Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

~~~~~~~~~~~~~~~

Странно. Если это по ПТС, то чего МГТ запрещает ездить в них стоя? Или речь о новых Дукато, которые как Пежо Боксер?



 

 

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же.

~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у нас "вырубилась" с полгода назад красная линия метро, ехал от ПК до Университета в Каунти, стояло 15 человек :) Я посчитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фиат Дукато - официально, по ПТС, допускается 4 стояка.

Который новый, Боксерообразный. Боксер и Джампер, кстати, туда-же.

 

---

Тьфу, блин, это у меня уже совсем крыша едет.

 

Имелся в виду Пежо Боксер и ему подобные, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для таких случаев на этом свете СВ существуют. И если по-людски, а не по-МГТшному, то выпуск на разные маршруты разных машин -это нормально.

~~~~~~~~~~~~~~~

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м. Жаль, конечно, что Москва отказалась от покупок СВ. Те же МАЗы-206 - неплохой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м. Жаль, конечно, что Москва отказалась от покупок СВ. Те же МАЗы-206 - неплохой вариант

 

 

ПАЗов у нас на 651-ом много. В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое тоже встречается. Те же ПАЗики спокойно могут попасться на 19-м, 84-м, 789-м и 172-м.

---

Да уж, некогда не забуду, как сначала наблюдал на 772-чёрном ОБВ, а потом, через полчаса, ПАЗик на 669-м. На тот момент их ещё обоих 2-й парк обслуживал.

 

(для тех кто не в курсе: 772-ч это полувоздуховоз, а 669 напряжённейший маршрут от метро в Жулебино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, некогда не забуду, как сначала наблюдал на 772-чёрном ОБВ, а потом, через полчаса, ПАЗик на 669-м. На тот момент их ещё обоих 2-й парк обслуживал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ещё на эту тему. Кто знает, что это за маршрут, поймёт:)

http://savepic.org/4502248.jpg

 

 

 

В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну если её ставить на маршрут с большим потоком, то да. А человек 20-25 ПАЗик вполне нормально перевозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не очень удобная машина, продираться к силячкам с подъемом на ступеньки не так то легко..

А мне наоборот полунизкополы нравятся. И низкий пол типа есть и сидячки больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне наоборот полунизкополы нравятся. И низкий пол типа есть и сидячки больше получается

~~~~~~~~~~~~~~~

В принципе, да, но вот конкретно ПАЗ-3237 не очень удачно сделан. 206-й МАЗ всё таки будет получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Только вот вероятность не уехать на МВ со строго ограниченным числом посадочных мест

 

А пожалуйста-пожалуйста?)) Ехал в МГТшном ФИАТе в довольно "Диком месте" - тык человек 5 стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да, но вот конкретно ПАЗ-3237 не очень удачно сделан. 206-й МАЗ всё таки будет получше

МАЗ и длиннее эдак на метр с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пожалуйста-пожалуйста?))

~~~~~~~~~~~~~~

Не должно быть такого, чтобы пассажир умолял водителя о поездке.

 

 

 

МАЗ и длиннее эдак на метр с небольшим.

~~~~~~~~~~~~~~

Да и ладно. Класс всё равно один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть такого, чтобы пассажир умолял водителя о поездке.

 

 

 

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ладно. Класс всё равно один

По-хорошему ПАЗ-3237 - МВ (см. например сайт РА), а МАЗ-206 - уже СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

человек 20-25 ПАЗик вполне нормально перевозит

 

Формально максимальная вместимость ПАЗа-3237 - 54 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

НЯП, в области народ ругался, когда Юниверсы (без стоячих мест) начали на пригородные маршруты ставить. Например, в Конекто стоячие места есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте поговорим о достоинствах/недостатках троллейбусного ПС. Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины, но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве. Считаю это крупным недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пазе 17 сидячих мест, то есть на одно меньше, чем в Фиате :) Но там можно ехать стоя. Но назад в нём можно садится только когда едешь далеко, обычно народ едет на площадке перед второй дверью. из-за этого он не очень удобен.

Вообще, няп, в классификации российских автобусов первая цифра в номере модели означает вместимость 2 - это ОМВ, 3 - МВ, 4 -СВ, 5 - БВ, 6 - ОБВ. Только автобусов СВ на маршрутах МГТ нет...

 

А давайте поговорим о достоинствах/недостатках троллейбусного ПС. Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины, но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве.

------

А мне больше ВМЗ "Авангард". Имхо, самая удобная планировка салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

~~~~~~~~~~~~

Отчасти поэтому я, если есть выбор, предпочитаю электричку автобусу.

