Дон Корлеоне Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В данной реальности не появится, а если сделают платный въезд в пределы Садового кольца - то очень даже может появиться. Не всем же в метро спускаться ради 2 - 3 остановок. Годов этак до конца 1990-х народ в центральных маршрутах водился, и немалый. А в советские времена помимо троллейбусов, в центре было множество автобусных маршрутов, которые тоже не пустовали. Народу на маршрутах наземного транспорта в центре с 90-х годов стало меньше, потому что люди трудоспособного возраста в пределах Садового кольца в основном ходят пешком от метро, а многие пенсионеры, которые жили в центре, разъехались (путем размена коммуналок или путем обмена квартир на более дешевые) на окраины и в пригороды. Населенность центра Москвы резко сократилась с тех пор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 http://transphoto.ru/articles/3441/ Походу, такая полезнейшая вещь, как и эта: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У современных моделей ускорение меньше, чем у простого ЗИУ-9. Для электронных систем управление ускорение до 2 м/с*с считается нормальным, для РКСУ не больше 1. Так что, это не правда. Если ЗИУ-9 обгонит асинхронного Мегаполиса в драге, то один из них неисправен А вот скорость нарастания ускорения в современных моделях меньше, что позволяет людям уверенно держаться за поручни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А вот скорость нарастания ускорения в современных моделях меньше, что позволяет людям уверенно держаться за поручни. Как пассажир никак не могу припомнить каких то ужасов и неуверенности держания при езде в ЗиУ-5. Вот в книжках об этом пишут много, это верно, а в жизни как то и не особо замечалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не будет в ближайшей перспективе никаких электробусов Так речь не о электробусах, а о вспомогательных дизелях для троллейбусов. В Европе они довольно массово используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Как пассажир никак не могу припомнить каких то ужасов и неуверенности держания при езде в ЗиУ-5. Вот в книжках об этом пишут много, это верно, а в жизни как то и не особо замечалось... После жалоб и падений решили ограничить разгон. Некоторые при старте жали педаль в пол, отчего на современной машине можно было не удержаться в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 люди трудоспособного возраста в пределах Садового кольца в основном ходят пешком от метро ...делая это поверь не от хорошей жизни, а из-за того что в ряде мест транспорт теперь в принципе не ходит, а в ряде других его не дождаться. Там где он ходит нормально - и пассажиропотоки соответствующие 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А вот скорость нарастания ускорения в современных моделях меньше, что позволяет людям уверенно держаться за поручни. Да блин писал же уже, что скорость нарастания ускорения не чувствуется пассажиром. Чувствуется сила она прямо пропорциональна ускорению(а скорости её изменения) Да вы просто отмороженный фанат трамвая, как я вижу! И пофигу, что на НП трамвая никогда не построят - но хотя бы половину дела ("выпилить троллейбусы") вы будете поддерживать. Не-а. Только заменить троллейбус на трамвай. Хотя если поток троллейбуса и там не оправдывает содержание, то срочно снять везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не-а. Только заменить троллейбус на трамвай. Хотя если поток троллейбуса и там не оправдывает содержание, то срочно снять везде И пофигу на то, что трамвая там никогда не будет даже в теории... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 И пофигу на то, что трамвая там никогда не будет даже в теории... Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тут, кстати, в голову пришел довольно весомый аргумент за сохранение троллейбуса. Сходу он не очевиден, однако если подумать... Как известно, Москва собралась развивать трамвай, причем не только в новый районах, но и в старых, в т.ч. восстанавливая давно закрытые линии. Трамваю, как известно, среди прочего нужны подстанции и электрические мощности. А с электрическими мощностями в Москве нынче напряжёнка, равно как и с землёй, с согласованиями и т.д. и т.