Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Я что-то не пойму, какие в данном случае ко мне претензии?

 

претензий к тебе нет

просто ты совершил подлый поступок, и желаю чтобы ты понял почему это так происходит

чем раньше тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, все понимаю, но по-моему вы отклонились от обсуждения новых тарифов. А для вашей дискуссии есть отдельная тема: http://fot.com.ru/index.php/topic/27386-%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, будет пенсионар от своей пенсии класть на карту 230р, как студент или школьник, а дальше все без изменений.

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.

А есть ли уж такая огромная необходимость считать пенсионеров с точностью до одного человека?

 

Решится проблема с прикладыванием проездного, можно будет снять турникеты.
На турникетах это отразится никак, ибо 100% за пенсионеров платит город или долачивает 80% - не принципиально.

Пожалуй, так.

Разговоры про пенсов - это скорее повод сохранения турникетов, нежели причина.

 

Laser , я до конца не разобрался в новых тарифахинемогу посоветовать отцу:

 

Режим поездок примерно

 

1 раз нот в день. Примерно НОТ используется не более 20 дней в месяц, при этом метро используется 2 раза в день, но примерно 15-17 поездок в месяц. Поездки идут непредсказуемым образом

Наверное ему проще покупать билет на 40 поездок (со 2 апреля), я так думаю

На 40 поездок вообще в принципе никому нет смысла покупать, ибо это тупо 2 по 20.

 

А в вышеприведенном примере непонятно, что есть 15-17 поездок в месяц и метро используется два раза в день.

 

Если как я понял, 20 поездок в месяц НОТ и 30-35 в метро, то либо:

а) просто 60 "единых" за 1.200;

б) 60 "единых" за 1.200 + 20 на НОТ.

Второй случай немного более экономичен, первый более удобен.

 

Опять же по статистике в месяц 22 рабочих дня, это дает 44 поездки. Если ехать только на транспорте и только эти 44 поездки, то выгодно купить билет на 40 поездок и одна поездка обходится в 17,5 рублей, стоимость 700 рублей.

Всё верно, только покупать надо, естественно, на на 40 за 700, а на 60 за 750 (12,5 р - поездка). Срок действия ведь не месяц, а три.

 

Цена на проезд на любом виде транспорта в пределах одного города должна быть одинаковой.

Ну у нас она очень близка - 25 и 28 рублей (а по Тройке еще ближе - 26 и 28).

Но система скидок на многопоездочники сильно отличается (возьмем 60):

НОТ - 25 и 12,5;

метро - 28 и 20.

И как бы уравнивание цены пойдет целиком за счет любителей НОТа, нет?

 

И когда же некоторые поймут, что автобус сделан не для удобства его водителя, а магазин не для удобства его продавца...

Вот-вот! А самое неудобство для покупателей (пассажиров) отнюдь не водитель и не гипотетический автомат...

 

Предполагается, что вроде бы с сентября безлимитники записать можно будет.

Кем предполагается?

 

За всех говорить не надо. Я тройку уже приобрел и пополнил на 1500 и не парюсь, т.к. каждый день никто ОТ не пользуется у меня, но часто приезжают родственники из соседний области. А в метро 90% людей все-таки заходит и пополнить - нет проблем

Редкий частный случай.

А так в принципе я тоже не очень улавливаю потенциальный контингент пользователей "Троек" (кроме тех, кто пользуется транспортом 3 раза в месяц).

 

Нет, смотри. 11 поездочник: 27,27руб за поездку - даже по Трешке выгодней за 26 пройти

27,27 в метро, 26 в автобус.

Не пойму, что с чем вы тут сравниваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уж такая огромная необходимость считать пенсионеров с точностью до одного человека?

Нет, конечно (с точки зрения здравого смысла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27,27 в метро, 26 в автобус. Не пойму, что с чем вы тут сравниваете?

Стоимость прохода по единому в автобус со стоимостью прохода по "3". Что по единому выгодно заходить в автобус только по 60поездочнику и то редко, или по 20поездочнику если 1-2 раза.

 

 

Цена на проезд на любом виде транспорта в пределах одного города должна быть одинаковой.

Ну у нас она очень близка - 25 и 28 рублей (а по Тройке еще ближе - 26 и 28).

Но система скидок на многопоездочники сильно отличается (возьмем 60):

НОТ - 25 и 12,5;

метро - 28 и 20.

И как бы уравнивание цены пойдет целиком за счет любителей НОТа, нет?

