Перейти к содержанию

Опросы Департамента Транспорта Москвы


rinatdt

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Так можно построить больше транспорта, повторяю, средства-то имеются. Или из существующего транспорта выжать больше провозной способности, например в Токио минимальный интервал метро в пик порядка трех минут, явно есть задел для модернизации СЦБ. Но зачем напрягаться, если и так сойдет? Невывоза-то нет. Клиент не возражает, вот и нормалек.
Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

 

В европах застройка больше малоэтажная, там и нагрузка на линию меньше. Строить меньше линий? Тогда линии будут далеко от многих кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

Вряд ли кто-нибудь его об этом спрашивал вот так напрямую.

Естественно, ни один нормальный человек не захочет платить больше, если можно платить меньше.

Просто они согласны на такие условия, и это фундамент, который определяет развитие системы. В такой ситуации пускать поезда чаще, действительно, бессмысленное расточительство.

Так же как наши пассажиры электричек согласны на жесткие лавки и вонючие тамбуры, поэтому они сохраняются десятилетиями практически без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хотя если остановка исторически была предусмотрена, а потом ради каких-то внутренних целей ее упразднили, то...

Вот поэтому я и терпеть не могу наших пассажиров, ибо когда надо думать, они превращаются в баранов, а когда не надо, сразу становятся транспортыми мыслителями с большим желанием немедленно действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве? по всей России ,начиная с области -их нет,т.к везде кондукторы,а на воздуховозных маршрутах-оплату собирает водитель.И вот что интересно-зайцев нет,а все транспортные организации и компании ,жалуются на убыточность. В Мосгортрансе же наоборот-большинство не платит,а все прибыльно!

 

Странно,МТА и маршруточники,которые в отличие от МГТ ездят по глухим местам-что-то особо нападениям не подвергаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве?
Ежели проблемой называть то, что зайцев замечают и пытаются с ними бороться, может быть. А так зайцев в Сочи (как я писал чуть выше) хоть отбавляй, но, вероятно, госбюджет так забашлял в тамошний транспорт, что проблемы из этого не появляется.

 

  Цитата
по всей России ,начиная с области -их нет,т.к везде кондукторы
В области везде кондукторы? Убейте меня, если найдете хоть на 10% Жуковских 441 и 478, а так же на Раменских 39 и 424 кондукторов.
  Цитата
а на воздуховозных маршрутах-оплату собирает водитель
Или назовите еще эти маршруты воздуховозными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве?

Зайцы есть везде, только, как правильно сказали, на это не обращают внимания. Но если в Москве на это перестать обращать внимания, это станет очень серьёзной проблемой. Конечно, если бюджет нам пообещает всё заплатить, мы сможем вообще бесплатно всех возить. Но бюджет что-то не хочет. Вот и приходится бороться за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 13:42, Varanas сказал:
  Цитата
Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

Вряд ли кто-нибудь его об этом спрашивал вот так напрямую.

Естественно, ни один нормальный человек не захочет платить больше, если можно платить меньше.

Просто они согласны на такие условия, и это фундамент, который определяет развитие системы. В такой ситуации пускать поезда чаще, действительно, бессмысленное расточительство.

Так же как наши пассажиры электричек согласны на жесткие лавки и вонючие тамбуры, поэтому они сохраняются десятилетиями практически без изменений.

А хрен его знает, может там в Токио просто негде строить? А ускорить СЦБ не могут из-за высоких скоростей. Не думаю, что японцы в своей массе хотят ездить так, как мы видим на картинках (кстати картинки то не из серии ли "ТКЛ после сбоя", может там чуток спокойней?). И не думаю, что строительство новых линий, а тем более настройка СЦБ старых стоит так дорого, что проезд подорожает ощутимо. ДА и кто их спрашивал? И как несогласие с условиями они могут проявить? Разве что митинг - но это не российский способ - у нас по более значительным проблемам терпят. Например электрички. Да спросите вы любого пассажира - 99% скажут что, что-то им не нравится(хотя лично мне условия проезда скорее нравятся(лучше метро, вопросы к расписаниям). Но что реально они могут сделать? пересесть на автобусы/маршрутки - сделано, не помогло, не платить за проезд? - сделано явно не поможет(хотя нет, появились удобные проездные, но лавки никуда не делись). Единственное, что из вонючести электричек могут сделать пассажиры перестать гадить и делать замечание курящим, гадящим. Лавки кстати стараются делать недеревянными, а жесткие - ничего страшного - главное удобный изгиб спины. Мягкая мебель быстро доводится до тошнотворного вида в ОТ, поэтому нечасто ее ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 07:30, awdeew сказал:

Если произошла задержка, то не надо пытаться 150 человек запихнуть в первый подошедший, лучше разделить поровну между первым и вторым.

