Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не против, конечно, именно новой связи, но просто вряд ли допустят два почти полностью одинаковых маршрута.
Если ты не против, давай попробуем.

 

То есть после Сигнального он тупо шпарит по Алтушке, делая заезд в Отрадное?
В первом приближении да, но если есть другие идеи, можно и по-другому пустить.

 

Через Сигнальный? Но на него можно попасть только с Локомотивного и Станционной улицы.
В сторону Коненкова можно непосредственно с Дмитровского шоссе. В обратную да, либо гнать через Локомотивный, либо через разворот по пр. 2236.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался по предложениям. Это просто полный здец, цензурных слов нет вообще. Причем даже не столько в адрес авторов (от них было ожидаемо), сколько в адрес т.н. "экспертов" из Мосгортранса. Такое ощущение, блин, что главным критерием де-факто было наличие в предложениях слов "МФЦ", "школа", "травмпункт", "больница" и т.д. и т.п. Если хотя бы одно из них присутствовало, то на наличие к/ст, прохождение по территории области и т.д. и т.п. глубоко и конкретно клалось и забивалось. Всё фигня кроме МФЦ, вашу мать!

 

Нормальные маршруты рубились на корню, но за то подобного мегабреда: http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task?id=82299

, мало того что не удовлетворяющего сразу двум ключевым критериям отбора, так ещё и заведомо обречённого на перевозку чистейшего воздуха, разбавленного случайным попутным ветром, полный проект, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вариант до Карачаровского даже лучше. Свяжет Римскую с ТЦ Город.

А вступите в команду, кто-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Собянину, бобики не поубивали, маршрутную сеть так и не отдали "городу" в лице этих икшпертов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вступите в команду, кто-нибудь.

Сейчас вступлю

 

 

Пробежался по предложениям. Это просто полный здец, цензурных слов нет вообще.

Ну хоть мои-то понравились?

 

 

Если ты не против, давай попробуем.

Да нет, я только за. Правда, если ты предлагаешь через Сигнальный, то мне хотелось бы знать точный маршрут. Опиши все улицы.

 

 

В первом приближении да, но если есть другие идеи, можно и по-другому пустить.

Я просто думаю, стоит ли коптить провода очередным автобусом? Там и так есть два почти полных дублёра - 53 и 98

 

 

В сторону Коненкова можно непосредственно с Дмитровского шоссе. В обратную да, либо гнать через Локомотивный, либо через разворот по пр. 2236.

Я всё так не очень хочу сажать его в пробки.

Вообще, по большому счёту можно сделать два маршрута по трассе 284 (собственно, сам 284 и мой маршрут), но с разницей в конечной станции (МРВ и МВС). И по уму при этом к чёрту отменить 200.

 

Кстати, по поводу ВДНХ-Тимирязевская. Сегодня утром пришла в голову ВОТ ТАКАЯ ИДЕЯ. Думаю, что застревающим (в том числе на конечной станции) 3/29 такой маршрут поможет в стабильности и предоставит возможность выбора. Как вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что застревающим (в том числе на конечной станции) 3/29 такой маршрут поможет

Это каким таким образом? Под провода он вываливается в том самом месте, где у 3/29 отстой, идёт две остановки и сваливает в сторону.

 

 

 

и предоставит возможность выбора.

Выбор на транспорте - вещь своеобразная. Один частоходящий маршрут лучше, чем выбор из нескольких ходящих кое-как.

 

 

 

Как вам?

По пр. Добролюбова - в нашей бюрократической реальности сомнительно. Остановочных пунктов нет и МГТ вряд ли будет их строить, ширина для МГТ недостаточная. Да и существующий поток ориентирован на Дмитровскую (174м), которая ближе и удобнее (пересадка намного короче), шкандыбать к Тимирязевской будет разве что тот, кому надо на электричку.

 

 

 

И по уму при этом к чёрту отменить 200.

Двухсотенный не затыкается в пробках в Лианозово и у Алтуфьево.

 

 

 

по большому счёту можно сделать два маршрута по трассе 284 (собственно, сам 284 и мой маршрут), но с разницей в конечной станции (МРВ и МВС).

Единственный маршрут в этом направлении, представляющий самостоятельную ценность - первоначальный 284 (по МКАД). Всё остальное - дублирование существующих маршрутов и вялое таскунство по переулкам, не имеющее ценности для желающих побыстрее доехать между районами и не лезть в метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это каким таким образом? Под провода он вываливается в том самом месте, где у 3/29 отстой, идёт две остановки и сваливает в сторону.

