Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ну не МГТ а тарифная комиссия. На самом деле я б для таких упорных тоже лучше б оставил билет по 40руб, пусть кормят тех, кто поумнее.
Зачем кормят тех кто поумнее? Пускай оплачивают дополнительные расходы метрополитена на лишние бланки билетов и содержание дополнительных касс. В идеале ещё неплохо было бы в часы пик выделить им одну отдельную кассу, в которой бы продавали билеты на 1 и 2 поездки, а в остальных кассах продавать все билеты кроме 1-2 поездки.

НЯП, доп расходы метрополитена 4-5рублей за карточку, ну еще рубль за осблуживание автомата. А ещё 5 рублей для округления пойдут на что-то полезное) Автоматы новые закупать, навигацию делать и т.д.. А вот отдельную кассу не стоит - автоматы и всё. Вообще было бы полезно какие-нибудь автоматы научить собирать карточки, поставить на вокзальных станциях, вокзалах, аэропортах. Там же поставить автомат раздающий карточки за 106 рублей: 50 залог+56 2 поездки.

В слово покормят внес смысл заплатят лишнее за ту же услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерациональное использование однопоездочников по принципу "сейчас мне нужна одна поездка, вот я одну и покупаю, а вечером это будет другая одна поездка" мешает созданием излишних очередей в кассы и завышением себестоимости перевозок.

Что значит нерациональное использование? Билет на поездку - это нерациональное использование билета???

Почему для всего мира купить билет на одну поездку это нормально, и только у нас свой путь раком по оврагам?

Или здесь имелось ввиду, что использование дорогой бесконтактной карты (которая хоть и стала вдвое дешевле, но все равно осталась дорогой) в качестве билета на одну поездку - это нерациональное использование этой бесконтактной карты? Вот с этим спору нет, нерациональное. За это товарищу Гаеву персональное спасибо, что уж тут. Но теперь, когда кормление корпорации Ситроникс уже не входит в обязанность пассажиров Московского метрополитена, может стоит перестать маяться дурью и по примеру всей Европы вернуться к одноразовым билетам на магнитной основе? Или по примеру Азии - к многоразовым смартжетонам? А не бороться с совершенно естественным желанием человека оплатить только ту услугу, которую собираешься потреблять сейчас, держась за крайне дорогостоящее и абсурдное, по сути, организационно-техническое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти же карты можно повторно заряжать, если софт нормально написать. Сделать пункты приёма таких карт - и всё будет хорошо. Да и за примером такой системы даже за МКАД выезжать не надо - МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хуже какой-нибудь "Связной"?

Хуже тем, что до сих пор заставить его продавать билеты на транспорт не получилось. Он и не продаёт. Вот собсна и всё.

 

Нерациональное использование однопоездочников по принципу "сейчас мне нужна одна поездка, вот я одну и покупаю, а вечером это будет другая одна поездка" мешает созданием излишних очередей в кассы и завышением себестоимости перевозок.

Нехай возвращают жетоны. А то и вовсе вернут на одном-двух турникетах на каждой станции монетоприёмники, переоборудовав их под приём трёх десятирублёвок. Никаких бланков, никаких очередей в кассу: достал монеты - заплатил - прошёл.

 

А в Праге никто не интересуется на НОТ или на метро ты едешь

А в Москве почему-то интересуются: попоездочные билеты на НОТ так и не отменили, хотя, с них, по идее, и следовало начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти же карты можно повторно заряжать, если софт нормально написать.

Нет, нельзя. Они одноразовые.

Те, что можно повторно заряжать - это, вон, Тройка.

Но у них и себестоимость в 8 раз выше.

 

А в Москве почему-то интересуются: попоездочные билеты на НОТ так и не отменили, хотя, с них, по идее, и следовало начать.

Ну, тут загадки никакой нет. Если отменить попоездочные билеты на НОТ, то все, кто ими пользовался (а это порядка 40 процентов платящих пассажиров, как тут вроде недавно выяснилось в соседней теме) просто пошлют такой транспорт в сад.

А пассажирам метро, по сути, деваться некуда, поэтому на них и решили довесить еще одну дополнительную нагрузку.

В Праге все иначе - там сеть метро не является самодостаточной, а просто дополняет сеть НОТ на некоторых направлениях, поэтому такая тарификация имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже тем, что до сих пор заставить его продавать билеты на транспорт не получилось.
А коммерсантов не заставлять надо, а заинтересовывать. Водитель имеет с проданной карточки 3 руб, если коммерсанту предложить те же условия, то примет с распростертыми объятиями, а может и за пол суммы согласится.

