Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну и, кроме того, комфорт, конечно, штука хорошая, но важно то, во что он обходится.

 

Я готов хорошо платить за качественную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов хорошо платить за качественную услугу.

 

ну дык я и не возражаю :) скока там билет для самоокупаемости должен стоить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать пересадку в адлере - невелика проблема.

 

С чемоданами-баулами?
И ладно бы если пересадку делать за 5 минут. Так нет же, по 30-40 минут даже в те времена был интервал у электричек. А сейчас так вообще. Поэтому пускай будут поезда в аэропорт от Сочи.

 

 

 

зависит от автобуса, конечно. но если автобус хороший, то в нём комфортнее.

 

Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке". В России, по крайней мере, таких нет.

Ну и под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево).

 

 

 

у меня мании нет. а вот у тебя, кмк, есть - только не на автобусы, а на электрички.

 

Ну если электрички УЖЕ есть. Зачем их отменять? Определённо они удобнее, пусть не всегда, но во многих случаях.

А так люди лишаются выбора, про важность возможности которого ты и остальные любите говорить. Была и эл-ка и автобус, а остаётся только автобус.

 

 

 

 

повторю - с моей точки зрения данная линия не является необходимой. а раз так - то пусть либо будет самоокупаемой, либо закрывается

 

Тут мы немного запутались, о какой линии речь. Если в Красную поляну - тут соглашусь, необходимость её даже мне неочевидна. С другой стороны в дни наплыва гостей она всяко нужна. И раз уж она построена - не разбирать же её.

А вот в аэропорт линия по-любому должна быть и активно эксплуатироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что эти развязки стимулируют автомобилепользование.

Дело в том, что без этих развязок уже скоро в город вообще будет невозможно попасть либо выехать из него.

А это не только автомобилисты-частники, но и доставка практически всех товаров. Про грузовые трамваи и троллейбусы до логистических центров в Подмосковье я пока что-то не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура.  Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми".

 

Не должен. Но расходы транспорта должны быть оплачены теми, кому он нужен.

Если мы решили, что вот эта линия у нас нужна для социальных перевозок жителей города А, то оплачивает ее бюджет города А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет же, по 30-40 минут даже в те времена был интервал у электричек.

 

а вот с этим и надо бороться. обычных зелёных там надо добавить максимально.

 

 

 

Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке"

 

хм. а я вот представляю. вообще, мне и в демихе-экспрессе комфортнее, чем в ласточке.

 

 

 

под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево).

 

на участке между аэропортом адлер и одноимённой станцией нет ни серпантинов, ни пробок.

 

 

 

Зачем их отменять?

 

затем, что они денег некислых стоят.

 

хотя в очередной раз повторю - если крайком готов за них платить - пусть платит, я не возражаю. если не готов - пусть отменяют, я тоже не возражаю.

 

 

 

Тут мы немного запутались, о какой линии речь.

 

об обеих.

 

 

 

вот в аэропорт линия по-любому должна быть и активно эксплуатироваться.

 

мне это совершенно не очевидно.

 

з.ы. кстати, до аэропорта постоянка идёт, или уже переменка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что без этих развязок уже скоро в город вообще будет невозможно попасть либо выехать из него.

 

Стоят в пробке на 100 м дальше бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут мы немного запутались, о какой линии речь. Если в Красную поляну - тут соглашусь, необходимость её даже мне неочевидна. С другой стороны в дни наплыва гостей она всяко нужна. И раз уж она построена - не разбирать же её.

 

В Красную поляну - точно нужна, лыжников возить. На самой-то КП проживание дорого и мест в отелях нет, а в Адлере - на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю, что за такой крутой должен быть автобус, чтобы в нём было комфортнее, чем в "Ласточке".

Ну лично я, конечно, случай нерядовой, но в Ласточке у меня коленки упираются в коленки напротив сидящего. Посему мне достаточно МТАшного ГолАЗа, Конекто, в Хендае на некоторых местах тоже нормально ( на остальных места для ног нет, но это МТАшная компоновка. а не родная).

