Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

Там не топливо основная статья расходов, а дорогое ТО и запчасти.

Вот-вот, ценник на ТО не регламентирован никакими документами - ПИД и ставит его от фонаря. Получается дорого и разбрс цен, в зависимсти от дороги, может быть в несколько раз. А запчасти там закупаются примерно по таким же конкурсам, как и допуск на маршруты МТ МО.

 

 

Ну вот губернаторам, вместо того, чтобы плакаться о нелегкой судьбе, и надо продавливать изменение данного порядка.

Мозгов у них для этого нет. Да и ресурсов тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиры платить по 400 рублей не хотят. Что делать?

Аэроэкспресс возить их и за 400 рублей там отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспресс возить их и за 400 рублей там отказался.
Там НЯЗ вроде 200 было.

 

А вот за 200 там что-то может выгореть, но только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я плачу налоги в федеральный бюджет в том числе.

Финансирование ППК идет из местного бюджета.

 

Именно так. В этом всё зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие, если не секрет? Я что-то ни одного налога на физлиц, уплачиваемого в федеральный бюджет, не припоминаю.

 

С зарплаты плачу налоги. Если ты хочешь сказать, что они как-то так распределяются, что именно эти деньги не идут в федеральный бюджет, то мне как пользователю, должно быть пофиг. Я плачу налоги и имею право на них требовать, чтобы государство грамотно ими распоряжалось. А деление на все эти муниципальные/федеральные бюджеты не моя забота, и не я их придумал. Да в конце концов, не должно быть это таким существенным моментом - суть всего одна.

 

 

 

На территории РФ в аэропорты обычно возят автобусами и все нормально.

 

Ну в Африке вообще на тук-туках возят, предлагаешь нам деградировать до уровня Африки?

 

 

 

Затраты на разработку?

 

Да, затраты на разработку. В конце концов, признак развитой страны заключается в том, что она разрабатывает постоянно какие-то технологии, совершенствует свой технический уровень.

А если всё время экономить на спичках, то так и будем оставаться там, где мы есть..

 

 

 

Там не топливо основная статья расходов, а дорогое ТО и запчасти. Ну и на автобус нужен один водила, а здесь машинист с большей зарплатой, еще помощник. Когда собака везет более двух тысяч, как на мосузле - это отбивается. А вот когда поток автобусный - увы.

 

Ну а почему ТО и запчасти тут сильно выше? (я не троллю, мне действительно интересно). Насчёт помощника - ну так в автобусах ещё и кондуктор бывает. И совсем нельзя ли вести РА-шку без помощника (в метро то поезда в одно лицо же водят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты хочешь сказать, что они как-то так распределяются, что именно эти деньги не идут в федеральный бюджет, то мне как пользователю, должно быть пофиг.
Да нет, все-таки нужно как-то оценивать что платишь на входе, и что получаешь на выходе. Иначе далеко не уедешь.

На твои налоги метро в Котельниках в т.ч. для меня строят. Впрочем, и на мои тоже. :D

 

 

Ну в Африке вообще на тук-туках возят, предлагаешь нам деградировать до уровня Африки?
В Ницце в аэропорт автобусами возят. :D Впрочем, судя по обилию там афроевропейцев, Африка туда приходит :lol:

 

 

Ну а почему ТО и запчасти тут сильно выше?
1. Исторически сложилось из-за требований к ПС и оборудованию.

2. "Уважаемые люди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну опять гоше халяву обломали...

 

Я не пойму, ты что хочешь продемонстрировать? Своё искромётное чувство юмора, или невежство?

 

 

 

Да нет, все-таки нужно как-то оценивать что платишь на входе, и что получаешь на выходе. Иначе далеко не уедешь. На твои налоги метро в Котельниках в т.ч. для меня строят. Впрочем, и на мои тоже. :D

 

Проблема не в том, что денег не хватает, а в том, что распределяются они совершенно не так, как должны. В частности, на деньги, выкидываемые на развязки со МКАДом и "бессветофорные" магистрали, можно было реконструировать и троллейбусную сеть и развить трамвайную. Да и в Сочи наверняка при желании денег на обслуживании "Ласточек" можно найти. Просто должны быть правильно расставлены приоритеты, один из которых "Качественный ОТ превыше всего". И не потому что я - транспортный фанат, а потому что это необходимое условие для нормального развития города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, ты что хочешь продемонстрировать? Своё искромётное чувство юмора, или невежство?

 

ни то, ни другое. я не понимаю, что ты хочешь. очередной срач что ли устроить, по типу аэроэкспрессного?

 

впрочем, ладно. не моё это дело.

 

 

 

Проблема не в том, что денег не хватает, а в том, что распределяются они совершенно не так, как должны.

 

ммда.

 

гоша, я гляжу, ты большой спец по наличию и распределению имеющихся в россии денег. нам, конечно, до тебя далеко :D

 

а если серьёзно - то я не понимаю, с чего ты решил, что имеешь достаточно информации для обсуждения подобных проблем.

 

и да, ещё - что такое нормальный общественный транспорт и почему это то, что ты считаешь таковым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни то, ни другое. я не понимаю, что ты хочешь. очередной срач что ли устроить, по типу аэроэкспрессного? впрочем, ладно. не моё это дело.

 

Да нет, не хочу срача. Я просто высказал своё мнение. Ну попутно выясняю у Маззи, как у человека, имеющего отношение к ж.д., детали, насколько реально эксплуатация ж.д. дороже автобусов

 

 

 

гоша, я гляжу, ты большой спец по наличию и распределению имеющихся в россии денег. нам, конечно, до тебя далеко :D а если серьёзно - то я не понимаю, с чего ты решил, что имеешь достаточно информации для обсуждения подобных проблем.

 

Ну, например, потому что я хоть и немного, но изучал урбанистику, изучал вопросы влияния инфраструктуры городов на качество жизни и экономический потенциал города. Я не скажу, что спец в этом деле, но какие-то базовые представления об этом вопросе у меня всё же есть.

 

Потом, в случае с Сочи идиотизм отмены электричек вообще очевиден любому здравомыслящему человеку. Потому что затрачены на эти линии миллиарды, а пустыми поезда там не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как у человека, имеющего отношение к ж.д
Уже давно нет. Все с форумов или от знающих людей. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом, в случае с Сочи идиотизм отмены электричек вообще очевиден любому здравомыслящему человеку. Потому что затрачены на эти линии миллиарды, а пустыми поезда там не ходили.
Я слышал интервью, что на линии Туапсе-Адлер вернут зеленые, Ласточки оставят на Сочи-Красная Поляна. Видимо, в ближайшие несколько лет больше темы отмены не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто высказал своё мнение.

 

ну ок.

 

 

 

Потому что затрачены на эти линии миллиарды, а пустыми поезда там не ходили.

 

затраты эти были по требованию мок, и если бы их не было - не было бы олимпиады. нужна ли олимпиада как таковая - вопрос отдельный, но если решили, что нужна - то нужна и линия.

 

а вот сейчас, с моей точки зрения, данная конкретная линия не нужна.



вот на линии туапсе-адлер электрички очень нужны, да. но тут пид этим пользуется и выкручивает губеру руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на линии Туапсе-Адлер вернут зеленые, Ласточки оставят на Сочи-Красная Поляна.
Веселые люди. :D Депо в Олимпийском парке построили для них - теперь путевую технику там размещать будут? 

 

На Розу-Хутор при нынешних объемах движения достаточно одной Ласточки, еще две на Краснодар... И все. 



 

 

затраты эти были по требованию мок,
В аэропорт линию построили по желанию Аэроэкспресса.

 

 

а вот сейчас, с моей точки зрения, данная конкретная линия не нужна.
Если ты про КП, то там 6 пар ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорт линию построили по желанию Аэроэкспресса.

 

ну, там и линия куцая. вообще, аэропорт адлера от станции почти в пешей доступности. с багажом, конечно, не ахти, но с багажом и в автобусе можно. пробки там (между аэропортом и ст. адлер) редки.

 

 

 

Если ты про КП, то там 6 пар ходят.

 

имхо, это явное излишество.

 

 

 

На Розу-Хутор при нынешних объемах движения достаточно одной Ласточки

 

да туда и автобуса хватит.

 

 

 

еще две на Краснодар

 

тут согласен. но и, действительно, всё. остальное - зелёные на туапсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да туда и автобуса хватит.
Автобус и так пустым не ходит, если Ласточки убрать вообще мясо будет. К тому же автобусом ну совсем не быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если Ласточки убрать вообще мясо будет.

 

частоту увеличить надо.

 

 

 

К тому же автобусом ну совсем не

 

ну, это уж "паньски вытребеньки". держать линию только ради того, чтобы доехать на полчаса быстрее - это явное излишество.

 

хотя - не возражаю, можно линию и оставить. только пусть она будет самоокупаемая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно линию и оставить. только пусть она будет самоокупаемая
Ну вот 6 пар туда все же оставили, хотя многое порезали. То есть крайком видит смысл в движении там. Все же там теперь куча отелей, горнолыжные трассы, тренировочные базы и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, на деньги, выкидываемые на развязки со МКАДом и "бессветофорные" магистрали, можно было реконструировать и троллейбусную сеть и развить трамвайную.

Извини, но реконструкция развязок с МКАД на данный момент куда важнее для инфраструктуры и нормального функционирования города, чем развитие трамвайной и троллейбусной сети.

Это очевидно любому, не являющемуся принципиальным фанатом НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть крайком видит смысл в движении там.

 

ну ок, с крайкомом спорить не буду. хотя странно мне это.

 

 

 

Все же там теперь куча отелей, горнолыжные трассы, тренировочные базы и пр.

 

да, но туда есть два шоссе - одно хорошее, другое очень хорошее (про ту дорогу, которая туда лет 10-15 назад была единственной, вообще не вспоминаю).

