Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

а что такого в Ясенево есть, что позарез нужно жителям Щербинки?

КРЛ.

Запуск прямого маршрута из Брусавицка избавит жителей последнего стоять в пробке на развязке Варшавское Шоссе - ул. Грина, а также на самой улице Грина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево есть возможность пересаживаться с маршрутов со стороны Бутово, возможно Щербинки и Курской ж.д. на маршруты в сторону Юго-западной, где много мест работы и учёбы. А другие варианты проезда только хуже. И про КРЛ тоже правильно сказали, но с продлением до неё Бутовской линии можно будет ездить и полностью на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ясенево есть возможность пересаживаться с маршрутов со стороны Бутово, возможно Щербинки и Курской ж.д. на маршруты в сторону Юго-западной, где много мест работы и учёбы.

Зачем ехать от Бутово до ЮЗ с пересадками, если за счёт сокращения маршрутов и выходов до Ясенево можно организовать новый беспересадочный маршрут? Тем более, прототип подобного маршрута уже есть - это маршрута 477м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего маршрут от Юго-западной через БДД до Курской ж.д., станции Бутово. А там и до новостроек в Щербинке не так далеко, хотя маршруты оттуда привязаны в основном к станции Бутово. Так что придётся всё равно с пересадкой ездить, но и Бутово будет охвачено. А из самого южного Бутово, кроме маршрутки, тоже с пересадкой получится - или на метро до КРЛ, оттуда уличным транспортом на проспекты Ленинский и Вернадского, или существующим транспортом до предложенного маршрута, далее на нём, но только до ЮЗ. Или на маршрутке до ЮЗ, далее существующим транспортом почти по всему московскому юго-западу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 728 здесь причем?

728 в Бутово не ходит уже с 2003 года когда БДД открыли. Марьинский Парк (где теперь 728) и вправду ни при чём...

Звиняйте, плз! Конечно же 710, а не 728! Я бы даже сказал с 2002. И не только в Бутове, но и в Чертанове :) Не заметил, как 10 лет пролетели :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно: для чего метро строится? Чтобы продолжить гонять табуны автобусов туда, куда уже без проблем и лишних крокозябр можно добраться на метро? А касаемо маршрута из ЮБ до Юго-Западной, для обеспечения вменяемого интервала на нём туда нужен как минимум выпуск 262 и 710 вместе взятых! Если его не ввели во времена полного отсутствия метро в Бутово, то после продления БЛЛМ о нём точно никто не задумается.

БДД - будет считай конечной двух линий КРЛ и СТЛ, пересадка на Битцевском парке в принципе, за пересадку может не считаться, это не с Серпуховской на Добрынинскую перейти, и тем более уж не с Новокузнецкой на Театральную.

Поэтому, я и считаю, что связь ЮБ и СБ нужно сохранить в полном объёме, а по пробкам МКАДа до Ясенево с лихвой хватит одного-двух маршрутов.

262 вообще самый явный кандидат на уничтожение, очень надеюсь, что у МГТ хватит мозгов его оставить чисто внутриясеневским, с минимальными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 вообще самый явный кандидат на уничтожение, очень надеюсь, что у МГТ хватит мозгов его оставить чисто внутриясеневским, с минимальными интервалами.

это с отметкой на Карамзина что ли?

В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен. А вот 710 реально МУСОР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен

146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается...

 

это с отметкой на Карамзина что ли?

Там, там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такого в Ясенево есть, что позарез нужно жителям Щербинки?

КРЛ.

Запуск прямого маршрута из Брусавицка избавит жителей последнего стоять в пробке на развязке Варшавское Шоссе - ул. Грина, а также на самой улице Грина.

 

а его хотите через Варшавка - МКАД пустить? если на Варшавке-Грина все так плохо, то проще его крутить на МКАД и обратно к БДД, которая будет иметь смычку с КРЛ

тут надо глядеть, если выделенка по Варшавке нормально заработает, то может быть есть смысл щербинские на Аннино запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен

146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается...

 

это с отметкой на Карамзина что ли?

Там, там.

146 то зачем на БДД нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае на участке Поляны - Донского он нужен

146, 118, 94 и прочие отменять не предлагается...

 

это с отметкой на Карамзина что ли?

Там, там.

146 то зачем на БДД нужен?

Согласен, 146 не нужен вообще, только мешается 94-му

262 нужен (до БДД) ибо 213 не везёт на Глушко из района Венёвской. Конечно не с такими малыми интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146-й лучше пустить в Брусавицк (на усиление к 753-му). Соответственно, по Грина он должен идти прямо до Варшавки, не поворачивая на БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А касаемо маршрута из ЮБ до Юго-Западной, для обеспечения вменяемого интервала на нём туда нужен как минимум выпуск 262 и 710 вместе взятых! Если его не ввели во времена полного отсутствия метро в Бутово, то после продления БЛЛМ о нём точно никто не задумается.

Поэтому, я и считаю, что связь ЮБ и СБ нужно сохранить в полном объёме, а по пробкам МКАДа до Ясенево с лихвой хватит одного-двух маршрутов.