 

под "комфортом" ещё подразумевается удобство доезда, без пробок (в которой автобус дёргается туда-сюда), серпантинов (где его мотает вправо-влево).

В Сочи из Адлера дорога нормальная. Вот дальше уже не очень. :) Посему, как я уже писал, аэропопугай до Лазаревского по повышенному тарифу пользовался бы спросом, но в основном лишь летом.

 

 

 

кстати, до аэропорта постоянка идёт, или уже переменка?

Постоянка. Туда в декабре прошлого года ЭД-4М ходила, в то время как по другим маршрутам - Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я, конечно, случай нерядовой, но в Ласточке у меня коленки упираются в коленки напротив сидящего. Посему мне достаточно МТАшного ГолАЗа

 

я случай более рядовой, но - аналогично. и с местом для багажа в ласточке не очень. хотя идёт, конечно, гладко, тут спору нет.

 

 

 

В Сочи из Адлера дорога нормальная.

 

кстати, да.

 

 

 

Постоянка.

 

тогда, в принципе, можно было бы и вправду продлить, фактически это дополнительных пара километров. и желательно из туапсе, а то и из майкопа. но, опять же, пусть крайком сам разбирается. какой-то жуткой необходимости в этой линии, на мой взгляд, нету. приоритет, имхо, всё же в налаживании нормального тактового движения адлер-туапсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я случай более рядовой, но - аналогично. и с местом для багажа в ласточке не очень.

 

Где ж "не очень", если там специальные багажные полки имеются.

 

 

 

приоритет, имхо, всё же в налаживании нормального тактового движения адлер-туапсе.

 

А ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить. Там довольно населённый район, жители которого бы с удовольствием электричкой пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если там специальные багажные полки имеются.

 

да они какие-то малоубедительные.

 

 

 

ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить

 

не возражаю, но, опять же, пусть крайком смотрит. и да, весёлое - погранзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется эффективней было бы пускать поезда по основному маршруту Аэропорт - Туапсе, и дополнительно городскую Сочи - КП и Сочи - Веселое. В летнее время продлевая до Лазаревского.

С учетом набитых автобусов разных маршрутов гоняющих из Адлера в Сочи - данное решение было бы актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура.  Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми".

 

Ну, насчёт капитализма - у Джеффри Сакса я тоже где-то читал, что транспортная инфраструктура в основном должна строиться за счёт государства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

транспортная инфраструктура в основном должна строиться за счёт государства...

 

ради бога. я просто о том, что необходимость данных линий у меня вызывает большое сомнение (особенно краснополянской - аэропортовская-то фиг с ней, всего пара километров дополнительных, и смены тока нет). а раз так - то и смысла в дотациях я не вижу.

 

но, конечно, губеру виднее. надо ему - пусть платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется эффективней было бы пускать поезда по основному маршруту Аэропорт - Туапсе, и дополнительно городскую Сочи - КП и Сочи - Веселое.
Собственно, в Туапсе в самое лучшее время рейсов было не так много, максимум - 10 пар этой весной и летом, сейчас - 6 пар. В аэропорт, конечно, из Туапсе ездить удобнее, но мало. Если же переводить на жд пассажиропоток Сочи - Адлер, то именно эти поезда логичнее пускать в аэропорт, таки летом часть продлевая до Лазаревского (весной так и было, но весной было много вариаций маршрутов, а ИМХО лучше оставить 2-3 постоянных).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, по непроверенной информации, в адлерском аэропорту автобусную остановку в сторону Адлера перенесли на трассу. :lol:

 

Видимо, в Сочи уважаемыми людьми являются таксисты. :lol: А вы все про какую-то инфраструктуру, дешевое жд сообщение в аэропорт. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура.  Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми".

 

Не должен. Но расходы транспорта должны быть оплачены теми, кому он нужен.

