Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

А как обгонять трамваи-неэкспрессы?

 

надо обгонные пункты построить :D

 

Да чего уж там - кенгуру по приказу нужно, как в кармагеддоне было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Как это решает проблему, обозначенную выше? 2. Не проще Тм 50 усилить?

50 тый усилить конечно нужно.. да и 37 усиление тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорить, как это возможно - отменить остановку у метро, оставив Бакунинскую ул. и еще некоторые остановки на участке от Красносельской до МГТУ поотменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бауманскую с Комсомольской троллейбусы ходят

Тока до Комсомольской с тех троллейбусов еще идти и идти. Вот если бы они под это дело 22 с 88 на саму площадь вывели. сделав им конечную возле ЦДКЖ...

 

 

 

Для начала неплохо бы там 3 путь положить на кольце

Неплохо, конечно, но 3 путь проложат "не в этой жизни", а трамвай нужен здесь и сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Не проще Тм 50 усилить?

Чтобы что-то усилить, надо отменять турникетную посадку, иначе всё это усиление будет просто стоять в длинной-длинной очереди и ждать, пока тоненький ручеек граждан протискивается через турникет в вагон. Сейчас безо всякого усиления пропускная способность этой трамвайной линии близка к предельной по критерию скорости посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы что-то усилить, надо отменять турникетную посадку, иначе всё это усиление будет просто стоять в длинной-длинной очереди и ждать, пока тоненький ручеек граждан протискивается через турникет в вагон. Сейчас безо всякого усиления пропускная способность этой трамвайной линии близка к предельной по критерию скорости посадки.

 

Она близка к предельной по критерию "ж0па на Ниж. Красносельской ул.", АСКП - так, шалости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она близка к предельной по критерию "ж0па на Ниж. Красносельской ул."

Это, кстати, очень легко лечится путем закрытия движения автотранспорта по Красносельскому путепроводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по хорошему надо было Б на Каланчевскую заворачивать ибо поток едующих на Бауманскую на Комсомольской определенно увеличиться

А Каланчевка не лопнет после этого?) Там итак 4 маршрута оборачиваются, а Вы хотите и 5й туда забубенить - проще в Сокольники пустить, да и диспу в домике рядом с кольцом вполне можно сделать, ну или хотя бы вагончик запилить, чем такой вариант плох?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Каланчевка не лопнет после этого?) Там итак 4 маршрута оборачиваются, а Вы хотите и 5й туда забубенить

19-й давно пора уводить оттуда в Сокольники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она близка к предельной по критерию "ж0па на Ниж. Красносельской ул."

Это, кстати, очень легко лечится путем закрытия движения автотранспорта по Красносельскому путепроводу.

 

Я буду одним из тех, кто будет ходатайствовать, чтобы Вас на кол посадили. Там и так связок через ж/д не хватает.

 

 

А Каланчевка не лопнет после этого?) Там итак 4 маршрута оборачиваются, а Вы хотите и 5й туда забубенить

19-й давно пора уводить оттуда в Сокольники.

 

+ 25-30 минут на каждый круг.

 

Да и надо ли? 3 путь на Каланчёвской не за горами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я буду одним из тех, кто будет ходатайствовать, чтобы Вас на кол посадили. Там и так связок через ж/д не хватает.

 

старый спор... что в городе важнее - личное авто или нот. я считаю, что нот важнее, поскольку позволяет перевезти больше пассажиров на единицу плотности дороги. и в условиях, когда этой площади не хватает - у нот должно быть преимущество. потому лично я бы также ходатайствовал о перекрытии движения личных авто через красносельскую эстакаду. не до жиру, как говорится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я буду одним из тех, кто будет ходатайствовать, чтобы Вас на кол посадили. Там и так связок через ж/д не хватает.

 

старый спор... что в городе важнее - личное авто или нот. я считаю, что нот важнее, поскольку позволяет перевезти больше пассажиров на единицу плотности дороги. и в условиях, когда этой площади не хватает - у нот должно быть преимущество. потому лично я бы также ходатайствовал о перекрытии движения личных авто через красносельскую эстакаду. не до жиру, как говорится.

 

Поговорим, когда у Вас в магазине на первом этаже цены ЕЩЁ вырастут из-за перепробегов машин, ок?

Преимущество НОТа никто не оспаривает, НО надо знать меру ВО ВСЁМ.

 

Да, специально для диванных экспертов, изучающих район по карте:

С Красносельским путепроводом нужно сделать две вещи.

1. Потеснить Покровскую церковь на своё место, чтобы машины могли ехать одновременно с трамваем;

2. Заткнуть ГИБДД и разрешить движение по 1-му Новому пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я буду одним из тех, кто будет ходатайствовать, чтобы Вас на кол посадили. Там и так связок через ж/д не хватает.

"обломайтесь, чуваки! Сколько можно уже курить!"