Сейчас уже метро 30 и 20, НОТ 25 и 12,5. Так выглядит логичнее по причине более коротких поездок в НОТ. Не исключаю, что со временем вообще сделают еще и ограничение по длине поездки на НОТ при использовании цены ТАТ(по крайней мере я б к тому вёл). Т. е. логично просто ввести понятие "короткая поездка" и пускать по ней везде, но вот проблема в том, что в метро турникеты на выходе будут проблемой.

 

 

Разговоры про пенсов - это скорее повод сохранения турникетов, нежели причина.

ХЗ, но, по-моему причина. Им сложнее всего объяснить маразм того, что при поездке надо валидировать безлимтную карточку. Ну, оК, одна из причин. Вторая - "защита" от зайцев, точнее некоторых их подвидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офтоп, а что в Беляево реально есть школа с изучением иврита, таки?

 

Тем, кого данный вопрос серьезно интересует, могу ответить, что детсад такой расположен у меня под окнами на Валдайском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем предполагается?

http://www.troika.mo...out/schedule1/]

1 СЕНТЯБРЯ На Тройке появляется возможность записи безлимитных билетов "ТАТ" и "Единый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо себе представляю людей, которые бы за 1.5 часа успели бы сделать после одной поездки в метро еще 2 пересадки на НОТе. Это куда ж им ехать надо с таким количеством пересадок, да еще и успев их сделать за 1.5 часа?

НОТ-метро-НОТ не такой уж и редкий маршрут. И, скорее всего, укладывается в полтора часа (по посадке) с вероятностью 99%.

 

Тебя довезли до твоей остановки, значит всё нормально.

А если не довезли? И не собирались везти? Такое тоже встречается. Простейший пример - 591м. Самопроизвольно меняет трассу и просто отказывается везти до "Садовода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет взял на 90 минут во втором трамвае так как вагоновожатая не знала цен (Вагон № *0*9), цифры специально пропустил).

Вот на такое обязательно бы настучал! Иначе ситуация не поменяется.

 

Ехал с остановки 3-й проезд Подбельского и до дома (4 мкр Митино), с остановкой у МИИТа, таким образом маршрут составил 7 далее не много пешком на 9,904. На 7 самый популярный оказался на 2 поездки, на 9 мне не повезло, билет никто не покупал, а на 904 водитель продал на 40 поездок один билет (покупавший очень обрадовался), один человек возмутился отсутствием билета на одну поездку и за две отказался платить 50 сказав дорого (хотя подешевело) ну и вышел, и пару 4 поездочников.

Называется, а вы говорите никуда не уедешь: тут вон на НОТе почти мосвку пересек сородич)

А на 40 поездок это как произошло? Водитель предложил или пакс попросил(тогда чему радовался)? ИМХО самый странный билет - такие заранее покупают, нонебось мотивация была, что не все эти будки найти могут и ничего страшного, если раз в месяц у водилы купят

А тот что вышел, он садился где? Прост странная мотивация: 904 же полностью маршрутка не дублирует -он что пешком пойдёт? Или тёткобудку искать... А там же турникетов нету мог бы так пройти. :nono:

Ситуцию на 7 я до конца не описал ( про первый вагон) но и не буду, скажу одно слово "хамка" , писать жалобы не в моем стиле.

 

На 904 парень садился на Панфилова и он всегда покупал билет у водителя, про сорокопоездочник - крупная купюра, а чел обрадовался видимо, что мелочь искать не надо и никаких конфликтов.

 

неспящий пассажир вот эта фраза кому адресована?

Называется, а вы говорите никуда не уедешь: тут вон на НОТе почти мосвку пересек сородич

 

Я вроде против 90минутного билета ничего не имел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспящий пассажир вот эта фраза кому адресована?

не тебе. Тут граждане утверждали, что 90 минут нафиг не сдался большинству и по нему никуда не уедешь, а прям обязательно прождешь автобус 40минут и простоишь в пробке даже в метро.

На 904 парень садился на Панфилова и он всегда покупал билет у водителя, про сорокопоездочник - крупная купюра, а чел обрадовался видимо, что мелочь искать не надо и никаких конфликтов.

Не понял. Суёт парниша 1000, а водитель предложил "а не хотите ли на 40 поездок?" или прочитал на двери/знал про билет на 40 поездок и сказал "40 поездок пжста". Просто первая ситуация с нашими олухами-водителями кажется нереальной(особенно в свете твоей истории с 7 - типичный пример ты ПРОСИЛ 90минут и тебе не дали, а уж те кто просит один, тем тем более не предлагают ничего лучшего, чем 2пТАТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость прохода по единому в автобус со стоимостью прохода по "3". Что по единому выгодно заходить в автобус только по 60поездочнику и то редко, или по 20поездочнику если 1-2 раза.