Если мы решили, что вот эта линия у нас нужна для социальных перевозок жителей города А, то оплачивает ее бюджет города А.

 

 

Вопрос в том, как контролировать этих наглых тварей, ППК и РЖД? Они же выставляют цену за каждый рейс во много раз выше реальной его себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реконструкция развязок с МКАД на данный момент куда важнее для инфраструктуры и нормального функционирования города, чем развитие трамвайной и троллейбусной сети. Это очевидно любому, не являющемуся принципиальным фанатом НОТ.

 

Это очевидно только любому и на первый взгляд.

А если подойти к вопросу с научной точки зрения, то результат может оказаться совершенно другим, совсем неочевидным.

 

Целевая функция транспортной системы - снижение времени реализации транспортных корреспонденций.

 

Теперь надо посчитать, какое решение суммарно даст наибольшее "снижение времени реализации транспортных корреспонденций".

 

Напомню, что пассажиропоток троллейбуса в Москве - что-то порядка 10 в 6 степени пассажиров в сутки.

А пропускная способность всех вылетных магистралей города, где там сейчас строят очередные развязки с МКАД - порядка 10 в 5 степени.

 

Итого разница получилась на порядок.

 

Теперь объясню на пальцах:

1) Строим развязки с МКАД:

Предположим, реконструкция всех развязок позволила экономить тем ~100 тыщам пассажиров, что едут на машине по вылетной магистрали заМКАД по 5 минут времени каждому.

Суммарная экономия составила 500 тыс. минут.

 

2) Реконструируем контактную сеть троллейбуса:

Предположим, реконструкция контактной сети троллейбуса позволила экономить ~миллиону пассажиров, что ездят на этих троллейбусах, по 1 минуте времени каждому.

Суммарная экономия составила 1 млн. минут.

 

Итог:

Второе управленческое решение можно оценить как более эффективное в 2 раза.

 

А тебе как обывателю все очевидно и "очевидно".

А город все сильнее и сильнее почему-то захлебывается в пробках.

 

На практике-то наоборот отрицательный транспортный эффект получается - все только еще сильнее усугубряется.

Все потому, что никто никогда нормально не считал. Руководствуются "очевидностью".

 

 

 

А ещё лучше - не от Адлера, а от Весёлого. Непонятно, чего бы туда не продлить. Там довольно населённый район, жители которого бы с удовольствием электричкой пользовались.

 

Тебе щас скажут умные люди, что от Веселого - никак нельзя, станция пограничная.

Конечную смогли построить к границе не как не ближе ст. Олимпийский парк.

А там - район уже совсем не такой населенный. Я бы даже сказал полупустынный.

 

А автобусном позвозе к этой станции смысла мало - если уж сел в автобус, то доедешь сразу до нужного места. Смысл соскакивать с него на электричку (да еще и платить второй раз) есть разве что если ехать совсем далеко.

 

 

 

Видимо, в Сочи уважаемыми людьми являются таксисты. :lol: А вы все про какую-то инфраструктуру, дешевое жд сообщение в аэропорт. :lol:

 

Раньше проще было - они автобусы из Красной поляны просто еще у аэропортовских шлагбаумов заворачивали.

Сам несколько раз попадал на рейсы автобусов, которые должны были в аэропорт заезд делать, но не делали его.

Видимо не хотели, что б их у шлагбаума завернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А автобусном позвозе к этой станции смысла мало - если уж сел в автобус, то доедешь сразу до нужного места. Смысл соскакивать с него на электричку (да еще и платить второй раз) есть разве что если ехать совсем далеко.

 

Наверное потому что автобус ползёт минут 40 только до станции Адлер и торчит в пробках. А если дальше в Сочи надо? А так внутри района доехал до станции (от многих мест можно и пешком дойти), и прямо до центра Сочи за 50-60 минут с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что пассажиропоток троллейбуса в Москве - что-то порядка 10 в 6 степени пассажиров в сутки.