 

 

 

но не нравится очень малое кол-во кондиционеров в сравнении с общим числом троллей в Москве. Считаю это крупным недостатком.

~~~~~~~~~~~~

Если троллейбусом будут заниматься, то это временные трудности. Троллейбусы в Москве стали обновлять позже автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на эту тему. Кто знает, что это за маршрут, поймёт http://savepic.org/4502248.jpg

-------

Видел как-то Паз на 296. Кто знает, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quoтe name=Вперёдсмотрящий" post="533287]Мне к примеру больше всего нравятся СВАРЗовские машины

Мне тоже больше всего белорусские машины нравятся - СВАРЗ-МАЗы и БКМы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пора некоторым спуститься на землю и не считать свои доходы доходами всех?

------------------------------

Кость, так тут есть ещё такой аспект, что как правило редко когда все заработанные деньги уходят в чистую прибыль - есть и жить тоже как бы на что-то по определению надо. И можно зарабатывать 15 тысяч и мотаться в режиме "ой кофе в Ашане дешевле на 3 рубля, а сахар в Метро C&C", а можно 40 - и отовариваться каждый день в "Азбуке вкуса" и обедать в ресторанах

 

 

 

Вот в своём Ясенево маршруты и дукать

------------------------------

Ну хотя кстати говоря знаешь, Фиаты по укороченным маршрутам, разумеется при наличии при наличии "длинных" троллейбусов в целом добавляют стабильности линии в целом (смотрим на пример Мосфильмовской), тут главное не перестараться

 

 

 

Только там, где поток совсем низкий и подпрыгнуть ему неоткуда и не с чего. В остальных случаях лучше БВ с вменяемым тактовым и известным пассажирам расписанию.

------------------------------

А возможен и компромисс - БВ/пазик по расписанию (как когда-то инвалидки) и фиатообразное в полуинтервале

 

 

 

Только вот такой вариант может привести к тому, что маршрут станет не малозагруженным, в результате чего какое-то время будет образовываться невывоз.

------------------------------

Безусловно. Так это и означает, что маршрут "раскатался" за счёт частоты и время снова возвращать БВ. Раскатать же маршрут редкими БВ/ОБВ как-то потруднее будет

 

 

 

А разве есть МВ, где это делать можно

------------------------------

Есть. например вот такие вот девайсы http://fotobus.msk.ru/photo/37531/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"... В Москве кажется скоро наоборот станет. Не иметь автомобиль это модно.

------

Похоже на то...

 

 

=======================================================

 

 

Если бы вместо нового "Логана" Вы бы приобрели БУшную иномарку не первой свежести, то настолько напрягать средства бы не потребовалось.

Приобрести машину именно как средство передвижения (отвлекаясь от новизны, крутизны и т.п., и т.д.) в Москве и в самом деле - невеликая проблема.

 

------

 

И сколько же потом средств вкладывать в её ремонт?

 

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/daewoo_matiz_2007_217407289

Нужен срочно автомобиль? Даже при зарплате в 15к рублей шагаешь в банк, берёшь кредит на сумму, чуть большую, чем стоимость машины в объявлении. Сам кредит берешь на тот срок, при котором ежемесячный платёж не будет сильно бить по карману. Ездишь на ней, куда тебе надо, попутно по возможности занимаясь бомбёжкой. Уж лишние пару-тройку тысяч точно заработаешь. Тут главное уметь водить, и водить нормально.

 

---------

 

Кредит -- это не выход из положения. Потом коллекторы замучают при з/п менее 15 т. р. И что за разговор о том, что кредит надо будет отдавать от зарплаты, если в месяц она вся расходуется?

 

 

 

 Как бы да.. Сейчас проблем особых таких нет. Понятно что машина это будет даже не Шевроле Авео, но..

 

 

-----------

 

Ну да, и коллекторов, конечно, нет. И высоких процентов по кредиту...  А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя же не смущает, что в междугородних автобусах ограниченное число мест (и если нет места, то ты или остаешься за бортом или "умоляешь"), так почему нельзя здесь?

---

