Перейти к содержанию

К. Ст. Москвореций Рынок - Отмена Поворота С Болотниковской


Рекомендуемые сообщения

что-то с ними делать, кроме разворота 86 непосредственно над Алабянобалтом, большая дурь.

И то вопрос, стоит ли его так урезать, потому как пассажиропоток на перегоне между остановками "метро "Сокол"" и "Гидропроект", мягко говоря не маленький и при долгом отсутствии 6 с 43 86 едет между этими остановками нехило загруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, пассажиров на участке НЧ - Профсоюзная будет не очень много, тогда нафиг такую связь организовывать.
На 41 и 196 автобусе достаточное количество проезжают.

Другое дело, что остановка Детская поликлиника ("Колобок") в неудобном месте- самое идеальное место у южной лестницы "Колобка" и офиса МТС с другой стороны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону. Таким образом, маршруты будут более равномерно распределены - на Болотниковской сохранится двухстороннее движение, а на Чонгарском не будет переизбытка маршрутов в одном направлении.

 

Если всё это начнут осуществлять, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону.

Тогда у 8 и 52 обе диспетчерских - и Москворецкий рынок, и Ангара оказываются на противоположной стороне улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, как я уже говорил, тут поможет только хирургическое вмешательство - а именно удаление опухоли под названием Москворецкий рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с Варшавки (из области) в тоннель прикажете выезжать в таком случае? Там и без потока (если надо именно на Коломенский проезд), выезд достаточно стремноватый, а тут надо будет сразу две полосы пересечь.

Выезжать с Варшавки - так же, как и сейчас, просто до конца развязки не будет возможности перестроииться в левые ряды, придется ехать по правым. Таким образом, по двум левым будет проходить поток Нахимовский - Коломенский, а по двум правым - все машины, совершившие любой поворот на развязках с Варшавкой и Каширкой. Больше ничего не изменится.

Я думаю, пассажиров на участке НЧ - Профсоюзная будет не очень много, тогда нафиг такую связь организовывать.

Во-первых, и на этом участке пассажиропоток есть. Во-вторых, определенный "транзит" через этот участок тоже образуется - из тех, кому удобнее по каким-то причинам ехать с Намёткина (и от м. Новые Черёмушки) к м. Профсоюзная (и той части Нахимовского). Сейчас этот поток забирается в метро на одну остановку либо ездит на 113 и 684 (тоже не очень частых и идущих по мелким медленным закоулкам).

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону. Таким образом, маршруты будут более равномерно распределены - на Болотниковской сохранится двухстороннее движение,

На самой Болотниковской поток весьма невелик (трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов). А подобная закольцовка 60 и 72 нарушит прямое их движение к м. Варшавская (не так уж мало народу ездит с Намёткина - Каховки, не выходя у м. Каховская).

Вообще, чем дальше идет обсуждение, тем больше мне нравится идея разнонаправленной закольцовки Тб52 и Тб60 с прокладкой проводов по Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов

К Каховской да. А вот к Нагатинской не соглашусь!!! 3 попробуй ещё дождись с центровыми пробками (когда ходил до Пролёта ходил ещё хуже). А 16 стабильный но редкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи к Каховской и Нагатинской значительно надёжнее троллейбусов

К Каховской да. А вот к Нагатинской не соглашусь!!! 3 попробуй ещё дождись с центровыми пробками (когда ходил до Пролёта ходил ещё хуже). А 16 стабильный но редкий

Смотря где. С Москворецкого рынка проще уехать на 3 и 16,а не дожидаться 8, который ходит через ж... очень редко. Можно, конечно, дойти до Варшавского шоссе и подождать там 40/142, но всё-таки вариант с трамваями будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по теме такая идея возникла: а что если закольцевать по Болотниковской - Симферопольскому - Чонгарскому - Варшавскому не только 8, 52, но и 60, 72 в противоположную сторону.

Тогда у 8 и 52 обе диспетчерских - и Москворецкий рынок, и Ангара оказываются на противоположной стороне улицы.

при чём тут вообще 72??? Этому просто диспетчерскую к автобусам (по ту сторону Варшавки) перенести и дело с концом.

А вот 8 увы на Болотниковской не сохранится (и скорее всего будет отменён вообще. И правда пора возвращать Тб25 на Люсиновскую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут вообще 72??? Этому просто диспетчерскую к автобусам (по ту сторону Варшавки) перенести и дело с концом.

А там место есть? Если бы хрень, которая торговый цнтр, не построили, можно было бы так сделать. А сейчас там автобусы толком не помещаются, особенно, когда обед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свой вопрос задать в эту тему, т.к. она близка по территориальному признаку.

 

У меня есть предложение по оранизации нового маршрута автобуса (для улучшения транспортного обслуживания жителей ул. Одесская и ул. Болотниковская)

 

от Б. Юшуньской ул. до ст. м. Новые Чкремушки - с трассой следования по Б. Юшуньской ул., ул. Каховка, Одесская ул., Болотниковская ул. и ул. Наметкина до ст. метро "Новые Черемушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свой вопрос задать в эту тему, т.к. она близка по территориальному признаку.

 

У меня есть предложение по оранизации нового маршрута автобуса (для улучшения транспортного обслуживания жителей ул. Одесская и ул. Болотниковская)

 

от Б. Юшуньской ул. до ст. м. Новые Чкремушки - с трассой следования по Б. Юшуньской ул., ул. Каховка, Одесская ул., Болотниковская ул. и ул. Наметкина до ст. метро "Новые Черемушки".