п. Так вот, сейчас подстанции худо-бедно, но есть практически по всему городу, и мощности на них есть, только используются они троллейбусом, а не трамваем, но позиционно они у МГТ имеются и на них никто не покушается. Если же снять троллейбус, то они во многих районах станут нафиг не нужны, в следствии чего от них могут быстренько избавиться. А потом, когда начнут таки строить трамвай, то тут выяснится, что мощности уже давно ушли другому потребителю, подстанции вместе с землёй проданы, земли под новые нет, резерва мощностей тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Чувствуется сила она прямо пропорциональна ускорению<br />Сила, только сила, обуславливаемая законом сохранения энергии значительно больше, чем сила, которая по 2 закону Ньютона определяется. А вот инерционные силы определяются производной усеорения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мне кажется, намного лучше было бы продлить 95-й до Нового Арбата, где разворачивается 79к 79к разворачивается с другой стороны от Н. Арата, со стороны Смоленки. А на развороте со стороны Кудринской площади (где разворачиваются А6 и 39) отсутствует КС. а из самого 79к сделать 79-й. Как, в принципе, и было до 2004 года. 79-й продлили до Савёловского вокзала в качестве компенсации скоращения 5-го до Никитских ворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 . Если же снять троллейбус, то они во многих районах станут нафиг не нужны, в следствии чего от них могут быстренько избавиться. А потом, когда начнут таки строить трамвай, то тут выяснится, что мощности уже давно ушли другому потребителю, подстанции вместе с землёй проданы, земли под новые нет, резерва мощностей тоже... Есть такое дело. Поэтому безоглядно бороться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Потому что нет ни места, ни пассажиропотока, ни смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Тут, кстати, в голову пришел довольно весомый аргумент за сохранение троллейбуса. Сходу он не очевиден, однако если подумать... Как известно, Москва собралась развивать трамвай, причем не только в новый районах, но и в старых, в т.ч. восстанавливая давно закрытые линии. ну как аргумент "почему пока его не надо убивать" можно принять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну я это и имел в виду, что надо сохранить подстанции до того момента, когда построят трамвай. А сделать это когда от них что-либо своё запитано значительно проще, чем когда они просто числятся мёртвым грузом на балансе в ожидании светлого будущего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Потому что нет ни места, ни пассажиропотока, ни смысла... Поток есть(иначе тогда троллейбус не нужен, да есть он короче каждый день). Место есть- целая дорога по 3 полосы, одну надо выделять в любом случае. Мощности есть - как раз троллейбусные. Делов то - пути построить Смысл пустить скоростные червяки вместо кучи мелких троллейбусов, мешающих самим себе на Профсоюзной из-за разворота. Единственное, автобусы и 85 не понятно куда тогда деть. 168 и 57 явно заменились бы трамваем, а остальное действительно никуда не денешь - можно засчитать как аргумент в пользу троллейбуса) Возможность совмещения его полосы с автобусной. Трамвайную тоже можно, но тогда смысл трамвая может потеряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Поток есть(иначе тогда троллейбус не нужен, да есть он короче каждый день). Место есть- целая дорога по 3 полосы, одну надо выделять в любом случае. От ЧР к Профсоюзной и так пробки, Вы же предлагаете оттяпать полосу для сомнительного трамвая, да и тролли вполне справляются с потоком, непонятно куда деть 85-ый...Слишком много вопросов, да и о трамваях пока больше говорят чем строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Кто такая ЧР? Ну тык там поэтому и нужна ВП, потому что пробки. Я б променял полосу на Севастопльском на полосу по НП. НУ конечно справляются - не стоять же на остановке, другой вопрос, что там 1001 маршрутка для любителей скорости и троллейбусы нет нет, да в мясо забьются. Уж хотя бы отказались бы от БВ троллейбусов в пользу ОБВ, БВ оставить на межпик и ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мощности есть - как раз троллейбусные. Делов то - пути построить Угу, на Белорусской 200 метров не могут построить, чтобы трамвай до метро дотянуть, а вы такое хотите. в них счётчик стоит, так что при желании можно за "пережог" наказывать. Нет там счетчиков. "Специалисты" тут собрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Угу, на Белорусской 200 метров не могут построить, чтобы трамвай до метро дотянуть, а вы такое хотите. Для кого там строить то, для 5-6 пассажиров? По крайней мере я больше не видел ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Народу на маршрутах наземного транспорта в центре с 90-х годов стало меньше, потому что люди трудоспособного возраста в пределах Садового кольца в основном ходят пешком от метро, а многие пенсионеры, которые жили в центре, разъехались (путем размена коммуналок или путем обмена квартир на более дешевые) на окраины и в пригороды. Населенность центра Москвы резко сократилась с тех пор... Народу на маршрутах наземного транспорта в центре с 90-х годов стало меньше, потому что люди пересели на автомобили. И если общественный транспорт будет работать в том же духе, что и сейчас, то количество автомобилей будет увеличиваться значительно быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 От ЧР к Профсоюзной и так пробки, Вы же предлагаете оттяпать полосу для сомнительного трамвая, да и тролли вполне справляются с потоком, непонятно куда деть 85-ый...