Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 245 вполне востребованный маршрут, у него есть свой пассажиропоток, и не нужно ничего с ним делать. Делать маршрут Ереванская - 6-я Радиальная можно только после того, как с этой самой 6-й Радиальной можно будет повернуть налево на Липецкую (или же с минимальным оттянутым разворотом через фин. колледж, я уже писал об этом в других темах). 182 пожалуй и вправду лишний на Касимовской, функцию вывоза с Касимовской можно например на 221 возложить, чтоб не только попутным ветром питался. А нынешний 269 - как-то не уверен в его нужности, либо сделать его Ереванская - 6-я Радиальная, а на оставшейся части отменить, усилив при этом 162. Помнится не в столь давние времена он ходил с интервалом 9 минут в пик, и нормально заполнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать маршрут Ереванская - 6-я Радиальная можно только после того, как с этой самой 6-й Радиальной можно будет повернуть налево на Липецку

А какое отношение имеет поворот к другому концу маршрута? Типа ежели он неудобен на Радиальной, то и нефиг удобно возить к метро и надо цеплять кучу воздуха по Севанской?

 

 

 

 

 245 вполне востребованный маршрут, у него есть свой пассажиропоток, и не нужно ничего с ним делать

Я может и правда неправ, но  честно говоря не пойму, кто эти люди и где они? ;) Маршрут просто таки овевает 289 аналог куда более частый и прямой. Или там внутри района он котируется? Зачем он тогда катается к Эльбрусу?

 

 

 

 

182 пожалуй и вправду лишний на Касимовской, функцию вывоза с Касимовской можно например на 221 возложить, чтоб не только попутным ветром питался

ИМХО, на Касимовской из-за нового микрорайона пустили 182, так что однозначно что-то там давно нужно 245 совсем не торт, а вот насчет отправки от Кантемировской я бы высказался против - 756 ходит от Царицыно, пассажиры 182 и 756 и 245 пересекаются, зачем им разбивать точки посадки? Зато от Чертаново плохо ходят электрички и до Бирелево надо ехать через Бакинскую, вот я и предлагаю его по Луганской пустить без кругалей по Царицыно, только взамен что-то нужно на старый участок.

 

 

 

 

А нынешний 269 - как-то не уверен в его нужности, либо сделать его Ереванская - 6-я Радиальная, а на оставшейся части отменить, усилив при этом 162. Помнится не в столь давние времена он ходил с интервалом 9 минут в пик, и нормально заполнялся.

К концу написания поста ты таки "разрешил" отменить 269 без выезда с Радиальной? :) Да, 162 надо б поусилить, но замена 269 он неполная, да и тоже подрихтовать стоит маршрут, может даже пополам разрезать: Каширская-Кантемировская и Кантемировская-Б. Т. Если его как замену делать, то тогда пускать по Севанской аналогично 269. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какое отношение имеет поворот к другому концу маршрута? Типа ежели он неудобен на Радиальной, то и нефиг удобно возить к метро и надо цеплять кучу воздуха по Севанской?

 

Ну в общем так и есть, пока нет удобного выезда с 6-й Радиальной, не фига и городить новые маршруты. Всё равно все на маршрутках выезжают.

 

Я может и правда неправ, но  честно говоря не пойму, кто эти люди и где они? Маршрут просто таки овевает 289 аналог куда более частый и прямой. Или там внутри района он котируется? Зачем он тогда катается к Эльбрусу?

Зайди на метро Царицыно, дождись его, и увидишь, что и с Эльбруса он не пустой приезжает, и на метро в него садятся. И расписание более-менее соблюдает. В том числе и от крокозябры по Севанской - Бакинской, которая порой оказывается быстрее прямой по Каспийской.

 

ИМХО, на Касимовской из-за нового микрорайона пустили 182, так что однозначно что-то там давно нужно 245 совсем не торт, а вот насчет отправки от Кантемировской я бы высказался против - 756 ходит от Царицыно, пассажиры 182 и 756 и 245 пересекаются, зачем им разбивать точки посадки?

я и не спорю что что-то туда нужно. По поводу 221 - его таким образом можно существенно оживить, добавив ему целевой поток. А пересечение у описываемых маршрутов только на элеваторной, там как раз всё остаётся как было. Если кому нужно до Царицына, то велкам на 269, или его заменитель. Если же ближе к Бирюлёву, то совсем недалеко идти до остановки Бирюлёвская ул. или Бирюлёво-товарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севанская-то вам чем не понравилась? Там, как и во многих других местах с 10-15 минутами пешком от метро, есть кому ездить, но только в случае стабильного маршрута с пиковым интервалом в 10 минут. Аналогичная ситуация, например, была на Прядильных - 34 изрядно воздуховозил, пока его не прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я может и правда неправ, но  честно говоря не пойму, кто эти люди и где они? ;) Маршрут просто таки овевает 289 аналог куда более частый и прямой. Или там внутри района он котируется? Зачем он тогда катается к Эльбрусу?

 

 

там поликлиника, к которой Каспийская и Севанская улицы прикреплены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Севанская-то вам чем не понравилась? Там, как и во многих других местах с 10-15 минутами пешком от метро, есть кому ездить, но только в случае стабильного маршрута с пиковым интервалом в 10 минут. Аналогичная ситуация, например, была на Прядильных - 34 изрядно воздуховозил, пока его не прокачали.

от 1й остановки на ней до Бакинской 150м, от второй - до метро 300м и до ст. Царицыно 150м. так что явно не кандидат в подвозящие ни разу.

 

 

 

По поводу 221 - его таким образом можно существенно оживить, добавив ему целевой поток. А пересечение у описываемых маршрутов только на элеваторной, там как раз всё остаётся как было. Если кому нужно до Царицына, то велкам на 269, или его заменитель. Если же ближе к Бирюлёву, то совсем недалеко идти до остановки Бирюлёвская ул. или Бирюлёво-товарная.

а от метро, где выходить?  

 

 

 

Ну в общем так и есть, пока нет удобного выезда с 6-й Радиальной, не фига и городить новые маршруты. Всё равно все на маршрутках выезжают.

А как маршрутки ездят? Все таки не вижу связи с неудобством: ну будет такой же редкий и неудобный, но чуть более стабильный и осмысленный от Ереванской, разве что парк другой.

 

 

 

Зайди на метро Царицыно, дождись его, и увидишь, что и с Эльбруса он не пустой приезжает, и на метро в него садятся. И расписание более-менее соблюдает. В том числе и от крокозябры по Севанской - Бакинской, которая порой оказывается быстрее прямой по Каспийской.

Это надо с Эльбруса тогда ехать - на приехавших к Царицыно можно отнести пассажиров 289. Особых толп в проходящих по Севанской не вижу,  сидячие максимум. Заменяется его поликлиническая часть смесью 269 Каширская-Севанская + 245 Севанская-Эльбрус(итого Каширская-Эльбрус), из БВ в эту поликлинику врят ли ездят. Хотя, может, в БВ тоже его тамошняя крякозябра для района нужная, вот и совместили, что иногда попутно возил к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как маршрутки ездят? Все таки не вижу связи с неудобством: ну будет такой же редкий и неудобный, но чуть более стабильный и осмысленный от Ереванской, разве что парк другой.

 

Маршрутки разворачиваются там, где раньше разворачивался 269, то есть на углу Элеваторной и Липецкой, с дублёра.



 

 

а от метро, где выходить?  

 

На остановках Элеваторная ул., бАза 4, Касимовская ул., платф. Бирюлёво-товарная



 

 

Особых толп в проходящих по Севанской не вижу,  сидячие максимум.

