Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Почему я должен терять свой потенциальный доход (пусть 12 рублей в месяц) и передавать ее какой-то конторе?

Не должен. Никто же не заставляет. Но, видишь, есть те, кому это удобно.

 

Ну можно небеспроцентно положить их

Учитывая, что скидок по этой Тройке нет, она уже так проигрывает по стоимости с многопоездочниками, что какая-то мелочь на незаработанных процентах - это просто ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз подчеркну, что по моему мнению "Тройка" и "90 минут" - никому не нужные билеты для распила бабла. 90% пассажиров устраивает продление срока действия универсальных билетов.

Тройка в её нынешнем виде-реальное гумно. а вот 90 минут неплох. как закончится проездной на автобус наверное буду переходить от связки 60 метро+безлимитный ТАТ на связку 60 метро+40 90М

 

Почему я должен терять свой потенциальный доход (пусть 12 рублей в месяц) и передавать ее какой-то конторе?

Не должен. Никто же не заставляет. Но, видишь, есть те, кому это удобно.

Не спорю. А кому то удобно покупать билет на 1 поездку у водителя. Это удобство либо от лени, либо от банальной неспособности просчитать расходы.

О! Финансовая неграмотность это называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муштандроид бывает и старше, да и в большинстве случаев шок от цены на проезд(8 и 28 разница есть), с деньгами бывало парочку раз правда не больше 50... Кошелек из принципа не покупаю, так же как и часы (теряю). Лично для меня внутренний карман зимой, летом - обложка паспорта. Мелочь сейчас сразу отгружаю бабушке своей, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех говорить не надо. Я тройку уже приобрел и пополнил на 1500 и не парюсь, т.к. каждый день никто ОТ не пользуется у меня, но часто приезжают родственники из соседний области.
Я взял привычку авансов городскому транспорту больше чем на 300 рублей на давать, т.к. ни в электричках, ни в маршрутках, ни в автобусах "Мострансавто" ее пока не принимают. Когда будут принимать, тогда и разговор будет!

 

А в метро 90% людей все-таки заходит и пополнить - нет проблем
Не все живут в пешей доступности метро, не забывайте это!

 

Так что прав ты только в одном случае: если твои каждодневные пути-дороги не пересекаются ни со станциями метро, ни с тёткобудками, оборудованными АРМ.
Как показала практика с картой Мосгортранса, обычно все теткобудки были без АРМ или она была сломана или они банально закрыты на обед, уже закончили работу или не открывались вовсе... И я переодически попадал на покупку билета у водителя, либо истекал срок действия билета...

 

Ну а 90 минут оно для тех, у кого пересадок по пути больше одной.
Думаю, что и у таких людей будут провалы/переплаты по этим билетам или они будут страховаться билетами метро и на обычный транспорт. Что касается того, что "Тройке" интерактивные мозги приделают, то я в это слабо верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 90 минут оно для тех, у кого пересадок по пути больше одной.
они будут страховаться билетами метро и на обычный транспорт.

Задача по математике из 2 или 3 класса:

1200+750 ... 1800

Поставьте верный знак неравенства

ДА и за 1800 я могу сделать кучу пересадок на НОТе, а тут буду ограничен 60 (особенно заметно, если едешь на трамвае с его постоянными задержками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача по математике из 2 или 3 класса: 1200+750 ... 1800
Это что за цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тройку для метро и у водителя покупаю для автобуса на 4. Ибо какого фига я их кредитую, а стоит это дороже не самого дешёвого варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, потенциально 4 поездки можноне наездить, а на 3ке деньги не сгорят. На практике покупать билет на 4 у водителя - полная глупость - в киоске за те же 100р на пять продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тройку для метро и у водителя покупаю для автобуса на 4.
Странный выбор для человека, переживающего за
какого фига я их кредитую, а стоит это дороже не самого дешёвого варианта?
:)

 

потенциально 4 поездки можно не наездить
За 3 месяца не наездить 4 поездки на всём ОТ? Если это действительно так, то тогда лучше тройки действительно варианта нет (хотя заплатить в этом варианте 50р за поездку тоже не сильно в убыток). Но это случай либо приезжего, либо заядлого автомобилиста, которому без руля жизнь не мила. Всем остальным единый на 5+ поездок будет явно выгоднее всех этих троек в нынешнем виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/04Apr2013/bilety.html

Эксперты засомневались в правомерности нового билетного меню

 

Защитники прав потребителей разделились во мнении о законности нового билетного меню на общественный транспорт. Эксперты склоняются к нарушению прав пассажиров, хотя и считают необходимой модернизацию системы проезда, сообщает РИА "Новости".