Непосредственно в 300 метрах от этого путепровода находится десятиполосная русаковская эстакада ТТК, куда и надлежит возвернуть всех хитромудрых объезжальщиков тамошней суперпробки, ибо ежели кто сел в личную тачку, то нехай и не засоряет транзитом из себя любимого узкие улицы центра Москвы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и надо ли?
Учитывая, сколько народу обычно пересаживается на Каланчёвской, то скорее да, чем нет. (вариант дождаться полудохлую 7 не предлагать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потеснить Покровскую церковь на своё место, чтобы машины могли ехать одновременно с трамваем;

То есть, снести её нахрен? Так тебе сегодня и дадут... Впрочем, при следовании от Красносельской ничего делать и не надо, там особых проблем с машинами нет. Закрывать нужно движение от Ольховской к Красносельской, или левый поворот с Нижней Красносельской на Краснопрудную в сторону центра. Именно, чтобы Красносельский путепровод не использовали в качестве объезда ТТК.

 

 

 

2. Заткнуть ГИБДД и разрешить движение по 1-му Новому пер.

Вообще-то и так разрешено. Одностороннее оно там от ТТК к Нижней Красносельской.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ 25-30 минут на каждый круг. Да и надо ли? 3 путь на Каланчёвской не за горами...

 

А толку от этого 3 пути.

Основная жопа там не на кольце, а на въезде/выезде + светофор с Каланчевской на Краснопрудную. И еще любители лезь на пути на Каланчевскойю Хотя вот там уже давно можно нормальную выделенку и посадочные площадки до кольца сделать, места хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитывая, сколько народу обычно пересаживается на Каланчёвской, то скорее да, чем нет. (вариант дождаться полудохлую 7 не предлагать)

 

Там есть 13, всяко менее дохлый теперь, чем рассматриваемый 19.

 

 

2. Заткнуть ГИБДД и разрешить движение по 1-му Новому пер.

Вообще-то и так разрешено. Одностороннее оно там от ТТК к Нижней Красносельской.

 

Именно что, а нужно в другую сторону.

Потому что выписывать такие загогулины с 5 светофорами может нравиться только дебилам: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.773932%2C37.681077~55.777628%2C37.679747&sll=37.685401%2C55.774865&sspn=0.022016%2C0.006833&rtm=atm&source=route&ll=37.685401%2C55.774865&spn=0.022016%2C0.006833&z=16&l=map

 

 

+ 25-30 минут на каждый круг. Да и надо ли? 3 путь на Каланчёвской не за горами...

 

А толку от этого 3 пути.

Основная жопа там не на кольце, а на въезде/выезде + светофор с Каланчевской на Краснопрудную. И еще любители лезь на пути на Каланчевскойю Хотя вот там уже давно можно нормальную выделенку и посадочные площадки до кольца сделать, места хватает.

 

А при чём тут 19 и ж0па на светофоре Каланчёвская / Краснопрудная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно что, а нужно в другую сторону. Потому что выписывать такие загогулины с 5 светофорами может нравиться только дебилам: http://maps.yandex.r...6833&z=16&l=map

Не понял. Как перезапуск 1-го Нового в другую сторону поможет повернуть с Бакунинской на ТТК в сторону Рижской?

ЗЫ. Если кому не нравится такой поворот, он мжет выехать по Нижней Красносельской и Ольховской под эстакаду. светофоров, в этом случае, будет всего два (если ехать непосредственно с точки А - то три).

 

 

 

Там есть 13, всяко менее дохлый теперь, чем рассматриваемый 19.

Как ни странно, 19-й стабильнее 13-го ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял. Как перезапуск 1-го Нового в другую сторону поможет повернуть с Бакунинской на ТТК в сторону Рижской?

ЗЫ. Если кому не нравится такой поворот, он мжет выехать по Нижней Красносельской и Ольховской под эстакаду. светофоров, в этом случае, будет всего два (если ехать непосредственно с точки А - то три).

 

Он поможет тем, кто не хочет крутить эти загогулины. Через этот переулок никому не мешая можно попасть к дому 14/16с1 по Русаковской.

 

 

Как ни странно, 19-й стабильнее 13-го ходит.

 

У меня другие наблюдения на этот счёт.

И уж всяко 7 +13 попадается чаще, чем 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он поможет тем, кто не хочет крутить эти загогулины. Через этот переулок никому не мешая можно попасть к дому 14/16с1 по Русаковской.

Выезд с Ольховской на внешнюю сторону ТТК поможет ещё и лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И уж всяко 7 +13 попадается чаще, чем 19.

13 гораздо чаще и лучше чем 7 ходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он поможет тем, кто не хочет крутить эти загогулины. Через этот переулок никому не мешая можно попасть к дому 14/16с1 по Русаковской.

Выезд с Ольховской на внешнюю сторону ТТК поможет ещё и лучше.

 

Вы фанат загогулин что ли? http://maps.yandex.ru/?rtext=55.776352%2C37.671680~55.779558%2C37.674036&sll=37.677602%2C55.777307&sspn=0.022016%2C0.006833&rtm=atm&source=route&ll=37.677602%2C55.777307&spn=0.022016%2C0.006833&z=16&l=map

Если Вам так нравится петлять, это не значит, что другим так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и 37 усиление тоже не помешало бы
Его усилять бессмысленно - всё его усиление застрянет в новогиреево - перово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его усилять бессмысленно - всё его усиление застрянет в новогиреево - перово.

