Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

Если тебя ничьи проблемы, кроме твоих собственных не волнуют, так и скажи.
Ты мне лучше скажи, мои проблемы, когда я еду куда-нибудь волнуют? Я не замечал. Почему их проблемы должны волновать меня?

 

Зачем им 11 поездок ??? Выбросить их???
Я не зря про голову сказал. Если им выбросить 3 поездки жальче, чем выбросить 100 рублей. я могу только посочувствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованные однопоездочники - это электронный кошелек.

Цивилизованный подход - это сделать так, чтобы люди испытывали наименьшее количество неудобств.

Электронный кошелек это весьма неудобный однопоездочник. Я бы даже сказал самый неудобный из всех возможных вариантов. Смысл билета на одну поездку - купить, проехать и забыть. С электронный кошельком это весьма гиморно.

 

Это исчезновение очередей у касс и откатов ЗАО Ситроникс.

Ну откаты сейчас оставим за скобками (как известно при желании откатинг можно организовать в любом деле, как полезном так и вредном). Ну будет он откаты за бланки Электронных кошельков брать, велика ли разница?

А очереди... Очередей не было при жетонах (когда никаких многопоездочников не было вовсе). Очередей не было при первом поколении магнитных билетов. Очереди начали появляться при втором поколении магнитных билетов, которые заряжались в процессе продажи. И очереди стали совершенно кошмарными после введения ультралайтов. Почему? Ответ простой - очередь в кассу напрямую зависит от скорости продажи билета кассиром. А БСК еще дольше пишется, значит с массовым переходом на Электронный Кошелек очереди только вырастут.

 

Я лично получаю удешевление.

А лично я - крепкое удорожание. Потому что безлимит дорожает почти вдвое, разовые билеты, которыми иногда приходится пользоваться - тоже почти вдвое.

 

А кроме того на неопределенный срок в мозгах нашего населения останется маршруточный стереотип, что транспорт надо оплачивать при входе в транспорт, а не заблаговременно.

Население ничего не оплачивает заблаговременно. Транспорт хочет, чтобы он был исключением? Обломается.

 

Пользуйтесь 60-поездочниками и не переплачивайте за НОТ.

И плати за каждое пересечение турникетной линии? Нет уж, эдак у меня каждая поездка золотая выйдет, я слишком часто туда-сюда бегаю.

 

Я считаю, что основной вклад - это кидание Ситроникса.

В смысле кидания? Ситроникс свое возьмет. Кто новые (дорогие) билеты делать-то будет? Он, родимый, и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди такие привыкли брать на 1 поездку и всё
От дурных привычек надо избавляться и избавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт добавил, что в суде также планируется оспорить отмену безлимитного проездного на метро.
Пусть тов. икшперд оспорит отсутствие безлимитного проездного на 538 бобик! Отсутствие безлимита на него ущемляет права!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл билета на одну поездку - купить, проехать и забыть.
Ага, и принести убыток в 5 с чем-то рублей, который равномерно распределится на всех остальных пассажиров.

 

Ну будет он откаты за бланки Электронных кошельков брать, велика ли разница?
Очень велика. 50р на всю жизнь и 5р за поездку это небо и земля.

 

А БСК еще дольше пишется, значит с массовым переходом на Электронный Кошелек очереди только вырастут.
БСК пополняется с мобильника, который есть у каждого 1-го.

 

Потому что безлимит дорожает почти вдвое
Откуда эта цифра?

 

Население ничего не оплачивает заблаговременно.
Зуб даешь?

 

Ситроникс свое возьмет. Кто новые (дорогие) билеты делать-то будет? Он, родимый, и будет.
Если новых билетов надо будет в 5 раз меньше,чем старых, то в 5 раз меньше и возьмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень велика. 50р на всю жизнь и 5р за поездку это небо и земля.

На какую всю жизнь? О чем это вообще?

Тот кто много ездит, не будет покупать ЭК, потому что это дорого.

Те кто мало ездит не будет покупать ЭК, потому что это гиморно (если его сдавать) и дорого (если выбрасывать).

