Володя13401 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 увеличить длину остановки у южного выхода Каширской Куда уж длиннее? Это не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Куда уж длиннее?А чтоб туда все влезли в случае чего, там и так тесновато, если куча маршрутов приезжает сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Куда интереснее построить узкий дублёр и сделать две "платформы". Хотя, там много деревьев это дорого будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК). А вот маршруты до Нагатинской хорошо бы продлить с захватом Верхних Котлов - вот только не совсем понятно, куда, ибо левого поворота на Нагорный проезд с Варшавки нет, разворачивать автобусы прямо посреди дороги у стадиона "Труд" явно не комильфо (да и не закрыли ли этот разворот?), гонять до Даниловской площади с учётом пробок потребует значительного увеличения выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК). В реальности с автобусов на МЦК народу ходит немного. Поток с Автозаводской в сторону метро гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @GrekOFF, даже странно. Может, инертность мышления сказывается? С 5й Кожуховской дойти до МЦК явно быстрее, и, если ты едешь не непосредственно от метро, а, скажем, из Нагатинского Затона или МИФИ, то явно удобнее сразу доехать до МЦК, чем заходить в метро на Коломенской или Каширской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Мне кажется, что после запуска МЦК как раз увеличился смысл маршрутов до Автозаводской (с 5й Кожуховской удобная пересадка на МЦК). А вот маршруты до Нагатинской хорошо бы продлить с захватом Верхних Котлов - вот только не совсем понятно, куда, ибо левого поворота на Нагорный проезд с Варшавки нет, разворачивать автобусы прямо посреди дороги у стадиона "Труд" явно не комильфо (да и не закрыли ли этот разворот?), гонять до Даниловской площади с учётом пробок потребует значительного увеличения выпуска...Разворота там уже давно нет. Оборачивать можно через 3 кольцо, но это равно почти поездке до Тульской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Разворота там уже давно нет. Оборачивать можно через 3 кольцо, но это равно почти поездке до Тульской. Есть ещё возможность через Новоданиловский, но не знаю, пролезет ли там автобус по нормам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 С 5й Кожуховской дойти до МЦК явно быстрее, и, если ты едешь не непосредственно от метро, а, скажем, из Нагатинского Затона или МИФИ, то явно удобнее сразу доехать до МЦК, чем заходить в метро на Коломенской или Каширской. Не, ну это понятно. Тут другой вопрос - куда с использованием МЦК от той же Коломенской добираться получится быстрее чем на метро (вопрос удобства вторичен, плюсы мягкого кресла в МЦК компенсируются минусами длительных прогулок до/со станций). Фактически - только в Сити (тут однозначно), Кутузовскую, ближайшие окрестности пл. Гагарина и Лужников. В другую сторону даже на Шоссе Энтузиастов уже быстрее на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Не, ну это понятно. Тут другой вопрос - куда с использованием МЦК от той же Коломенской добираться получится быстрее чем на метро (вопрос удобства вторичен, плюсы мягкого кресла в МЦК компенсируются минусами длительных прогулок до/со станций). Фактически - только в Сити (тут однозначно), Кутузовскую, ближайшие окрестности пл. Гагарина и Лужников. В другую сторону даже на Шоссе Энтузиастов уже быстрее на метро. Ну ещё в районы между Автозаводской и Нижегородской. Есть ещё возможность через Новоданиловский, но не знаю, пролезет ли там автобус по нормам.А там как? Через двойную сплошную? Трамвайное кольцо? Кстати, можно в качестве эксперимента направить как 751 и по набережной до МГАВТ, но такое вряд ли осущестаят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну ещё в районы между Автозаводской и Нижегородской. Ну а там сплошные промзоны. На Рязанский проспект через Нижегородскую будет быстрее, а вот Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну а там сплошные промзоны. На Рязанский проспект через Нижегородскую будет быстрее, а вот Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой.А мне кажется выиграет, ибо Авиамоторная - станция глубокая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Андроновка-Фрезер уже не факт, что выиграет по времени у Авиамоторной-Новой. После того, как там закончатся ковырялки, ещё как выиграет. Сейчас из-за ковырялок на платформу в сторону области можно зайти только с противоположного конца. Более того, из-за низкой скорости электричек по Москве самой быстрой остаётся пересадка по Выхино, все остальные могут выиграть только по комфорту в вечерний пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево. Там ещё есть социальный 597, который уж точно никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. И остаются только пока еще ходящие маршрутки в Новое Кунцево. Там ещё есть социальный 597, который уж точно никуда не денется. Но московские проездные на нем действуют? Нет? Ну вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Надо бы 794к сделать нормальным. А то во внепик немного задалбывает ехать на Горбунова на 794-м с его крюком по Партизанской-Павлова-Бобруйской. Может вообще оставить этот кусок на растерзание 73-му? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Это на барбухайках ивеко с полной нестабильностью? совсем издевательство будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Там люди с Бобруйской и Академика Павлова ездят в поликлинику на Толбухина (рядом с Сетунью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Так помню, были мысли сделать из 816-го нормальный межрайонный маршрут. Т.е. 4 рейса по будням до ВКНЦ оставить, а в остальное время и в выходные пустить его вместо ВКНЦ до Молодежной по трассе автобуса № 794к. Или по Молодогвардейской-Ярцевской. P.S. Вообще с 794-м получилась интересная вещь из-за конфликта Москвы с областью: его конечная остановка (Немчиновка) стала по требованию (кстати, в автоинформаторах так это и не перезаписали и по-прежнему объявляют как Автоцентр). Интересно, бывали ли еще такие прецеденты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 А почему переименовали? Немчиновка ведь уже есть. Чем автоцентр не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Немчиновка ведь уже есть. Где она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Немчиновка ведь уже есть.Где она есть? Перепутал с Немчиново, у 867. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 P.S. Вообще с 794-м получилась интересная вещь из-за конфликта Москвы с областью: его конечная остановка (Немчиновка) стала по требованию (кстати, в автоинформаторах так это и не перезаписали и по-прежнему объявляют как Автоцентр). Интересно, бывали ли еще такие прецеденты? Как же на этом форуме не любят читать. Смотри в областном разделе тему "Конфликт Москвы и области", с первого же сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @New-Express, понимаешь, за всеми сообщениями на таком большом форуме уследить просто физически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.