - Чонгарский - Варшавка, то я с вами полностью согласен. На мой взгляд это лучший вариант. Значит я Вас не совсем понял. Вы предлагаете по Варшавке и Болотниковской (обратно по Симферопольскому); Симферопольскому; Чонгарскому; Б. Юшуньской? Ну, это не я предлагал, эти планы по переносу озвучивались МГТ ещё в 2004 году (http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=202&newsdate=2004040000000020040430235959). И сочиняли их тогда, когда никакой реконструкции не предполагалось - соответственно, хотели просто продлить в обе стороны по Симферопольскому-Чонгарскому-Юшуньской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 60 пускаем Юшуньская - Чонгарский - Варшавка - Нахимовский - Профсоюзная - Намёткина - Каховка - Юшуньская. натянуть провода от профсоюзной до Черёмушек особых проблем не вызовет, да и остановка у которой раньше был клуб Свалка (светлая ему память) получит более стабильное обслуживание чем 41 и 196 Господи, какой отборный бред! Вы интервалы 60 троллейбуса видели, прежде чем с такими предложениями об изменении его трассы выступать? У 52 и 60 интервалы сопоставимые так что закольцевать их вполне себе можно. А в чём собсна проблема? Уж точно не в данном куске Варшавки да и на Профсоюзной теперь выделенка равно как и на Нахимовском (хотя на Нахимовском введена ли?). А кому непосредственно с Намёткина/Каховки на м. Варшавская подождут 72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А кому непосредственно с Намёткина/Каховки на м. Варшавская подождут 72 Вот в этом и главная проблема. Потоки на Намёткина/Каховки до метро (кстати, "Каховской") таковы, что требуют трёхминутных интервалов у 60, и "подождать 72" там как-то не выйдет. Кроме того, зачем из относительно короткого и стабильного 60 делать такую каракатицу, добавляя ему несколько пробочных мест? Да, сейчас у 52 и 60 интервалы сопоставимые. Однако они работают независимо друг от друга, при затыке на одном из маршрутов другой работает. Предлагается слить маршруты, чтобы получить риск срыва движения и на Нахимовском, и на Каховке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Феофилакт, то есть предлагаемая трасса вот так будет выглядеть? Моё предложение-на Симферопольском считать нарисованной только одностороннюю стрелку. Иначе выпадает Варшавская. Соответственно ненарисованную часть на Нахимовском дорисовываем по фактической трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А кому непосредственно с Намёткина/Каховки на м. Варшавская подождут 72 Вот в этом и главная проблема. Потоки на Намёткина/Каховки до метро (кстати, "Каховской") таковы, что требуют трёхминутных интервалов у 60, и "подождать 72" там как-то не выйдет. Кроме того, зачем из относительно короткого и стабильного 60 делать такую каракатицу, добавляя ему несколько пробочных мест? Да, сейчас у 52 и 60 интервалы сопоставимые. Однако они работают независимо друг от друга, при затыке на одном из маршрутов другой работает. Предлагается слить маршруты, чтобы получить риск срыва движения и на Нахимовском, и на Каховке? Я говорил именно про Варшавскую!!! До Каховской 60 в нынешнем варианте везёт, высаживает там же где 224. Затыки в обе стороны это что-то маловероятное (хотя Мосэнерго может всё, как раз в тех районах ТП часто обесточиваются), а если затык в одну сторону то кольцо в обратную едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 [До Каховской 60 в нынешнем варианте везёт, высаживает там же где 224. Разве? Вообще-то у них остановки разнесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.