 

Юрист общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Олег Фролов отметил, что независимо от целей и условий поездки человек должен сам выбирать билет, который он хочет приобрести, а значит и отмена проездных на одну-две поездки в общественном транспорте является явным нарушением норм закона о защите прав потребителей. "Если такие поездки выпадут - это будет явное навязывание услуг", - сказал он. При этом электронный кошелек как альтернативу билетам на одну-две поездки специалист считает нововведением, сложным для восприятия москвичей.

 

"Электронный кошелек - это не выход, а дополнение. Такая услуга, как покупка одной-двух поездок, должна осуществляться без всяких авансовых и иных платежей, которые непонятны многим гражданам, и способных их запутать. Зачем пугать людей подобными нововведениями, когда у нас еще не каждый воспринимает, что такое интернет?" - сказал Фролов.

 

Говоря о ценовой политике города в области транспортных перевозок, Фролов обратил внимание на ценовое расхождение, которое появилось после введения нового билетного меню: при покупке единого билета стоимость одной поездки выросла с 28 до 30 рублей, а электронного кошелька - осталась прежней. "Это опять можно назвать навязыванием пользования кошельком. Если покупать не по кошельку, то взимают сверх тарифа, пусть даже это по единому билету проводят", - подчеркнул юрист.

 

С подобной позицией не согласен председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, который уверен, что введение электронного кошелька не отразится на праве горожан покупать билет на одну-две поездки. По его мнению, использование электронного кошелька является разумным решением, которое устраивает всех и не нарушает право потребителей на свободный выбор.

 

Это что за цифры?

1200 - единый на 60 поездок

750 - МГТшный на 60

1800 - 90минутный 60 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Фролов отметил, что независимо от целей и условий поездки человек должен сам выбирать билет, который он хочет приобрести, а значит и отмена проездных на одну-две поездки в общественном транспорте является явным нарушением норм закона о защите прав потребителей.
Он, интересно, сам ездил хоть раз в ОТ или из Мерседеса не вылезает? Если бы он ездил хоть 1 раз, наверняка знал бы, что 1-2 поездки продаются в любом киоске МГТ и об их отмене никто пока не заикался. А сам факт продажи или не продажи билетов водителем ну никак не относится к основному закону его профессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 1-2 поездки продаются в любом киоске МГТ и об их отмене никто пока не заикался. А сам факт продажи или не продажи билетов водителем ну никак не относится к основному закону его профессии.

В метро не будут.

А так типичная попытка поворчать. Как это можно еще назвать

 

Электронный кошелек - это не выход, а дополнение. Такая услуга, как покупка одной-двух поездок, должна осуществляться без всяких авансовых и иных платежей, которые непонятны многим гражданам, и способных их запутать. Зачем пугать людей подобными нововведениями, когда у нас еще не каждый воспринимает, что такое интернет

Можно договориться, что и деньги надо отменить - какие-то бумажки с дырочками от лазера иголограммой, еще не все знают что такое интернет)

 

. Всем остальным единый на 5+ поездок будет явно выгоднее всех этих троек в нынешнем виде.

Единый выгоден не на 5поездок явно, а на 60. В остальных случаях выгодней 5 поездок НОТ. А 5, и 11 поездочный просто таки дороже 26руб поездка выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Фролов отметил, что независимо от целей и условий поездки человек должен сам выбирать билет, который он хочет приобрести, а значит и отмена проездных на одну-две поездки в общественном транспорте является явным нарушением норм закона о защите прав потребителей.
Он, интересно, сам ездил хоть раз в ОТ или из Мерседеса не вылезает? Если бы он ездил хоть 1 раз, наверняка знал бы, что 1-2 поездки продаются в любом киоске МГТ и об их отмене никто пока не заикался. А сам факт продажи или не продажи билетов водителем ну никак не относится к основному закону его профессии.