Мысль здравая, но только нашим пассажирам совершенно необъяснимая! Они с настойчивостью, достойной лучшего применения, как бараны, все равно будут лезть в первый, пусть сзади еще три таких пустых стоит. И это ФАКТ!

 

Более того. Едем после задержки караваном, штук 10. Я первый, меня уже давят, сзади десяток таких же, но пустых. Все лезут ко мне. Я проезжаю остановку метров на 30, чтоб два пустых встали на остановке - стадо баранов бежит ко мне! Я уезжаю на 50 метров - почти половина баранов всё равно бежит ко мне, битком и так набитому. В конце концов я уехал вообще на 100 метров за остановку - и всё равно десяток баранов бежит ко мне, ибо я еду первым!

И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

 

  В 15.03.2013 в 07:30, awdeew сказал:

В отурникеченном (да и просто при входе в переднюю дверь) есть однонаправленное и всем понятное движение пассажиров. При посадке во все двери передвижение пассажиров по салону практически броуновское.

А вот оно в чем дело? Оказывается, цель АСКП - это чтобы броуновского движения пассажиров не было.

Отлично! Пять!

 

Для справки: в послевоенные времена и прочие 50-е броуновского движения не было - вход только в заднюю, выход только в переднюю. И заметьте, без всяких АСКП. Просто со злым кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Более того. Едем после задержки караваном, штук 10. Я первый, меня уже давят, сзади десяток таких же, но пустых. Все лезут ко мне. Я проезжаю остановку метров на 30, чтоб два пустых встали на остановке - стадо баранов бежит ко мне! Я уезжаю на 50 метров - почти половина баранов всё равно бежит ко мне, битком и так набитому. В конце концов я уехал вообще на 100 метров за остановку - и всё равно десяток баранов бежит ко мне, ибо я еду первым! И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

 

Верный факт. В нашей стране это лечится тем, что после забития 1 автобус работает только на высадку. Или как второй вариант с конечной уходят сразу 2-3 автобуса и в пути меняются местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
....

И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

А я думал, "уважаемые пасссажиры" говорят искренне. Я понимаю, что они ничего хорошего не делают, но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо. И не всегда видно маршрут сзадиидущего. И да, остановка вне остановочного пункта характеризует Вас, а не пассажиров: выходящие рассчитывают выйти в о. п., а не через 50-60-100! метров. Везли бы меня вы, жалоба обеспечена. Бесит вообще эта самодеятельность - тебе то что: ну забьётся твой троль, проходов больше, з.п. чуть больше. А то высаживают на ПЧ.

А как выход опустить штанги и дать обоганть себя :D как вариант без жалоб - сорваться на стрелке "случайно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В нашей стране это лечится тем, что после забития 1 автобус работает только на высадку.

Не лечится. Пассажиры в час пик - народ вполне дикий. Могут и двери сломать. Ну или полезут в двери на выход.

 

  Цитата
Я понимаю, что они ничего хорошего не делают, но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо.

Так если бы эти дебилы как раз включили голову, они бы поняли, что в два грузиться быстрее, чем в один, в результате чего они и уедут быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2013 в 06:11, неспящий пассажир сказал:

но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо.

 

В результате такого "социального" поведения получится не быстрее, а медленнее из-за тщетных попыток влезть в и так уже забитый первый троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно жду следующий, более пустой. Но иногда нарывался на то, что он следует в парк, сломан, или по другому маршруту идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2013 в 07:10, GrekOFF сказал:

В результате такого "социального" поведения получится не быстрее, а медленнее из-за тщетных попыток влезть в и так уже забитый первый троллейбус.

