Jump to content

Дербеневская Набережная


Recommended Posts

Занесла судьба работать в планктонный центр на Дербеневской наб. Кто не знает - ими тут все забито плотненько.

Мягко говоря, удивляет здешняя транспортная ситуация.

Понятно, что 2 км до любого из равноудаленных метро (Павелецкая, Серпуховская, Пролетарская) быстрее пешком пройти.

Но прогулки эти проходят в крайне не комфортных условиях, до и не все готовы столько пешком ходить.

По набережной проходят автобусные маршруты (13 и какие-то еще призрачные), но все они дружно утыкаются в пробку на Кожевнической перед Павелецкой с одной стороны. А с другой стороны, они все также дружно заворачивают в центр цивилизации под названием "3-й Павелецкий проезд".

Вот объясните, пожалуйста, почему нельзя пустить здесь маршруты более разнообразно и полезно?

На Пролетарскую, Коломенскую, Тульскую, Нагатинскую? Почему надо всем ехать на и так перегруженную вокзалом и ближайшими офисами Павелецкую?

Что за маршруты 700 и 632? Ходящие кренделями и с дикими интервалами?

Зачем 700 едет на Добрынинскую? А с другой стороны в тот же центр мироздания?

Нельзя ему ехать Нагатинская - Пролетарская, к примеру, и чаще?

Через Жуков проезд на Серпуховскую или ту же Павлецкую 632 не может напрямую ехать?

 

Для себя я выход нашел в виде электрички Москва Пав. Товарная - Нижние Котлы и дальше на метро до Янгеля.

Но подавляющее большинство планктона про электрички не ведает и, видя невозможность добираться на работу общественным транспортом, садятся в свои жоповозы, от которых и так ни продохнуть, ни проехать.

Местное население, которого тут на порядки меньше нежели планктона, думаю тоже не отказалось бы иметь возможность не только в пробках ползти к Павелецкой, но и к другим станциям метро удобно и быстро добираться.

Link to comment
Share on other sites

632 вроде появился для связи района 3-го Павелецкого с поликлиникой, больше ни о каких функциях не задумывалось.

700 задача найди диспу, видимо не троллейбусную для изменения маршрута (Даниловская пл, М Нагатинская) + местные бабки все равно потребуют заезд в обе стороны в центр цивилизации. Ибо офисник скорее купит кредитоповозку, чем напишет в МГТ предложение по улучшению транспортного обслуживания "(и услышать ответ о невозможнозти данного изменения потому что... )"

Транспортная система там как сформировалась еще в допотопное время, так и осталась, а теперь она убита пробками.

 

А местные офисные центры не могут заказать развозку до ближайших метро, как у Верейская плаза, БП Румянцево, БП Гринвуд, БП Химки?

 

 

Вчера я был в промзоне Строгино, так там ничего кроме 626 нет который к тому же там остановок не делает, ходить пешком там вообще возможно, люди ждут 137м и 210м прямо пореди дороги, ибо если тротуар вообще есть, то он забит машинами, поэтому идти до трамвайного депо вообще не вариант.

Не лучшим образом ситуация на Силикатном заводе, там даже местный маршрут по выходным ходит лучше, чем в будни :)

 

13 пора на Пролетарскую, там куда легче разворот, чем заезд Краснохомский мост - Добрынинская пл.

Да и 14 машин(13,106,632) + 4 ФИАТа(158) для того участка уже очень мало.

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

Занесла судьба работать в планктонный центр на Дербеневской наб. Кто не знает - ими тут все забито плотненько.

Мягко говоря, удивляет здешняя транспортная ситуация.

Понятно, что 2 км до любого из равноудаленных метро (Павелецкая, Серпуховская, Пролетарская) быстрее пешком пройти.

Но прогулки эти проходят в крайне не комфортных условиях, до и не все готовы столько пешком ходить.

 

Ну вообще-то ближайшее к вашей точке приложения метро-Тульская (1,8 км).Хождение там в любом месте неприятно,т.к вообще весь район Замоскворечье отличается самой сильной в Москве загазованностью.Особенно как раз район павелецкой наб.

Link to comment
Share on other sites

Да, кренделя у Павелецкой - знатные - все заезды к Краснохолмскому мосту бесполезны ввиду пробок и совсем малого пасспотока. А маршрут к Пролетарской нужен! В "пик" офисные развозки нагружаются по самое немогу. Можно и "Нагатинская-Пролетарская" и проезжать не по набережной, а через к/ст "3й Павелецкий", - возможность там есть. Эта местность - район Даниловский, который разделен Москвой-рекой и ж.д на три плохо связанные части, а районные учреждения есть и на Тульской и на Автозаводской. Добраться без пересадок возможности нет (кроме А9).

