Перейти к содержанию

Что случится 31 января с поездами 812/814/816 Москва-Ярославль?


ED4MK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Встревожен увиденным на Яндекс-расписаниях и на офф-сайте РЖД: после 31 Января не обнаруживаются экспрессы 812Я/814Я/816Я Москва-Ярославль. Что происходит? Обычные изменения в расписании, или отмена?

 

От РЖД ничего хорошего больше не жду после того, как грохнули мой любимый электропоезд Данилов-Вологда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, действительно отмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, изменяется режим движения и пока не определено окончательное расписание. Но это всего лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, должны были их грохнуть, но чуть позже, и на какое-то время заменив их локомотивом с сидячкой вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Их отменяют" (с)

Будут запущены поезда из сидячек (№№ 101-106), которые в дальнейшем станут скоростными по соответствующему ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Их отменяют" (с)

Будут запущены поезда из сидячек (№№ 101-106), которые в дальнейшем станут скоростными по соответствующему ценнику.

А смысл такого преобразования? Вряд ли с учетом перегруженности СЖД товарняками... будет какая-то суперскорость. Ну будет 130 км/ч например, что позволит доехать до Ярославля (282 км) за 2 часа с небольшим. Что, ЭД4МК(у) не разгонится до такой скорости? Зачем её менять?

 

Или теперь РЖД уже раздражает (как раздражало то, что пригородные ходили дальше чем на 200 км - теперь разрезали те же Москва-Вязьма и Москва-Вековка) - что по техническому устройству это электричка, но ведет себя как ПДС? Пусть тогда "Сапсаны" отменят для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные ЭД4М же могут разгонять до 140 км\ч (несмотря на эти 130 по табличке), это даже используется для нагона опозданий на таких участках где 140 гнать можно, но редко, за то некоторые пассажиры потом жалеют о том, что не носят памперсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные ЭД4М же могут разгонять до 140 км\ч
могут, но ездить в таком режиме сколько-нибудь регулярно они не в состоянии. очень быстро выходят из строя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут запущены поезда из сидячек (№№ 101-106)

Именно из сидячек под локомотивом? Точно не "Ласточки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание пока то же самое останется или уже сейчас ускорят?

 

...кстати, в Яндекс-расписаниях обратные рейсы сохранены и после 31.01.2013. Но например, рейс из Ярославля на 13.48 значится как и раньше, как №813Я, а на 19.28 как 815Я - что наводит на мысль, что это будут всё-таки электропоезда идущие под флагом ПДС, а не сидячки под локомотивом. Последние явно бы под другим номером шли, как 092Я локомотивная сидячка например по субботам на 14.45 ходит сейчас из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиться-то они могут как угодно. Вопрос в том, открыта ли на них продажа. А нет, с 1 февраля закрыта, так что это просто еще не поменяли данные. И из Москвы с 1 февраля они отсутствуют как в виде попугаев, так и в виде 91/92 поезда. Что же выходит по-вашему: из Ярославля в Москву они идут, а в другую сторону нет? Такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запрос в РЖД нельзя дать по этому поводу? Думаю, не меня одного волнует последняя пертурбация...

 

(С экспресса на 14.45 из Москвы удобно было пересаживаться в Ярославле на ранее ушедший в 13.35 сосногорский поезд - таким образом, дневной путь до Вологды занимал всего 7ч12минут; хотя однажды я в итоге обломался с пересадкой, т.к. 092Я пришел на 5 минут позже :diablo: )

 

Кстати, а если будет "Ласточка" - её вполне могли бы до Вологды продлить или даже до Череповца; она же универсального питания (и 3 кВ постоянки, и 27 кВ переменки) - в Сочи своим ходом дошла от Москвы.

 

Совсем извращенная мечта осенила: Ласточка до Питера через Ярославль-Вологду-Бабаево :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запрос в РЖД нельзя дать по этому поводу? Думаю, не меня одного волнует последняя пертурбация...