То есть этом средством если и будут пользоваться, то единицы

Они же не отменяют разовые билеты, просто догрузят их ненужным МГТ. Но народ все равно будет их покупать. И выбрасывать. И откаты Ситрониксу будут все так же идти. Просто цены для эндюзера вырастут сильнее, чем можно было ожидать, а МГТ дополнительно поимеет незаработанных денег. Все, больше ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но народ все равно будет их покупать. И выбрасывать.
Народ, который ездит только на метро, будет покупать 5 и 11-пездочники. Во всяком случае, на порядок чаще, чем тупить с 1 поездкой за 50 рублей.

 

И откаты Ситрониксу будут все так же идти.
Только впятеро меньшие.

 

Тот кто много ездит, не будет покупать ЭК, потому что это дорого.
Они и сегодня не покупают малопоездочники.
Те кто мало ездит не будет покупать ЭК, потому что это гиморно (если его сдавать) и дорого (если выбрасывать).
А вариант вложить в паспорт (или в отдельно купленный чехольчик, или просто в нагрудный карман) не рассматривается?

 

То есть этом средством если и будут пользоваться, то единицы
Это только время показать может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дурных привычек надо избавляться и избавлять.

 

Ошибочное мнение.Пример Питер.Да и говорят Беседин уже снизил цену бланка до 5 р. Писали тут и обсуждали вроде.

 

БСК пополняется с мобильника, который есть у каждого 1-го.

 

Оффшорный электронный кошелёк? Как с оффшорными платными парковками ..И ещё отключать нужные услуги чтобы не схватить подписку при отправке на эти платные короткие номера и платные входящие смс с них.У меня везде такое подключено..28 р на счёт, стоимость смс и % какому то кипрскому оффшору..Итого 30-33 р например поездочка по смс и обнажаешь защиту от всяких контент смс попутно...Ведь как бы уже признано что процессинг будет не у Москвы и структуры ГУП или подобной а у "дяди"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение.
Аргументируй.
Беседин уже снизил цену бланка до 5 р
Это мало? Это за каждого пассажира метро, которых десять миллионов в день. Шоб я так жил...
Итого 30-33 р например поездочка по смс
Откуда все это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население ничего не оплачивает заблаговременно. Транспорт хочет, чтобы он был исключением? Обломается.
Дык к чему тогда весь вой о безлимитниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда эта цифра?

Ну хорошо, в полтора.

Все равно нехилое подорожание.

 

А вариант вложить в паспорт (или в отдельно купленный чехольчик, или просто в нагрудный карман) не рассматривается?

Кем не рассматривается? Пользователями одноразовых билетов? Не знаю, наверное нет.

Ну вот пример. В Зеленограде уже наверное лет десять существует система для оплаты НОТ по принципу Электронного кошелька. Называется Старкарта. Положил 100 рублей - 4 раза на автобусе проехал. Если много положил - там даже какая-то скидка будет, вернее доп.бонус на счет. Можно, кстати, и в Москве по ним ездить на НОТ, но пополнять только в Зеленограде. И что, валом народ валит? Да нифига, человек 200-250 может пользуется на весь Зеленоград, и то неизвестно, пользуется или купили, попробовали и выбросили. А масса народа что делает? Правильно, покупает посадочный талон у водителя. Ну или в чуть меньшем количестве талоны в будках.

 

Дык к чему тогда весь вой о безлимитниках?

Тут в один вой слились два воя. Один вой от тех, кто ничего не оплачивает заранее и покупает разовые билеты "заплатил-проехал-забыл". А второй вой от тех, кто тщательно планирует расходы и заранее покупает длинные безлимиты. То есть они ухитрились разом ударить и тех и этих.

 

Только впятеро меньшие.

Ой сомневаюсь что меньше. Скорее даже больше. Они же на Ультралайт собрались водительские посадочные талоны переводить, которые сейчас магнитные. Вот и новый крупный заказ на Ситроникс будет. Он перекроет уменьшение от пассажиров метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масса народа что делает? Правильно, покупает посадочный талон у водителя.
Ну вот и надо отучать эту массу. А как ее еще отучить? Предложи сам чего-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируй.