 

До Тульской напрямую не добраться - промзона на Дубининской(

Link to comment
Share on other sites

Неприятное место в смысле транспотра, это да.

Особенно неприятно ездить именно в самую глубь, на Павелецкую наб., в район 3-го Павелецкого проезда.

Ибо в "Новоспасский Двор" ещё кое-как можно пешком дойти, при затыках на Кожевнической ул. (а там, бывает, и мёртво всё стоит, напр., при столкновении трамвая с АУ)

А вот до 3-го Павелецкого- замотаешься. К нему, впрочем, от Тульской через ж/д пути дойти можно, только надо знать, как.

Плюс, как верно заметил автор топика, в часть этих мест электричка поможет добраться.

 

Здесь, кроме маршрута "Пролетарская-3-й Павелецкий" (или "Пролетарская-Нагатинская") можно предложить как-то постараться ограничить парковку на Кожевнической ул., чтобы разгрузить там движение, и хоть на сколько-то обезопасить её от мелких аварий и затыков... Также можно отменить автобусам, при движении к Павеляге, пробочный заезд в 3-й Дербенёвский переулок, пустив их напрямую по набережной...

Больше ничего на ум и не приходит- слишком отрезан этот кусок от "большой земли", и ж/д с промзоной, и рекой... Хотя места сами по себе какие-то интересные, даже уютные, несмотря на загазованность.

P S Если есть задел под станцию метро между Павелецкой и Автозаводской, там, где этот мистический Дербенёвский наклон- м б, стоит построить-таки станцию Дербенёвская? Понятно, что упирается в деньги, но вот это решению транспортной проблемы района помогло бы уже кардинально.

Link to comment
Share on other sites

Если необходимое место не слишком далеко от Жукова проезда, то возможно пройтись до трамвая на Дубининской. От Павелецкой (когда надо было в конец Дербеневской ул. попасть) туда так и ездил, получается не дольше чем на 13 и далее пешком.

А если нужно в сторону Тульской, то это вообще самый разумный вариант.

Link to comment
Share on other sites

P S Если есть задел под станцию метро между Павелецкой и Автозаводской, там, где этот мистический Дербенёвский наклон- м б, стоит построить-таки станцию Дербенёвская? Понятно, что упирается в деньги, но вот это решению транспортной проблемы района помогло бы уже кардинально.
Задела нет, весь перегон построен в нереальных условиях и за нереальное время.
Link to comment
Share on other sites

Ну уже была тема про этот рйон http://fot.com.ru/index.php/topic/24979-3-%d0%b9-%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4/page__pid__317520#entry317520

 

 

предложения по изменению маршрутов

Link to comment
Share on other sites

А местные офисные центры не могут заказать развозку до ближайших метро, как у Верейская плаза, БП Румянцево, БП Гринвуд, БП Химки?

 

Да есть она, но какая-то символическая совсем. И только в 18 и 19 ч. вроде. Пока очередь выстоишь на погрузку - быстрее пешком дойдешь.

 

Ну вообще-то ближайшее к вашей точке приложения метро-Тульская (1,8 км).

 

Нет, до Тульской идти 30 мин по жд путям, проверено.

 

Если необходимое место не слишком далеко от Жукова проезда, то возможно пройтись до трамвая на Дубининской. От Павелецкой (когда надо было в конец Дербеневской ул. попасть) туда так и ездил, получается не дольше чем на 13 и далее пешком.

А если нужно в сторону Тульской, то это вообще самый разумный вариант.

 

Совсем недалеко, Дербеневская наб, 11. Ездил и на Тульскую, и на Павелецкую. Пешком быстрее. Трамвай - это вообще не вариант. Ползет как черепаха, да пока дождешься...

От трамвая до м. Серпуховская 8 мин идти - это лучший вариант, после электрички. С Павелецкой тоже пешком быстрее, но так противно...

 

Так как бы с Нагатинской на Пролетарскую маршрут организовать? Вроде все согласны, что нужен. Куда писать?