Слишком много вопросов, да и о трамваях пока больше говорят чем строят. Ну не от ЧР, а от И.Бабушкина обычно. Да и пробка там в том числе из-за запаркованного правого ряда (кому-то особо одаренному пришло в голову устроить там скопище строительных магазинов). Но если парковку подразогнать да урезать немного бульвар посередине, места для трамвая там хватит вполне. Поток там сейчас как раз и сдерживается пробками, хотя как хордовая связь для перемещения между районами без использования метро место идеальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Ну не от ЧР, а от И.Бабушкина обычно. Да и пробка там в том числе из-за запаркованного правого ряда (кому-то особо одаренному пришло в голову устроить там скопище строительных магазинов). Но если парковку подразогнать да урезать немного бульвар посередине, места для трамвая там хватит вполне. Поток там сейчас как раз и сдерживается пробками, хотя как хордовая связь для перемещения между районами без использования метро место идеальное. Согласен. Не совсем точно выразился. Разумеется от ЧР до ул. Бабушкина пробки нет, а вот дальше... Ну а про "разогнать", ну посмотрите сколько там мест притяжения, магазины, кафе...Ну почему люди должны убираться из-за ваших трамваек которые никому кроме ТФ не нужны... И главное зачем он там? В троллейбусе/автобусе вполне можно ехать даже сидя... Изменено 21 марта, 2013 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Нет там счетчиков. "Специалисты" тут собрались В современных машинах вроде есть счетчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну а про "разогнать", ну посмотрите сколько там мест притяжения, магазины, кафе...Ну почему люди должны убираться из-за ваших трамваек которые никому кроме ТФ не нужны... И главное зачем он там? В троллейбусе/автобусе вполне можно ехать даже сидя... У нас нехватка магазинов стройматериалов в городе? По тому же Нахимовскому в двух остановках "Экспострой", а чуть дальше "Каширский двор". А "трамвайки" как раз пригодятся гораздо большему количеству людей для добирания по югу Москвы без использования метрополитена. Насчет сидя в троллейбусе/автобусе - далеко не всегда, зачастую и стоячие достаточно плотно забиты. Понятно что при пробке большинство выходит на ост. "Ул. И.Бабушкина". Ну а дальше за Профсоюзной сами посмотрите на интервал 52 троллейбуса и насколько он в часы пик при этом забивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 У нас нехватка магазинов стройматериалов в городе? По тому же Нахимовскому в двух остановках "Экспострой", а чуть дальше "Каширский двор".А "трамвайки" как раз пригодятся гораздо большему количеству людей для добирания по югу Москвы без использования метрополитена. Ну а дальше за Профсоюзной сами посмотрите на интервал 52 троллейбуса и насколько он в часы пик при этом забивается. Тогда было бы проще прокапать метро чем страдать дурью...(разумеется при оставлении остального НОТа)... А Ваши слова насчёт "трамвайки пригодятся бОльшему числу" голословны и ничем не подкреплены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А вот скорость нарастания ускорения в современных моделях меньше, что позволяет людям уверенно держаться за поручни. Про то и речь! Старые "В"-ки и первые "Г"-шки легко делали со светофора всякие "Москвичи" и "жигуленки", как бы они ни упирались. Единственной конкурентноспособной моделью отечественного автопрома была "Волга", причем она тоже не обгоняла, а лишь разгонялась с такой же скоростью, чуть-чуть вырываясь вперед при езде на передаче и отставая в момент переключения оных. В дальнейшем, чем дальше, тем больше, "Г"-шки становились немного "тупее" в разгон, а уж как пошел разнообразнейший "зоопарк" - тех вообще, хоть хлыстом подгоняй. В общем, мне как-то не верится, что "Мегаполис" сможет разогнаться быстрее древней "В"-ки. Как пассажир никак не могу припомнить каких то ужасов и неуверенности держания при езде в ЗиУ-5. Вот в книжках об этом пишут много, это верно, а в жизни как то и не особо замечалось... Да там только на самых первых экземплярах избыточное ускорение сделали. Потом уменьшили, когда поняли, что переборщили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Про то и речь! Старые "В"-ки и первые "Г"-шки легко делали со светофора всякие "Москвичи" и "жигуленки", как бы они ни упирались. Единственной конкурентноспособной моделью отечественного автопрома была "Волга", причем она тоже не обгоняла, а лишь разгонялась с такой же скоростью, чуть-чуть Да уж, после слов что Волга приемистей Москвича (если речь не идёт о древних моделях) и Жигулей слушать далее можно лишь в передаче "Вокруг смеха". А вообще же относительно быстро брал лишь ЗиУ-5, всё остальное уже куда медленнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти