abr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Автобус, следующий из красной поляны раньше в аэропорт часто не заворачивал. Те, которые идут в Красную Поляну, в Аэропорт заворачивают. Те, которые идут ближе, как например 137 - не заворачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всегда?Сидеть в кустах и отслеживать, кто заезжает, лично у меня желания не было, бо в сезон в Адлере можно найти массу более интересных дел. У других, полагаю, тоже. Но лично я с незаездом не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да, наверное ты 137 видел. Или 130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всегда?Те, на которые я попадал - всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да, наверное ты 137 видел. Или 130 Я видел даже как автобус с пассажирами перед аэропортовым шлагбаумом разворачивали, мотивируя не заезжать внутрь к остановке. Было это когда новый аэропорт уже работал но до олимпиады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 А 105-й ускорять не нужно: остановок между Красной Поляной и аэропортом немного и поток они дают мизерный.Если бы этот гипотетический экспресс шел по новому шоссе, да без заезда к станции Эсто-садок, экономия минут до 30 была. Другое дело, автобус ( не обязательно экспресс) аэропорт - Красная Поляна, чтобы разделить потоки... По сути это есть нынешний 135. Автобус, следующий из красной поляны раньше в аэропорт часто не заворачивал.По идеи все 105 должны заворачивать к аэропорту в обе стороны, однако сам как-то в 2015 году в сторону РХ приехал на второй этаж, когда все остановки на первом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 До олимпиады был бардак, после стали заезжать 105, 105с, 135. Остальные, более ближние, по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Если бы этот гипотетический экспресс шел по новому шоссе, да без заезда к станции Эсто-садок Дык это Эсто-Садок дает там чуть ли ни половину трафика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 По идеи все 105 должны заворачивать к аэропорту в обе стороны, однако сам как-то в 2015 году в сторону РХ приехал на второй этаж, когда все остановки на первом. Да, в 2015 автобус в сторону РХ сначала остановился на 2-м этаже, а потом на 1-м. В 2016 105-м и 135-м в сторону РХ мимо аэропорта проезжать не довелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 До олимпиады был бардак, после стали заезжать 105, 105с, 135. Остальные, более ближние, по трассе. 173 ещё заезжает, но то к дальнему перрону, то к ближнему в компанию к 105, 135. Дык это Эсто-Садок дает там чуть ли ни половину трафика. Сколько я не ездил, этот заезд по нулям на вход и на выход, может конечно и с электрички кто-то и едет, но с их частотой погоды не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 На время ногомяча пригородные маршруты разорваны по Сочи. Добавлено много рейсов Сочи - Ол парк, Сочи - аэропорт, Роза Хутор - Ол парк. А от Сочи в сторону Туапсе работают ЭД-4М. Есть состав из Домодедова. С кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 11-вагонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 8- ми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Обнаружил, что работает оп Известия, часть электричек на нём останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 С августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 В 05.10.2018 в 20:21, Mazzy сказал: Обнаружил, что работает оп Известия, часть электричек на нём останавливается. Турникеты, досмотр там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 20 минут назад, М.Е. сказал: Турникеты, досмотр там есть? Откуда? Билеты кассиры продают, или на турникетах на выходе. Кстати, заполняемость ласт на Розу Хутор, несмотря на цену в 250 руб до Адлера и 355 руб до Сочей, весьма приличная, в основном, конечно, отдыхающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 2 минуты назад, Mazzy сказал: Откуда? Это можно организовать за короткое время. Т.е. появился удобный способ обхода адлерского вокзала с его "театром безопасности". Которым могут воспользоваться в т.ч. и лихие люди. Как же так РЖД могло просчитаться? Ох уж и в показушной стране мы живём, жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Надо бы конечно ещё остановок по Сочи добавить. Было бы больше похоже на городскую электричку. Хотя траффик ПДС летом... По теме: что там с движением на размытом участке? Не восстановили ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Самый безобразный набор остановок - от Адлера на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 2 часа назад, abr сказал: Самый безобразный набор остановок - от Адлера на юг. Ну раньше там вообще только Весёлое было (и я не уверен, что до него вообще билеты продавались). Или в давние времена была ещё остановка сразу за Мзымтой? Остановки по Сочи не добавишь, т.к. там тесно. О.п.Стадион ликвидировали, чтобы проложить второй путь. С трудом представляю, как там можно теперь платформу воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 3 часа назад, М.Е. сказал: Ну раньше там вообще только Весёлое было (и я не уверен, что до него вообще билеты продавались). Или в давние времена была ещё остановка сразу за Мзымтой? Нет, не было 3 часа назад, М.Е. сказал: О.п.Стадион ликвидировали а ведь ликвидировали не только Стадион, а и ещё 6 платформ между Сочи и Адлером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 15 минут назад, igla сказал: Нет, не было Было) Знать бы, где именно располагалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 6 часов назад, М.Е. сказал: Было) Знать бы, где именно располагалось Да, это атлас 1955 года. Электрификация участка проведена в 1956 году. А в атласе 1962 года Мзымты уже нет. Вывод - скорее всего, причиной ликвидации Мзымты была электрификация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Ну вот если посмотреть на Адлер, то не хватает остановки в центре Адлера. Остановка за Мзымтой актуальна у гипермаркета Магнит, но там и действующая остановка Ласточек близко. Далее идет Олимпийский парк, далее Веселое и нужно делать оборотную у границы - Псоу. В другую сторону от Адлера я не очень хорошо знаю территорию, чтобы о чем-то судить. Восстановление Известий, конечно хорошо, там океанариум и дельфинарий, станция не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 8 часов назад, М.Е. сказал: Было) Уууу...Тут вон еще какая-то Верещагинская между Сочи и Стадионом. Интересно, где она была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 1 час назад, igla сказал: Уууу...Тут вон еще какая-то Верещагинская между Сочи и Стадионом. Интересно, где она была? Верещагинская наверняка и есть Стадион. Ибо между Сочи и Стадионом в принципе уже ничего не воткнёшь - там тоннель под Дендрарием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 33 минуты назад, М.Е. сказал: Верещагинская наверняка и есть Стадион. Нет. Стадион - это Бзугу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 3 часа назад, Yaroslav сказал: Да, это атлас 1955 года. Электрификация участка проведена в 1956 году. А в атласе 1962 года Мзымты уже нет. Вывод - скорее всего, причиной ликвидации Мзымты была электрификация. Сложно представить, как электрификация может стать причиной отмены. Скорее предположу, что причиной стала реконструкция аэропорта Адлер и строительство новой ВПП, которое произошло в том же 1956 году. Если километраж по схеме 1955 года верен, то 2 км от Адлера приходится точно на створ нынешней ВПП, и там железная дорога проходит практически вдоль забора аэродрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Только что, Varanas сказал: Скорее предположу, что причиной стала реконструкция аэропорта Адлер и строительство новой ВПП, которое произошло в том же 1956 году. Если километраж по схеме 1955 года верен, то 2 км от Адлера приходится точно на створ нынешней ВПП, и там железная дорога проходит практически вдоль забора аэродрома. Да, скорее всего, именно поэтому. Только что, Varanas сказал: Сложно представить, как электрификация может стать причиной отмены. Например, в случае строительства тяговой подстанции в районе остановочного пункта (вообще, а не в конкретном случае). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.