Link to comment
Share on other sites

Подвозка, случайно не в лице одинокого Боксера с рекламой фитнес-центра Enjoy?))) Если не оно, то сообщаю, что вечером еще сей Боксер с Дербеневской (от фитнеса) до Павелецкой катается.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Так как бы с Нагатинской на Пролетарскую маршрут организовать? Вроде все согласны, что нужен. Куда писать?

http://www.mosgortra...enger/feedback/

 

Ага, написал, спасибо. Надеюсь не один я это делаю, иначе смысла нет, конечно.

 

Подвозка, случайно не в лице одинокого Боксера с рекламой фитнес-центра Enjoy?))) Если не оно, то сообщаю, что вечером еще сей Боксер с Дербеневской (от фитнеса) до Павелецкой катается.

 

Такой тоже попадался. С БЦ Полларс развозку наблюдал только несколько раз запаркованной у Пролетарской, в час пик причем. Чтобы ездила - не видел.

Link to comment
Share on other sites

А от Верейской плазы маразм: 4 автобуса, в середине дня катается в количестве не более одного. Даже обычные люди плевались, т.к. сначала до Парка Победы, теперь остановка тоже не совпадает с рейсовыми (чётко читались частоходящие рейсовые маршруты). Хотя набивается, но для посетителей он в 90% случаев односторонний, если вообще попадут.

Link to comment
Share on other sites

А от Верейской плазы маразм: 4 автобуса, в середине дня катается в количестве не более одного. Даже обычные люди плевались, т.к. сначала до Парка Победы, теперь остановка тоже не совпадает с рейсовыми (чётко читались частоходящие рейсовые маршруты). Хотя набивается, но для посетителей он в 90% случаев односторонний, если вообще попадут.

 

Там в двух шагах остановка НОТ и маршруток. Выбраться из "Верейской плазы" особой проблемы не составляет.

Link to comment
Share on other sites

Говорю о том, что обычные люди читают рейсовый маршрут и служебный просто теряется. Как минимум должен быть на расстоянии, когда легко изменить путь- здесь нет такого. В случае с Румянцево удачно дополняют рейсовый и служебный.

Сейчас интервал час с чем-то, ранее 2 часа посреди дня.

 

Был маразм с Капитолий Марьина роща, были в сторону одноимённой станции

1. Интервал 15 минут, в отдельные часы 30 мин

2. Интервал 30 минут без перерыва

3. Смещение отправление на 05 минут в сторону метро (к ВДНХ в 00 и 30)

4. Сокращение режима с 11 до 19 (после открытия Гагаринского)

5. Отмена до Марьиной Рощи.

Здесь борьба с проблемами порождала другую, ещё курьёзнее.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Пролетарской - не только в этой теме считают нужным изменить 106 автобус - вместо Садового кольца пропустить его через Пролетарскую и Новоспасский мост. Эта трасса более короткая, также решается ещё одна задача - вывоз Нижегородской улицы к разным станциям метро. Но на участке от 3-го Павелецкого до Пролетарской этот маршрут придётся усиливать.

Вообще, маршруты Дербеневской набережной - наследие ещё тех лет, когда Пролетарской не было. В 1959 году там был только 13, неходящий там сейчас 2 завели туда ради диспетчерской, позже 158 и 106 ради того же. И 106 появился ещё до запуска Пролетарской

Link to comment
Share on other sites

А может ещё ввести остановку "Серпуховская площадь" на развороте (но сняв эту петлю у 13), а то там фактически останавливается только 1 троллейбус и то по причине отклонения. 8 и 25 конечно подходят, но Садовое не обслуживают.

 

P.S. ТЦ Замоскворечье можно записать в транспортные абсурды- их-за строительства остановку "Метро Добрынинская" переместили к задней стене ТЦ, после "вулканизации" эта остановка вообще свалила. Хотя в режиме "вулкана" он движению совершенно не мешал.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Пролетарской - не только в этой теме считают нужным изменить 106 автобус - вместо Садового кольца пропустить его через Пролетарскую и Новоспасский мост. Эта трасса более короткая, также решается ещё одна задача - вывоз Нижегородской улицы к разным станциям метро

Автобусом, "которого практически никто никогда не видел" к разным станциям метро. Очень интересная идея!

 

Вообще, маршруты Дербеневской набережной - наследие ещё тех лет, когда Пролетарской не было. В 1959 году там был только 13, неходящий там сейчас 2 завели туда ради диспетчерской,

Да што вы говорите?