В нормальной транспортной системе не должно быть никаких "умоляешь". В нормальной транспортной системе человек должен прийти на остановку и уехать на первой подходящей ему единице ОТ. А вот для того, чтобы это обеспечить, при работе в штатном режиме должен быть определённый запас провозных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

 

Новая тоже может принести много проблем. Среди водителей есть даже  срач новая вс. б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая тоже может принести много проблем. Среди водителей есть даже  срач новая вс. б/у

 

А то я автофорумы не читал :) Срач есть, но в основном сторонники б/у аргументируют свою позицию либо более высокостатусными брендами б/у за те же деньги, либо оперируют мифами типа "иномарки не ломаются". Просто проблемы с новой машиной будут предсказуемыми, про детские болезни конкретных моделей, если это не суперсвежак на новой платформе, обычно на форумах понаписано много. А вот б/у - это лотерея, как ухаживал за машиной предыдущий владелец и как он на ней ездил, не знает никто. Только если это был друг или член семьи.

 

 

Опять пошла битва "кто без тачки тот лох"... В Москве кажется скоро наоборот станет. Не иметь автомобиль это модно.

Похоже на то...

 

Ну так пробки же.... Раньше считалось, что ездить на машине только на дачу - это чисто пенсионерская традиция, а сейчас и среди не очень старых людей число таких автовладельцев растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пробки же....

 

я уж лучше простою немного в пробке, но в тепле и сухости и без габаритных соседей-пассажиров, пихающих в бок локтями, чем на морозе или под дождём в ожидании транспорта, в котором, зачастую, ещё и не будет, куда сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нормальной транспортной системе не должно быть никаких "умоляешь". В нормальной транспортной системе человек должен прийти на остановку и уехать на первой подходящей ему единице ОТ. А вот для того, чтобы это обеспечить, при работе в штатном режиме должен быть определённый запас провозных возможностей.

 

 

 

Ну с такой философией маршрутки надо отменять - это не дело. Напомню тебе, что и при СССР были маршрутки с четко ограниченным числом мест (15 насколько помню). И если ты не попадал в эти 15, то оставался ждать следующую. Это нормально и никто не вопил о "несправедливости". Межгород (как уже писал) тоже самое. Даже извини, поезд, если в нем уже все места раскуплены, то ты пойдешь искать другой. Это нормально.

ЗЫ Аналогично и с самолетом.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кредит -- это не выход из положения. Потом коллекторы замучают при з/п менее 15 т. р. И что за разговор о том, что кредит надо будет отдавать от зарплаты, если в месяц она вся расходуется?

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну уж извини тогда. Если машина так нужна, то выкрутишься. Возьмёшь кредит по минимуму на срок по максимуму. Вон в не самом уж дешёвом Банке Москвы можно взять 80к рублей (хватит на б/ушную отечественную тачку) на 36 месяцев. Ежемесячный платёж 3118 рублей. За месяц эту сумму вполне можно набомбить, даже особо этим не увлекаясь.

 

 

 

А машина нужна нормальная, Б,у может принести букет проблем.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если боишься этих проблем, то смотри в сторону тех, запчасти на которые стоят копейки. На наш автопром, например.



 

 

Ну с такой философией маршрутки надо отменять - это не дело.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они на данный момент не являются основным перевозчиком на маршруте в частности и в Москве в целом. Равно как и про СССР

 

 

 

Даже извини, поезд, если в нем уже все места раскуплены, то ты пойдешь искать другой. Это нормально. ЗЫ Аналогично и с самолетом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот с местом на поезд и самолёт ты определяешься заранее, до поездки. И билеты берёшь заранее, а не прибегаешь на вокзал или в аэропорт и ищешь свободное место в поезде/самолёте. Тем более что сейчас на эти виды транспорта можно заказать билеты не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.