Перейти к содержанию

Станция "алма-Атинская"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

А вчера я попал на редкого зверя, шедшего с юга до Белорусской. Причем, практически в час "пик" (на Белорусскую поезд прибыл в 16.30). Состав заморский.

А он с пассажирами был, или резаком следовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вряд ли какая-то неисправность состава, скорее всего, затык на севере ЗЛ, вот диспетчер и решил обернуть по Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой мог произойти раньше, и допустим у обратных поездов (от Речного вокзала до Динамо) где-то накопился большой интервал, его могли заткнуть доп. поездом с Белорусской.

Интересно, что за модель поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Балтика 7 сделала своё дело, то ли реально услышал объявление, что поезд следует до станции Алма-Атинская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Балтика 7 сделала своё дело, то ли реально услышал объявление, что поезд следует до станции Алма-Атинская!

 

Есть такое, объявляют. Пора трафареты на каждом вагоне вешать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Балтика 7 сделала своё дело, то ли реально услышал объявление, что поезд следует до станции Алма-Атинская!

 

Есть такое, объявляют. Пора трафареты на каждом вагоне вешать :) .

Кстати, удобно было, так как вариантов много, но накладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывал на Алма-Атинской. Возник вопрос, какая-такая нетрадиционно одаренная личность придумала оба выхода вывести на одну и ту же площадь без всякого движения автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, удобно было, так как вариантов много, но накладно.
<br />

Не накладно, а нереально. Это же надо менять трафореты когда поезд выдали под посадку, или в оборотнике-кто займётся таким спортом с картонками. А вот поставить ЭМУ на каждый вагон неплохо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на Алма-Атинской. Возник вопрос, какая-такая нетрадиционно одаренная личность придумала оба выхода вывести на одну и ту же площадь без всякого движения автомобилей?

По мне и так нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на Алма-Атинской. Возник вопрос, какая-такая нетрадиционно одаренная личность придумала оба выхода вывести на одну и ту же площадь без всякого движения автомобилей?

А куда там ещё выводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на Алма-Атинской. Возник вопрос, какая-такая нетрадиционно одаренная личность придумала оба выхода вывести на одну и ту же площадь без всякого движения автомобилей?

А куда там ещё выводить?

хотя бы развернуть их надо было бы! оба на 180 градусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы развернуть их надо было бы! оба на 180 градусов!

 

Зачем? Обойти вестибюль занимает 15 секунд. Так хоть в проезжую часть не упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы развернуть их надо было бы! оба на 180 градусов!

 

Зачем? Обойти вестибюль занимает 15 секунд. Так хоть в проезжую часть не упираются.

вот выход из Борисово (который к дороге) хуже, чем из Братеева Алма-Атинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот выход из Борисово (который к дороге) хуже, чем из Братеева Алма-Атинской?

 

Не хуже и не лучше, я просто вообще не вижу проблемы в расположении выходов Алма-Атинской. Вышел, обошел и пошел дальше, ну или по площади погулял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы развернуть их надо было бы! оба на 180 градусов!

А вот это действительно стоило бы сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Обойти вестибюль занимает 15 секунд. Так хоть в проезжую часть не упираются.

И ветер не дует со стороны Москва-реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

южный надо было развернуть, а то в нём смысла никакого

угу, пока дойдешь до входа в южный вестибюль, там до северного пару шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня наконец-таки во время отпуска удалось прокатится до станции метро "Алма-Атинская". Станция очень современная, и к тому же красивая, плюс шикарно оформлена. Движение метропоездов до станции метро Алма-Атинская осуществляется по принципу станций метро "Александровский сад", "Международная" и "Крылатское" (с 1989 - по 2008 год) - поезд пребывает на любую свободную платформу и с нее же отправляется.  Интересно, почему за станцией метро "Алма-Атинская" отсутствуют полноценные оборотные тупики?!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Крылатское" (с 1989 - по 2008 год) - поезд пребывает на любую свободную платформу и с нее же отправляется.  Интересно, почему за станцией метро "Алма-Атинская" отсутствуют полноценные оборотные тупики?!  :)

 

1.  Поезд прИбывает

2. Тупикам мешают пруды отстойники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  "Крылатское" (с 1989 - по 2008 год) - поезд пребывает на любую свободную платформу и с нее же отправляется.  Интересно, почему за станцией метро "Алма-Атинская" отсутствуют полноценные оборотные тупики?!  :)

 

1.  Поезд прИбывает

2. Тупикам мешают пруды отстойники

 

 

 

Прошу прощения за опечатку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пара вопросов...

1) Зачем оборотные тупики навстречу будущему заезду в депо? Или это съезды с Красногвардейских?

2) Почему нельзя вместо стоячки перед КГ сделать отправление с АА на пару минут позже? Раз 10 уже ехал - ни разу без стойбища не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов...

1) Зачем оборотные тупики навстречу будущему заезду в депо? Или это съезды с Красногвардейских?

2) Почему нельзя вместо стоячки перед КГ сделать отправление с АА на пару минут позже? Раз 10 уже ехал - ни разу без стойбища не обошлось.

1. Оборотных тупиков на АА просто нет вообще, оборот по съезду перед станцией производится.

2. Т.к. интервалы не будут соблюдаться, а стоячка вызвана страховкой машинистов перед светофором Кг-2913, из за которого уже несколько голов слетело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов...

1) Зачем оборотные тупики навстречу будущему заезду в депо? Или это съезды с Красногвардейских?

2) Почему нельзя вместо стоячки перед КГ сделать отправление с АА на пару минут позже? Раз 10 уже ехал - ни разу без стойбища не обошлось.

_________________

 

1) это съезд на ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Братеево будет обслуживать ЛДЛ до постройки Лихобор, вот поэтому съезд и сделали.

Кстати, кто-нибудь знает, когда оно откроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Оборотных тупиков на АА просто нет вообще, оборот по съезду перед станцией производится.
вопрос не о том... впрочем, ниже уже ответили, спасибо :))

 

 

2. Т.к. интервалы не будут соблюдаться, а стоячка вызвана страховкой машинистов перед светофором Кг-2913, из за которого уже несколько голов слетело...
по-моему все гораздо проще - пропускают по графику оборотные с КГ... если ясно, что они опаздывают, почему не постоять одну-две минуты на АА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.