Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, срач про троллейбусы перерос в логичный и традиционный срач на тему "на чем лучше ездить на расстояние 200 км". Сейчас еще придут известные персонажи и расскажут, что у всех есть машины, на них и надо ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, цивилизованный вид улице придает не наличие или отсутствие транспорта, тем более определенного вида, а то, что на ней все работает правильно. 8ка раз в полчаса придавала вид облцентра с показушным ПС - выпилить не выпилили, но ходит раз в полчаса впремешку с раз в 20 минутным автобусом и всё это без общедоступного расписания. Город - это Чонграский бульвар - вот там и людям место есть по центру бульвара и тралики раз в 3 минуты ездят, еще бы парковку с правых полос убрать. Ну а для совсем лоска надо заменить КС и ПС тролей на такой, чтобы гонять могли не медленнее автобуса.

Интересно, те кто тут пишет, что город без рельс и проводов - не город, Нью-Йорк реально за город не считает (тролей там точно нет, трамваи - не уверен на 100%, но в центре и какой-либо сети нет, может где линия на окраине, разве что метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир,

В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, цивилизованный вид улице придает не наличие или отсутствие транспорта, тем более определенного вида, а то, что на ней все работает правильно. 8ка раз в полчаса придавала вид облцентра с показушным ПС - выпилить не выпилили, но ходит раз в полчаса впремешку с раз в 20 минутным автобусом и всё это без общедоступного расписания.

 

Да понятно, что если бы троллейбусная паутина автоматически делала райцентр уровнем столицы, то она бы везде давно висела. Дело то в том,  что снятие её не превратило Пятницкую в что-то другое, лучше чем было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно

да кто ж спорит. На Новокузнецкой тоже метро достаточно, аж 3 линии :)

 

 

 

Дело то в том,  что снятие её не превратило Пятницкую в что-то другое, лучше чем было. 

Конкретно снятие не сильно поменяло, но сужение проезжей части повлияло. Если бы по ней пустили троллейбус раз в 5-10 минут, то это стало бы доп плюсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы по ней пустили троллейбус раз в 5-10 минут, то это стало бы доп плюсом.

 

Там если только в никуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на реконструированной Пятницкой - вполне симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Нью-Йорке все виды ОТ заменяет метро, а учитывая глобальные пробки и машину почти у каждого, наверное - это правильно.

 

Из-за отсутствия нормального НОТ там приходится в этом метро извращаться с хитрым маршрутным движением, экспрессными поездами и прочей фиготой. Там, где можно было бы пустить трамвай.



 

 

Там если только в никуда)

 

Вернуть старый 25, объединив два 25 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за отсутствия нормального НОТ там приходится в этом метро извращаться с хитрым маршрутным движением, экспрессными поездами и прочей фиготой. Там, где можно было бы пустить трамвай.

Во-первых, НОТ там есть и получше в тех рамках, что поставлены дорожным движением ходит(в центре, на Манхэтане) Там нет хитроумного 2 троллейбуса, суперредкого 9го троллейбуса и проч, есть четкие, в основном прямые автобусы по авеню/стритам с нормальным интервалом(и при этом никого не смущает, что ходят они полупустые). Во-вторых, в метро тоже ничего хитрого, в трамваях как правило больше маршрутного движения должно быть. Не очень представляю себе там трамвай, точнее представляю трамвай типа нашего легко, а типа европейского - с трудом - уж очень дофига там машин и перекрестков. А-полоса работает, например, плохо -там в порядке вещей стоять на аварийке на ней, тоже стало бы и с трам путями. Но главное, городом НЙ является без назменого ГЭТ (не считая "легкого" метро). 

Я кстати в упор не понимаю, в чем сложность с маршрутным движением в метро, это ж не мосметро с табличкой на головном вагоне, там и табличка на каждом вагоне с номером/буквой/цветом и кондуктор орет "this is *** train". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я кстати в упор не понимаю, в чем сложность с маршрутным движением в метро, это ж не мосметро с табличкой на головном вагоне, там и табличка на каждом вагоне с номером/буквой/цветом и кондуктор орет "this is *** train".

 

Тем, например, что невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, например, что невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям.

Однако, вагоны там свободнее, чем у нас, так что не важно. Ну а ожидание 7 минут вместо 2 незаметно при их расстояниях. Кстати, если в направлении идет экспресс и неэкспресс, то интервал в среднем уже 3 минуты, на короткое расстояние маршруты часто тоже равноценны и идут раз в 2-3 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

невозможно обеспечить метрошные интервалы по всем направлениям.
Ну я вслед предыдущему орату тоже хотел бы заметить, что т.н. метрошные интервалы это скорее вынужденная мера, чем какой-то огромный плюс. Ведь из-за этих самых метрошных интервалов в результате пришлось выделить каховку в отдельную линию, хотя пассажирам было бы удобнее ездить без пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь из-за этих самых метрошных интервалов в результате пришлось выделить каховку в отдельную линию, хотя пассажирам было бы удобнее ездить без пересадок.