 

А там же вроде задница у метро только? Или гже-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - само шоссе Энтузиастов, а именно:

1. проблематично повернуть с 3 на шоссе,

2. толкучка у Славы

3. само метро ШЭ, где порой минут 20-30 можно потерять.

плюс в обоих районах куча светофоров с дебильными циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - само шоссе Энтузиастов, а именно:

1. проблематично повернуть с 3 на шоссе,

2. толкучка у Славы

3. само метро ШЭ, где порой минут 20-30 можно потерять.

плюс в обоих районах куча светофоров с дебильными циклами.

Хм, тогда понятно, почему иногда 24 парочками-тройками ездят, даже не в улице Радио проблемы. А у 37 от Красносельской до Каланчи сплошная задница. И поэтому Б может тоже будет не очень стабильным, хоть он и от Сокольников ехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Вам так нравится петлять, это не значит, что другим так удобно.

Мне не нравится стоять в пробке на Нижней Красносельской, когда я еду в трамвае. А трамваи там идут полные даже сейчас, пока Бауманскую не закрыли. Так вот, тебе (на тчаке-то) будет совсем не в падлу сделать такую загогулину, тем более, что нелюбимых тобой светфоров по ней нет.

Но проблема не в таких как ты, таких мало. Много тех, кто объезжает вечно стоящее ТТК в сторону проспекта Мира по маршруту ТТК - Ольховская - Нижняя Красносельская - Краснопрудная - Комсомольская - Каланчевская - Большая Переяславская. Их иной раз бывает такое количество. что пробка у Красносельской начинается аж на Ольховской у Русаковской эстакады. Причина этой пробки в постоянных стяках на ТТК из-за перегруженности съездов с него на проспект Мира и Бутырскую улицу. и неспособности светофора у метро "Красносельская" пропустить всех желающих повернуть налево с Нижней Красносельскоой на Краснопрудную. Если увеличить время фазы. то усилится пробка по прямой Краснопрудной. Поэтому, этот поток надо отчесь, т.е. вернуть обратно на ТТК. Самый простой способ это сделать. перекрыть движение по мосту, сделав его трамвайным и оставив одностороннее движение в сторону Бауманской. Теоретически, можно поиграться с 1-м Новым, завернув его в другую сторону и уведя туда весь поток с моста в сторону Красносельской. Но тогда начнут прорываться через дворы, а при закрытии моста, никак они не прорвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если Вам так нравится петлять, это не значит, что другим так удобно.

Мне не нравится стоять в пробке на Нижней Красносельской, когда я еду в трамвае. А трамваи там идут полные даже сейчас, пока Бауманскую не закрыли. Так вот, тебе (на тчаке-то) будет совсем не в падлу сделать такую загогулину, тем более, что нелюбимых тобой светфоров по ней нет.

Но проблема не в таких как ты, таких мало. Много тех, кто объезжает вечно стоящее ТТК в сторону проспекта Мира по маршруту ТТК - Ольховская - Нижняя Красносельская - Краснопрудная - Комсомольская - Каланчевская - Большая Переяславская. Их иной раз бывает такое количество. что пробка у Красносельской начинается аж на Ольховской у Русаковской эстакады. Причина этой пробки в постоянных стяках на ТТК из-за перегруженности съездов с него на проспект Мира и Бутырскую улицу. и неспособности светофора у метро "Красносельская" пропустить всех желающих повернуть налево с Нижней Красносельскоой на Краснопрудную. Если увеличить время фазы. то усилится пробка по прямой Краснопрудной. Поэтому, этот поток надо отчесь, т.е. вернуть обратно на ТТК. Самый простой способ это сделать. перекрыть движение по мосту, сделав его трамвайным и оставив одностороннее движение в сторону Бауманской. Теоретически, можно поиграться с 1-м Новым, завернув его в другую сторону и уведя туда весь поток с моста в сторону Красносельской. Но тогда начнут прорываться через дворы, а при закрытии моста, никак они не прорвутся.

 

Классический пример попыток лечения зубов через анальное отверстие.

Не поедет ни один разумный человек Вашими заячьими тропами, неужели непонятно?

Закрыть мост не получится, всё равно все будут ехать, некоторые будут проваливаться в ловушки на трамвайных путях (ведь они там появятся, да?), и будет только хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрыть мост не получится, всё равно все будут ехать
Это решается просто. Камеру повесить можно, конечно все равно кто-то поедет и под камеру, но помеху трамваям они уже не создадут.

 

некоторые будут проваливаться в ловушки на трамвайных путях
Если будет камера, никакие ловушки не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закрыть мост не получится, всё равно все будут ехать
Это решается просто. Камеру повесить можно, конечно все равно кто-то поедет и под камеру, но помеху трамваям они уже не создадут.

 

некоторые будут проваливаться в ловушки на трамвайных путях
Если будет камера, никакие ловушки не нужны.

 

Я попал в сообщество "Транспортный фанатизм головного мозга" или здесь адекватные люди?

Давайте Халутринскую тоже закроем для машин, они там тоже сильно мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.