Перейти к содержанию

Опросы Департамента Транспорта Москвы


rinatdt

Рекомендуемые сообщения

Так можно построить больше транспорта, повторяю, средства-то имеются. Или из существующего транспорта выжать больше провозной способности, например в Токио минимальный интервал метро в пик порядка трех минут, явно есть задел для модернизации СЦБ. Но зачем напрягаться, если и так сойдет? Невывоза-то нет. Клиент не возражает, вот и нормалек.
Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

 

В европах застройка больше малоэтажная, там и нагрузка на линию меньше. Строить меньше линий? Тогда линии будут далеко от многих кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

Вряд ли кто-нибудь его об этом спрашивал вот так напрямую.

Естественно, ни один нормальный человек не захочет платить больше, если можно платить меньше.

Просто они согласны на такие условия, и это фундамент, который определяет развитие системы. В такой ситуации пускать поезда чаще, действительно, бессмысленное расточительство.

Так же как наши пассажиры электричек согласны на жесткие лавки и вонючие тамбуры, поэтому они сохраняются десятилетиями практически без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если остановка исторически была предусмотрена, а потом ради каких-то внутренних целей ее упразднили, то...

Вот поэтому я и терпеть не могу наших пассажиров, ибо когда надо думать, они превращаются в баранов, а когда не надо, сразу становятся транспортыми мыслителями с большим желанием немедленно действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве? по всей России ,начиная с области -их нет,т.к везде кондукторы,а на воздуховозных маршрутах-оплату собирает водитель.И вот что интересно-зайцев нет,а все транспортные организации и компании ,жалуются на убыточность. В Мосгортрансе же наоборот-большинство не платит,а все прибыльно!

 

Странно,МТА и маршруточники,которые в отличие от МГТ ездят по глухим местам-что-то особо нападениям не подвергаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве?
Ежели проблемой называть то, что зайцев замечают и пытаются с ними бороться, может быть. А так зайцев в Сочи (как я писал чуть выше) хоть отбавляй, но, вероятно, госбюджет так забашлял в тамошний транспорт, что проблемы из этого не появляется.

 

по всей России ,начиная с области -их нет,т.к везде кондукторы
В области везде кондукторы? Убейте меня, если найдете хоть на 10% Жуковских 441 и 478, а так же на Раменских 39 и 424 кондукторов.
а на воздуховозных маршрутах-оплату собирает водитель
Или назовите еще эти маршруты воздуховозными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете что проблема зайцев существует только в Москве?

Зайцы есть везде, только, как правильно сказали, на это не обращают внимания. Но если в Москве на это перестать обращать внимания, это станет очень серьёзной проблемой. Конечно, если бюджет нам пообещает всё заплатить, мы сможем вообще бесплатно всех возить. Но бюджет что-то не хочет. Вот и приходится бороться за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что там за поезда и СЦБ в Токио и во сколько обойдется строительство новых линий, которые будут заполнены только в пик. Вполне возможно, клиент возражает платить больше.

Вряд ли кто-нибудь его об этом спрашивал вот так напрямую.

Естественно, ни один нормальный человек не захочет платить больше, если можно платить меньше.

Просто они согласны на такие условия, и это фундамент, который определяет развитие системы. В такой ситуации пускать поезда чаще, действительно, бессмысленное расточительство.

Так же как наши пассажиры электричек согласны на жесткие лавки и вонючие тамбуры, поэтому они сохраняются десятилетиями практически без изменений.

А хрен его знает, может там в Токио просто негде строить? А ускорить СЦБ не могут из-за высоких скоростей. Не думаю, что японцы в своей массе хотят ездить так, как мы видим на картинках (кстати картинки то не из серии ли "ТКЛ после сбоя", может там чуток спокойней?). И не думаю, что строительство новых линий, а тем более настройка СЦБ старых стоит так дорого, что проезд подорожает ощутимо. ДА и кто их спрашивал? И как несогласие с условиями они могут проявить? Разве что митинг - но это не российский способ - у нас по более значительным проблемам терпят. Например электрички. Да спросите вы любого пассажира - 99% скажут что, что-то им не нравится(хотя лично мне условия проезда скорее нравятся(лучше метро, вопросы к расписаниям). Но что реально они могут сделать? пересесть на автобусы/маршрутки - сделано, не помогло, не платить за проезд? - сделано явно не поможет(хотя нет, появились удобные проездные, но лавки никуда не делись). Единственное, что из вонючести электричек могут сделать пассажиры перестать гадить и делать замечание курящим, гадящим. Лавки кстати стараются делать недеревянными, а жесткие - ничего страшного - главное удобный изгиб спины. Мягкая мебель быстро доводится до тошнотворного вида в ОТ, поэтому нечасто ее ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если произошла задержка, то не надо пытаться 150 человек запихнуть в первый подошедший, лучше разделить поровну между первым и вторым.

