Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Объявить конкурс на ВСЕ маршруты в режиме ТОП, в которых мог бы участвовать МГТ наряду с другими операторами.
А чего, МГТ кто-то запрещал заявляться на имеющиеся конкурсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Зелике вообще есть внутригородские маршрутки, кроме автобусов в ТЦ?



 

 

А чего, МГТ кто-то запрещал заявляться на имеющиеся конкурсы?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Зелике вообще есть внутригородские маршрутки, кроме автобусов в ТЦ?

 

 

Речь не только о маршрутках, но и вообще о всех маршрутах ТОП, на территории Москвы которые обслуживает в подавляющем большинстве МГТ. И которые выставляются на конкурс, но не все, а только некоторые, по каким-то непонятным критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Зелике вообще есть внутригородские маршрутки, кроме автобусов в ТЦ?

416м и 417м - дуподубли автобусов 16 и 17 соответственно.



 

 

но и вообще о всех маршрутах ТОП, на территории Москвы которые обслуживает в подавляющем большинстве МГТ. И которые выставляются на конкурс, но не все, а только некоторые, по каким-то непонятным критериям.

По 220-ФЗ должны будут все выставляться. Но для маршрутов ГУПов аж 10 лет переходного периода дано, а там или ишак или падишах...



 

 

Ну да, будет новый козёл отпущения в лице гкуоп. "Эти козли из гкуоп по 714 маршруту БВ прописали, хотя всю жизнь там ОБВ ходил с 5-минутным интервалом, потому теперь мы ездим в давке", - скажут пассажиры через полгода. "Притом так прописали, что в течение следующих 5 лет ничего изменить нельзя, так и бум терь 5 лет мучаться".

Контракты позволяют добавить ПС на маршрут по согласованию с перевозчиком и с соответствующим увеличением оплаты транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 3. Объявить конкурс на ВСЕ маршруты в режиме ТОП, в которых мог бы участвовать МГТ наряду с другими операторами.

 

Этого не должно случиться никогда. МГТ должен отдать процентов 30 сети, это не так страшно. Если вдруг все эти частники вдруг решат объявить локаут, МГТ сможет пусть с большим ущербом, но все-таки закрыть дыры. Если доля МГТ будет меньше, то ущерб окажется катастрофическим.

 

А с предложениями 1 и 2 согласен. Только аналитика у дептранса слабая, чтобы проанализировать потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этого не должно случиться никогда. МГТ должен отдать процентов 30 сети, это не так страшно. Если вдруг все эти частники вдруг решат объявить локаут, МГТ сможет пусть с большим ущербом, но все-таки закрыть дыры. Если доля МГТ будет меньше, то ущерб окажется катастрофическим.

Я же выше написал, что новый 220-ФЗ требует проведения аукционов на ВСЕ маршруты по регулируемым тарифам. Но для маршрутов МУПов/ГУПов сделан переходный период аж в 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого не должно случиться никогда. МГТ должен отдать процентов 30 сети, это не так страшно. Если вдруг все эти частники вдруг решат объявить локаут, МГТ сможет пусть с большим ущербом, но все-таки закрыть дыры. Если доля МГТ будет меньше, то ущерб окажется катастрофическим.

Я же выше написал, что новый 220-ФЗ требует проведения аукционов на ВСЕ маршруты по регулируемым тарифам. Но для маршрутов МУПов/ГУПов сделан переходный период аж в 10 лет.

 

А я написал свое мнение. То есть это значит, что я воспринимаю закон как идиотский. Впрочем мало ли таких законов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон правильный - вся страна будет жить по единым правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не должно случиться никогда. МГТ должен отдать процентов 30 сети, это не так страшно. Если вдруг все эти частники вдруг решат объявить локаут, МГТ сможет пусть с большим ущербом, но все-таки закрыть дыры. Если доля МГТ будет меньше, то ущерб окажется катастрофическим.

 

 

А с чего бы это в какой-либо критической ситуации частники решат объявить локаут (устроить забастовку), и почему в такой ситуации этого же не сделает МГТ?

Ведь забастовка какого-либо перевозчика практически автоматически означает расторжение контракта и недопущение его в будущем до перевозок и следующих конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого не должно случиться никогда. МГТ должен отдать процентов 30 сети, это не так страшно. Если вдруг все эти частники вдруг решат объявить локаут, МГТ сможет пусть с большим ущербом, но все-таки закрыть дыры. Если доля МГТ будет меньше, то ущерб окажется катастрофическим.