 

У человека должен быть не геморный способ оплатить проезд и всё. Билет на 1 поездку. Просто вот пошёл в метро внезапно и взять на месте и купить билет...Это касается тех кто не планировал ехать а вдруг пришлось.транзитники,автомобилисты...Надо тут и сейчас взять билет и без лишней возни и телодвижений

 

Это мало? Это за каждого пассажира метро, которых десять миллионов в день. Шоб я так жил...

 

Это Кац и его Городские проекты так считают.Реально же число уменьшенное на 2 более реально ибо многие едут туда и обратно..4.5-5 миллиона.Ибо один человек едет туда и обратно и плюс те кто ездит не постоянно а от раза к разу и транзитники.И не все поголовно берут 1-2 поездки.Я замечал последний год рост БСК на 3 месяца ,на год тоже были, но чаще были безлимы на 3 месяца у людей...Так что статистике ИХ верить нельзя ..Надо считать подругому ибо 80% точно едет туда и обратно. А это один и тот же человек

 

Откуда все это?

 

Размышления отсюда: 1. https://twitter.com/...579492395274240 2. https://twitter.com/...898138367336448 3. https://twitter.com/...220569481953281

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки велика Россия на наивных дурачков

Последнее подорожание было 2 года назад, в прошлом году не подняли по понятным причинам.

А теперь идёт повышение и все резко удивляются, мол, за что?

Рано или поздно всё равно проезд подорожал бы, просто сейчас пытаются высосать из пальца сенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и надо отучать эту массу. А как ее еще отучить?

И какое к этому отношение имеет отмена билетов на метро?

А отучать людей от покупки разовых билетов на метро я бы не назвал такой уж важной задачей, чтобы ради нее устраивать массовую шоковую терапию.

 

Это Кац и его Городские проекты так считают.Реально же число уменьшенное на 2 более реально ибо многие едут туда и обратно..4.5-5 миллиона.

Меньше, значительно меньше.

В рабочий день метрополитен продает около 1 миллиона бланков. В выходной примерно половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население ничего не оплачивает заблаговременно. Транспорт хочет, чтобы он был исключением? Обломается.

 

большинство сотовую связь оплачивает заблаговременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше, значительно меньше. В рабочий день метрополитен продает около 1 миллиона бланков. В выходной примерно половину.

 

А я о чём и говорю.Сам замечаю у людей кто часто и постоянно ездит замечать анлимы и именно на метро.Им это выгодно было.Они окупались и можно не думать было о поездках.И они всё таки снижали нагрузки на кассы.А тех кто ездит не часто и редко воспользовались моим советом по банковской карте с транспортным приложением.И всё были довольны.Последняя вообще кассы не нагружает и удобна и есть принцип "больше ездишь-меньше платишь". Вернее теперь нет уже со 2 апреля не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отучать людей от покупки разовых билетов на метро я бы не назвал такой уж важной задачей, чтобы ради нее устраивать массовую шоковую терапию.
А я бы не назвал панику нескольких фанатов шоковой терапией. Людей отучать надо не от покупки разовых билетов. а от создания ежедневных очередей при входе в транспорт. И чем меньше будет наличный оборот, тем лучше, ИМХО это аксиома.
В рабочий день метрополитен продает около 1 миллиона бланков.
Пусть так. 5 миллионов рублей ежедневно коту под хвост. Чем плохо, что станет 1 миллион?

 

Размышления отсюда
ОБС?

 

А тех кто ездит не часто и редко воспользовались моим советом по банковской карте с транспортным приложением.И всё были довольны
Мы про это не говорим, потому как в принципе, все этому не рады, даже те, кто не пользовался, и будем надеяться, что со временем скидка вернется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не назвал панику нескольких фанатов шоковой терапией.

Ну как бы паника уже вышла за пределы фанатских споров в широкий мир.

Просто здесь все это узнали раньше и трут уже давно, а население в массе только начало узнавать.

