Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

~~~~~~~~~~~~~~~

Странно. Если это по ПТС, то чего МГТ запрещает ездить в них стоя? Или речь о новых Дукато, которые как Пежо Боксер?



 

 

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же.

~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у нас "вырубилась" с полгода назад красная линия метро, ехал от ПК до Университета в Каунти, стояло 15 человек :) Я посчитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же.

 

---

Тьфу, блин, это у меня уже совсем крыша едет.

 

Имелся в виду Пежо Боксер и ему подобные, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для таких случаев на этом свете СВ существуют. И если по-людски, а не по-МГТшному, то выпуск на разные маршруты разных машин -это нормально.

~~~~~~~~~~~~~~~

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м. Жаль, конечно, что Москва отказалась от покупок СВ. Те же МАЗы-206 - неплохой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м. Жаль, конечно, что Москва отказалась от покупок СВ. Те же МАЗы-206 - неплохой вариант

 

 

ПАЗов у нас на 651-ом много. В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м.

---

Да уж, некогда не забуду, как сначала наблюдал на 772-чёрном ОБВ, а потом, через полчаса, ПАЗик на 669-м. На тот момент их ещё обоих 2-й парк обслуживал.

 

(для тех кто не в курсе: 772-ч это полувоздуховоз, а 669 напряжённейший маршрут от метро в Жулебино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, некогда не забуду, как сначала наблюдал на 772-чёрном ОБВ, а потом, через полчаса, ПАЗик на 669-м. На тот момент их ещё обоих 2-й парк обслуживал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё на эту тему. Кто знает, что это за маршрут, поймёт:)

http://savepic.org/4502248.jpg

 

 

 

В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если её ставить на маршрут с большим потоком, то да. А человек 20-25 ПАЗик вполне нормально перевозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

А мне наоборот полунизкополы нравятся. И низкий пол типа есть и сидячки больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне наоборот полунизкополы нравятся. И низкий пол типа есть и сидячки больше получается

~~~~~~~~~~~~~~~

В принципе, да, но вот конкретно ПАЗ-3237 не очень удачно сделан. 206-й МАЗ всё таки будет получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Только вот вероятность не уехать на МВ со строго ограниченным числом посадочных мест

 

А пожалуйста-пожалуйста?)) Ехал в МГТшном ФИАТе в довольно "Диком месте" - тык человек 5 стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да, но вот конкретно ПАЗ-3237 не очень удачно сделан. 206-й МАЗ всё таки будет получше

МАЗ и длиннее эдак на метр с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пожалуйста-пожалуйста?))

~~~~~~~~~~~~~~

Не должно быть такого, чтобы пассажир умолял водителя о поездке.

 

 

 

МАЗ и длиннее эдак на метр с небольшим.

~~~~~~~~~~~~~~

Да и ладно. Класс всё равно один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть такого, чтобы пассажир умолял водителя о поездке.

 

 

 

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ладно. Класс всё равно один

По-хорошему ПАЗ-3237 - МВ (см. например сайт РА), а МАЗ-206 - уже СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

человек 20-25 ПАЗик вполне нормально перевозит

 

Формально максимальная вместимость ПАЗа-3237 - 54 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

НЯП, в области народ ругался, когда Юниверсы (без стоячих мест) начали на пригородные маршруты ставить. Например, в Конекто стоячие места есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте поговорим о достоинствах/недостатках троллейбусного ПС. Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины, но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве. Считаю это крупным недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пазе 17 сидячих мест, то есть на одно меньше, чем в Фиате :) Но там можно ехать стоя. Но назад в нём можно садится только когда едешь далеко, обычно народ едет на площадке перед второй дверью. из-за этого он не очень удобен.

Вообще, няп, в классификации российских автобусов первая цифра в номере модели означает вместимость 2 - это ОМВ, 3 - МВ, 4 -СВ, 5 - БВ, 6 - ОБВ. Только автобусов СВ на маршрутах МГТ нет...

 

А давайте поговорим о достоинствах/недостатках троллейбусного ПС. Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины, но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве.

------

А мне больше ВМЗ "Авангард". Имхо, самая удобная планировка салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

~~~~~~~~~~~~

Отчасти поэтому я, если есть выбор, предпочитаю электричку автобусу.

 

 

 