 

 

А с чего бы это в какой-либо критической ситуации частники решат объявить локаут (устроить забастовку), и почему в такой ситуации этого же не сделает МГТ?

Ведь забастовка какого-либо перевозчика практически автоматически означает расторжение контракта и недопущение его в будущем до перевозок и следующих конкурсов.

 

Это одного, а когда всех сразу? Например рубль рухнет, цена на бензин подскочет и возить на согласованных условиях не захочется одновременно всем. МГТ власть нагнет, а остальные могут оказаться готовы на любые санкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь забастовка какого-либо перевозчика практически автоматически означает расторжение контракта и недопущение его в будущем до перевозок и следующих конкурсов.

...после чего может выясниться, что желающих возить народ вместо ИП Иванова (с которым за забастовку расторгнули контракт)  особо и не находится. В условиях Москвы правда пока что слабо в это верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это в какой-либо критической ситуации частники решат объявить локаут (устроить забастовку)

Примеров такого поведения частников по стране достаточно (в основном по причины якобы заниженных тарифов).

Дальнейшие последствия на момент забастовки частников не пугают, так как нет возможности заменить их в полном объёме на рынке перевозок.

О чём, собственно, и говорилось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и недопущение его в будущем до перевозок и следующих конкурсов.

Запилят новое юр. лицо, делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...после чего может выясниться, что желающих возить народ вместо ИП Иванова (с которым за забастовку расторгнули контракт) особо и не находится. В условиях Москвы правда пока что слабо в это верю.

В условиях Тверской области это реальность. Уже закрыли несколько маршрутов с формулировкой: "в связи с отсутствием претендентов на осуществление перевозок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, грамотно придумали в Питере при Полтавченке: там маршруты с высоким пассажиропотоком сняли с конкурса и отдали на обслуживание "пассажиравтотрансу", типа если вдруг частники заартачатся, эти все равно будут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО проводят на ГЭТ аукционы...

 

А что, много частных перевозчиков, готовых заняться перевозками на троллейбусах и тем более трамваях?

А плата за пользование инфраструктурой (эл.энергия, пути) каким образом будет взиматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МО проводят на ГЭТ аукционы...

А что, много частных перевозчиков, готовых заняться перевозками на троллейбусах и тем более трамваях?

Вот чтобы это узнать и проводится процедура. Таков закон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по одной заявке от соответствующего МУПа.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что эксплуатировать автобусы на троллейбусном маршруте и отчислять при этом платежи за пользование троллейбусной инфраструктурой согласно конкурсным условиям экономически невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем за это платить, если не пользоваться? В контракте это вряд ли прописано, ибо делают его под МУП, а оно само себе платить не будет. Ограничение скорее в виде транспорта «троллейбус».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аукцион на перевозки троллейбусами в Подольске

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0148300032515000086

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Перестроить маршрутную сетку, чтобы убрать потерявшие актуальность маршруты и спроектировать новые.

Я так понимаю, Аеком такую работу сделал, но результат побоялись реализовывать, так как было слишком уж всё по-другому и испугались массового недовольства пассажиров.

 

Меня вот больше два вопроса интересуют:

1) Почему обошли и маршрутки в зоне тяготения 17 парка? Их все ликвидируют как туподубли или устроят заповедник нетронутых маршруток?

2) Почему опять не разыгрывали маршруты из ТиНАО? Там оставят, как и раньше, чисто коммерческие маршрутки? Новая Москва не настоящая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую Москву планируется позже реформировать. Ну и 374м и 510м таки разыграли - у них в НАО конечные.

 

Почему обошли и маршрутки в зоне тяготения 17 парка? Их все ликвидируют как туподубли или устроят заповедник нетронутых маршруток?

Не силён в тех краях- а там много не туподублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 609 явно не тупо дубль

а маршрутки в чертаново от пражской вполне могут сойти за к-версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не силён в тех краях- а там много не туподублей?

Не туподублей мало. Но вот коротких версий маршрутов, которые в других местах легализовали с литерой к, там достаточно. Тот же 225м можно было переименовать в 225к и разыграть одним лотом с 225. Из 622м сделать 296к, из 614м - 708к, из 518м - 682к. В Царицыно и нетуподубли есть, те же 226м, 1130, 521к. Да и 1м сошла бы за 701к, 620м - за 203к, 289м - за 289к.

 

ну 609 явно не тупо дубль

А ему ничего не будет, он межсубьектный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.