Ёшкин Кот Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В общем, срач про троллейбусы перерос в логичный и традиционный срач на тему "на чем лучше ездить на расстояние 200 км". Сейчас еще придут известные персонажи и расскажут, что у всех есть машины, на них и надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Этот же троллейбус на ул.Мухосранова (во название-то! :) ) Мусохранова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 По-моему, цивилизованный вид улице придает не наличие или отсутствие транспорта, тем более определенного вида, а то, что на ней все работает правильно. 8ка раз в полчаса придавала вид облцентра с показушным ПС - выпилить не выпилили, но ходит раз в полчаса впремешку с раз в 20 минутным автобусом и всё это без общедоступного расписания. Город - это Чонграский бульвар - вот там и людям место есть по центру бульвара и тралики раз в 3 минуты ездят, еще бы парковку с правых полос убрать. Ну а для совсем лоска надо заменить КС и ПС тролей на такой, чтобы гонять могли не медленнее автобуса. Интересно, те кто тут пишет, что город без рельс и проводов - не город, Нью-Йорк реально за город не считает (тролей там точно нет, трамваи - не уверен на 100%, но в центре и какой-либо сети нет, может где линия на окраине, разве что метро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @неспящий пассажир, В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 По-моему, цивилизованный вид улице придает не наличие или отсутствие транспорта, тем более определенного вида, а то, что на ней все работает правильно. 8ка раз в полчаса придавала вид облцентра с показушным ПС - выпилить не выпилили, но ходит раз в полчаса впремешку с раз в 20 минутным автобусом и всё это без общедоступного расписания. Да понятно, что если бы троллейбусная паутина автоматически делала райцентр уровнем столицы, то она бы везде давно висела. Дело то в том, что снятие её не превратило Пятницкую в что-то другое, лучше чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно да кто ж спорит. На Новокузнецкой тоже метро достаточно, аж 3 линии Дело то в том, что снятие её не превратило Пятницкую в что-то другое, лучше чем было. Конкретно снятие не сильно поменяло, но сужение проезжей части повлияло. Если бы по ней пустили троллейбус раз в 5-10 минут, то это стало бы доп плюсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если бы по ней пустили троллейбус раз в 5-10 минут, то это стало бы доп плюсом. Там если только в никуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Я был на реконструированной Пятницкой - вполне симпатично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно. Из-за отсутствия нормального НОТ там приходится в этом метро извращаться с хитрым маршрутным движением, экспрессными поездами и прочей фиготой. Там, где можно было бы пустить трамвай. Там если только в никуда) Вернуть старый 25, объединив два 25 автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Из-за отсутствия нормального НОТ там приходится в этом метро извращаться с хитрым маршрутным движением, экспрессными поездами и прочей фиготой. Там, где можно было бы пустить трамвай. Во-первых, НОТ там есть и получше в тех рамках, что поставлены дорожным движением ходит(в центре, на Манхэтане) Там нет хитроумного 2 троллейбуса, суперредкого 9го троллейбуса и проч, есть четкие, в основном прямые автобусы по авеню/стритам с нормальным интервалом(и при этом никого не смущает, что ходят они полупустые). Во-вторых, в метро тоже ничего хитрого, в трамваях как правило больше маршрутного движения должно быть. Не очень представляю себе там трамвай, точнее представляю трамвай типа нашего легко, а типа европейского - с трудом - уж очень дофига там машин и перекрестков. А-полоса работает, например, плохо -там в порядке вещей стоять на аварийке на ней, тоже стало бы и с трам путями. Но главное, городом НЙ является без назменого ГЭТ (не считая "легкого" метро). Я кстати в упор не понимаю, в чем сложность с маршрутным движением в метро, это ж не мосметро с табличкой на головном вагоне, там и табличка на каждом вагоне с номером/буквой/цветом и кондуктор орет "this is *** train". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я кстати в упор не понимаю, в чем сложность с маршрутным движением в метро, это ж не мосметро с табличкой на головном вагоне, там и табличка на каждом вагоне с номером/буквой/цветом и кондуктор орет "this is *** train". Тем, например, что невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Тем, например, что невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям. Однако, вагоны там свободнее, чем у нас, так что не важно. Ну а ожидание 7 минут вместо 2 незаметно при их расстояниях. Кстати, если в направлении идет экспресс и неэкспресс, то интервал в среднем уже 3 минуты, на короткое расстояние маршруты часто тоже равноценны и идут раз в 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям. Ну я вслед предыдущему орату тоже хотел бы заметить, что т.