но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве. Считаю это крупным недостатком.

~~~~~~~~~~~~

Если троллейбусом будут заниматься, то это временные трудности. Троллейбусы в Москве стали обновлять позже автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на эту тему. Кто знает, что это за маршрут, поймёт http://savepic.org/4502248.jpg

-------

Видел как-то Паз на 296. Кто знает, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quoтe name=Вперёдсмотрящий" post="533287]Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины

Мне тоже больше всего белорусские машины нравятся - СВАРЗ-МАЗы и БКМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пора некоторым спуститься на землю и не считать свои доходы доходами всех?

------------------------------

Кость, так тут есть ещё такой аспект, что как правило редко когда все заработанные деньги уходят в чистую прибыль - есть и жить тоже как бы на что-то по определению надо. И можно зарабатывать 15 тысяч и мотаться в режиме "ой кофе в Ашане дешевле на 3 рубля, а сахар в Метро C&C", а можно 40 - и отовариваться каждый день в "Азбуке вкуса" и обедать в ресторанах

 

 

 

Вот в своём Ясенево маршруты и дукать

------------------------------

Ну хотя кстати говоря знаешь, Фиаты по укороченным маршрутам, разумеется при наличии при наличии "длинных" троллейбусов в целом добавляют стабильности линии в целом (смотрим на пример Мосфильмовской), тут главное не перестараться

 

 

 

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

------------------------------

А возможен и компромисс - БВ/пазик по расписанию (как когда-то инвалидки) и фиатообразное в полуинтервале

 

 

 

Только вот такой вариант может привести к тому, что маршрут станет не малозагруженным, в результате чего какое-то время будет образовываться невывоз.

------------------------------

Безусловно. Так это и означает, что маршрут "раскатался" за счёт частоты и время снова возвращать БВ. Раскатать же маршрут редкими БВ/ОБВ как-то потруднее будет

 

 

 

А разве есть МВ, где это делать можно

------------------------------

Есть. например вот такие вот девайсы http://fotobus.msk.ru/photo/37531/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"... В Москве кажется скоро наоборот станет. Не иметь автомобиль это модно.

------

Похоже на то...

 

 

=======================================================

 

 

Если бы вместо нового "Логана" Вы бы приобрели БУшную иномарку не первой свежести, то настолько напрягать средства бы не потребовалось.

Приобрести машину именно как средство передвижения (отвлекаясь от новизны, крутизны и т.п., и т.д.) в Москве и в самом деле - невеликая проблема.

 

------

 

И сколько же потом средств вкладывать в её ремонт?

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/daewoo_matiz_2007_217407289

Нужен срочно автомобиль? Даже при зарплате в 15к рублей шагаешь в банк, берёшь кредит на сумму, чуть большую, чем стоимость машины в объявлении. Сам кредит берешь на тот срок, при котором ежемесячный платёж не будет сильно бить по карману. Ездишь на ней, куда тебе надо, попутно по возможности занимаясь бомбёжкой. Уж лишние пару-тройку тысяч точно заработаешь. Тут главное уметь водить, и водить нормально.

 

---------

 

Кредит -- это не выход из положения. Потом коллекторы замучают при з/п менее 15 т. р. И что за разговор о том, что кредит надо будет отдавать от зарплаты, если в месяц она вся расходуется?

 

 

 

 Как бы да.. Сейчас проблем особых таких нет. Понятно что машина это будет даже не Шевроле Авео, но..

 

 

-----------

 

Ну да, и коллекторов, конечно, нет. И высоких процентов по кредиту...  А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

---

В нормальной транспортной системе не должно быть никаких "умоляешь". В нормальной транспортной системе человек должен прийти на остановку и уехать на первой подходящей ему единице ОТ. А вот для того, чтобы это обеспечить, при работе в штатном режиме должен быть определённый запас провозных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

 

Новая тоже может принести много проблем. Среди водителей есть даже  срач новая вс. б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая тоже может принести много проблем. Среди водителей есть даже  срач новая вс. б/у

 

А то я автофорумы не читал :) Срач есть, но в основном сторонники б/у аргументируют свою позицию либо более высокостатусными брендами б/у за те же деньги, либо оперируют мифами типа "иномарки не ломаются". Просто проблемы с новой машиной будут предсказуемыми, про детские болезни конкретных моделей, если это не суперсвежак на новой платформе, обычно на форумах понаписано много. А вот б/у - это лотерея, как ухаживал за машиной предыдущий владелец и как он на ней ездил, не знает никто. Только если это был друг или член семьи.

 

 

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"... В Москве кажется скоро наоборот станет. Не иметь автомобиль это модно.

Похоже на то...

 

Ну так пробки же.... Раньше считалось, что ездить на машине только на дачу - это чисто пенсионерская традиция, а сейчас и среди не очень старых людей число таких автовладельцев растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пробки же....

 

я уж лучше простою немного в пробке, но в тепле и сухости и без габаритных соседей-пассажиров, пихающих в бок локтями, чем на морозе или под дождём в ожидании транспорта, в котором, зачастую, ещё и не будет, куда сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нормальной транспортной системе не должно быть никаких "умоляешь". В нормальной транспортной системе человек должен прийти на остановку и уехать на первой подходящей ему единице ОТ. А вот для того, чтобы это обеспечить, при работе в штатном режиме должен быть определённый запас провозных возможностей.

 

 

 

Ну с такой философией маршрутки надо отменять - это не дело. Напомню тебе, что и при СССР были маршрутки с четко ограниченным числом мест (15 насколько помню). И если ты не попадал в эти 15, то оставался ждать следующую. Это нормально и никто не вопил о "несправедливости". Межгород (как уже писал) тоже самое. Даже извини, поезд, если в нем уже все места раскуплены, то ты пойдешь искать другой. Это нормально.

ЗЫ Аналогично и с самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кредит -- это не выход из положения. Потом коллекторы замучают при з/п менее 15 т. р. И что за разговор о том, что кредит надо будет отдавать от зарплаты, если в месяц она вся расходуется?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну уж извини тогда. Если машина так нужна, то выкрутишься. Возьмёшь кредит по минимуму на срок по максимуму. Вон в не самом уж дешёвом Банке Москвы можно взять 80к рублей (хватит на б/ушную отечественную тачку) на 36 месяцев. Ежемесячный платёж 3118 рублей. За месяц эту сумму вполне можно набомбить, даже особо этим не увлекаясь.

 

 

 

А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если боишься этих проблем, то смотри в сторону тех, запчасти на которые стоят копейки. На наш автопром, например.



 

 

Ну с такой философией маршрутки надо отменять - это не дело.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они на данный момент не являются основным перевозчиком на маршруте в частности и в Москве в целом. Равно как и про СССР

 

 

 

Даже извини, поезд, если в нем уже все места раскуплены, то ты пойдешь искать другой. Это нормально. ЗЫ Аналогично и с самолетом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот с местом на поезд и самолёт ты определяешься заранее, до поездки. И билеты берёшь заранее, а не прибегаешь на вокзал или в аэропорт и ищешь свободное место в поезде/самолёте. Тем более что сейчас на эти виды транспорта можно заказать билеты не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.