Если он выграет суд, то для МГТ не останется других вариантов, как установить стоимость проезда по одному билету в 50 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он ездил хоть 1 раз, наверняка знал бы, что 1-2 поездки продаются в любом киоске МГТ и об их отмене никто пока не заикался. А сам факт продажи или не продажи билетов водителем ну никак не относится к основному закону его профессии.

Никто не говорил о водителе и вообще не говорил о МГТ. Для большинства москвичей общественный транспорт - это прежде всего метрополитен. И вот там отмена билетов на 1-2 поездки реальная проблема. Причем я так и не могу понять, с какого перепугу. Ну ладно, насчет продажи водителем понять могу - мешает движению. Но продажа билетов кассиром кому мешает? Ни в одной стране такого нет, чтобы билет на 1 поездку купить было нельзя.

 

Если он выграет суд, то для МГТ не останется других вариантов, как установить стоимость проезда по одному билету в 50 р.

У МГТ юридически нет такой возможности - это раз. Им это совсем не выгодно - это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в трамвае слышал жалобы нескольких человек, что нельзя приобрести билет на одну поездку.

А с 1 июля хотят отменить продажу водителем билетов на 2 поездки, зато он может продавать билет на 40 поездок. И кто его будет покупать именно у водителя? В случае отмены продажи водителем двухпоездочного билета, на КАЖДОЙ остановке должна стоять "серая будочка" или билетный автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отмены продажи водителем двухпоездочного билета, на КАЖДОЙ остановке должна стоять "серая будочка" или билетный автомат.
Зачем именно "серая будочка"? Чем хуже какой-нибудь "Связной"?

 

Вчера в трамвае слышал жалобы нескольких человек, что нельзя приобрести билет на одну поездку.
Пожалуются-пожалуются и перестанут. Зато вчера и позавчера погрузка в автобус от метро шла реально быстрее, чем до 2 апреля. Думаю, кассир в будке скучать стала меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одной стране такого нет, чтобы билет на 1 поездку купить было нельзя.

 

Чехия билет на 30 минут. Никакой одной поездки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем именно "серая будочка"? Чем хуже какой-нибудь "Связной"?

"Связной" на каждой остановке? :) Билетные автоматы, конечно, тоже не лучший выход - задолбаешься их обслуживать. То есть от продажи водителем никуда не денешься...

 

Вообще за эти дни я видел единичные случаи, когда покупали билеты у водителя.

А я не заметил, чтобы изменилось количество людей, покупающих у водителя. Только некоторые жаловались на отсутствие одной поездки, а некоторые молча доставали полтинник вместо 28 рублей мелочью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехия билет на 30 минут. Никакой одной поездки нет.

Но это фактически и есть на поездку, при этом никто не говорит, что минимально ты их должен купить пять штук как у нас в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это фактически и есть на поездку, при этом никто не говорит, что минимально ты их должен купить пять штук как у нас в метро.

Ну так после 1 июля у водителя и в кассе метро можно купить билет "90 минут" на 1 поездку за 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так после 1 июля у водителя и в кассе метро можно купить билет "90 минут" на 1 поездку за 50 рублей.

А кому нужно только на НОТ или только на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужно только на НОТ или только на метро?

Тройка тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, насчет продажи водителем понять могу - мешает движению. Но продажа билетов кассиром кому мешает? Ни в одной стране такого нет, чтобы билет на 1 поездку купить было нельзя.

Нерациональное использование однопоездочников по принципу "сейчас мне нужна одна поездка, вот я одну и покупаю, а вечером это будет другая одна поездка" мешает созданием излишних очередей в кассы и завышением себестоимости перевозок.

 

Единый выгоден не на 5поездок явно, а на 60. В остальных случаях выгодней 5 поездок НОТ. А 5, и 11 поездочный просто таки дороже 26руб поездка выходят.

Если у тебя спонтанные поездки на разных видах транспорта в не очень больших количествах, то может оказаться проще и надёжнее взять именно единый, чтобы расходовать его по мере необходимости и там и там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4 у водителя - полная глупость - в киоске за те же 100р на пять продают.

Только я вот сегодня первый день ехал так, что киоски работали, но вот незадача: на Москворечье киоск закрыт уже давно и чтобы купить на 5 поездок мне надо было совершить ещё 1 поездку или поехать на Орехово на 709 и гулять оттуда полтора километра домой из чего покупка 5 поездок выглядела бы глупо:) Так что, двух- и четырёхпоездочники пока рулят.

 

В тройке есть ещё 1 недостаток: за ней надо следить и делать это куда сложнее, чем следить за теми билетами, на которыми печатается остаток;) И если в метро тебя не пустят - ты, не создавая помех остальным, быстро её пополнишь, а вот в автобусе ты сначала задумаешься, что за фигня, потом раза с третьего догадаешься прочитать то, что на валидаторе написано, что на ней денег нет, а потом будешь проталкиваться так чтобы пропустить тех, кто тебя ждут, потом будешь судорожно искать деньги, и только потом купишь билетик, задержав автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще за эти дни я видел единичные случаи, когда покупали билеты у водителя.

 

На глазах снижаются продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ юридически нет такой возможности - это раз. Им это совсем не выгодно - это два.

Ну не МГТ а тарифная комиссия. На самом деле я б для таких упорных тоже лучше б оставил билет по 40руб, пусть кормят тех, кто поумнее.

 

Зато вчера и позавчера погрузка в автобус от метро шла реально быстрее, чем до 2 апреля. Думаю, кассир в будке скучать стала меньше.

Кассиру в будке работы не сильно прибавилось: только сам факт объяснения новых тарифов, плюс некоторая доля умных, покупающих билеты на метро в будке. Погрузка быстрее, т. к. сдача или не нужна или 1 бумажка.

 

Ну так после 1 июля у водителя и в кассе метро можно купить билет "90 минут" на 1 поездку за 50 рублей.

А кому нужно только на НОТ или только на метро?

А в Праге никто не интересуется на НОТ или на метро ты едешь) Кому только НОТ, тот покупает 5поездочник или 1поездочник. Кому метро Трешка, либо 90минут и катается с тремя пересадками, чтоб обидно не было))) Странно, почему никто не возмущается, что от Пражской до Янгеля стоит 28 рублей? Мне ж пересадку не нужно делать и могу даже не по эскалатору подниматься/спускаться, ай-ай-ай.

 

Единый выгоден не на 5поездок явно, а на 60. В остальных случаях выгодней 5 поездок НОТ. А 5, и 11 поездочный просто таки дороже 26руб поездка выходят.

Если у тебя спонтанные поездки на разных видах транспорта в не очень больших количествах, то может оказаться проще и надёжнее взять именно единый, чтобы расходовать его по мере необходимости и там и там.

Нет, смотри. 11 поездочник: 27,27руб за поездку - даже по Трешке выгодней за 26 пройти, а еще выгодней взять 5поездочник, даже потеряв 1 поездку, дешевле. Почти то же с 20поездочником: 25р/поездка, но уже отпадает Тройка. 40поездочники вообще по цене не отличаются, т. о. приходим к 60 поездочнику, ну вот он да наконец уравнивается с 5поездочным ТАТ. Короче, для чисто метроюзеров он самый удобный. КО. А для редкоездящих уже удобнее приобрести 11 поездок метро + 5 автобус или тройка, а с 1июля точно тройка- поездки с пересадкой не так уж редки у многих, а тут "думать не надо". Плюсом магнитных билетов является отсутствие списания 2 поездок за 1 и пропечатанные даты/поездки. Кто чуть чаще 20Е+5автобус или 11автобус.

 

Только я вот сегодня первый день ехал так, что киоски работали, но вот незадача: на Москворечье киоск закрыт уже давно и чтобы купить на 5 поездок мне надо было совершить ещё 1 поездку или поехать на Орехово на 709 и гулять оттуда полтора километра домой

вчера киоск на Москворечье работал. его сто лет как открыли(в центр, недавно вернули АРМ). Билет на 5 поездок можно купить как будешь идти мимо - они вроде нач. исп. до 31.12 и оттуда еще 90 дней - точно успеешь выкатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не МГТ а тарифная комиссия. На самом деле я б для таких упорных тоже лучше б оставил билет по 40руб, пусть кормят тех, кто поумнее.
Зачем кормят тех кто поумнее? Пускай оплачивают дополнительные расходы метрополитена на лишние бланки билетов и содержание дополнительных касс. В идеале ещё неплохо было бы в часы пик выделить им одну отдельную кассу, в которой бы продавали билеты на 1 и 2 поездки, а в остальных кассах продавать все билеты кроме 1-2 поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.