Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера около 23 часов Мосгортранс досрочно начал ремонт контактной сети в тоннеле Садового под Калужской площадью. 2 довольно новые машины 10-го маршрута встали, а водитель троллейбуса 4833 маршрута Бч, на котором я ехал, молча снял штанги и объехал место проведения работ на автономном ходу. Респект. Вот бы все водители делали так при наличии данной возможности, тогда надежность движения троллейбусов резко бы возросла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я просто оставлю это здесь. Лень сканировать письмо из ДепТранса, перефотографировал на телефон.

 

4978732m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел данные, что как раз наоборот, заводы дают в несколько раз меньше загрязнения, чем автотранспорт. Применительно к Москве.

 

Я вот видел что автотранспорт даёт 94% выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ДМС нет минусов, кроме того, что оно стоит денег (собственных или работодателя).

 

 

Минусы есть. Кроме того, что оно стоит денег, ряд заболеваний, которые государство обязано лечить бесплатно (астма, онкология и т. п.), ДМС не покрываются и могут служить причиной отказа в выдаче страховки,во всяком случае, если человек страхует сам себя за свои деньги. И еще - в хронических заболеваниях лечится только фаза обострения, лечение самих хронических заболеваний до полного выздоровления программами ДМС не предусмотрено. Поэтому хорошие врачи вынуждены рисовать пациентам несуществующие обострения, чтобы обосновать их повторную явку на прием (что по факту является фальсификацией истории болезни), а плохие - либо просто выводят из обострения и досвиданья, мы вам ничем не обязаны, или отправляют в кассу платить налом.

 

Отсюда очень простой вывод: при достойном соотношении "себестоимость/экология" автобусы стоит оставлять только на слабо загруженных направлениях.

 

Еще есть два нюанса:

1) автобусов должно быть достаточно много, чтобы как-то оперативно организовать подмену ГЭТ при авариях энергоснабжения.

2) автобусы в силу конструкции ДВС всегда в какой-то момент будут мучить пассажиров дикой вибрацией кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова

Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.

http://www.m24.ru/articles/35191 Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова Цитата Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы. http://www.m24.ru/articles/35191

т.е. как я понимаю судя из сказанного, то получается, что значительное количество троллейбусов заменят автобусы?

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимать можно как угодно, вплоть до полного закрытия троллейбусного движения, но вектор как бы понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вектор как бы понятен

 

но вектор как бы понятен

Это..да, хотя может быть это только лишь возможные бумажные планы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.

До 20-го года, возможно, самого Михайлова куда-нибудь скинут, так что и вектор может поменяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так если программу утвердят, то и без Михайлова она будет выполняться

Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс. Да и потом ещё куча побочных затрат. Так что слабо верится. И даже закрытие 4-го парка не похоже на первый акт сворачивания троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс.

Если троллейбусы действительно будут убирать, то с парк с запасом ресурса просто распродадут в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так если программу утвердят, то и без Михайлова она будет выполняться

Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс. Да и потом ещё куча побочных затрат. Так что слабо верится. И даже закрытие 4-го парка не похоже на первый акт сворачивания троллейбусов

 

Могут ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи можно предположить,что 4т/п в перспективе может стать трамвайным депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274?

У электробусов пока запас хода слишком маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова

Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.

http://www.m24.ru/articles/35191

 

 

В сети ходит другая статья про проверку МГТ счетной палатой, что якобы закупили больше чем реально надо автобусов, но не хватает троллейбусов и трамваев.

И Михайлов высказался, что мол сделано так, потому что будем менять троллейбусы на автобусы.

То ли вправду, то ли просто что б от счетной палаты отбаяниться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274?

Если из него сделать троллейбус с увеличенным автономным ходом - возможно. Энергетически движение на аккумуляторах невыгодно и будет таковым ещё очень долгое время. На это можно пойти только там, где провода портят вид на какую-то туристическую достопримечательность.