 

Что же теперь, маршрут отменять? Существуют маршруты на которых практически вообще не ездят, а тут всё-таки целевой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ради интереса проехался по 6-й Радиальной. Что же я там увидел? Дома практически не заселены, 269 стоял на кругу, его никто не ждал на остановках. И ради чего его тогда прокачивали? Тогда уж надо дожидаться заселения района, да и пускать по другим улицам, если таковые будут. 6-я же Радиальная так и ведёт в тупик, в промзону ДОК-1. Заселены лишь дома которые по нечётной стороне Элеваторной, для коих и продлили 182. Хотя они относятся к какой угодно улице, только не к Элеваторной. Даже 6-я Радиальная попадается с какими-то ужасными корпусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, ну надо что-то делать с 299/608... такая работа - ну просто издевательство над логикой, я их друг без друга наблюдаю не чаще чем раз в месяц!!!

понятно, что нужен один маршрут с вдвое меньшим интервалом... как сделать - вопрос... убрать 608 и удвоить 299 - он с таким интервалом никому не нужен в ОрБоре... логичнее - обоих преобразовать во что-то внутриореховское и запустить один частоходящий Пролетарская - Москворечье, ибо связь Пролетарки и Дубровки с ОрБором давно уже обеспечивает ЛЛ в разы быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, как только ты влезаешь на юг - ахинея начинается. Единственное, что там реально нужно сделать - это выверить графики 299 и 608. И то если надо - я, наоборот, чаще наблюдаю их по отдельности, чем вместе. С учётом выделенки на Каширке и Андропова, я на тебя посмотрю, насколько ты быстрее доедешь через ЛЛ (с двумя пересадками), например, из окрестностей Капитолия на Каширке к 13й больнице или Велозаводскому рынку. Из тех краёв даже до Коломенской получается быстрее на автобусе, если только Каширка не стоит мёртво из-за крупного ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, что там реально нужно сделать - это выверить графики 299 и 608.
я больше чем уверен, что на бумаге они выверены, но в который раз говорю - бьют не по паспорту, а по роже :))

 

 

например, из окрестностей Капитолия на Каширке к 13й больнице или Велозаводскому рынку.
сколько человек в день так ездит? и не быстрее ли пешком от Дубровки/Кожуховской?

 

Из тех краёв даже до Коломенской получается быстрее на автобусе, если только Каширка не стоит мёртво из-за крупного ДТП.
велкам на 263 и 291, а также Тб67 (и к Велозаводскому кстати тоже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше чем уверен, что на бумаге они выверены, но в который раз говорю - бьют не по паспорту, а по роже :))

Самое смешное, что они и на бумаге составлены так, что половина рейсов 299 и 608 от Пролетарки отправляются друг за другом в течении 5 минут. А то, что потом будет 20-минутная дыра, никого не волнует.

Состыковать два расписания для МГТ задача непосильная уже долгие годы.

 

велкам на 263 и 291, а также Тб67 (и к Велозаводскому кстати тоже)

С учётом "частоходящести" всей этой троицы, предложение так-себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что они и на бумаге составлены так, что половина рейсов 299 и 608 от Пролетарки отправляются друг за другом в течении 5 минут. А то, что потом будет 20-минутная дыра, никого не волнует.

а на деле - в 90% случаев они идут даже не в 5 минутах, а друг за другом... если будет один маршрут, такие случаи станут в разы реже

 

 

С учётом "частоходящести" всей этой троицы, предложение так-себе...

ну а что - под каждого пассажира держать частоходящий маршрут? сколько чел в день поедут от Борисовского пр до 13 ГБ - на одной руке пальцев хватит, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на деле - в 90% случаев они идут даже не в 5 минутах, а друг за другом...

Так и есть. Я уже писал, что на Пролетарке в первый подошедший из них можно не садиться, так как второй либо на развороте, либо в худшем случае отстаивается после рейса, но очень скоро поедет. К Велозаводскому рынку они друг друга догоняют, а зачастую второй из ушедших к Коломенской уже немного вырывается вперёд.

 

сколько чел в день поедут от Борисовского пр до 13 ГБ - на одной руке пальцев хватит, я думаю

Да нет, есть там поток именно из ОрБора за Коломенскую, и не десяток человек там, намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Велозаводскому рынку они друг друга догоняют, а зачастую второй из ушедших к Коломенской уже немного вырывается вперёд.
и это не предел... бывает что один другого обгоняет у 13ГБ, а потом на мосту у Коломенской меняются обратно... т.е. явно договариваются друг с другом

 

 

Да нет, есть там поток именно из ОрБора за Коломенскую, и не десяток человек там, намного больше.
ну а метро-то... если на Коломенскую... я кстати как-то на машине сильно спешил и пробирался утром из ОрБора по выделенке за 907... даже так - мало не показалось :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а метро-то... если на Коломенскую... я кстати как-то на машине сильно спешил и пробирался утром из ОрБора по выделенке за 907... даже так - мало не показалось :((

Ну по утренним пробкам в центр понятно, что на метро скорее всего получится быстрее. Но вот во всё остальное время смысла выбираться к метро (а оно от трасс 608 и 299 в ОрБору не очень близко) при наличии прямого автобуса нет.

И я писал про поток не до Коломенской, а за Коломенскую. После высадки на Коломенской обычно почти по всем сидячим автобусы заполнены остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради любопытства посмотрел расписание 608. В утренний пик от 7мкр ОрБора (это я так, к примеру) до Коломенской заложено 23 минуты - что-то мне кажется, что на метро с учётом подхода к нему, спуска и подъёма быстрее не будет. Если предположить, что нужна не метро Коломенская, а, скажем, Технопарк (там количество рабочих мест постепенно растёт), то при одинаковом (или больше) времени получится две пересадки, что даёт разницу в цене даже при наличии 90минутного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет, есть там поток именно из ОрБора за Коломенскую, и не десяток человек там, намного больше.

 

Да, поток ещё остался, хотя и не сравнимый с тем, что был в недавние времена. Большинство пользуется ими как подвозными (особенно от Коломенской до Пролетарской), но живы ещё поклонники 299-608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я писал про поток не до Коломенской, а за Коломенскую. После высадки на Коломенской обычно почти по всем сидячим автобусы заполнены остаются.
подозреваю что этот поток большей частью из МИФИ, ДК и Москворечья, м.б. Сабурово, где действительно иного пути нет... вот на Сабурово и оборачивать один нормальный маршрут... щас спросят где отмечаться, (самомодерирование), вечная проблема...

 

 

В утренний пик от 7мкр ОрБора (это я так, к примеру) до Коломенской заложено 23 минуты
опять же по паспорту... реально - от 45 мин по выделенке, пробовалось... :))

 

 

Если предположить, что нужна не метро Коломенская, а, скажем, Технопарк (там количество рабочих мест постепенно растёт), то при одинаковом (или больше) времени получится две пересадки, что даёт разницу в цене даже при наличии 90минутного билета.
ну опять же - 263, 291 и Тб67 перенаселенностью совсем не страдают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что укорочение 299 или 608 до Каширки повлечёт за собой эффект 762 - когда до Павелецкой ходил, кто-то ездил, укоротили до Коломенской - осталось мало народу, до Каширки - совсем пустой стал, сам себя возил, что и привело к его отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что укорочение 299 или 608 до Каширки повлечёт за собой эффект 762 - когда до Павелецкой ходил, кто-то ездил, укоротили до Коломенской - осталось мало народу, до Каширки - совсем пустой стал, сам себя возил, что и привело к его отмене.
там надо было просто грохнуть 299 а не 762, для меня загадка почему так не сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю что этот поток большей частью из МИФИ, ДК и Москворечья, м.б. Сабурово, где действительно иного пути нет... вот на Сабурово и оборачивать один нормальный маршрут

