Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет, не перепутал - видел ЛиАЗ-6213.20 на 783-м маршруте.

Ну а номер автобуса какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследний рейс сильно опоздал, в итоге едем на последнем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследний рейс сильно опоздал, в итоге едем на последнем...

Вы сумашедшие )))) Решили обкатать последний день?))) Если так, горжусь вами безмерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят повысить средний пасспоток на маршруте, судьба которого предрешена...

Ты ерничаешь по молодости, а люди свои имена вбивают в историю. Знал бы, что массовый выезд, с работы подтянулся бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не перепутал - видел ЛиАЗ-6213.20 на 783-м маршруте.

Ну а номер автобуса какой был?

 

Номер к сожалению не заметил, но помню, что ЛиАЗ-6213.20 1-й поставки (2008-09 гг.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov,

 

Уважаемый, к вам доверия нету. Вы уже неоднократно здесь что-то "путаете".

Не могли на конечной в Сокольниках отправить на подмену на 783 гармошку.

Они там только на 716 работают и там их сейчас раз-два и обчёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретили одну бабушку, которая дико возмущалась, что отменили этот маршрут.

Объяснили ей, что теперь 34-й ходить в два раза чаще будет...

Но на чём же теперь с Прядильной в центр ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткайте обязательно, хоть как-нибудь) Машина 06118?



 

 

И кому 783 мешал???

Воздух возил.

 

Согласен, сегодня видел ЛиАЗ-6213.20 на маршруте № 783 - Итог, гармошка ехала пустая, т.е в салоне находилась всего одна бабулька. Правильное решение о отмене маршрута...

 

_____

 

Хватит бред писать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотят повысить средний пасспоток на маршруте, судьба которого предрешена...

а люди свои имена вбивают в историю.

Историческая личность ( Иван наверное знает кто этот герой )водитель,закрывший последний рейс маршрута, как впрочем и водители открывающие движение на новых маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06118, да.

 

С самокатом не очень удобно фотографировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изменят 131 так, как здесь сказали, то он будет отрезан от Партизанской? Сам считаю, что лучше отдельный маршрут от конечных на площади Соловецких юнг или Камчатской улице через Сиреневый бульвар и Прядильные улицы до Партизанской. 131 сделать закольцовкой от Партизанской через Вернисажную улицу, Сиреневый бульвар, Никитинскую улицу с обратным заездом к Партизанской, 20 продлить по Щербаковской улице до Семёновской для подстраховки трамваев и троллейбусов. Таким образом все связи Северного Измайлово с АПЛ компенсируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то сейчас 131 приходит к Измайловскому парку через 1-юудицу Измайловского зверинца, т.е, с запада. Стало быть. метро при продлении он проедет. ну а в будущем, когда закроют Главную Аллею, всё будет подъезжать к ИП с Запада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то сейчас 131 приходит к Измайловскому парку через 1-юудицу Измайловского зверинца, т.е, с запада. Стало быть. метро при продлении он проедет. ну а в будущем, когда закроют Главную Аллею, всё будет подъезжать к ИП с Запада.

___

 

Что что? Как закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06118, да.

 

С самокатом не очень удобно фотографировать :)

____

 

Кстати, когда я фоткал на Никитинской, водитель улыбался, приветливым оказался. http://fotobus.msk.ru/photo/1079339/

 

 

Что что? Как закроют?

Так ето ещё со времён 4тк идёт

 

____

 

То есть с открытием 4тк хотят закрыть Главную аллею? А куда МТА денется, на 4тк? Ну и всякие 131 7 211 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

06118, да.

 

С самокатом не очень удобно фотографировать :)

____

 

Кстати, когда я фоткал на Никитинской, водитель улыбался, приветливым оказался. http://fotobus.msk.ru/photo/1079339/

 

 

Да, он упоминал об одном фотографе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и всякие 131 7 211 20.

Когда эта инфа только-только появилась (где-то 2008 год примерно), тогда я прикинул возможные изменения - огрызки 7 и 131 объединить в 1 кольцевой маршрут; 211 обрезать до Славы; а 20 пустить через 4тк или до метро ШЭ или пустить через Купавинский проезд.

Учитывая последние изменения, думаю, что всёе пропихнут через СВХ; 

так как будет остановка у метро Шоссе Энтузиастов.

Правда она будет односторонней - только в сторону партизанской. В обратную, боюсь, не получится сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В обратную, боюсь, не получится сделать.

Сделать-то можно, но круголя могут быть весьма приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и свершилось. Так и не удалось прокатиться на этом маршруте ни разу. Теперь - надо создать тему про 286, 692, может и их тоже грохнут? Да и 237 с 117 как-то не слишком нужны, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и свершилось. Так и не удалось прокатиться на этом маршруте ни разу. Теперь - надо создать тему про 286, 692, может и их тоже грохнут? Да и 237 с 117 как-то не слишком нужны, мягко говоря.

Не соглашусь по поводу нынешнего 237 - прекрасный маршрут, с 10-минутным интервалом в пик, довольно стабильно обслуживающий самые последние дома по шоссе Энтузиастов. 10АП туда ставит ГолАЗы, в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и свершилось. Так и не удалось прокатиться на этом маршруте ни разу. Теперь - надо создать тему про 286, 692, может и их тоже грохнут? Да и 237 с 117 как-то не слишком нужны, мягко говоря.

 

237 очень даже хорошо забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неделю назад я ехал на 10194 по 237. Мягко говоря, удивился его появлению там, видя 5256 и 5292 на 3 и 171.