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

 

Ну нашли же ПС для организации маршрута №115. Сейчас вроде во всех парках идет пополнение. 18-й парк, как мне кажется, все еще имеет некий резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда автобусы снимать предлагаете для этого маршрута?

 

Ну нашли же ПС для организации маршрута №115. Сейчас вроде во всех парках идет пополнение. 18-й парк, как мне кажется, все еще имеет некий резерв.

вот кстати, кто знает, что слышно про увеличение выпуска по городу в целом? оно есть? можно фантазировать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там место есть? Если бы хрень, которая торговый цнтр, не построили, можно было бы так сделать. А сейчас там автобусы толком не помещаются, особенно, когда обед...

Автобусы 9АП отправлять на обед в 9АП и дело с концом. А 17-х и 1-х немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что по ТБ52 все-таки самый лучший вариант - это его закольцовка через Симферопольский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Товарищи, родилась гениальная идея спасения 8!

Надо отменить 46 от Нагатинской до Велозаводской - он там бесполезен, а 8 от Нагатинской до Рынка, а оставшиеся куски соединить в новый 8: Коломенская-Красная Площадь. Отмечать в 7 парке.

В принципе можно сделать разворот на перекрестке с Ленинской Слободой и карман у диспетчерской на Андропова и продлить это чудо от Коломенской туда с отметкой на Велозаводской. Будет хороший маршрут для кучи магазинов и рынков, а также улучшится вывоз Садовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж проще перенаправить на Красную площадь 11 и демонтировать сеть с Шипиловской и Мусы Джалиля (ибо там оно теперь не нужно). 11к оставить как есть

 

...а вообще-то говоря...

40 и 46 можно закоротить по Нагатинской

26 оставить на участке Нагатинская - Таганская

освободившиеся троллейбусы на 16к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magdol 32, это уже бред какой-то...

1. Если 11 убирать с Шипиловской, придется запускать аналогичный автобусный маршрут, ибо народ по району ездит и на Каширку тоже. Смысл шило на мыло менять?

2. 40 укорачивать нельзя - Тм3 и 16, А142 и 147 не столь частые, а потоки на Нагатинской сменяются не столь сильно, транзита хватает.

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

4. 16к, 26 - смысл что-то с ними делать?

 

Насчет Тб8 - а почему бы не вспомнить маршруты лет 20 назад и не объединить его с Тб25 (Буденного - Нагатинская)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magdol 32, это уже бред какой-то...

1. Если 11 убирать с Шипиловской, придется запускать аналогичный автобусный маршрут, ибо народ по району ездит и на Каширку тоже. Смысл шило на мыло менять?

2. 40 укорачивать нельзя - Тм3 и 16, А142 и 147 не столь частые, а потоки на Нагатинской сменяются не столь сильно, транзита хватает.

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

4. 16к, 26 - смысл что-то с ними делать?

 

Насчет Тб8 - а почему бы не вспомнить маршруты лет 20 назад и не объединить его с Тб25 (Буденного - Нагатинская)?

Вот не надо было так прореживать 147.

Почему же не развернуть??? 8к же разворачивался (правда не помню в связи с чем его пускали)

 

26 до Нагатинской нужен в любом случае (например посетителям "Релакса" с серой ветки. Впрочем меня в "Релакс" больше не пускают)

 

по 25 - а по Варварке проехать ещё можно? тогда и А25 на Китай вернуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 еще и по выходным не ходит... А "Релакс" - не смеши мои тапочки. Какой поток он создаст? Вот ради рынка на Дубровке - могу согласиться, и то только по выходным. Если на то пошло, тот же 147 можно было бы продлить до м. Дубровка в ежедневном режиме, и все ОК.

 

а по Варварке проехать ещё можно?

Насколько я помню, там даже КС действующая, а если нет, то точно сохранился подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, проще 8 оставить как есть, ведь по проекту разворот там планируется.

Офф: 8к вводили из-за закрытия Автозаводского моста, тогда же 40 направляли к Добрынинской и 46 отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 8к вводили на время строительства трамвайной эстакады для 3 и 16

Извиняюсь, перепутал с 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 оставить на участке Нагатинская - Таганская

Ну, сначала 26 придется до Нагатинской продлить...

 

3. 40, 46 по Нагатинской нормально не развернуть.

Да ладно!

Разворот из центра - 1 маршрут.

Разворот в центр - бывший 8к (все стрелки остались).

 

26 до Нагатинской нужен в любом случае (например посетителям "Релакса" с серой ветки. Впрочем меня в "Релакс" больше не пускают)

26 до Нагатинской может и нужен - но в обозримом прошлом он никогда туда не ходил. Может, и не стоит начинать?

 

по 25 - а по Варварке проехать ещё можно? тогда и А25 на Китай вернуть надо

По Варварке можно было проехать всегда. Ничего в тех краях, начиная с советских времен, не менялось в принципе.

Провода (еще Брежневым повешанные) висят до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 до Нагатинской может и нужен - но в обозримом прошлом он никогда туда не ходил. Может, и не стоит начинать?

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Мало ли где и куда нулевые рейсы ездят.

Так можно узаконить и м.Коломенская - Ферганский проезд. Почему нет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на нулевых рейсах 26 5-7 человек ездят... Я лично за продление.

Мало ли где и куда нулевые рейсы ездят.

Так можно узаконить и м.Коломенская - Ферганский проезд. Почему нет-то?

Если на нулях ездит много народу, то имеет смысл организовать регулярный маршрут на том участке, на котором он более востребован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на нулях ездит много народу, то имеет смысл организовать регулярный маршрут на том участке, на котором он более востребован.

Сказал бы я вам, что думаю по этому поводу...

Но мне вышестоящие товарищи это запрещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.