Понятно!

Но вообще по единому в НОТ заходить можно только ради что из удобства, чтобы не заводить два вида билетов. Ну или либо когда поездки в НОТе относительно метро сравнительно редки, а у тебя есть единая на 60. А так, конечно, лучше раздельно покупать.

А "трешку" юзать в метро можно, если больше чем на 11 поездок карточку не берешь.

В НОТе ее юзать вообще мало смысла (карточка даже на 5 поездок уже на 6 рублей дешевле).

 

ХЗ, но, по-моему причина. Им сложнее всего объяснить маразм того, что при поездке надо валидировать безлимтную карточку. Ну, оК, одна из причин. Вторая - "защита" от зайцев, точнее некоторых их подвидов.

Маразм - это вообще заставлять пенсов ее прикладывать.

А "защита от зайцев" мало того, что дырявая - так еще неудобная и дорогая.

 

Кем предполагается?

http://www.troika.mo...out/schedule1/]

1 СЕНТЯБРЯ На Тройке появляется возможность записи безлимитных билетов "ТАТ" и "Единый".

Ну это ж только безлимиты.

И я как бы не вижу большой разницы между тем, чтобы зарядить в кассе метро безлимитный на метро или ту же самую операцию провести с "Тройкой". Единственная разница, что в первом случае я даю деньги кассиру и он мне заряжает, а во втором случае он сначала кладет мне их на карточку и лишь потом заряжает.

А во-вторых, всё это вилами по воде писано! Они, по-моему, сами еще ни хрена не знают, что дальше с этой "Тройкой" делать. Уж больно противоречиво они про нее говорят. "90 минут" у них то с 1 июня, то с 1 июля, а ближе к лету наверняка еще новая дата всплывет.

Пусть они сначала сделают и лишь потом мы будем думать, надо нам это или нет - а делить сейчас шкуру неизвестно как еще убиваемого медведя смысла как-то немного.

 

Тем более, на ихнем канцелярском языке "возможность записать на "Тройку" три вида билетов" на самом деле обозначает лишь то, что в ТАТе считывают по ТАТу, в метро - по Единому, а позжее - все это с учетом "90 минут". Зато как звучит - "три вида билетов". Пусть и ерундень полная, но зато красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я как бы не вижу большой разницы между тем, чтобы зарядить в кассе метро безлимитный на метро или ту же самую операцию провести с "Тройкой".

Как бы безлимиты на метро как раз и отменили. Что с Тройкой, что без нее.

А разница в том, что в кассе при покупке безлимита саму карточку дадут бесплатно, а за то же самое на Тройке за нее еще сверху 50 рублей отдать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы безлимиты на метро как раз и отменили. Что с Тройкой, что без нее.

А разница в том, что в кассе при покупке безлимита саму карточку дадут бесплатно, а за то же самое на Тройке за нее еще сверху 50 рублей отдать придется.

Под безлимитный на метро я подразумевал "Единый" за 2.200 (по привычке!).

Бесплатно, кстати, карточку не дадут. Она так же 50 рублей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница в том, что в кассе при покупке безлимита саму карточку дадут бесплатно, а за то же самое на Тройке за нее еще сверху 50 рублей отдать придется.

Тройку можно пресонифицировать, чтоб при потере восстановить. И оплата онлайн удобнее для юзеров кредиток и прочих задротов инетбанкинга, ну и если кто-то живёт на Пражской, а работает на Комсомольской(т.е. в кассу попасть неудобно без очереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм - это вообще заставлять пенсов ее прикладывать.

 

Не только пенсов, а вообще всех лиц обладающих любым уже действующим проездным. Ибо все равно для проверки нужен контролер. И какая тогда разница отметил я свой проездной или нет? И не надо про учет проезда. Я так отмечаю только вход, а вот выход мой вообще неизвестен.

 

Тройку можно пресонифицировать.

 

А вот хорошо ли это? По мне обезличенная карточка лучше, если только за личное пользование не идет некая скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку можно пресонифицировать, чтоб при потере восстановить.

Пока нельзя.

А когда (если) будет, тогда и будем обсуждать каково оно и какие в этом деле оказались подводные камни.

