Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Дык кто мешал оставить стоимость годового безлимита на уровне 11430 рваных, только прикрепив к нему и МГТ тоже? Тогда бы недовольных не было.

а вот это уже конструктивно, правильно. не устраивает цена, нужно ругать цену, а не жаловаться на "включенный в цену МГТ"

Я бы сказал так. Новая тарифная сетка повернута лицом к постоянному пассажиру, заранее планирующему свои поездки и умеющему покупать билет не только непосредственно при посадке в автобус. Ко всем остальным она практически повернулась задницей.

ориентация на постоянного пассажира - это справедливо. далее, это дает четкий сигнал к более активному пользованию ОТ.

Вот именно! Меня возмутило то что уничтожили оплату банковскими картами. Они стали уже универсальными и что мешало оставить всё как есть на 2013 год по ним??? Или сделать чтото на основе универсальных карт но со скидкой.. А тут взяли и накололи пользователей услуги, уничтожив её на корню

Это обоснованно. Непонятно, почему приняли такое решение. Шаг назад.

Праально, и цену еще в два раза увеличить. И похрен, что 90% горожан электрички как класс не требуюся вообще. Нет, я вовсе не против возможности включить в единый билет дополнительные транспортные системы, какие угодно, хоть колесо обозрения на ВДНХ. Но - только как опция при обязательном сохранении свободы выбора: пользоваться и платить или не пользоваться и не платить. Сейчас горожан такой свободы лишают.

Блин, да поймите вы своей головой, что цена выше, не потому что в нее включили плату за Мосгортранс, монорельс (с 2014 электрички), а в том, что гражданин, купив билет единого образца, вправе пользоваться всей транспортной системой города. без таких билетов ее нельзя сделать интермодальной, чтобы ей было реально удобно пользоваться всем и каждому!

Например всю эту кучу многопоездочников вполне можно проредить, выкинуть билет на 5, на 20 - никто особо переживать не будет. Вообще билеты на N поездок - довольно сомнительная штука, в мире они не особо распространены, больше практикуется сетка по срокам раз-день-неделя-месяц-год +/- вариации. Ну ладно, хотят поддерживать всю эту громоздкую тарифную махину - пусть поддерживают. Но базу терять нельзя. А они ее потеряли. И подозреваю, сделали это не случайно.

Насчет многопоездочников - согласен. А что вы имеете в виду под базой? Единый на 1 поездку - есть. Единые на время - есть. Не помешал бы еще билет на 3 дня и на неделю.

азумеется. Но потом буду ездить от станции метро А до станции метро В, а потом от Г к Д. Потом к Е. Я больше 12 лет в автобусы вообще не заходил ни разу, хотя сменил за это время работ 5 как мнимум. И честно говоря ни разу не жалел. Вот только в прошлом году пришлось начать, такая уж работа подвернулась. Но в принципе тоже мог отказаться. И опять же неизвестно надолго ли. И уж очевидно следующая работа будет только в пешей доступности метро (то есть в моем понимании не далее 1,5 км) и снова забуду НОТ как страшный сон.

Вы адаптируетесь с опорой на существующую систему ОТ, в которой метро единственный вид, на который до недавнего времени тратились деньги.

Тем не менее, метро в каждый подъезд не протянуть, и поэтому непонятно, почему пользующиеся только метро должны платить меньше.

Смешно, конечно, но есть неувязка, метро это своя система, а электрички своя и они не пересекаются. Хотя в принципе если бы был дешевый билет чисто для конкретного участка метро я бы его (если бы за свои деньги) и покупал бы...

А будут пересекаться. Существующая сеть ЖД в Москве позволяет спокойно организовать удобную систему, покрывающую не только районы без метро, но и рагружающую метро.

А точно, ну просто получается, что проще на электричке внутри города перемещаться за 26 рублей и вообще на личном авто, 50 рублей минималка - это очень жестоко по отношению к половине жителей.

Если ездите часто - покупайте абонемент. Если ездите редко, тогда это вообще не деньги.