1960 год (Пролетарской, ежу ясно, нет) - по Дербеневской 2 и 13;

1978 год (Пролетарская, ежу ясно, есть) - по Дербеневской 2 и 13.

 

И что тут "наследие" и что тут "ненаследие"?

Link to comment
Share on other sites

По поводу Пролетарской - не только в этой теме считают нужным изменить 106 автобус - вместо Садового кольца пропустить его через Пролетарскую и Новоспасский мост. Эта трасса более короткая, также решается ещё одна задача - вывоз Нижегородской улицы к разным станциям метро

Автобусом, "которого практически никто никогда не видел" к разным станциям метро. Очень интересная идея!

 

Вообще, маршруты Дербеневской набережной - наследие ещё тех лет, когда Пролетарской не было. В 1959 году там был только 13, неходящий там сейчас 2 завели туда ради диспетчерской,

Да што вы говорите?

1960 год (Пролетарской, ежу ясно, нет) - по Дербеневской 2 и 13;

1978 год (Пролетарская, ежу ясно, есть) - по Дербеневской 2 и 13.

 

И что тут "наследие" и что тут "ненаследие"?

2 начал ходить там в 1963

Link to comment
Share on other sites

метро открыли,а маршруты не изменили.

Впрочем,а если подумать, кому надо было в советское беспробочное время их менять?

 

Ну и павелецкая все же близко к центру и все такое,а пролетарская тогда была жуткая окраина.

Link to comment
Share on other sites

метро открыли,а маршруты не изменили.

Впрочем,а если подумать, кому надо было в советское беспробочное время их менять?

 

Ну и павелецкая все же близко к центру и все такое,а пролетарская тогда была жуткая окраина.

У вас, стесняюсь спросить, недержание, что ли?

Link to comment
Share on other sites

В нынешнем виде 106 автобус нужен разве что для подстраховки Нижегородской улицы при остановке троллейбусов. А его конечная на 3-м Павелецком - вынужденная мера при закрытии диспетчерской на Краснохолмском мосту. Если же 106 через Пролетарскую пропускать, то его тогда для превращения в равноценный вывозящим к Павелецкой надо будет значительно усиливать, возможно с переводом в 2АП и за счёт высвобождающихся выходов при открытии метро в Жулебино.

Если на Нижегородской улице усиливать больше не нужно, то тогда может быть лучше отдельный маршрут Пролетарская-Новоспасский-Дербеневская-Нагатинская. Он нужен для локальных связей больше, чем предлагавшиеся троллейбус и трамвай Тульская-Пролетарская. Также можно ли для этой связи 700 автобус изменить, или важнее связь с Добрынинской и Люсиновской улицей

Link to comment
Share on other sites

На самом деле все забыли что Новохохловская сквозная.

106 после Новохохловской направляем через Хохловку, далее к Городу и разворотом у Карачаровского путепровода.

В обратную сторону направляем 143 автобус (после Хохловки петля по Новохохловской далее своей трассой). Затруднений не более чем было у 106.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

106 после Новохохловской направляем через Хохловку, далее к Городу и разворотом у Карачаровского путепровода.

Вполне достаточно разворота вокруг ТЦ Город и обратно на Новохохловскую.

В обратную сторону направляем 143 автобус (после Хохловки петля по Новохохловской далее своей трассой)

А смысл? Из ТЦ Город в промзону возить?

Link to comment
Share on other sites

Как раз 90 минутный билет поможет.

Смысл заезда до Карачарово- компенсируется связь с Курским вокзалом (с учётом снятия движения 13 до КЛ) и собственно "вывоз Нижегородской к разным станциям метро".

Там неочевидное соответствие Химчистка=Автомобильный проезд 10

Причём с выезда Новохохловская стоит, и если пассажирам 143 будет всё равно, то севшие на 106 у Города будут плеваться, даже те кому нужно до Пролетарской.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да снести на хрен все эти плазы, планктон по колхозам прям с Павелецкой-Товарной и вся проблема решена. Заодно решится проблема подъезда контейнеров к Товарной-Павелецкой, от них толку всяко больше, чем от этой бесполезной биомассы. Ни пробок, ни загазованности. Можно парк разбить.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Да снести на хрен все эти плазы, планктон по колхозам прям с Павелецкой-Товарной и вся проблема решена.

 

Там в стародавние времена, помнится, куча заводов была: химический, кожевенный, ткацкая фабрика, аж с царских времён. Интересно, ведь наверняка приходилось вывозить куда-то толпы рабочих?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.