Не меньше удивился 10-минутным интервалам (получается 4 выхода). До этого я давно не был в Ивановском

и помню 237 только как призрак. Действительно, грамотно с ним поступили, закрутив по часовой стрелке через

край ш. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь - надо создать тему про 286, 692, может и их тоже грохнут?

Насчёт 692 - честно говоря, не понимаю, почему на такой маршрут не выделяют нормальное количество выходов, он мог бы иметь неплохой поток и сменяемость, если бы нормально ходил. На ряде его участков народ, в основном, бобики вывозят.

286 - конкретный пробкосборник и крокозябра. Его бы провести по маршруту 278м (Корчагина - Кибальчича - одностороннее кольцо по Мира - Космонавтов - Ярославской) парой-тройкой выходов - народ тогда на 714 севернее Маломосковской ездить перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт 692 - честно говоря, не понимаю, почему на такой маршрут не выделяют нормальное количество выходов, он мог бы иметь неплохой поток и сменяемость, если бы нормально ходил. На ряде его участков народ, в основном, бобики вывозят.

 

Не мог бы бобики привязаны к подвозу от района к метро, при это к ближайшему. А 692 идет от огорода к огороду. 
Смотрим, отошел он от Динамо (и то не прям у метро), а дальше зачем то тоже едет к 50 больнице, что 22 мало? Ладно, дальше поток от 50 больницы он везет аж к ПР. А дальше ни ко Владыкино не заходит, ни к м. Отрадное не доезжает. 

Если ему скоректировать трассу, то да. Хотя опять же есть такой автобус как 82 и можно ему докинуть заезд к 50 больнице и связать ее с ПР и Окружной, и на этом успокоится. ДАже можно его как и 692 к Отрадному продлить.

А для района куда полезнее 19 маршрутку осоциалить и на БВ перевести будет. Только как-то мы уже от 783 совсем далеко ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрим, отошел он от Динамо (и то не прям у метро)

Не прямо у метро - существенный минус. Надо корректировать.

 

 

а дальше зачем то тоже едет к 50 больнице, что 22 мало?

Здесь у 692 плюс - идёт кратчайшим путём (как маршрутка!) к ПР проезду и 2й Хуторской. А 22 действительно мало - к СТЛ 50ю больницу вывозит, кроме той же маршрутки, только 604 в одну сторону.

 

 

Ладно, дальше поток от 50 больницы он везет аж к ПР.

Что не особо дальше (если остановку на Дмитровском смотреть), чем Тимирязевская. А ПР - помимо метро, большой пересадочный узел. Здесь скорее плюс.

 

 

А дальше ни ко Владыкино не заходит, ни к м. Отрадное не доезжает. 

Во Владыкино ему особо нечего делать. А вот Отрадное - это минус. Решение - загнать на Юрловский. Тогда будет хорошая связь начала Алтушки с Отрадным.

 

 

Хотя опять же есть такой автобус как 82

Есть. И нечего его трогать.

Резюме по 692: рекомендуется продление до Юрловского с одной стороны и остановка у метро Динамо - с другой. И интервалы, не большие, чем у 22. Потенциальная востребованность ряда его связей доказывается "бобиками".

 

 

А для района куда полезнее 19 маршрутку осоциалить и на БВ перевести будет.

На участке от Динамо до Вучетича она эквивалентна 692, а дальше идёт так, как БВ не пропустишь. Да и диспы там нигде нет, иначе бы 604 на Тимирязевскую-восточную не ездил бы.

 

 

Только как-то мы уже от 783 совсем далеко ушли.

А с ним всё понятно - его больше нет. И тема либо закрывается, либо превращается в "борьбу с воздуховозами и призраками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не прямо у метро - существенный минус. Надо корректировать.

 

Пока не стоит. ТПК откроют там смотреть будем.

 

 

 

Во Владыкино ему особо нечего делать. А вот Отрадное - это минус. Решение - загнать на Юрловский. Тогда будет хорошая связь начала Алтушки с Отрадным.

 

Вполне вариант.

 

 

 

Есть. И нечего его трогать. Резюме по 692: рекомендуется продление до Юрловского с одной стороны и остановка у метро Динамо - с другой. И интервалы, не большие, чем у 22. Потенциальная востребованность ряда его связей доказывается "бобиками".

 

А зачем нам 2 одинаковых на большом протяжении и по смыслу маршрута, но с большими интервалами и несогласованным расписанием? 

Что мешает сделать 1 хороший маршрут?

 

 

 

На участке от Динамо до Вучетича она эквивалентна 692, а дальше идёт так, как БВ не пропустишь. Да и диспы там нигде нет, иначе бы 604 на Тимирязевскую-восточную не ездил бы.

 

Было уже где-то в соседней теме про 87 вроде.

Берем 22 маршрутку.

И делаем из нее нормальный автобус. Трассу от Динамо до 50 Больницы оставляем как есть, дальше тоже в обе стороны по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, м. Тимирязевская и через Дмитровскую на Тимирязевскую к монохрени.

604 убираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем нам 2 одинаковых на большом протяжении и по смыслу маршрута, но с большими интервалами и несогласованным расписанием? 

Затем, что 22 может минут 10-15 (при пробках) потерять на В. Масловке и южной части ПР проезда. А убирать его оттуда нельзя - Тб29 ходит очень редко, а Тб42 не заходит на ПР (и ходит тоже нечасто и нестабильно).

 

 

Берем 22 маршрутку. И делаем из нее нормальный автобус.

Метро ПР - уже сейчас крупный пересадочный узел. А с открытием станции ЛДЛ станет ещё крупнее, и наверняка туда придётся снова вводить маршрут со стороны 50й больницы. Или бобики всё захватят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.