Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

увеличить длину остановки у южного выхода Каширской
Куда уж длиннее? Это не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда уж длиннее?
А чтоб туда все влезли в случае чего, там и так тесновато, если куча маршрутов приезжает сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда интереснее построить узкий дублёр и сделать две "платформы". Хотя,  там много деревьев это дорого будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК). А вот маршруты до Нагатинской хорошо бы продлить с захватом Верхних Котлов - вот только не совсем понятно, куда, ибо левого поворота на Нагорный проезд с Варшавки нет, разворачивать автобусы прямо посреди дороги у стадиона "Труд" явно не комильфо (да и не закрыли ли этот разворот?), гонять до Даниловской площади с учётом пробок потребует значительного увеличения выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК).

В реальности с автобусов на МЦК народу ходит немного. Поток с Автозаводской в сторону метро гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, даже странно. Может, инертность мышления сказывается? С 5й Кожуховской дойти до МЦК явно быстрее, и, если ты едешь не непосредственно от метро, а, скажем, из Нагатинского Затона или МИФИ, то явно удобнее сразу доехать до МЦК, чем заходить в метро на Коломенской или Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК). А вот маршруты до Нагатинской хорошо бы продлить с захватом Верхних Котлов - вот только не совсем понятно, куда, ибо левого поворота на Нагорный проезд с Варшавки нет, разворачивать автобусы прямо посреди дороги у стадиона "Труд" явно не комильфо (да и не закрыли ли этот разворот?), гонять до Даниловской площади с учётом пробок потребует значительного увеличения выпуска...

Разворота там уже давно нет. Оборачивать можно через 3 кольцо, но это равно почти поездке до Тульской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворота там уже давно нет. Оборачивать можно через 3 кольцо, но это равно почти поездке до Тульской.

Есть ещё возможность через Новоданиловский, но не знаю, пролезет ли там автобус по нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5й Кожуховской дойти до МЦК явно быстрее, и, если ты едешь не непосредственно от метро, а, скажем, из Нагатинского Затона или МИФИ, то явно удобнее сразу доехать до МЦК, чем заходить в метро на Коломенской или Каширской.

Не, ну это понятно.

Тут другой вопрос - куда с использованием МЦК от той же Коломенской добираться получится быстрее чем на метро (вопрос удобства вторичен, плюсы мягкого кресла в МЦК компенсируются минусами длительных прогулок до/со станций).

Фактически - только в Сити (тут однозначно), Кутузовскую, ближайшие окрестности пл. Гагарина и Лужников. В другую сторону даже на Шоссе Энтузиастов уже быстрее на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно.

Тут другой вопрос - куда с использованием МЦК от той же Коломенской добираться получится быстрее чем на метро (вопрос удобства вторичен, плюсы мягкого кресла в МЦК компенсируются минусами длительных прогулок до/со станций).

Фактически - только в Сити (тут однозначно), Кутузовскую, ближайшие окрестности пл. Гагарина и Лужников. В другую сторону даже на Шоссе Энтузиастов уже быстрее на метро.

Ну ещё в районы между Автозаводской и Нижегородской.

 

Есть ещё возможность через Новоданиловский, но не знаю, пролезет ли там автобус по нормам.

А там как? Через двойную сплошную? Трамвайное кольцо? Кстати, можно в качестве эксперимента направить как 751 и по набережной до МГАВТ, но такое вряд ли осущестаят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё в районы между Автозаводской и Нижегородской.

Ну а там сплошные промзоны. На Рязанский проспект через Нижегородскую будет быстрее, а вот Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а там сплошные промзоны. На Рязанский проспект через Нижегородскую будет быстрее, а вот Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой.

А мне кажется выиграет, ибо Авиамоторная - станция глубокая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой.
После того, как там закончатся ковырялки, ещё как выиграет. Сейчас из-за ковырялок на платформу в сторону области можно зайти только с противоположного конца. Более того, из-за низкой скорости электричек по Москве самой быстрой остаётся пересадка по Выхино, все остальные могут выиграть только по комфорту в вечерний пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево.

Там ещё есть социальный 597, который уж точно никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево.

Там ещё есть социальный 597, который уж точно никуда не денется.

 

Но московские проездные на нем действуют? Нет? Ну вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской.

 

Может вообще оставить этот кусок на растерзание 73-му?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на барбухайках ивеко с полной нестабильностью?

совсем издевательство будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так помню, были мысли сделать из 816-го нормальный межрайонный маршрут. Т.е. 4 рейса по будням до ВКНЦ оставить, а в остальное время и в выходные пустить его вместо ВКНЦ до Молодежной по трассе автобуса № 794к. Или по Молодогвардейской-Ярцевской.

 

P.S. Вообще с 794-м получилась интересная вещь из-за конфликта Москвы с областью: его конечная остановка (Немчиновка) стала по требованию (кстати, в автоинформаторах так это и не перезаписали и по-прежнему объявляют как Автоцентр). Интересно, бывали ли еще такие прецеденты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вообще с 794-м получилась интересная вещь из-за конфликта Москвы с областью: его конечная остановка (Немчиновка) стала по требованию (кстати, в автоинформаторах так это и не перезаписали и по-прежнему объявляют как Автоцентр). Интересно, бывали ли еще такие прецеденты?

Как же на этом форуме не любят читать.

Смотри в областном разделе тему

"Конфликт Москвы и области", с первого же сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, понимаешь, за всеми сообщениями на таком большом форуме уследить просто физически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.