 

Бесплатно, кстати, карточку не дадут. Она так же 50 рублей стоит.

Я в кассе спрашивал - сказали ничего не стоит. Они не на карточку, а на такой же одноразовый картонный билетик будут месячные проездные писать.

 

И какая тогда разница отметил я свой проездной или нет? И не надо про учет проезда. Я так отмечаю только вход, а вот выход мой вообще неизвестен.

Выход вообще никому не интересен, у нас же оплата прохода, а не оплата проезда. А они потом по этим отметкам проходов через турникет экономику маршрута подсчитывают.

 

По мне обезличенная карточка лучше, если только за личное пользование не идет некая скидка.

Если я правильно понял, что они замутили, то карточка так и останется обезличенной, просто если ее каким-то образом на свое имя зарегистрировать (на самой карте это не отразится, по крайней мере внешне), то потом можно будет по номеру заблокировать. А что уж там реально получится - поглядим по факту. Наши реформаторы из дептранса обладают удивительной способностью даже самые простые вещи делать через заднее место.

 

А то еще есть общероссийский проект УЭК, про нее тоже писали, что можно будет использовать для оплаты проезда. Непонятно, это уже можно, или когда-нибудь потом в неопределенной перспективе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, это уже можно, или когда-нибудь потом в неопределенной перспективе?

Михайлов, дептранс, говорил, что УЭК полностью аналогична Тройке.

 

Не только пенсов, а вообще всех лиц обладающих любым уже действующим проездным. Ибо все равно для проверки нужен контролер. И какая тогда разница отметил я свой проездной или нет? И не надо про учет проезда. Я так отмечаю только вход, а вот выход мой вообще неизвестен.

С точки зрения здравого смысла да, но МГТ или дептранс или вообще мэрия решили, что надо. И как я понял из предыдущих обсуждений именно из-за пенсов - за них как раз за проходы платят(n*28), а обладателям проездных "за компанию" пристроили, чтоб всю экономику считать на числе проходов. Так то по хорошему МГТ наплевать ездит ли платный безлимитный проездной или дома лежит - деньги уже есть, а статистику столь подробную собирать не за чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж только безлимиты.

Ну дык, а я про что писал?

Предполагается, что вроде бы с сентября безлимитники записать можно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход вообще никому не интересен, у нас же оплата прохода, а не оплата проезда. А они потом по этим отметкам проходов через турникет экономику маршрута подсчитывают.

У нас везде так! Вместо перевозок нормальных они экономику маршрута подсчитывают. Ну и кому нафиг сдались эти ихние подсчеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, народ, а всё-таки: кто и почему ввёл задержку при пользовании лимитными универсальными билетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, народ, а всё-таки: кто и почему ввёл задержку при пользовании лимитными универсальными билетами?

А её ввели? И в метро и в НОТ? Сколько? 4 минуты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, когда. Но она есть. В НОТ.

Тык это ж отлично для большинства: убралась проблема считывания 2х поездок. Правда проблема пролезания под палкой, если поездка считалась, а палка не открылась никуда не делась, но по счастью, меня не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил 90 минут. Купил в троллейбусе, маршрут - НОТ-метро-НОТ. Уложился в 40 минут.

 

Вы в вечерний час-пик протестируйте.

 

@Антикарг, есть 840 рублей 30 дней(а не 900 на меся), есть 365 и 90 дней. Продаются в ететкобудках с АРМ.

Месяц считается с первой валидации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц считается с первой валидации?

нет. С момента оплаты(если на карточке ничего не было до оплаты) или если на ней были поездки/безлимит, то вроде с окончания прошлого безлимита/поездок(в последнем не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. С момента оплаты(если на карточке ничего не было до оплаты) или если на ней были поездки/безлимит, то вроде с окончания прошлого безлимита/поездок(в последнем не уверен)

Вы меня неправильно поняли.

Я про безлимитный 30-дневный проездной билет говорю, какие поездки? Месяц считается с первой валидации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про безлимитный 30-дневный проездной билет говорю, какие поездки? Месяц считается с первой валидации?

Это вы меня неправильно поняли) На эту БСК можно записывать и многопоездочник(раньше их выгодным преимуществом был срок 45дней+возможность покупки в автомате элекснет и киви) и проездной на 30,90,365 дней. Далее см. мой ответ и надеюсь всё понятно.

 

Вообще странно, почему не могли у МГТшников поучиться в метро и соответственно писать многопоездочники на БСК как в том же питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это лажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.