 

Пассажирам Каховки было удобнее ездить без пересадок. Но куда более многочисленным пассажирам ветки на Красногвардейскую эта развилка была неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но куда более многочисленным пассажирам ветки на Красногвардейскую эта развилка была неудобна

Она была, на самом деле неудобна всем. Если в сторону Каховской достаточно было дождаться своего поезда и всё было норм, то от Каховской поезда стояли на Каширке, пропуская один-два поезда от Красногвардейской вперёд.

Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь.

У тебя весеннее обострение? Так Губанкова больше в Пакистан не пускать! Насмотрелся там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь.

У тебя весеннее обострение? Так Губанкова больше в Пакистан не пускать! Насмотрелся там

 

Ну если ты едешь не с террористической целью, а с туристической или отпускной (дача), то несложно и объяснить...

 

Впрочем как мы знаем по другим форумам, в паспорте К, вероятно записано такое, что каждый увидевший его умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть.

 

Ну да. Есть же в Ереване развилка, где поезд-челнок выезжает на главный путь основной линии, машинист переходит по платформе в другую кабину (благо, идти недалеко, поезда двухвагонные), после чего уезжает на свою ветку в неправильном направлении. И все это в интервале между двумя поездами основного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и опять же именно необходимость поддержания "метрошных" интервалов делала развилку неудобной. Вот если бы поезда раз в 7 минут хватало бы для вывоза народа, то пихать через два в полуинтрервале поезд Каховская - Сокол не было бы никаких проблем. И удобно было бы всем. Да даже не надо 7 минутного интервала. В 4-х минутный можно тоже поезд между впихнуть.

 

Ну да. Есть же в Ереване развилка, где поезд-челнок выезжает на главный путь основной линии, машинист переходит по платформе в другую кабину (благо, идти недалеко, поезда двухвагонные), после чего уезжает на свою ветку в неправильном направлении. И все это в интервале между двумя поездами основного маршрута.

 

Ну значит там интервалы далеко не метрошные в московском понимании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, в интернет таки просочились сведения по стоимости эксплуатации троллейбуса в МГТ.

Она оказалась на 15,5 % ниже автобусной. Экономия до полумиллиона рублей на 1 троллейбус в год.

 

Ссылку позже дам с компа.

В ЖЖ у бзиколеакс есть пост с презентацией МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку позже дам с компа.

В ЖЖ у бзиколеакс есть пост с презентацией МГТ.

http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html?mode=reply#add_comment

 

Оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jocker, оно.

 

http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html

 

Картинка оттуда:

28827_original.jpg

 

 

И цитата оттуда:

"работа одного троллейбуса в среднем обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей в год дешевле, чем одного автобуса. 3.41 млн у троллейбуса против 3.94 млн у автобуса. Вроде разница 15.5% кажется не такой уж и большой, но даже постепенная замена 759 троллейбусов на автобусы потребует дополнительные 1.3 млрд рублей эксплуатационных затрат в течение 5 лет."

 

От себя добавлю, что если принять долю троллейбусов в общей доле пассажиров МГТ в ~ 33 %, то после замены троллейбусов на автобусы надо будет увеличить стоимость проезда на 5 %. Такова цена замены троллейбусов на автобусы для пассажиров.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"работа одного троллейбуса в среднем обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей в год дешевле, чем одного автобуса. 

Я уже предлагал год назад первый этап замены части автобусных маршрутов на троллейбусные с использованием машин с длительным АХ. Немалое сокращение эксплуатационных расходов+снижение выбросов в атмосферу, к сожалению, никого не привлекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что вы фэнтези предлагали, а не нечто реальное.

Вон 25-ый троллейбус до сих пор (и видимо уже никогда) не сделают обратно троллейбусным с большим АХ за отсутствием вменяемого технического решения. А вы все про какой-то "первый этап...".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что вы фэнтези предлагали, а не нечто реальное.

Если опыт других городов РФ (а не Забугорья) - фентези, то...

Не надо очередной раз изобретать велосипед - изучайте и внедряйте.

Видимо, здесь роль играет коррупционная и шовинистская составляющая...

Изменено пользователем Jocker
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коррупционная... Обидно

 

 Да ладно, успокойся. Мне кажется товарищ предложил очередное издание сочинений размером с "Вону и Мир" где никто ничего не понял. В итоге отфутболили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, а 38 обрубить до Текстилей действительно надо.

насчет обрубания 16го до Яузского - не уверен, нужно подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, а 38 обрубить до Текстилей действительно надо. насчет обрубания 16го до Яузского - не уверен, нужно подумать

 

 

Я бы сказал что и кому стоит за такие вредительские предложения обрубить, но не буду нагнетать обстановку..

38 надо до АЗМ продить. Там навесить то всего проводов 200 м.

16 вообще не трогать.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.