 

Можно спросить в "Общественной приемной". Только ответ придет тогда, когда уже все будет готово ;)

А вообще хочу сказать, что когда в 2010 г. ЭД4МК меняли на ЭД4МКу, то ярославские попугаи тоже исчезали из расписания и все тоже думали, что их отменяют. Однако нет, где-то за неделю до замены появились под другими номерами.

 

P.S. Кстати, с нового графика поездов через Ярославль еще уменьшится, ибо с этого хода будет убран поезд № 7/8 Москва-Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Их отменяют" (с)

Будут запущены поезда из сидячек (№№ 101-106), которые в дальнейшем станут скоростными по соответствующему ценнику.

Интересно только под каким локомотивом они их запустят? А может их с с февраля планируют сразу запустить под локомотивами ЭП10 и ЭП20, а не под ЧС7. Так как ЭП20 начали приходить на московскую дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭП-10 - это прямой путь к скоростному до Вологды! Ибо не придется стоять в Данилове 30 минут, отцеплять ЧС-7 и цеплять ЧС4Т. Если представить, что средняя скорость будет 130 км/ч, то до Вологды (494 км) реально доехать за 3ч50мин!

 

Ну-ка давайте все дружно помечтаем, вдруг мысли материальны и могут материализовываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представить, что средняя скорость будет 130 км/ч, то до Вологды (494 км) реально доехать за 3ч50мин!

130 (может быть даже 140) км/ч- это будет МАКСИМАЛЬНАЯ скорость на отдельных перегонах. Средняя же (маршрутная), если продлять поезд до Вологды, вряд дотянет и до 85-90. Быстрее,чем за 6 часов доехать до Вологды на сегодняшний день вряд ли получится, даже с помощью ЭП10/20 или Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как ЭП20 начали приходить на московскую дорогу.

В Сортировку под олимпийские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack пишет:

Средняя же (маршрутная), если продлять поезд до Вологды, вряд дотянет и до 85-90

Потому что плохое состояние путей кое-где - или от перегруженности товарняками? (В Бакланке всегда куча товарняков стоит, сколько там катался, пропускают пассажирский)

 

Хотя и 6 часов - тоже неплохо. Скажем, на 7.35 выезд из Москвы по нынешнему расписанию, в 9.40 в Ярославле (уж это-то за 2 часа реально пройти) - а дальше на Вологду. Прибытие в 13.35. Хотя погодите. От Ярославля до Вологды 212 км. Если на стоянку в Ярославле и Данилове минимум времени (а на что долго-то стоять?), и среднюю скорость врубить 80 км/ч - то эти 212 км наша Ласточка пролетит за 2ч40мин. Следовательно, прибытие на Вологду-1 можно ожидать в районе 12.20 и не 6 часов - а всего лишь 4ч45мин до Вологды.

 

Такой вечерний поезд из Москвы, если его отправлять в пятницу около 7 часов вечера, прибудет в Вологду к полуночи - очень удобно будет для тех вологодских, кто в Москву на рабочую неделю катается; так что популярность будет высокой. Лучше дома быть в полночь, чем в 5-6 утра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что плохое состояние путей кое-где - или от перегруженности товарняками?

И то и другое.

Скажем, на 7.35 выезд из Москвы по нынешнему расписанию, в 9.40 в Ярославле (уж это-то за 2 часа реально пройти)

Нереально. Планируемое время в пути "скоростных" поездов- около 2ч. 50 мин. От Ярославля до Вологды менее чем за 3 часа тоже вряд ди получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фи, всего на 19 минут хотят ускорить? ЭД4МК(у) за 3ч09 мин доходит сейчас... Так её бы и оставили вместо того, чтобы тратить деньги на какие-то новые составы. Я-то думал, что 2.00-2.20 хотя бы сделают - вот тут логично менять ЭД4МК(у) было бы. А если 2.50... фи на РЖД.

 

Хотя даже 6 часов до Вологды - это вполне себе ничего. 7.35 выезд - 13.35 прибытие, и целый день ещё в Вологде впереди. Тоже неплохо было бы. До Курска ведь есть экспресс, выезд в 8.15 из Москвы, там в 14.50. Народ любит.