Предчувствую отборный мат от водителей ОТ ибо у них будет несколько видов билетов, но весьма специфических и им по началу пассажиры явно будут выносить мозг.

Это правда. Не зря обсуждают возможность отмены продажи билетов водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предчувствую отборный мат от водителей ОТ ибо у них будет несколько видов билетов, но весьма специфических и им по началу пассажиры явно будут выносить мозг.
Я очень надеюсь, что водители почти сразу найдут возможность "доработать напильником" систему продажи билетов. Например, продавать всем по умолчанию 50-рублевые, не заикаясь о том что есть что-то еще. А билет за 700р можно сразу не рассматривать как класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единый на 1 поездку - есть.

Так о том и речь, что нет его. Есть только пересадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же платите за всю систему метро, а за одну-две линии?

Зонный тариф, конечно, более справедлив, но с ним много возни. Нынешняя система - некий компромисс между справедливостью и удобством использования.

стереотип восприятия метро как основного вида транспорта

Это не стереотип, а реальный взгляд на вещи ;). Ни МГТ, ни бомжевозки по качеству сервиса метрополитену не конкуренты и нужны лишь потому, что всю Москву нельзя обеспечить станциями метро в пешеходной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, метро в каждый подъезд не протянуть, и поэтому непонятно, почему пользующиеся только метро должны платить меньше.

Потому что полно людей которые вообще не пользуются МГТ, только метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, почему пользующиеся только метро должны платить меньше

Очевидно, потому, что они не пользуются ничем, кроме метро.

 

гражданин, купив билет единого образца, вправе пользоваться всей транспортной системой города

Да нафиг мне не упёрлась вся система города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг мне не упёрлась вся система города.

Я тоже отчаялся добиться ответа на этот вопрос...ну зачем мне нужны электрички? Я понять не могу. Навязанная услуга по другому и не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни МГТ, ни бомжевозки по качеству сервиса метрополитену не конкуренты

 

Качество сервиса метрополитена? Это теперь так называется перевозка сельдей в бочке?

Метрополитен выигрывает за счет двух факторов - скорости и регулярности, но говорить о каком-либо сервисе на мой взгляд излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество сервиса метрополитена? Это теперь так называется перевозка сельдей в бочке?

Можно подумать, НОТ у нас ходит полупустым ;).

Метрополитен выигрывает за счет двух факторов - скорости и регулярности

Это ключевые для транспорта вещи. Всё остальное - плюшки, не имеющие смысла без этих двух факторов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это уже конструктивно, правильно. не устраивает цена, нужно ругать цену, а не жаловаться на "включенный в цену МГТ"

Нет, вот ругать цену как раз не конструктивно. Потому что вам сразу ответят, что в условиях непрерывно дорожающих энергоносителей и прочих бла-бла-бла... которая не повышалась с 2010 года... деньги необходимые на поддержание... и т.п. То есть по этому пункту где сядешь там и слезешь, тут без вариантов.

А вот жаловаться на "торговлю с нагрузкой" - это вполне себе аргумент. Я готов платить вашу цену, но готов платить только за то, что мне нужно.

 

Блин, да поймите вы своей головой, что цена выше, не потому что в нее включили плату за Мосгортранс, монорельс (с 2014 электрички), а в том, что гражданин, купив билет единого образца, вправе пользоваться всей транспортной системой города. без таких билетов ее нельзя сделать интермодальной, чтобы ей было реально удобно пользоваться всем и каждому!

Блин, да перестаньте вы твердить трескучие лозунги, включите наконец мозг и проанализируйте эту тарифную таблицу внимательно и с карандашом в руках.