 

но впрочем, ладно, если крайкому оно надо - то и ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg  С зарплаты плачу налоги 
 
 
 
Удаётся иметь зарплату при активных путешествиях и активном написании публикаций?! Впечатляет. Я был уверен, что это невозможно.
Предлагали работать над "яндекс-расписаниями" - отказался, времени ну никак не  найти.  
 
Насчёт аэропорта: отличие от Самары в том, что там была просто платформа из кусков бетона на земле, а в Адлере построили грандиозный вокзал,
почти как в Шереметьево http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2013bkp_38.jpg Да ещё и линия к аэропорту - это в основном тоннель с круглосуточной охраной порталов. И всё это  - зря?!
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну ок, с крайкомом спорить не буду. хотя странно мне это.
Там несколько раз в год есть пиковые нагрузки, перевозимые только с привлечением Мострансавто, видимо, это еще дороже, чем Ласточки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там несколько раз в год есть пиковые нагрузки

 

и ради этих нескольких раз в год держать линию?

 

 

 

перевозимые только с привлечением Мострансавто

 

эээ... кого? :blink:

 

 

 

видимо, это еще дороже, чем Ласточки.

 

повторю, с крайкомом спорить не буду, ему виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ... кого?
Его родимого. Хундаи. Сам ездил.

 

 

и ради этих нескольких раз в год держать линию?
Держать ее без движения намного дешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его родимого.

 

хм... ближе ничего не нашли? странно...

 

но, впрочем, повторю, если крайкому оно надо, то и ладно. ему виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот сейчас, с моей точки зрения, данная конкретная линия не нужна.

 

Ладно, я не буду доказывать тебе очевидные вещи.

 

 

 

ну, там и линия куцая. вообще, аэропорт адлера от станции почти в пешей доступности. с багажом, конечно, не ахти, но с багажом и в автобусе можно. пробки там (между аэропортом и ст. адлер) редки.

 

Только на этой Ласточке можно было и до Сочи без пересадок доехать. Потом сравни комфорт в "Ласточке" и комфорт в автобусе.

 

 

 

да туда и автобуса хватит.

 

Я не понимаю, что у тебя за мания всех на автобусы пересадить?

 

 

 

хотя - не возражаю, можно линию и оставить. только пусть она будет самоокупаемая B)

 

Фыва, да пойми ты уже, что НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым. Хватит уже в капитализм играть. Это инфраструктура.  Так можно требовать, чтобы и школы и поликлиники были "самоокупаемыми".

 

 

 

Извини, но реконструкция развязок с МКАД на данный момент куда важнее для инфраструктуры и нормального функционирования города, чем развитие трамвайной и троллейбусной сети. Это очевидно любому, не являющемуся принципиальным фанатом НОТ.

 

"Очевидно" - может быть. Но это просто распростанённое заблуждение. Которое, увы, городу стоит очень много как денег, так и качества жизни в нём. Дело в том, что эти развязки стимулируют автомобилепользование. Вроде пропускная способность увеличивается, но свободное место очень быстро заполняется теми машинами, которые до этого не ездили из-за пробок. Плюс в центр едет больше машин. В итоге развязки строят, а пробок от этого только больше становится.

 

Развитие трамвайной и троллейбусной сети, причём качественный перевод того и другого на новый уровень - это один из реальных способов побороть пробки. Если бы все деньги от развязок шли бы на них (с грамотным подходом, естественно, а не просто старые вагоны заменить на новые), может сейчас бы уже жили в другом городе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только на этой Ласточке можно было и до Сочи без пересадок доехать.

 

сделать пересадку в адлере - невелика проблема.

 

 

 

сравни комфорт в "Ласточке" и комфорт в автобусе.

 

зависит от автобуса, конечно. но если автобус хороший, то в нём комфортнее.

 

 

 

Я не понимаю, что у тебя за мания всех на автобусы пересадить?

 

у меня мании нет. а вот у тебя, кмк, есть - только не на автобусы, а на электрички. и я этого в данном случае не понимаю.

 

 

 

НЕ ДОЛЖЕН быть общественный транспорт самоокупаемым

 

повторю - с моей точки зрения данная линия не является необходимой. а раз так - то пусть либо будет самоокупаемой, либо закрывается. но, с другой стороны, с крайкомом спорить не буду, раз она ему нужна - то и пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зависит от автобуса, конечно. но если автобус хороший, то в нём комфортнее.

 

Если сравнивать поезд и автобус с одинаковым обустройством пассажирского салона, то поезд в любом случае комфортнее - ход плавнее и нет резких поворотов. Да и места под тот же багаж или сортир куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сравнивать поезд и автобус с одинаковым обустройством пассажирского салона

 

с одинаковым - возможно. но в ласточке эта компоновка не лучшая.

 

ну и, кроме того, комфорт, конечно, штука хорошая, но важно то, во что он обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.