 

По деньгам ехать на электромобиле ехать дороже, чем на бензине раза в полтора-два...

 

И то я сравниваю со своим пепелацем 93 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же они задолбали периодически возникающей троллвойной! Ведь в принципе кому и чем мешает троллейбус? Троллейбусная линия фактически малоуязвима, лишь обрыв провода может остановить ее и довольно редко авария на пути следования или запаркованная в третьем ряду машина, но зато экологическая чистота и вполне достаточная резвость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты не знаешь как у нас это всё бывает с этой нашей компанейщиной. Сейчас в угоду кому-то станут уничтожать без мозгов. Самое основное из центра уберут, чтобы самые главные видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ты не знаешь как у нас это всё бывает с этой нашей компанейщиной. Сейчас в угоду кому-то станут уничтожать без мозгов. Самое основное из центра уберут, чтобы самые главные видели.

Да знаю...Конечно, в "серединных" районах типа моей Каховки я считаю троллейбус более нужным чем в центре, но в центре жаль чисто по человечески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в жалости, просто сеть разорвется и станет фиг знает какой, а вообще это уже сто раз проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если будут громить, то до Каховки наверное в последнюю очередь доберутся, там он как раз эффективно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 60-ый, наверное один из самых эффективных маршрутов, но ведь и центральный 31-ый не пустует, часто вижу его подходящим с Остоженки. Про другие центральные говорить не могу, внутри СК практически никогда не бываю, но в принципе логически понятно, что разрыв сети есть бред и зло ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 52 не отстаёт.

 

Как по мне, самым эффективным решением будут троллейбусы с ах...но сейчас войну с рогатинами ведут те, кто кричит о инновациях. И это очень печальный факт тема модная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На СТТС появилась информация, что с 1 февраля 2014 Новокосинский троллейбусный филиал получил название  "4-й автобусный парк троллейбусное отделение".

Машины будут иметь номера 9ххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне, самым эффективным решением будут троллейбусы с ах...но сейчас войну с рогатинами ведут те, кто кричит о инновациях. И это очень печальный факт тема модная...

Ну один дядя же сказал, объясняя малую закупку троллейбусов тем, что их планируют в будущем заменить автобусами.. возможно, что так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну один дядя же сказал, объясняя малую закупку троллейбусов тем, что их планируют в будущем заменить автобусами.. возможно, что так оно и будет.

Фигово будет, хотя бы уж тем, что троллейбусы традиционно меньше косячат...

Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну...

Да в троллейбусе даже ехать просто пассажиру банально удобнее чем в трамвае и быстрее и ход мягче и лязга железных колес по железным рельсам нет, а также нет автобусного амбре и жара от двигательного отсека в теплое время года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну...

Так ещё и "свои" поставщики троллейбусов не выпускают.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Вперёдсмотрящий писал:

Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну... "

 

Константин, переубедить здесь кого-нибудь сложно. Если вас беспокоит судьба троллейбусного движения, вы лучше напишите не сюда, а письмо в Дептранс и в Мэрию. 

Дескать, беспокоит судьба троллейбусов, хороший транспорт, но надо осовременить, возобновить покупки ПС, модернизировать КС, подчеркнуть преимущества, также упомянуть, что троллейбус можно сделать очень комфортным, полностью низкопольным с мотор-колёсами, с хорошей климатической системой. Также, троллейбус имеет романтику и шарм для города. 

Так еще будет хоть какой-то шанс что-то сохранить.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что надо писать не сюда, здесь мы только дискутируем...

Но у троллейбуса есть сеть, общегородская система, трамвай же представлен лишь фрагментарными минисистемами, есть огромные части города где трамваем и не пахнет, троллейбусная же система куда более целостна.

Берем к примеру метро Университет. На трамвае там можно ехать в одну сторону с разветвлением потом ее на две, а на троллейбусе во все четыре сторОроны с разветвлениями...

Зла просто на этих придурков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.