И во времена полного отсутствия метро в Бутово на Юго-западную была возможность ездить с пересадкой в Ясенево. Но ближе к центру по Сокольнической линии - уже было сложнее. С продлением Бутовской линии и это упростится. А от 101 автобуса и даже Бутовской линии, как оказалось, можно и до Курской ж.д. дойти.

А связи Северного и Южного Бутово - то есть маршруты, не привязанные к КРЛ - можно сохранить и в случае предлагаемого урезания 202, 710, 262 маршрутов. На улицу Глушко может быть переведён 213, на улице Грина останется 94, их можно усилить за счёт перевода части внутрибутовских маршрутов в 1АП, где выходы должны высвободиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от 101 автобуса и даже Бутовской линии, как оказалось, можно и до Курской ж.д. дойти.

И от л.м.Скобелевская тоже!!! От 101 правда ближе :) (там ещё что-то вроде ходит, то ли 629 то ли 636)

На улицу Глушко может быть переведён 213, на улице Грина останется 94, их можно усилить за счёт перевода части внутрибутовских маршрутов в 1АП, где выходы должны высвободиться

213 и так на Глушко. 146 имелся в виду?

213 146 и 94 НЕ 1АП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

у 1-го там 202, у 17-го 94 и 118. Который отменить хотите ради марьинцев?

А вообще я более чем согласен, что в Марьино ситуация ужасная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно же из маршрутов Бутово, не принадлежащих сейчас к 1АП, передать некоторые после продления Бутовской линии в 1АП. Высвободившиеся в других АП при этом - направить на усиление не переданных. И таким образом сохранить бывший выпуск на маршруты Бутово. Например, в случае предлагаемого урезания 202, 262, отмены 710 - перевести 202 в 18АП, в обмен 146, 213 в 1АП, 146, 753 усилить

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

у 1-го там 202, у 17-го 94 и 118. Который отменить хотите ради марьинцев?

А вообще я более чем согласен, что в Марьино ситуация ужасная

Не отменить. 202 сократить и передать в 18 ап, 94 и 118 туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

753-й вообще не нужен, бесполезный маршрут

Бесполезен он из-за больших интервалов.

Жаль, что по Новобутовской нельзя пускать пассажирское сообщение. Но для уменьшения времени данного маршрута в пути можно сделать другое: после остановки "Старокрымская ул." пустить его без остановок до... 1-й Мелитопольской. Северобутовцам этот маршрут не нужен, а для связи СБ и ЮБ полно других маршрутов.

Так что, если уменьшить его интервалы и отменить остановки в указанном диапазоне, то тогда получится относительно быстрая связь основного ЮБ и МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской

да не нужны они до Каширки и Коломенской

а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, если уменьшить его интервалы и отменить остановки в указанном диапазоне, то тогда получится относительно быстрая связь основного ЮБ и МФЦ.

 

он основное Южное Бутово чуть-чуть охватывает, т.е. более чем половине жителей до него еще надо доехать, а зачем до него доезжать, если можно сразу до БДД доехать, а оттуда уже на щербинских маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он основное Южное Бутово чуть-чуть охватывает, т.е. более чем половине жителей до него еще надо доехать, а зачем до него доезжать, если можно сразу до БДД доехать, а оттуда уже на щербинских маршрутах

Причем так даже быстрее получится, чем ждать 753.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле что нужно это убрать 1 или 17 парк с Остафьевской, которым там делать нечего; освободившиеся машины направить на 225, 635, 675. Тогда 9 парк сможеть принять часть маршрутов 13 парка с Каширской, а 13 парк возьмет 2-3 маршрута в Марьино у 2 парка, бо усиление маршрутов Марьино давно напрашивается

опять началось... хотите 16 отправить в Марьино а 148 и 766 вернуть 17? тогда 766 может восстановят до Каширки а 148 до Коломенской

да не нужны они до Каширки и Коломенской

а 13-й может взять что-нибудь в Марьино, если у него что-нибудь отобрать

148 нужен до Коломенской, по крайней мере в выходные, народ ездит в парк гулять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать.

До ЮЗ по мои расчетам маршрут делать не целесообразно, тк даже с пересадкой через Теплый стан будет получатся быстрее, даже с учетом ожидания 227-го.

А вот с оставшимися маршрутами что-то конкретно сказать мне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что по Новобутовской нельзя пускать пассажирское сообщение.

Кстати, а почему? Давно интересуюсь, только руки узнать не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить в один маршрут 710 и 737 2й м/р-н Ю.Бутово - 4й м/р-н Щербинки, с отменой 753. По С.Бутово пускать по Куликовской - Знаменским садкам - м. БДД - БДД - Грина и далее в Щербинку. В принципе, вместо 710 может и 202 выступать.

Данное изменение увеличит интервалы на 737, что жителям Щербинки не понравится, тем более 710 (202) - 1 АП, а 737 - 17 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему? Давно интересуюсь, только руки узнать не доходят.

На всём протяжении улицы отсутствует освещение, при 2-хстороннем движении ширина проезжей части менее 7 м, радиусы кривых на поворотах в плане менее 50 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.