А я подозреваю, что есть ещё достаточно приличный поток из тех, кто не хочет кучу раз пересаживаться и лезть в битком забитое метро, и некоторые из этих людей готовы потратить на дорогу на 15 минут больше времени ради комфорта. К тому же есть надежда, что с окончанием ковырялок на Нагатинском мосту ситуация с пробками немного улучшится. Да и сами пробки на Каширке в среднем не настолько велики, как в вышеописанном частном случае, возможно, там авария какая-либо была - мне доводилось в 8 утра без всякой выделенки на машине от Домодедовской до Коломенской за 40 минут доезжать, наблюдая временами хвосты обгоняющих по выделенке автобусов.

Вообще говоря, ОрБор - один из немногих районов Москвы, где всё более-менее в порядке с общественным транспортом - есть и метро, и частоходящие подвозные маршруты, и хорошие межрайонники практически во все стороны. И нечего "рационализаторскими" предложениями пытаться эту ситуацию испортить. Решение проблемы "сцепок" 299 и 608 ровно одно - согласовать их расписания при имеющемся выпуске на действующих маршрутах. Ленивый и бездарный графист - не повод для ухудшения транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же есть надежда, что с окончанием ковырялок на Нагатинском мосту ситуация с пробками немного улучшится.

Печаль в том, что по сути там ковырялки даже не начинались.

Чем дольше это тянется, тем больше вероятность, что дойдёт до того, что просто придётся закрывать движение по мосту и делать нормальный капитальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 299 отменять точно не стоит, хоть сегодня ехал на 608 до Пролетарки, обогнали его, но дело в том, что 299 везёт до травмпункта, как и 275, но два автобуса надёжней всё-таки. И иногда оба от Коломенской в сторону области уходят некисло забитыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы "сцепок" 299 и 608 ровно одно - согласовать их расписания при имеющемся выпуске на действующих маршрутах.

это часть решения, даже не половина... мало согласовать расписание, надо его еще выполнить...

вот пару дней назад утром на Пролетарке... загружается 299 - о чудо, один, без 608!!! проходит 3 мин, потом еще 3, а он все загружается... турникеты же, (самомодерирование)... когда он наконец смог уехать, напротив на высадке уже было еще трое... на Коломенскую приехали вчетвером в трехминутном отрезке...

ДОЛОЙ ТУРНИКЕТЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

загружается 299 - о чудо, один, без 608!!! проходит 3 мин, потом еще 3, а он все загружается...

Интересно, сколько же там было народу и сколько времени перед ним никого не было, если менее чем за 10 минут пришло ещё 3 автобуса, и это не считая А9, который не мог прийти на Коломенскую... Тут не столько в турникетах дело (хотя они - безоговорочное зло!), сколько опять же в несогласованности расписаний и его невыполнении на рейсах в сторону центра.

Возможно, зря ликвидировали диспу на Динамовской - она могла бы помогать разруливать такие моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто в час пик у МГТ должны работать дополнительные диспетчера, на конечных Б и разруливать ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, сколько же там было народу и сколько времени перед ним никого не было, если менее чем за 10 минут пришло ещё 3 автобуса, и это не считая А9, который не мог прийти на Коломенскую...
ХЗ сколько - когда я вылез из метро, он уже на посадке был... а набился почти в мясо...

и зачем диспетчеры на конечных Б, если трафик мониторится и можно скомандовать даже по мобильнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 299 на днях был прикол

1.днем все машины выезжали между рейсов

Потом по бредовому расписанию выехало 2 машины подряд

14:18 и 14:22 уже по расписанию

Затем отстутствуют рейсы в 14:41 и 14:54

И сдедующая машина выезжает только позже 15 укоротом до Каширской, и потом вслед за ней рейс 15:11

Там не только согласование, там переделка полная нужна

Нафига выпускать 2 машины подряд с интервалом 4 минуты, если потом такая дырка в 20, которую даже заткнуть нечем, ибо все машины выпущены с обедов всей кучей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.