н. метрошные интервалы это скорее вынужденная мера, чем какой-то огромный плюс. Ведь из-за этих самых метрошных интервалов в результате пришлось выделить каховку в отдельную линию, хотя пассажирам было бы удобнее ездить без пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ведь из-за этих самых метрошных интервалов в результате пришлось выделить каховку в отдельную линию, хотя пассажирам было бы удобнее ездить без пересадок. Пассажирам Каховки было удобнее ездить без пересадок. Но куда более многочисленным пассажирам ветки на Красногвардейскую эта развилка была неудобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Но куда более многочисленным пассажирам ветки на Красногвардейскую эта развилка была неудобна Она была, на самом деле неудобна всем. Если в сторону Каховской достаточно было дождаться своего поезда и всё было норм, то от Каховской поезда стояли на Каширке, пропуская один-два поезда от Красногвардейской вперёд. Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь. У тебя весеннее обострение? Так Губанкова больше в Пакистан не пускать! Насмотрелся там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь. У тебя весеннее обострение? Так Губанкова больше в Пакистан не пускать! Насмотрелся там Ну если ты едешь не с террористической целью, а с туристической или отпускной (дача), то несложно и объяснить... Впрочем как мы знаем по другим форумам, в паспорте К, вероятно записано такое, что каждый увидевший его умирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть. Ну да. Есть же в Ереване развилка, где поезд-челнок выезжает на главный путь основной линии, машинист переходит по платформе в другую кабину (благо, идти недалеко, поезда двухвагонные), после чего уезжает на свою ветку в неправильном направлении. И все это в интервале между двумя поездами основного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть. Ну да. Есть же в Ереване развилка, где поезд-челнок выезжает на главный путь основной линии, машинист переходит по платформе в другую кабину (благо, идти недалеко, поезда двухвагонные), после чего уезжает на свою ветку в неправильном направлении. И все это в интервале между двумя поездами основного маршрута. Ну значит там интервалы далеко не метрошные в московском понимании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 В общем, в интернет таки просочились сведения по стоимости эксплуатации троллейбуса в МГТ. Она оказалась на 15,5 % ниже автобусной. Экономия до полумиллиона рублей на 1 троллейбус в год. Ссылку позже дам с компа. В ЖЖ у бзиколеакс есть пост с презентацией МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ссылку позже дам с компа. В ЖЖ у бзиколеакс есть пост с презентацией МГТ. http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html?mode=reply#add_comment Оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Мощнейшая статейка. Есть о чем подумать. И теперь всё математически понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Jocker, оно. http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html Картинка оттуда: И цитата оттуда: "работа одного троллейбуса в среднем обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей в год дешевле, чем одного автобуса. 3.41 млн у троллейбуса против 3.94 млн у автобуса. Вроде разница 15.5% кажется не такой уж и большой, но даже постепенная замена 759 троллейбусов на автобусы потребует дополнительные 1.3 млрд рублей эксплуатационных затрат в течение 5 лет." От себя добавлю, что если принять долю троллейбусов в общей доле пассажиров МГТ в ~ 33 %, то после замены троллейбусов на автобусы надо будет увеличить стоимость проезда на 5 %. Такова цена замены троллейбусов на автобусы для пассажиров. Изменено 11 мая, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 "работа одного троллейбуса в среднем обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей в год дешевле, чем одного автобуса. Я уже предлагал год назад первый этап замены части автобусных маршрутов на троллейбусные с использованием машин с длительным АХ. Немалое сокращение эксплуатационных расходов+снижение выбросов в атмосферу, к сожалению, никого не привлекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Это потому что вы фэнтези предлагали, а не нечто реальное. Вон 25-ый троллейбус до сих пор (и видимо уже никогда) не сделают обратно троллейбусным с большим АХ за отсутствием вменяемого технического решения. А вы все про какой-то "первый этап...". Изменено 11 мая, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Это потому что вы фэнтези предлагали, а не нечто реальное. Если опыт других городов РФ (а не Забугорья) - фентези, то... Не надо очередной раз изобретать велосипед - изучайте и внедряйте. Видимо, здесь роль играет коррупционная и шовинистская составляющая... Изменено 11 мая, 2015 пользователем Jocker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Коррупционная... Обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Коррупционная... Обидно Да ладно, успокойся. Мне кажется товарищ предложил очередное издание сочинений размером с "Вону и Мир" где никто ничего не понял. В итоге отфутболили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 справедливости ради, а 38 обрубить до Текстилей действительно надо. насчет обрубания 16го до Яузского - не уверен, нужно подумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) справедливости ради, а 38 обрубить до Текстилей действительно надо. насчет обрубания 16го до Яузского - не уверен, нужно подумать Я бы сказал что и кому стоит за такие вредительские предложения обрубить, но не буду нагнетать обстановку.. 38 надо до АЗМ продить. Там навесить то всего проводов 200 м. 16 вообще не трогать. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти