Полуниця Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а что такого в Ясенево есть, что позарез нужно жителям Щербинки? КРЛ. Запуск прямого маршрута из Брусавицка избавит жителей последнего стоять в пробке на развязке Варшавское Шоссе - ул. Грина, а также на самой улице Грина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В Ясенево есть возможность пересаживаться с маршрутов со стороны Бутово, возможно Щербинки и Курской ж.д. на маршруты в сторону Юго-западной, где много мест работы и учёбы. А другие варианты проезда только хуже. И про КРЛ тоже правильно сказали, но с продлением до неё Бутовской линии можно будет ездить и полностью на метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В Ясенево есть возможность пересаживаться с маршрутов со стороны Бутово, возможно Щербинки и Курской ж.д. на маршруты в сторону Юго-западной, где много мест работы и учёбы. Зачем ехать от Бутово до ЮЗ с пересадками, если за счёт сокращения маршрутов и выходов до Ясенево можно организовать новый беспересадочный маршрут? Тем более, прототип подобного маршрута уже есть - это маршрута 477м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Лучше всего маршрут от Юго-западной через БДД до Курской ж.д., станции Бутово. А там и до новостроек в Щербинке не так далеко, хотя маршруты оттуда привязаны в основном к станции Бутово. Так что придётся всё равно с пересадкой ездить, но и Бутово будет охвачено. А из самого южного Бутово, кроме маршрутки, тоже с пересадкой получится - или на метро до КРЛ, оттуда уличным транспортом на проспекты Ленинский и Вернадского, или существующим транспортом до предложенного маршрута, далее на нём, но только до ЮЗ. Или на маршрутке до ЮЗ, далее существующим транспортом почти по всему московскому юго-западу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А 728 здесь причем? 728 в Бутово не ходит уже с 2003 года когда БДД открыли. Марьинский Парк (где теперь 728) и вправду ни при чём... Звиняйте, плз! Конечно же 710, а не 728! Я бы даже сказал с 2002. И не только в Бутове, но и в Чертанове Не заметил, как 10 лет пролетели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Непонятно: для чего метро строится? Чтобы продолжить гонять табуны автобусов туда, куда уже без проблем и лишних крокозябр можно добраться на метро? А касаемо маршрута из ЮБ до Юго-Западной, для обеспечения вменяемого интервала на нём туда нужен как минимум выпуск 262 и 710 вместе взятых! Если его не ввели во времена полного отсутствия метро в Бутово, то после продления БЛЛМ о нём точно никто не задумается. БДД - будет считай конечной двух линий КРЛ и СТЛ, пересадка на Битцевском парке в принципе, за пересадку может не считаться, это не с Серпуховской на Добрынинскую перейти, и тем более уж не с Новокузнецкой на Театральную. Поэтому, я и считаю, что связь ЮБ и СБ нужно сохранить в полном объёме, а по пробкам МКАДа до Ясенево с лихвой хватит одного-двух маршрутов. 262 вообще самый явный кандидат на уничтожение, очень надеюсь, что у МГТ хватит мозгов его оставить чисто внутриясеневским, с минимальными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 262 вообще самый явный кандидат на уничтожение, очень надеюсь, что у МГТ хватит мозгов его оставить чисто внутриясеневским, с минимальными интервалами. это с отметкой на Карамзина что ли? В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен. А вот 710 реально МУСОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен 146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается... это с отметкой на Карамзина что ли? Там, там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 а что такого в Ясенево есть, что позарез нужно жителям Щербинки? КРЛ. Запуск прямого маршрута из Брусавицка избавит жителей последнего стоять в пробке на развязке Варшавское Шоссе - ул. Грина, а также на самой улице Грина. а его хотите через Варшавка - МКАД пустить? если на Варшавке-Грина все так плохо, то проще его крутить на МКАД и обратно к БДД, которая будет иметь смычку с КРЛ тут надо глядеть, если выделенка по Варшавке нормально заработает, то может быть есть смысл щербинские на Аннино запустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен 146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается... это с отметкой на Карамзина что ли? Там, там. 146 то зачем на БДД нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен 146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается... это с отметкой на Карамзина что ли? Там, там. 146 то зачем на БДД нужен? Согласен, 146 не нужен вообще, только мешается 94-му 262 нужен (до БДД) ибо 213 не везёт на Глушко из района Венёвской. Конечно не с такими малыми интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 146-й лучше пустить в Брусавицк (на усиление к 753-му). Соответственно, по Грина он должен идти прямо до Варшавки, не