Так правильно. На этих двух остановках большая посадка, а дальше 3/29 весь час пик стоят в пробке на Руставели, чтобы доехать до Дмитровской. А так у людей оттуда появится возможность добираться и до ВДНХ, и до будущей Бутырской, и до Тимирязевской.

 

 

Выбор на транспорте - вещь своеобразная. Один частоходящий маршрут лучше, чем выбор из нескольких ходящих кое-как.

А кто сказал, что мой маршрут должен ходить именно кое-как?

 

 

По пр. Добролюбова - в нашей бюрократической реальности сомнительно. Остановочных пунктов нет и МГТ вряд ли будет их строить, ширина для МГТ недостаточная. Да и существующий поток ориентирован на Дмитровскую (174м), которая ближе и удобнее (пересадка намного короче), шкандыбать к Тимирязевской будет разве что тот, кому надо на электричку.

Я перепутал. По Руставели как 12/126.

 

 

Двухсотенный не затыкается в пробках в Лианозово и у Алтуфьево.

Если мы будем строить маршруты только в тех местах, где нет пробок, то надо их открывать лишь на территории кладбищ

 

 

Единственный маршрут в этом направлении, представляющий самостоятельную ценность - первоначальный 284 (по МКАД). Всё остальное - дублирование существующих маршрутов и вялое таскунство по переулкам, не имеющее ценности для желающих побыстрее доехать между районами и не лезть в метро через центр.

Я так не считаю. Собственно, МКАДный 284-й очень наглядно показал, насколько он "нужен" - в салоне ехало дай Бог человек десять. А ещё когда автобус на МКАДе сломался, всё веселье приобрело новые окраски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что это вообще даёт?

Точно не помню. Надо посты этих фальсификаторов прочесть (или как их там)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть мои-то понравились?

Вань, ещё раз, я в твоих северах очень мало что понимаю. А оценивать то, в чем не особо разбираюсь, я привычки не имею.

 

Точно не помню. Надо посты этих фальсификаторов прочесть (или как их там)

У меня несколько иное слово на языке вертится. Но первые 3 буквы те же ;)

 

Теперь серьёзно: поясните кто разобрался что даёт команда. И если это надо для продвижения, то давайте друг-другу поможем таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это вообще даёт?

Нашёл:

 

Для чего нужны команды

 

Команды являются объединением пользователей для улучшения какой – либо идеи.

Формирование команды происходит автоматически в момент создания идей.

Основная задача команды – участие в улучшении идеи, которое они осуществляют с помощью обсуждения и выдвижения дополняющих предложений в блоге этой идеи.

Активная работа в командах позволяет повышать как собственный рейтинг пользователей – членов команды, так и рейтинг идеи.

Для того, чтобы просмотреть перечень команд, в которых вы состоите, следует перейти в раздел «Мои команды».

 

В общем, по сути для того, чтобы идея была на виду и популярной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЮАО и ЮЗАО много бреда, явно фалоэмитароторы ничего не чистили, иначе бы откровенной чуши типа заголовка нужная связь м. ткакая-то - м. такая-то и пустого тела или куи предложений с одинаковым смслом, есть даже с одинаковым текстом не оставили бы. Мое убрали, похожее без привязки к УДC оставили(17 ап - ул Газопровод, 3, будто прям на Газопроводе д. 3 не столб с раписанием, а ОРП :) ) и обосновани ебыло из разряда ЕИРЦ на Газопровод,3, хотя он переехал... Народ резко захотел кататься всеми  вариантами из Бирюлевых :) то из Бирюлева в Бирюлево, то из Бюрелева  В. к Пражской, то из З. к Царицыно, то всё вместе и сразу(маршрут поражающий разум: м. Южная - м. Царицыно)... ИМХо если это Бирюлевское и пустят, будет ходить раз в обед с кучей воздуха., там быстрее прейти железку и пересеть, чем кататься через МКАД, если б она не стояла, то может и стоило бы, но как раз перед Варшгавкой больше всего стоит.

 

Ну так у вас все ясно было написано, а что было написано там, они не поняли, а значит на основании чего это то можно было отклонить, тоже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этих двух остановках большая посадка, а дальше 3/29 весь час пик стоят в пробке на Руставели, чтобы доехать до Дмитровской. А так у людей оттуда появится возможность добираться и до ВДНХ, и до будущей Бутырской, и до Тимирязевской.

До Тимирязевской и будущей Бутырской уже есть 12/126. Более того, до Фонвизинской и Бутырской можно будет пешком дойти, поэтому автобус в лучшем случае будет использоваться в режиме "вижу автобус - еду, не вижу - иду пешком".

До ВДНХ от северной части Добролюбова быстрее проехать на монорельсе.

 

 

 

Собственно, МКАДный 284-й очень наглядно показал, насколько он "нужен" - в салоне ехало дай Бог человек десять.

С учётом нелегала-777 пассажиров намного больше, но дело даже не в этом. А в том, что эти пусть даже 10 выбирали между 284 и "метро через центр". С увеличением времени в пути выбор сильно сместился в пользу "метро через центр". А нынешние дофига пассажиров как ходили на остановку 200/774, так и продолжают ходить туда же, просто иногда вместо 200/774 подходит какой-то 284.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежался по предложениям. Это просто полный здец, цензурных слов нет вообще. Причем даже не столько в адрес авторов (от них было ожидаемо), сколько в адрес т.н. "экспертов" из Мосгортранса. Такое ощущение, блин, что главным критерием де-факто было наличие в предложениях слов "МФЦ", "школа", "травмпункт", "больница" и т.д. и т.п. Если хотя бы одно из них присутствовало, то на наличие к/ст, прохождение по территории области и т.д. и т.п. глубоко и конкретно клалось и забивалось. Всё фигня кроме МФЦ, вашу мать!

 

Нормальные маршруты рубились на корню, но за то подобного мегабреда: http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task?id=82299

, мало того что не удовлетворяющего сразу двум ключевым критериям отбора, так ещё и заведомо обречённого на перевозку чистейшего воздуха, разбавленного случайным попутным ветром, полный проект, блин!

У меня зарубили связь нового района на 10-15 тысяч человек, в котором вообще не планируется строительство школ, с ближайшими школами. Хотя возможно это потому, что связь более-менее обеспечивалась введением новой остановки. Да и связь с поликлиникой, а заодно и с метро из другого такого же микрорайона тоже зарубили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, попробуем? Вступайте:

http://dtcrowd.mos.r...ion/Task/159144

http://dtcrowd.mos.r...ion/Task/159059

Я вступил. Смотри заявки на вкладке Команда Идеи.

Кстати, я хоть и не совсем уверен, но так как у меня высокие рейтинги, это может помочь повышению рейтинга команды каждого из вас. По крайней мере, возможно, это поддержит идеи на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня утром пришла в голову ВОТ ТАКАЯ ИДЕЯ.
Мне по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На этих двух остановках большая посадка, а дальше 3/29 весь час пик стоят в пробке на Руставели, чтобы доехать до Дмитровской. А так у людей оттуда появится возможность добираться и до ВДНХ, и до будущей Бутырской, и до Тимирязевской.

До Тимирязевской и будущей Бутырской уже есть 12/126. Более того, до Фонвизинской и Бутырской можно будет пешком дойти, поэтому автобус в лучшем случае будет использоваться в режиме "вижу автобус - еду, не вижу - иду пешком".

До ВДНХ от северной части Добролюбова быстрее проехать на монорельсе.

 

 

 

Собственно, МКАДный 284-й очень наглядно показал, насколько он "нужен" - в салоне ехало дай Бог человек десять.

С учётом нелегала-777 пассажиров намного больше, но дело даже не в этом. А в том, что эти пусть даже 10 выбирали между 284 и "метро через центр". С увеличением времени в пути выбор сильно сместился в пользу "метро через центр". А нынешние дофига пассажиров как ходили на остановку 200/774, так и продолжают ходить туда же, просто иногда вместо 200/774 подходит какой-то 284.

 

 

Ну так этот 777 (ныне 759м) нужно было призвать к порядку и заставить останавливаться там же где и А 284. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Тимирязевской и будущей Бутырской уже есть 12/126. Более того, до Фонвизинской и Бутырской можно будет пешком дойти, поэтому автобус в лучшем случае будет использоваться в режиме "вижу автобус - еду, не вижу - иду пешком". До ВДНХ от северной части Добролюбова быстрее проехать на монорельсе.