А пропускная способность всех вылетных магистралей города, где там сейчас строят очередные развязки с МКАД - порядка 10 в 5 степени.

Цифры взяты из головы, чтобы подогнать задачу под ответ?

Вспомни, что помимо ЛТ по тем же вылетным магистралям Москвы движется и НОТ (в том числе внутригородской), посмотри насколько нынешние развязки генерируют заторы в том числе и внутри МКАД и сделай некоторый "пересчет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры взяты с потолка, что бы продемонстрировать методологию расчета и не более.

Реальных цифр в этом форуме никто не выложит, потому что никто не знает.

 

А вот мэрия города должна такие расчеты проводить на реальных цифрах. Для принятия адекватного управленческого решения.

Но почему-то этого не делает.

Или делает, но закрывает на них глаза по причинам, не связанным с интересами города.

В итоге решения принимаются по методу "ну всем же очевидно, что раз на дороге пробки, то надо их расширить".

 

Байку про то, что обессветофоривание магистралей как-то там ускоряет движение автобусов, которые переносятся на дублеры и едут там попернк основного потока транспорта - лучше оставить для наивных обывателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байку про то, что обессветофоривание магистралей как-то там ускоряет движение автобусов, которые переносятся на дублеры и едут там попернк основного потока транспорта - лучше оставить для наивных обывателей.

Байку оставь, а то, что движение с учетом построенных развязок и снятия светофоров, пусть не намного, но улучшилось (и для НОТ в том числе) - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байку оставь, а то, что движение с учетом построенных развязок и снятия светофоров, пусть не намного, но улучшилось (и для НОТ в том числе) - это факт.

 

Боюсь, что это не факт, а лишь твои субъективные ощущения. Проще говоря - обывательские выдумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, как контролировать этих наглых тварей, ППК и РЖД? Они же выставляют цену за каждый рейс во много раз выше реальной его себестоимости.

 

Это только слова или есть некие реальные факты?

Я существо очень недоверчивое и оперирую фактами.

Хочу видеть нечто типа:

Расход электроэнергии от ЦППК - ХХХ рублей, реальный расход - УУУ рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расход электроэнергии от ЦППК - ХХХ рублей, реальный расход - УУУ рублей.

 

Неужели ты думаешь, что кто-то в публичном форме предоставит тебе эти данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели ты думаешь, что кто-то в публичном форме предоставит тебе эти данные?

 

Тогда фактом считать мы это можем. И говорить, что РЖД и ЦППК берет больше тоже не можем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что это не факт, а лишь твои субъективные ощущения. Проще говоря - обывательские выдумки.

Эта фраза более справедлива по отношению к твоим заявлениям.

Тем более, как ты признал, все твои расчеты выдуманы, чтобы подогнать результат под нужную теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фраза более справедлива по отношению к твоим заявлениям.

А я и не делал никаких заявлений.

Я лишь продемонстрировал научно обоснованную методологию принятия управленческих решений.

Мне вот совсем неочевидно что лучше - строить эстакады, или ремонтировать троллейбусные провода.

 

А вот ты делаешь именно заявления, которые ничем, кроме твоих субъективных ощущений не обоснованы.

 

 

Тогда фактом считать мы это можем.

 

Наивный мальчик. Истина - она одна, и от того, что лично ты чего-то там считать не можешь, она не меняется.

 

Отсутствие в открытом доступе доказательства того, что кто-то завышает цену вовсе не говорит о том, что ее не завышают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наивный мальчик. Истина - она одна, и от того, что лично ты чего-то там считать не можешь, она не меняется.   Отсутствие в открытом доступе доказательства того, что кто-то завышает цену вовсе не говорит о том, что ее не завышают.

 

А какой нам толк с недоказанного факта?

Мы на основании него как-то сможем повлиять на происходящее?

Просто побухтеть на форуме какое плохое РЖД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.