 

А в Москве почему-то интересуются: попоездочные билеты на НОТ так и не отменили, хотя, с них, по идее, и следовало начать.
Почему с них? У нас 20-минутные очереди в киоски МГТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на оперативном совещании в мэрии Ликсутов привел следующие данные:

доля поездок по билетам к концу года с учетом общественного мнения и соцопросов составит:

Тройка 15 %,

"90 минут" 7 %,

единый 66 %,

ТАТ 12%,

разовых билетов в метро практически не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коммерсантов не заставлять надо, а заинтересовывать.

Вот тока в результате такого "заинтересовывания" окажется, что посадить в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондюшку дешевле.

 

Водитель имеет с проданной карточки 3 руб, если коммерсанту предложить те же условия, то

...то он пошлёт этих предлагающих по известному адресу со словами: "Я на русалках больше заработаю!". Тот же "связной" с каждого проданного телефона имеет отнюдь не 3 рубля навара. А тут ради смехотворной суммы возрастает нагрузка на продавцов и завмагов (отчитываться за проданные билеты тоже надо и наверняка непросто), а их там всегда не хватает.

Тут подстава в том, что наши коммерсы не хотят работать за деньги (историю с рыжими будками "аллокард" помнишь? А как всё позитивно начиналось!), а хотят работаьть за очень_большие_деньги (сравни количество булочных и ювелирных в Москве - будешь неприятно удвилён), которые на продаже билетов не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же "связной" с каждого проданного телефона имеет отнюдь не 3 рубля навара. А тут ради смехотворной суммы возрастает нагрузка на продавцов и завмагов (отчитываться за проданные билеты тоже надо и наверняка непросто), а их там всегда не хватает.

Ну ты сравнил, телефон и билет на поездку. А сколько Связной имеет с "положить на счет 100 рублей"?

 

А сколько газетный киоск имеет от продажи газет? Почему в Белоруссии и Украине киоски билеты на транспорт продают, а у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на оперативном совещании в мэрии Ликсутов привел следующие данные:

доля поездок по билетам к концу года с учетом общественного мнения и соцопросов составит:

Тройка 15 %,

"90 минут" 7 %,

единый 66 %,

ТАТ 12%,

разовых билетов в метро практически не будет

 

Вот ведь шулер. Приличных слов нет, остались одни матерные.

То, что он называет единые - это и есть билеты на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, слетела база сообщений, точно отвечал на этот пост... Ну да ладно, отвечу ещё раз.

 

Что значит нерациональное использование? Билет на поездку - это нерациональное использование билета???

Да, именно нерациональное использование билета и ничто иное. Ибо по факту людей, которые совершают действительно единичные поездки на ОТ в Москве, считанные единицы. Это либо транзитные приезжие, либо заядлые автомобилисты, которые по каким-то причинам оказались здесь и сейчас без машины, либо те, кто дальше двора раз в год выползает. Всё, иных категорий мне в голову вообще не приходит. То есть подавляющее большинство таки ездит регулярно, однако их религия им мешает покупать многопоездочные/проездные. С одной стороны, религиозные убеждения у нас, конечно, личное дело каждого. Но с другой, эта самая однопоездочная религия оборачивается тем, что неоправданно увеличиваются расходы метрополитена на содержание касс, кассиров, бланки, автоматы, а также тратится время всех пассажиров, которые из-за одноразовых вынуждены стоять лишнее время в очередях за теми же проездными.

 

Что делать? Я вижу выход простой. Посчитать какой дополнительный убыток наносится нерациональным использованием однопоездочных билетов пассажирами и именно на эту сумму (в пересчёте на билет, разумеется) поднять стоимость билета на 1 поездку. Хочешь покупать ежедневно дважды в день билетик на одну поездку - не вопрос, покупай, но изволь при этом полностью оплачивать все сопутствующие дополнительные расходы как то бланк одноразового билета, работу дополнительного кассира и т.д. Да, и ещё выделить под продажу билетов на 1 поездку отдельную кассу или отдельный автомат. Повесить соответствующие указатели на ней, чтобы эту кассу было сразу видно и было ясно куда идти, а во всех остальных продавать только билеты от 5 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока в результате такого "заинтересовывания" окажется, что посадить в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондюшку дешевле.
А давай прикинем. Зарплата тетки в будке 1000 в день, пусть еще 500 разные налоги и прочие расходы с ней связанные. Итого коммерсант будет выгоднее везде, где продается меньше 500 карточек в день. А поскольку теткобудка в среднем намного экономичнее кондюшки, то предположение неверно.

А если в помещение к коммерсанту просто поместить билетный автомат, то будет еще выгоднее.