В общем, я понял. Тебе не хочется этот маршрут. А мне хочется. Хотя бы потому, что, простите за выражение, сраные 5 километров между двумя ветками метро люди вынуждены ездить с пересадкой, если не живут на Королёва и Фонвизинской. К тому же маршрут приняли. Поэтому хочется всё таки доработать идею до конца, чтобы она принесла максимум пользы людям

 

 

С учётом нелегала-777 пассажиров намного больше, но дело даже не в этом. А в том, что эти пусть даже 10 выбирали между 284 и "метро через центр". С увеличением времени в пути выбор сильно сместился в пользу "метро через центр". А нынешние дофига пассажиров как ходили на остановку 200/774, так и продолжают ходить туда же, просто иногда вместо 200/774 подходит какой-то 284.

Поэтому я и склонен к мысли зарубить 200.

 

Да, ещё такой момент: чтобы маршруты были на виду, их желательно обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что, попробуем? Вступайте: http://dtcrowd.mos.r...ion/Task/159144 http://dtcrowd.mos.r...ion/Task/159059
Заявился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. По поводу монорельса. Я понимаю, что пока от идеи его нафиг разобрать отказались. Но не забывайте, что довольно большая вероятность того, что при вагоны монорельса вряд ли будут заменены после исчерпания своего ресурса. Поэтому думаю, что рано или поздно его таки разберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если его разберут, то точно с заменой как минимум в виде моста через ОЖД.



Сергей, подтвердил тебя и к тебе заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, если его разберут, то точно с заменой как минимум в виде моста через ОЖД.

На это в любом случае уйдёт время. А так хоть не надо будет что-то экстренно придумывать - готовый маршрут уже будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не забывайте, что довольно большая вероятность того, что при вагоны монорельса вряд ли будут заменены после исчерпания своего ресурса.

Заявленный ресурс - 20 лет. Так что задача замены ПС или закрытия линии встанет только к 2024 году. То есть если сейчас купить новый автобус, к моменту возможного закрытия монорельса этот автобус с большой вероятностью уже сам будет списан.

 

 

 

А так хоть не надо будет что-то экстренно придумывать - готовый маршрут уже будет работать

Исчерпание ресурса - явление плановое, а не экстренное. А уж организация временных компенсирующих перевозок освоена и переосвоена Мосгортрансом на примере трамвайных линий. И при выборе трассы компенсирующего маршрута даже МГТ не будет упираться в глупости, которыми перенасыщены условия нынешнего "народного обсуждения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так не считаю. Собственно, МКАДный 284-й очень наглядно показал, насколько он "нужен" - в салоне ехало дай Бог человек десять.

Так он ходил через 40 минут, и остановка в Алтуфьево, если не путаю, была отдельно от других. Соответственно, для раскатки достаточно было удвоить выпуск и совместить остановку.

В качестве удачного примера по МКАДу многие называют 37.

 

 

 

В общем, я понял. Тебе не хочется этот маршрут. А мне хочется.

Скорее всего, наоборот: для повышения востребованности маршрута предлагалось удалить его от монорельса. Другими словами, к Тимирязевской по 12/126.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, наоборот: для повышения востребованности маршрута предлагалось удалить его от монорельса. Другими словами, к Тимирязевской по 12/126.

У нас есть несколько вариантов. Их и рассматриваем. Вариант "этот маршрут нафиг не нужен" я точно рассматривать не буду.



Какой на ваш взгляд всё таки лучший вариант? http://dtcrowd.mos.ru/Communication/TaskBlog?fragmentId=82874&messageId=301681#!/Posts/164353/301681

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, это что-то с чем-то. Посмотрел по родному ЦАО. Оставили по два экземпляра "Рижский вокзал - Трубная пл." и "Рижский вокзал - Театральная пл" (один из которых мой). При этом, например, моё предложение "Сокольники - 3 вокзала - Сухаревская - Новослободская" (куча полезных связей между линиями) не вошло, равно как и "1905 года - Маяковская - Новослободская".

 

Во, человек очень грамотно свой маршрут назвал: http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task?id=162039 :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обдумай, так ли уж надо менять 284? Может, лучше добавить новую связь?

284 нужно вернуть на МКАД, либо грохнуть в существующем виде.



 

 

Ну хоть мои-то понравились?

Если честно - нет.

 

И как житель севера вот в упор не вижу смысла в маршруте ВДНХ-Тимирязевская в указанном тобой виде. Вот если сделать его ВДНХ - Дмитровская, то другое дело, тут какая-никакая хордовая связь получится, особенно при пуске через Звёздный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.