Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Внутри Зеленограда всё останется как было (желтые билеты).

 

Получается так :

Из Москвы в Зеленоград(и обратно) можно проехать по 1) Единому, 2)серому "переходному"межзоновому за 45. По Москве и по Зеленограду по жёлтым ТАТам. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается так :

Из Москвы в Зеленоград(и обратно) можно проехать по 1) Единому, 2)серому "переходному"межзоновому за 45. По москве и по зеленограду по жёлтым ТАТам. Правильно?

 

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внутри Зеленограда всё останется как было (желтые билеты).

_______________

Но почему???

Вроде придумали худо-бедно логичную систему, хоть и запутанную весьма, и тут же начали городить из нее исключения, чтобы запутать окончательно.

А зачем тогда вообще на зеленых напридумывали огромное семейство многопоездочников? В Зеленограде это было бы оправдано, там масса внутригородских маршрутов с высокой популярностью, а в Троицке внутригородские перевозки практически отсутствуют, куда им это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не догоняю.

Тем более если в Москве(кроме ТАО)и Зеленограде билеты жёлтые одни и те-же, то зачем мне имея жёлтый билет на 5 поездок платить 45 за серый.По билетам получается что и Москва и Зеленоград одна зона А.

 

Сейчас ещё поизучал объявление. Получается что в Зеленограде будут действовать  ,наравне с единым, 90 минут и тройка. Но всё равно не понятно почему ТАТ не зелёный. И почему при жёлтых ТАТах и там и там не проехать без доплаты в отличие от ед. и 90м. и Тройки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что в Зеленограде будут действовать  ,наравне с единым, 90 минут и тройка.

 

Так они и сейчас действуют. Почему будут? 

Повторю, в Зеленограде всё остаётся по-прежнему.

Изменения касаются только 400: в них можно ездить по "единым" и по старому Единому на календарный месяц (неограниченное число поездок на НОТ и 70 в метро). Ну и билеты на 1 поездку (45) и на месяц (1400) становятся серого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем вообще в зоне Б нужны зеленые билеты, если можно было бы с таким же успехом пользоваться желтыми.

Как собственно это давно было сделано в Зеленограде.

Какая разница, спишется 25 рублей с зеленого билета, или с желтого?

 

Это же безлимитных проездных касается.

Да, появляется принципиальная возможность купив в Москве безлимит на автобус кататься на этом же безлимите на новой территории.

НО, человек все равно не может раздвоиться и кататься одновременно по одному безлимиту и там и тут. Все равно большинство поездок он будет совершать по месту своих жительства/работы.

А если работает в старой МСК, а живет на новой территории - какой смысл заставлять его покупать 2 безлимитных проездных? Сейчас именно так по введенной системе. Все равно суммарно такой житель по обоим безлимитникам ездить будет примерно столько же, сколько житель старой МСК, работающий и живущий в старой МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно зачем вообще в зоне Б нужны зеленые билеты, если можно было бы с таким же успехом пользоваться желтыми.

_________

Такое впечатление, что они специально для присоединенных территорий держат отдельную систему с выделением отдельной строкой бюджета, чтобы было легко ее скинуть если прикажут все отыграть назад. Видимо нет там, в верхах, уверенности в том, что все это всерьез и надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем вообще в зоне Б нужны зеленые билеты, если можно было бы с таким же успехом пользоваться желтыми.

Как собственно это давно было сделано в Зеленограде.

Какая разница, спишется 25 рублей с зеленого билета, или с желтого?.

 

------------------------------------------------------

а как тогда понять  в какой зоне сел пассажир, если маршрут к примеру из зоны Б в зону А

т.е. по желтому можно будет из зоны Б в зону а беспроблемно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятно зачем вообще в зоне Б нужны зеленые билеты, если можно было бы с таким же успехом пользоваться желтыми.

Как собственно это давно было сделано в Зеленограде.

Какая разница, спишется 25 рублей с зеленого билета, или с желтого?.

 

------------------------------------------------------

а как тогда понять  в какой зоне сел пассажир, если маршрут к примеру из зоны Б в зону А

т.е. по желтому можно будет из зоны Б в зону а беспроблемно ездить

 

 

По надписям на жёлтых билетах. Как сделано на зелёном. Тогда сразу будет видно какой зоны жёлтый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как тогда понять в какой зоне сел пассажир, если маршрут к примеру из зоны Б в зону А

А зачем это понимать, если для междузонных поездок отдельный билет за 45 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как тогда понять в какой зоне сел пассажир, если маршрут к примеру из зоны Б в зону А

А зачем это понимать, если для междузонных поездок отдельный билет за 45 рублей?

 

-------------------------------

и? билеты то каждый в своей зоне действуют, а так во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что теперь с тарифами в Красногорске и на 510?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос:если я хочу поехать из Теплого Стана, например, в зону Б в пределах переходного участка(т.е. до ост. Поворот на п. Армейский), то могу ли для этого использовать желтые билеты или мне придется купить серый билет,либо попоездочный Единый(ибо использовать для перемещения между зонами безлимит на сутки, 30, 90 и 365 дней нельзя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из Теплого Стана, например, в зону Б в пределах переходного участка

=========================

45 рублей. Или попоездочный Единый.

 

А вот, если бы, допустим, от Газопровода в зону Б в пределах переходного участка, то тогда бы 25 рублей и зеленый билет. Или всё тот же попоездочный Единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня заряженая СКУ на август.

Могу ли я по ней проехать от метро Речной вокзал в Зеленоград на 400-м автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно теперь на №400 (отдельный льготный проездной упразднён), и всех переданных (без доплаты). С 500-ми ещё не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А где бы можно было бы увидеть карту пригородных зон 500х маршрутов МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетиках можешь даже и не интересоваться, бо нету.

Могу у себя порыться - где-то были отснятые тарифы на 549 и 575.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернетиках можешь даже и не интересоваться, бо нету.

Могу у себя порыться - где-то были отснятые тарифы на 549 и 575.

Ок, буду признателен. А их всего два осталось таких пригородных или два только отснято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все пятисотки от Теплого стана такие. Только 542 вроде теперь без доплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее новые тарифы о зонах не касаются тех автобусов МГТ идущих в Московскую Область (территориально), кроме тех, на которых установлен единый Москвский тариф.

Поэтому от Теплого Стана по идее на всех автобусах должно быть две зоны (или одна), а вот в Красногорск как раз должно было все сохраниться как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с 575 всё не так очевидно из-за 400т и деления на  2 примерно равные части по Пятницкому Шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их всего два осталось таких пригородных

От Домодедовской до кладбища должен еще остаться, как его, 510?

Там зон много, максимальный тариф 67 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красногорских было просто: до Глухово включительно все билеты, далее кто без Ёлки доплачивайте 17 (часто  25 за отсутствием по 17). Требование быть с 2 ТАТ (или одной Ёлкой) отпало по абсурдности.

Остальные маршруты без таковой остановки без пригородного тарифа. А 575 жил абсолютно отдельной жизнью.

 

На 575 никогда на 10-17 не соглашались. А в 2007 году была оплата 25 билетом у водителя (этого было достаточно и на М + 2 зоны) или +15. Причём кому надо пересесть в Митино, достаточно было 15+15. На начало года осталась одна пригородная зона, причём Садоводство и Марьино-З остались в той же зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.