 

Тот же "связной" с каждого проданного телефона имеет отнюдь не 3 рубля навара.
Карты оплаты на 100 руб в свое время были на каждом шагу, навар с них именно такого порядка, а вот популярность у проездных, думаю, будет сильно больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть подавляющее большинство таки ездит регулярно, однако их религия им мешает покупать многопоездочные/проездные.

Так у нас практически всё делается достаточно регулярно, так уж жизнь устроена. Тем не менее никто и нигде не требует приобретать товары и услуги оптом. Да, в некоторых случаях это возможно и даже иногда дает некоторые скидки, но именно что "возможно при желании". И только транспорт в Москве почему-то пытается поставить себя на особое положение и навязать исключительно оптовую оплату собственных услуг, потому что им так, видите ли, удобнее.

В слове "религия" здесь есть изрядный негативный подтекст. Я бы скорее назвал это правилами. Да, у многих людей правила - оплачивать только то, что нужно им сейчас, а о том, что будет нужно потом - думать потом. И в транспорте - в том числе. И судя по тому, что билетов на 1 и 2 поездки по статистике метро порядка 3/4 от всего объема продаваемых билетов, таких людей у нас около 40%. То есть это достаточно большая группа, чтобы ее мнение как минимум уважать, а не ставить во всякие неудобные позы из-за собственных технологических соображений.

 

Я вижу выход простой. Посчитать какой дополнительный убыток наносится нерациональным использованием однопоездочных билетов пассажирами и именно на эту сумму (в пересчёте на билет, разумеется) поднять стоимость билета на 1 поездку.

Ну что, нормальный вариант. Бланк у нас стоит 4.95 по предпоследнему договору (кстати, кто-нибудь в сети видел оферту на билеты нового образца? знаю, что обязана быть, но все перерыл, никак найти не могу), Ну,допустим, 5. Работа кассира в пересчете на билет, в сущности, копейки, тем более что кассиры все равно нужны, но примем с запасом рубль. Итого +6. Себестоимость примем 29 рублей по размеру компенсации (хотя тут себестоимость уже считалась с учетом закупаемых билетов, ну ладно, в запас пойдет), тогда билет на 1 поездку в кассе должен стоить 35 рублей, а на 2 поездки - 65 рублей. Нормальный был бы вариант, честный. Но вот увы.

 

Да, и ещё выделить под продажу билетов на 1 поездку отдельную кассу или отдельный автомат. Повесить соответствующие указатели на ней, чтобы эту кассу было сразу видно и было ясно куда идти, а во всех остальных продавать только билеты от 5 поездок.

Разбалансировка нагрузки - это не есть хорошо. Мы это уже проходили с экспресс-кассами. Да и потом, изрядное время на многих станциях достаточно одной кассы на всё, принудительно держать вторую - лишний убыток, а переключать по времени - лишняя неразбериха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, изрядное время на многих станциях достаточно одной кассы на всё, принудительно держать вторую - лишний убыток, а переключать по времени - лишняя неразбериха.
Если бы не планировалась полная отмена, нормальный был бы вариант продавать 1-2 поездки только через автоматы.
билет на 1 поездку в кассе должен стоить 35 рублей, а на 2 поездки - 65 рублей. Нормальный был бы вариант, честный. Но вот увы.
Только это обернется масштабным воем говнопрессы о резком повышении стоимости проезда в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет на 90 минут и есть билет на одну поездку. Сколько он стоит? 50?

Да, на одну поездку 50. Но есть и на 2, 5, 11, 20, 40 и 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбалансировка нагрузки - это не есть хорошо. Мы это уже проходили с экспресс-кассами. Да и потом, изрядное время на многих станциях достаточно одной кассы на всё, принудительно держать вторую - лишний убыток, а переключать по времени - лишняя неразбериха.

Ну это понятно, что ко всему надо подходить разумно, ибо где-нибудь на Воробьёвых горах и одна кассир на вестибюль сидит скучает в течение всего дня.

 

А вот на каком-нибудь Выхино я бы в порядке эксперимента попробовал жестко отделить продажу билетов на 1-2 поездки от продажи всех остальных типов билетов и посмотрел на результат.

 

Только это обернется масштабным воем говнопрессы о резком повышении стоимости проезда в метро.

В этой стране умеют направлять говнопрессу в нужное русло. Другое дело, что применяется это зачастую совсем не тогда, когда оно действительно нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет на 90 минут и есть билет на одну поездку. Сколько он стоит? 50?