Мысль здравая, но только нашим пассажирам совершенно необъяснимая! Они с настойчивостью, достойной лучшего применения, как бараны, все равно будут лезть в первый, пусть сзади еще три таких пустых стоит. И это ФАКТ!

 

Более того. Едем после задержки караваном, штук 10. Я первый, меня уже давят, сзади десяток таких же, но пустых. Все лезут ко мне. Я проезжаю остановку метров на 30, чтоб два пустых встали на остановке - стадо баранов бежит ко мне! Я уезжаю на 50 метров - почти половина баранов всё равно бежит ко мне, битком и так набитому. В конце концов я уехал вообще на 100 метров за остановку - и всё равно десяток баранов бежит ко мне, ибо я еду первым!

И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

 

В отурникеченном (да и просто при входе в переднюю дверь) есть однонаправленное и всем понятное движение пассажиров. При посадке во все двери передвижение пассажиров по салону практически броуновское.

А вот оно в чем дело? Оказывается, цель АСКП - это чтобы броуновского движения пассажиров не было.

Отлично! Пять!

 

Для справки: в послевоенные времена и прочие 50-е броуновского движения не было - вход только в заднюю, выход только в переднюю. И заметьте, без всяких АСКП. Просто со злым кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того. Едем после задержки караваном, штук 10. Я первый, меня уже давят, сзади десяток таких же, но пустых. Все лезут ко мне. Я проезжаю остановку метров на 30, чтоб два пустых встали на остановке - стадо баранов бежит ко мне! Я уезжаю на 50 метров - почти половина баранов всё равно бежит ко мне, битком и так набитому. В конце концов я уехал вообще на 100 метров за остановку - и всё равно десяток баранов бежит ко мне, ибо я еду первым! И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

 

Верный факт. В нашей стране это лечится тем, что после забития 1 автобус работает только на высадку. Или как второй вариант с конечной уходят сразу 2-3 автобуса и в пути меняются местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

И после этого вы и дальше будете утверждать, что пассажиры у нас нормальные? Да бараны они конченые!

А я думал, "уважаемые пасссажиры" говорят искренне. Я понимаю, что они ничего хорошего не делают, но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо. И не всегда видно маршрут сзадиидущего. И да, остановка вне остановочного пункта характеризует Вас, а не пассажиров: выходящие рассчитывают выйти в о. п., а не через 50-60-100! метров. Везли бы меня вы, жалоба обеспечена. Бесит вообще эта самодеятельность - тебе то что: ну забьётся твой троль, проходов больше, з.п. чуть больше. А то высаживают на ПЧ.

А как выход опустить штанги и дать обоганть себя :D как вариант без жалоб - сорваться на стрелке "случайно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране это лечится тем, что после забития 1 автобус работает только на высадку.

Не лечится. Пассажиры в час пик - народ вполне дикий. Могут и двери сломать. Ну или полезут в двери на выход.

 

Я понимаю, что они ничего хорошего не делают, но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо.

Так если бы эти дебилы как раз включили голову, они бы поняли, что в два грузиться быстрее, чем в один, в результате чего они и уедут быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но понимаю также их мотивы: они прождали троллейбус час, опаздывают, сзадиидущий явно не обгонит, а всем быстрее надо.

 

В результате такого "социального" поведения получится не быстрее, а медленнее из-за тщетных попыток влезть в и так уже забитый первый троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно жду следующий, более пустой. Но иногда нарывался на то, что он следует в парк, сломан, или по другому маршруту идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате такого "социального" поведения получится не быстрее, а медленнее из-за тщетных попыток влезть в и так уже забитый первый троллейбус.