И - да, оно в панике.

 

Людей отучать надо не от покупки разовых билетов. а от создания ежедневных очередей при входе в транспорт.

Очередь при входе в транспорт имеется в виду НОТ? Ну так новое меню наоборот, очередям способствует. Потому что для тех, кто предпочитает не делать долгосрочных вложений, самым выгодным способом оплаты будет покупка комплексного билета у водителя. То есть его кассовая работа только вырастет.

И опять же при этом непонятно, за что пассажиров метро бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же при этом непонятно, за что пассажиров метро бить?
Да кто их бить собирается? Им сроки действия билетов увеличили аж до 3-х месяцев. 5 поездок за 3 месяца не делают 1,5 взрослых москвича из 10 с лишним миллионов.
Потому что для тех, кто предпочитает не делать долгосрочных вложений, самым выгодным способом оплаты будет покупка комплексного билета у водителя.
Я очень не доволен, что на водителей повесили эти комплексные билеты, но все же это лучше, чем было. Во-первых, сдачу с него он сдаст быстрее, а во-вторых, в метро этот пассажир стоять уже не будет.

 

И - да, оно в панике.
Не видел пока ни одного паникующего. Может, не там езжу, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБС?

ОБС не ОБС, но вообще-то совершенно очевидно, что мобильные операторы ничего забесплатно не делают.

Вон, сдача с автоматов по продаже билетов на электричку тоже идет с комиссией, хотя там вообще копейки, уж могли бы... Однако они свой кусок из пасти не выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, сдача с автоматов по продаже билетов на электричку тоже идет с комиссией, хотя там вообще копейки, уж могли бы...

С зарядки МГТшных БСК в автоматах Элекснета сдача без комиссии - все зависит от оператора платежной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, что мобильные операторы ничего забесплатно не делают.
Ну не нравится делиться с мобильными операторами (хотя почему тогда нравится Ситроникс с гораздо большими аппетитами, непонятно) - не делись.Обещают 25000 точек пополнения открыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают 25000 точек пополнения открыть.

Условия пока не известны. Может там тоже будет с комиссией.

Вот когда откроют, тогда и поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отучать от безлима?
Дык я не про безлим говорил. Там мы вокруг однопоездочников гутарили.

 

Условия пока не известны. Может там тоже будет с комиссией.
Вот тогда будет дело, достойное для некривозащиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отучать от безлима?
Дык я не про безлим говорил. Там мы вокруг однопоездочников гутарили.

 

Как раз подорожание однопоездочников я понять могу. Мне непонятно почему безлим отменили. Объяснений пока, вроде два: подорожание и навязывание НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснений пока, вроде два: подорожание и навязывание НОТ.

 

Если смотреть на высказывания Ликсутова между строк то он ясно сказал..Платите больше!!! Вы мол слишком много ездите в метро и цена поездки для вас слишком мала а надо платить больше...Вот таким способом её и повысили..Или 60 поездочники берите и почаще стойте в кассы или безлим на Метро+НОТ за 5200 р...Или ездите меньше:уберите лишние выходы по пути,лишние поездки "не по делу" и т.д. Метро станет свободней тогда и будет всем комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно почему безлим отменили.
Ну Ликсутова среди нас нет, так что положа руку на сердце ответить никто не сможет.
Объяснений пока, вроде два: подорожание и навязывание НОТ.
Да, это наиболее логично.

 

Если смотреть на высказывания Ликсутова между строк то он ясно сказал..Платите больше!!!
В общем так скорее: Если вы не выкатываете 17000 в год, но хотите иметь меньше 20 р за поездку - выбирайте, либо платите 20, либо айда с маршруток в метро и на автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо айда с маршруток в метро и на автобусы.

 

Я бы с удовольствием айда с маршруток в метро и на автобусы. Но метро у нас не построили, а автобусов чаще нет, чем есть, в отличии от маршруток.

 

Или ездите меньше... Метро станет свободней тогда и будет всем комфортно

 

Да, видимо, не зря все метро заклеили рекламой машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.