Тут прочитала отзыв человека, которому надо было съездить за какой-то штуковиной и он в порядке эксперимента купил 90 минут. Остался доволен как слон, ибо за 50 руб проехал на метро, потом сел в автобус, оказалось не в тот, пришлось выходить и пересаживаться, забрал вещь и успел вернуться к метро. И всё за 50 руб. Сам не ожидал, что новый тариф оказался для него удобным и выгодным именно для разовой поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на каком-нибудь Выхино я бы в порядке эксперимента попробовал жестко отделить продажу билетов на 1-2 поездки от продажи всех остальных типов билетов и посмотрел на результат.

Ну и было бы то очередь за многопоездочниками, то за 1-2. Тут вот что правильно

Если бы не планировалась полная отмена, нормальный был бы вариант продавать 1-2 поездки только через автоматы.

Вообще, кассы в метро на всех станциях с открытия по закрытие это уже дорого. В тех же Вене с Прагой кассы достаточно редки. Но там все неименные билеты есть в автоматах и табаке.

 

В этой стране умеют направлять говнопрессу в нужное русло. Другое дело, что применяется это зачастую совсем не тогда, когда оно действительно нужно.

А может как раз таким макаром и направляют: пригрозились отменить, с 2 апреля не отменили, а по 30 сделали(причем и в автоматах и в кассах), теперь грозят с 1июля - ну и по многочисленным просьбам оставят по те самые 35-40руб, тем более что кто-то про это уже заикался в ДТ.

только транспорт в Москве почему-то пытается поставить себя на особое положение и навязать исключительно оптовую оплату собственных услуг, потому что им так, видите ли, удобнее.

Не только. Фитнесы так делают, метро(магазин). Ну даже в том же магазине еще раз напишу, что раньше со своей бутылкой за кефиром ходили(Тройка), ну и 100грамм сахара купить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прочитала отзыв человека, которому надо было съездить за какой-то штуковиной и он в порядке эксперимента купил 90 минут. Остался доволен как слон, ибо за 50 руб проехал на метро, потом сел в автобус, оказалось не в тот, пришлось выходить и пересаживаться, забрал вещь и успел вернуться к метро. И всё за 50 руб. Сам не ожидал, что новый тариф оказался для него удобным и выгодным именно для разовой поездки.

Светлана, вы очень наивны. Человек, который это написал, скорее всего, сотрудник МГТ. Это реклама такая.

 

А билет на 90 минут и есть билет на одну поездку. Сколько он стоит? 50?

Да, на одну поездку 50. Но есть и на 2, 5, 11, 20, 40 и 60.

 

А что значит, на 1,2,5.... поездок? В течение 90 мин. (если я правильно понял) по билету "90 минут" должна быть одна поездка в метро и неограниченное количествона наземном транспорте. При чём тут количество поездок? Что за морока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут количество поездок?
При том, что 90-минутный 60-поездочник позволяет месяц ездить на работу/обратно с пересадками без поисков теткобудок и стояния в кассу метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, вы очень наивны. Человек, который это написал, скорее всего, сотрудник МГТ. Это реклама такая.

Зачем сотруднику МГТ нужен билет за 50 рублей, если ему выдаётся проездной? Это ты скорее заговор во всём ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что 90-минутный 60-поездочник позволяет месяц ездить на работу/обратно с пересадками без поисков теткобудок и стояния в кассу метро.

Ещё бы кто то (кроме ТФ) об этом знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже для поездки НОТ+Метро 90-минутка - вполне выгодный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы кто то (кроме ТФ) об этом знал...
Аналогично, если бы кто-то кроме врачей знал, что Омепразол за 20р и Лосек за 1000р это одно и тоже... Информация в этом мире сильно позволяет экономить, но сама под лежачий камень не течет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит 90-минутный 60-поездочник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы кто то (кроме ТФ) об этом знал...

А что мешает узнать? Информационных плакатов много, сайт специальный открыли, реклама по радио, рассказчиков в вестибюли метро поставили. Что ещё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает узнать? Информационных плакатов много, сайт специальный открыли, реклама по радио, рассказчиков в вестибюли метро поставили. Что ещё нужно?

Я к примеру понятия не имею о смысле "90 минут". Позавчера в теткобудке для интереса спросили, "тетка" тоже ни бум бум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит 90-минутный 60-поездочник?
1800

 

Я к примеру понятия не имею о смысле "90 минут".
Не было бы у тебя годового безлимита, поинтересовался бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, если бы кто-то кроме врачей знал, что Омепразол за 20р и Лосек за 1000р это одно и тоже... Информация в этом мире сильно позволяет экономить, но сама под лежачий камень не течет.

Ну во первых знают, во вторых не 20 рублей, в третьих ни одно и тоже, в четвертых экономит на своем лечении только больной на голову, впрочем развивать медицину здесь не место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.