поворачивая на БДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А касаемо маршрута из ЮБ до Юго-Западной, для обеспечения вменяемого интервала на нём туда нужен как минимум выпуск 262 и 710 вместе взятых! Если его не ввели во времена полного отсутствия метро в Бутово, то после продления БЛЛМ о нём точно никто не задумается. Поэтому, я и считаю, что связь ЮБ и СБ нужно сохранить в полном объёме, а по пробкам МКАДа до Ясенево с лихвой хватит одного-двух маршрутов. И во времена полного отсутствия метро в Бутово на Юго-западную была возможность ездить с пересадкой в Ясенево. Но ближе к центру по Сокольнической линии - уже было сложнее. С продлением Бутовской линии и это упростится. А от 101 автобуса и даже Бутовской линии, как оказалось, можно и до Курской ж.д. дойти. А связи Северного и Южного Бутово - то есть маршруты, не привязанные к КРЛ - можно сохранить и в случае предлагаемого урезания 202, 710, 262 маршрутов. На улицу Глушко может быть переведён 213, на улице Грина останется 94, их можно усилить за счёт перевода части внутрибутовских маршрутов в 1АП, где выходы должны высвободиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А от 101 автобуса и даже Бутовской линии, как оказалось, можно и до Курской ж.д. дойти. И от л.м.Скобелевская тоже!!! От 101 правда ближе (там ещё что-то вроде ходит, то ли 629 то ли 636) На улицу Глушко может быть переведён 213, на улице Грина останется 94, их можно усилить за счёт перевода части внутрибутовских маршрутов в 1АП, где выходы должны высвободиться 213 и так на Глушко. 146 имелся в виду? 213 146 и 94 НЕ 1АП!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Оставьте вы в покое 146-й и компанию, какие то бредовые идеи вообще. Велосипед изобретаете, делать что ли нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 753-й вообще не нужен, бесполезный маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается у 1-го там 202, у 17-го 94 и 118. Который отменить хотите ради марьинцев? А вообще я более чем согласен, что в Марьино ситуация ужасная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается у 1-го там 202, у 17-го 94 и 118. Который отменить хотите ради марьинцев? А вообще я более чем согласен, что в Марьино ситуация ужасная Не отменить. 202 сократить и передать в 18 ап, 94 и 118 туда же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 753-й вообще не нужен, бесполезный маршрут Бесполезен он из-за больших интервалов. Жаль, что по Новобутовской нельзя пускать пассажирское сообщение. Но для уменьшения времени данного маршрута в пути можно сделать другое: после остановки "Старокрымская ул." пустить его без остановок до... 1-й Мелитопольской. Северобутовцам этот маршрут не нужен, а для связи СБ и ЮБ полно других маршрутов. Так что, если уменьшить его интервалы и отменить остановки в указанном диапазоне, то тогда получится относительно быстрая связь основного ЮБ и МФЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской да не нужны они до Каширки и Коломенской а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Так что, если уменьшить его интервалы и отменить остановки в указанном диапазоне, то тогда получится относительно быстрая связь основного ЮБ и МФЦ. он основное Южное Бутово чуть-чуть охватывает, т.е. более чем половине жителей до него еще надо доехать, а зачем до него доезжать, если можно сразу до БДД доехать, а оттуда уже на щербинских маршрутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 он основное Южное Бутово чуть-чуть охватывает, т.е. более чем половине жителей до него еще надо доехать, а зачем до него доезжать, если можно сразу до БДД доехать, а оттуда уже на щербинских маршрутах Причем так даже быстрее получится, чем ждать 753. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской да не нужны они до Каширки и Коломенской а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать 148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать. До ЮЗ по мои расчетам маршрут делать не целесообразно, тк даже с пересадкой через Теплый стан будет получатся быстрее, даже с учетом ожидания 227-го. А вот с оставшимися маршрутами что-то конкретно сказать мне сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Жаль, что по Новобутовской нельзя пускать пассажирское сообщение. Кстати, а почему? Давно интересуюсь, только руки узнать не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать. Данное изменение увеличит интервалы на 737, что жителям Щербинки не понравится, тем более 710 (202) - 1 АП, а 737 - 17 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Кстати, а почему? Давно интересуюсь, только руки узнать не доходят. На всём протяжении улицы отсутствует освещение, при 2-хстороннем движении ширина проезжей части менее 7 м, радиусы кривых на поворотах в плане менее 50 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.