Ну как Вам объяснить...Пассажиру который не сядет в этот троллейбус "быстрее" уж никак не выйдет, а то что те кто уже сел доедут быстрее несевшего волнует мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с настойчивостью, достойной лучшего применения, как бараны, все равно будут лезть в первый, пусть сзади еще три таких пустых стоит.

Сам так частенько делаю. Вот еду я от Красносельской до Бауманской. Ехать 8 минут, ну с большой посадкой по промежуточным остановкам - десять. Можно и постоять и даже повисеть, потому что придёт первый трамвай на Бауманскую и встанет под загрузку минут на пять. За это время я, будучи в первом трамвае уеду уже на Электрозаводскую, а во втором я буду продолжать стоятьт возле двери в ожидании, когда первый трамвай отъедет и наш займёт его место - только тогда водила соизволит открыть двери на выход. Есть, конечно водилы, выпускающие в этом случае пассажиров из сзади стоящих вагонов, но не все и не всегда. Никакой гарантии, что мне такой попадётся, нет. Вот и лезу я в первый вагон, дабы не тратить и так потраченное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы эти дебилы как раз включили голову, они бы поняли, что в два грузиться быстрее, чем в один, в результате чего они и уедут быстрее

И так в два грузятся, а Вронский предлагает грузиться в один сзадиидущий. А когда грузиться некуда, то и не грузятся. Короче, сами-знаете-что мешает нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам так частенько делаю. Вот еду я от Красносельской до Бауманской. Ехать 8 минут, ну с большой посадкой по промежуточным остановкам - десять. Можно и постоять и даже повисеть, потому что придёт первый трамвай на Бауманскую и встанет под загрузку минут на пять.

Я вообще-то рассказывал про светлое дотурникетное время. А с турникетами любые ухищрения по сути своей бессмысленны. Тут и рыпаться смысла нет. Умерла так умерла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно жду следующий, более пустой. Но иногда нарывался на то, что он следует в парк, сломан, или по другому маршруту идет.

Следует в парк - оно обычно видно, сломан тоже как правило догадаться не сложно, особенно аборигенам данного форума. Ну а на счет другого маршрута, то не уверен - не обгоняй. Если же кто-то не садится в автобус только потому, что где-то на горизонте замаячил некий объект, внешне отдалённо похожий на ЛиАЗ, то риск оно конечно благородное дело, но потом не возмущайся если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует в парк - оно обычно видно

К сожалению, нет. Часто со включенным/неснятым маршрутником прямо едут. Надо бы это в должностной инструкции запретить - дело то не сложное прописать - В ПАРК или хотя бы ЭМУ отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует в парк - оно обычно видно, сломан тоже как правило догадаться не сложно, особенно аборигенам данного форума. Ну а на счет другого маршрута, то не уверен - не обгоняй.

 

А как насчет того, что "следует до..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы это в должностной инструкции запретить - дело то не сложное прописать - В ПАРК или хотя бы ЭМУ отключить.

На автобусах и трамваях вроде как-то в целом более-менее научились пользоваться ЭМУ, а вот в троллейбусном хозяйстве какой-то бред творится. Из впечатлений за сегодня:

- (6-й парк) спереди нормально, справа гордо горит маршрут "К/" (именно так, с чертой), сзади пусто;

- (4-й парк) спереди только текст, справа номера маршрута нет, текст горит "две буквы через две", сзади какой-то иероглиф.

 

Из более старого: еду в 47 от Самотёки. Салонное табло вещает, что я еду на 3к к Самотёке, а наружные табло вообще не работают. Написал в МГТ, оттуда ответили, что при осмотре обнаружена сдохшая флэшка. Т.е. не работает - и хрен с ним.

 

Так что рано пока ещё придавать выключению ЭМУ какое-то значение. Тут бы научить им по прямому назначению пользоваться.

 

 

как насчет того, что "следует до..."

Причём об этом вполне можно узнать уже после отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Интересный баг на сайде ДТ в разделе опросы: жамкаем на опрос: табло над вестибюлями метро и попадаем на орос про работу ночного ОТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.