Ну как Вам объяснить...Пассажиру который не сядет в этот троллейбус "быстрее" уж никак не выйдет, а то что те кто уже сел доедут быстрее несевшего волнует мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Они с настойчивостью, достойной лучшего применения, как бараны, все равно будут лезть в первый, пусть сзади еще три таких пустых стоит.

Сам так частенько делаю. Вот еду я от Красносельской до Бауманской. Ехать 8 минут, ну с большой посадкой по промежуточным остановкам - десять. Можно и постоять и даже повисеть, потому что придёт первый трамвай на Бауманскую и встанет под загрузку минут на пять. За это время я, будучи в первом трамвае уеду уже на Электрозаводскую, а во втором я буду продолжать стоятьт возле двери в ожидании, когда первый трамвай отъедет и наш займёт его место - только тогда водила соизволит открыть двери на выход. Есть, конечно водилы, выпускающие в этом случае пассажиров из сзади стоящих вагонов, но не все и не всегда. Никакой гарантии, что мне такой попадётся, нет. Вот и лезу я в первый вагон, дабы не тратить и так потраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так если бы эти дебилы как раз включили голову, они бы поняли, что в два грузиться быстрее, чем в один, в результате чего они и уедут быстрее

И так в два грузятся, а Вронский предлагает грузиться в один сзадиидущий. А когда грузиться некуда, то и не грузятся. Короче, сами-знаете-что мешает нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2013 в 09:03, igla сказал:

Сам так частенько делаю. Вот еду я от Красносельской до Бауманской. Ехать 8 минут, ну с большой посадкой по промежуточным остановкам - десять. Можно и постоять и даже повисеть, потому что придёт первый трамвай на Бауманскую и встанет под загрузку минут на пять.

Я вообще-то рассказывал про светлое дотурникетное время. А с турникетами любые ухищрения по сути своей бессмысленны. Тут и рыпаться смысла нет. Умерла так умерла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2013 в 07:28, rvu сказал:

Я обычно жду следующий, более пустой. Но иногда нарывался на то, что он следует в парк, сломан, или по другому маршруту идет.

Следует в парк - оно обычно видно, сломан тоже как правило догадаться не сложно, особенно аборигенам данного форума. Ну а на счет другого маршрута, то не уверен - не обгоняй. Если же кто-то не садится в автобус только потому, что где-то на горизонте замаячил некий объект, внешне отдалённо похожий на ЛиАЗ, то риск оно конечно благородное дело, но потом не возмущайся если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Следует в парк - оно обычно видно

К сожалению, нет. Часто со включенным/неснятым маршрутником прямо едут. Надо бы это в должностной инструкции запретить - дело то не сложное прописать - В ПАРК или хотя бы ЭМУ отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
Следует в парк - оно обычно видно, сломан тоже как правило догадаться не сложно, особенно аборигенам данного форума. Ну а на счет другого маршрута, то не уверен - не обгоняй.

 

А как насчет того, что "следует до..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Надо бы это в должностной инструкции запретить - дело то не сложное прописать - В ПАРК или хотя бы ЭМУ отключить.

На автобусах и трамваях вроде как-то в целом более-менее научились пользоваться ЭМУ, а вот в троллейбусном хозяйстве какой-то бред творится. Из впечатлений за сегодня:

- (6-й парк) спереди нормально, справа гордо горит маршрут "К/" (именно так, с чертой), сзади пусто;

- (4-й парк) спереди только текст, справа номера маршрута нет, текст горит "две буквы через две", сзади какой-то иероглиф.

 

Из более старого: еду в 47 от Самотёки. Салонное табло вещает, что я еду на 3к к Самотёке, а наружные табло вообще не работают. Написал в МГТ, оттуда ответили, что при осмотре обнаружена сдохшая флэшка. Т.е. не работает - и хрен с ним.

 

Так что рано пока ещё придавать выключению ЭМУ какое-то значение. Тут бы научить им по прямому назначению пользоваться.

 

 

  Цитата
как насчет того, что "следует до..."

Причём об этом вполне можно узнать уже после отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Интересный баг на сайде ДТ в разделе опросы: жамкаем на опрос: табло над вестибюлями метро и попадаем на орос про работу ночного ОТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.