Рассмотрим послеапрельскую ситуацию. Есть билет Мосгортранса - 25 рублей. Есть билет метро под заголовком универсальный - минимально на 5 поездок, 30 рублей за поездку. И Есть комплексный - 50 рублей. Комплексный билет это суть пересадочный МГТ+НОТ с крохотным (10%) дисконтом. То есть совершенно очевидно, что комплексный билет - это билет на метро, в который включили плату за МГТ. Аналогично билет на месяц - это единый билет на месяц. Он складывается из билета МГТ и старой цены билета на метро с небольшим дисконтом, это можно проверить на калькуляторе. То есть набор. При этом отдельно билет на метро купить нельзя. Это как в советские времена к килограмму гречки давали два кило пшенки и называли это набором. А отдельно гречку не продавали. Потому что пшенку покупали плохо, а гречка нужна всем. Вот так же и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что полно людей которые вообще не пользуются МГТ, только метро.
И что? А почему тот, кто едет от Кожухова до Кузьминок должен платить больше, чем тот, кто едет от Бунинской Аллеи до Медведкова? Те, кто пользуется только метро, и так кошерно устроились, город им построил за бюджетные деньги внеуличный транспорт, так что ничего страшного, за удобство надо платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем, что услуги навязывают, но зачем кричать что "я" не буду платить. Вполне допустимо, что отмена однопоездочников многим не понравиться, но есть и другая категория людей и она будет большей по определению, что тарифное меню им придется по нраву. Я говорил, что мне не нравится отмена суточнго за 60р, но опять 400 сделали отдельным маршрутом. Если это так - не получается едино системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тот, кто едет от Кожухова до Кузьминок должен платить больше, чем тот, кто едет от Бунинской Аллеи до Медведкова?

Ну знаете... А кто-то вообще из Воскресенска на работу ездит. Давайте всем тогда единый билет забабахаем, включив в его стоимость весь транспорт, который у нас тут вообще существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тот, кто едет от Кожухова до Кузьминок должен платить больше, чем тот, кто едет от Бунинской Аллеи до Медведкова

Потому что судьба его такая :). Дешевле квартира - дороже поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то вообще из Воскресенска на работу ездит. Давайте всем тогда единый билет забабахаем, включив в его стоимость весь транспорт, который у нас тут вообще существует.

Давайте забабахаем, это по вашей логике правильно.

 

Потому что судьба его такая
Ну а теперь его судьба изменится. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество сервиса метрополитена? Это теперь так называется перевозка сельдей в бочке?

Ну не лезьте туда в самый пик, и не будет никаких сельдей. А скорость и регулярность останутся той же самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас просто стереотип восприятия метро как основного вида транспорта.
это не стереотип, а экспериментальный факт. нот никогда (ну, или ладно - в ближайшие десятилетия) не сможет заменить метро в городах масштаба москвы, и функция у него - чисто подвозящая.
Да, другие пока не развиты
вот именно.
нужно же с чего-то начинать. Хотя бы и с удобных билетов.
да ради бога. только зачем мне проездной на нот,если я им практически не пользуюсь, а пользуюсь метро? вот когда и если нот сделают настолько же безотказным, как и метро (во что я не верю) - тогда да. а сейчас?
кто мешал оставить стоимость годового безлимита на уровне 11430 рваных, только прикрепив к нему и МГТ тоже?
ну кто-кто... жаба, известное дело :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не лезьте туда в самый пик, и не будет никаких сельдей.

 

Месье, если Вы готовы мне компенсировать уровень моей зарплаты, то я с удовольствием вообще буду сидеть дома :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вовсе не против возможности включить в единый билет дополнительные транспортные системы, какие угодно, хоть колесо обозрения на ВДНХ. Но - только как опция при обязательном сохранении свободы выбора: пользоваться и платить или не пользоваться и не платить. Сейчас горожан такой свободы лишают.
именно.
я вот не пользуюсь участком метро Октябрьская - Новоясеневская, поэтому сделайте билет без этого участка. А всякое Ясенево пусть два билета покупает: на свой участок и на все остальное.
в принципе, я бы не возражал, если бы в метро сделали проездные на определённые маршруты. но это технически сложно - надо перепрограммировать турникеты и вводить контроль на переходах. потому выгода от этого сомнительна. а вот прикручивать к проездному на метро проездной на нот - элементарное свинство.
достаточно большого желания отцов города и они пересекутся и станут одной системой
ой ли? помнится, пид слал лужкова с этой идеей во всех мыслимых направлениях.