 

А ещё было обидно всегда, что ЭД4МК(у) в Данилове тусуются - а пассажиров туда не довозят, хотя пассажиропоток на этом участке неплохой, обычные зеленые из Ярославля плотно заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как ЭП20 начали приходить на московскую дорогу.

В Сортировку под олимпийские перевозки.

В этом году они поступят не только в Сортировку. Так как всего в этом году еще должно придти 36 ЭП20 и не все они в сортировку, кроме тех 6 первых которые поступают сейчас за 2012г. Они да поступят в Сортировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фи, всего на 19 минут хотят ускорить? ЭД4МК(у) за 3ч09 мин доходит сейчас... Так её бы и оставили вместо того, чтобы тратить деньги на какие-то новые составы. Я-то думал, что 2.00-2.20 хотя бы сделают - вот тут логично менять ЭД4МК(у) было бы. А если 2.50... фи на РЖД.

 

Ну вы слишком многого хотите. Может, еще вообще со скоростью света? Хочу сказать, что даже скоростной поезд "Аврора" Москва-СПб и то шел медленнее предлагаемого вами поезда. И сапсан в Нижний Новгород тоже идет медленнее. Со скоростью предполагаемого вами поезда идут только сапсаны в Санкт-Петербург, но там, простите, совсем другая дорога, на Ярославке это технически невозможно.

 

А ещё было обидно всегда, что ЭД4МК(у) в Данилове тусуются - а пассажиров туда не довозят, хотя пассажиропоток на этом участке неплохой, обычные зеленые из Ярославля плотно заполняются.

 

Ну что делать? Данилов - город маленький, к тому же еще есть проблема отсутствия высоких платформ за Ярославлем, в т.ч. и в Данилове. А ЭД4МКу не приспособлены для низких.

 

для однодневной поездки в Вологду ИМХО Вологодские Зори лучше

 

Да ну... Фирмач с неудобным графиком. Лучше уж тогда на 42-м воркутинском - он и дешевле и по графику лучше "Вологодских зорь". А еще лучше - 234-й архангельский, только он ходит нерегулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что руководство РЖД, а особенно ФПК люто ненавидит все электрички в т.ч. экспрессы, и поэтому там где их отменить нельзя там ПДСы не останавливаются хотя могли бы, а где можно отменяет или заменяет на поезда под лок.тягой, а сапсаны и ласточки не в счёт ибо они современные, новые как европейские типа значит что они крутые и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ненавидит? Для пассажира ЭД4МК (а тем более ЭД4МКу) ничем не хуже поезда под локомотивной тягой. Или затраты на эксплуатацию на локомотивной тяге на дальних маршрутах меньше, чем на ЭД4МК?

 

Так как ЭП20 начали приходить на московскую дорогу.

В Сортировку под олимпийские перевозки.

 

Что за олимпийские перевозки? Будут назначены дополнительные скоростные нитки, где будет нужен ЭП20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На совсем дальних, километров за 800, может, и дешевле, там инфраструктура сильно по-разному считается.

эти поезда уводят пассажира у ФПКшных ПДС, поскольку в большинстве случаев идут быстрее, билеты дешевле, дефицит мест только в пиковое время, и то не везде, т е не получается вынуждать пассажиров переплачивать за более дорогие купе и СВ. И составы не принадлежат ФПК, последним приходится платить за их аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Почему ненавидит? Для пассажира ЭД4МК (а тем более ЭД4МКу) ничем не хуже поезда под локомотивной тягой.

Всё-таки похуже, если не считать 1-го класса МКУ. Хотя бы меньшим количеством туалетов. В обычном пассажирском вагоне их по два, в электричках- один и то не в каждом. Если ехать часа 2-3- не страшно, но если дольше- неизбежны очереди в сортир, а это никуда не годится. А ещё "электричка" шумнее и колбасит её при 100-120 км/ч побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.