 

нет, конечно, при подходе "вы нам отстегните, сколько мы скажем, а там мы посмотрим" это реально. только вот я сильно сомневаюсь, что собянин захочет отстёгивать нужную сумму. и это правильно, если не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаба, известное дело

Ага. Точнее, желание поменять систему оплаты и при этом ещё и остаться в плюсе по деньгам.

Месье, если Вы готовы мне компенсировать уровень моей зарплаты, то я с удовольствием вообще буду сидеть дома

Так это тебя не устраивают условия проезда в метро, причём тут окружающие ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите вы своей головой, что цена выше, не потому что в нее включили плату за Мосгортранс, монорельс (с 2014 электрички), а в том, что гражданин, купив билет единого образца, вправе пользоваться всей транспортной системой города. без таких билетов ее нельзя сделать интермодальной, чтобы ей было реально удобно пользоваться всем и каждому!
я не против существования единого билета. я не понимаю, что при этом мешает сделать отдельно билет на метро и отдельно на нот.
метро в каждый подъезд не протянуть, и поэтому непонятно, почему пользующиеся только метро должны платить меньше.
этой логики я вообще не понимаю. почему должны платить меньше? да потому что пользуются меньшим количеством транспорта, вот поэтому.
почему тот, кто едет от Кожухова до Кузьминок должен платить больше, чем тот, кто едет от Бунинской Аллеи до Медведкова?
так я повторю, что не возражаю против зонной оплаты в метро. только вот установить должный контроль за этим дюже гиморно. а "открутить" метро от нот - гимора просто ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот больше интересно, что с апреля будут давать нам, сотрудникам МГТ, в качестве проездного для сотрудников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что нет его. Есть только пересадочный.

 

"Одна поездка" - это перемещение из точки А в точку Б, а вовсе не проход через турникет. Стоимость поездки может зависеть от времени или расстояния, но не от количества входов в автобус - это совковый бред, от которого надо как можно быстрее отвыкать. Так что нормальный билет на одну поездку как раз впервые появится.

 

я не против существования единого билета. я не понимаю, что при этом мешает сделать отдельно билет на метро и отдельно на нот.

 

То же самое, что мешает сделать отдельный билет на 24 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот больше интересно, что с апреля будут давать нам, сотрудникам МГТ, в качестве проездного для сотрудников

Может БСК на месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это тебя не устраивают условия проезда в метро, причём тут окружающие ;)?

 

Меня? Вполне устраивают, я и в час пик найду как комфортно разместиться.

А вот давать советы - "не лезьте туда в час пик" при отсутствии внятной альтернативы по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не стереотип, а экспериментальный факт. нот никогда (ну, или ладно - в ближайшие десятилетия) не сможет заменить метро в городах масштаба москвы, и функция у него - чисто подвозящая.

 

А НОТ и не должен заменять метро, они должны работать как единая система.

 

да ради бога. только зачем мне проездной на нот,если я им практически не пользуюсь, а пользуюсь метро? вот когда и если нот сделают настолько же безотказным, как и метро (во что я не верю) - тогда да. а сейчас?

 

А я пользуюсь НОТом каждый день и каких-то особенных претензий к нему не имею. На моем маршруте он комфортнее метро, а по предсказуемости и надежности уступает не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по предсказуемости и надежности уступает не сильно

Фантазёр. МГТ "умирает" после любого, даже небольшого, снегопада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёр. МГТ "умирает" после любого, даже небольшого, снегопада.

Да по моему даже и просто от похолодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость поездки может зависеть от времени или расстояния, но не от количества входов в автобус - это совковый бред, от которого надо как можно быстрее отвыкать

Приходится ездить с пересадками, а купить анлим жаба душит ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что мешает сделать отдельный билет на 24 трамвай.
а что мешает сделать отдельный билет на 24 трамвай?
НОТ и не должен заменять метро, они должны работать как единая система.
а.) а сейчас не работают? а что является признаком этого? б.) кому должны и почему?
На моем маршруте он комфортнее метро, а по предсказуемости и надежности уступает не сильно.
ради бога. только, боюсь, таких маршрутов наберётся немного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.