Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

почему-то все забывают о главном, но совершенно не используемом преимуществе троллейбусов - возможностью управлять светофорами через датчики на контактной сети.

Потому что в 2014 году достижения электроники позволяют ставить подобные устройства и на трамвай, и на автобус, и на троллейбус, и контактная сеть тут глубоко вторична, хотя в отдельных случаях и может упростить решение вопроса. Первично же само решение о том, что общественный транспорт может переключать светофор, а вот оного решения нет совсем.

 

 

Они также позволяют их поставить автоуродам. А вот автоурода, который приделает себе штанги, чтобы управлять светофорами я себе представить не могу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уссурийская, Соловецких Юнг, Будённого...

А что Будённого? Тупиковая линия вдоль трамвайных путей, где даже в час пик интервал 10-15 минут, а в выходные до получаса доходит. При гораздо более частых параллельных трамвае и автобусе во все стороны. Это второй (после Тб3 в центре) кандидат на закрытие, а не образцово-показательная линия.

Ну, во-первых, ни трамвай, ни автобус (кроме редкого 86) не идут к Электозаводской.

А во-вторых, линия требует крохотного продления до метро шоссе Энтузиастов, с возможным открытием новых маршрутов.

В-третьих, не понимаю, почему уже существующая линия троллейбуса должна закрываться в пользу автобусов, а не наоборот, маршруты автобуса переводиться в троллейбусные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, ни трамвай, ни автобус (кроме редкого 86) не идут к Электозаводской.

А во-вторых, линия требует крохотного продления до метро шоссе Энтузиастов, с возможным открытием новых маршрутов.

В-третьих, не понимаю, почему уже существующая линия троллейбуса должна закрываться в пользу автобусов, а не наоборот, маршруты автобуса переводиться в троллейбусные.

быстрее нужно переводить диспетчерский пункт с начала проспекта Будённого к его концу. И 25 и 88 продлить. а так это огрызки.

про третье - почему-то троллейбусы 76, 77, 80 и 23 так и не заменили окончательно автобусы. автобус 247 ходит полостью под проводами, автобус 64 только на Плющихе над ним нет проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 и 88 продлить. а так это огрызки.
Нафига, если на Буденного есть трамвай?

 

25 и 88 имеют хороший пассажиропоток на своих участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни трамвай, ни автобус (кроме редкого 86) не идут к Электозаводской.

Ну вот и отрегулировать выпуск на 86 конкретно под поток к Электрозаводской (подсказываю - он меньше, чем количество фактически едущих к Электрозаводской, бо часть едет на первом подошедшем транспорте к какой-нибудь станции АПЛ).

 

 

 

не понимаю, почему уже существующая линия троллейбуса должна закрываться в пользу автобусов

Конкретно в случае с Будённого закрытие будет в пользу трамвая. Который и до Энтузиастов, и до Семёновской, и даже до Преображенской уже возит, безо всякого ковыряния троллейбуса.

 

 

 

32 там здорово забивается, не надо.

Дело не только в загрузке одной машины, но и в интенсивности использования самой линии.

 

 

 

Они также позволяют их поставить автоуродам.

Это было верно для обстановки и для техники 10-20-летней давности. Сейчас аутентификация пользователя на уровне, достаточном для защиты от массового использования, не стоит почти ничего.

Более того, переключение светофора может быть реализовано не только в примитивном радиокомандном виде, но и с помощью спутниковой навигации - сервер диспетчерской службы, видя приближение автобуса, связывается с сервером, управляющим городскими светофорами, и рекомендует ему переключить светофор. А уже тот, учитывая эту информацию наравне и информацией о потоках, решает, можно ли сейчас переключаться или надо подождать. Да и ситуации "к перекрёстку подъехало сразу несколько автобусов, надо выбрать приоритет" так лучше разруливать, вплоть до пропуска опаздывающего автобуса перед идущим с нагоном, или пропуска трамвая перед автобусом. На первый взгляд это выглядит избыточно навороченно, но дело в том, что и ГЛОНАСС/GPS на каждом автобусе уже обязательны, и диспетчерский сервер, и единая система управления дорожным движением и так уже либо действуют, либо строятся, т.е. приоритет общественного транспорта будет лишь одним из параметров при управлении уличным движением в рамках существующих систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига, если на Буденного есть трамвай?

 

25 и 88 имеют хороший пассажиропоток на своих участках.

 

трамвай - везёт к ближайшему метро, а троллейбусы будут везти в сторону Бакунинской, к Комсомольской площади, в центр. А сегодня главное отличие троллейбуса на проспекте Будённого от трамвая и автобуса - вывезти людей к метро "Сокольники". Участки можно соединить - и будет хорошие маршруты. Соединение линий с шоссе Энтузиастов тоже новых связей не создаст, учитывая будущее строительство трамвая в Ивановское. Так можно 68 Ивановское - проспект Будёного - метро "Сокольники" - метро "Черкизовская" А так сплошная расчленёнка. 88 дублирует 22, хоть какое-то отличие будет. Да и на ту же Бакунинскую улицу можно будет попасть без пересадок. И метро возможно будет легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в случае с Будённого закрытие будет в пользу трамвая. Который и до Энтузиастов, и до Семёновской, и даже до Преображенской уже возит, безо всякого ковыряния

Ну и где же в пользу трамвая, когда вы сами предлагаете скорректировать расписание 86 автобуса?

32 троллейбус к тому же дает быструю связь с Сокольниками.

Интервал на нем в часы пик 8-9 минут, а не 15, как писали выше.

 

По уму нужно сделать поворот на шоссе Энтузиастов и организовать маршрут из Сокольников куда-нибудь в Перово. Пользы будет очень много, говорю как местный житель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было верно для обстановки и для техники 10-20-летней давности. Сейчас аутентификация пользователя на уровне, достаточном для защиты от массового использования, не стоит почти ничего.

Более того, переключение светофора может быть реализовано не только в примитивном радиокомандном виде, но и с помощью спутниковой навигации - сервер диспетчерской службы, видя приближение автобуса, связывается с сервером, управляющим городскими светофорами, и рекомендует ему переключить светофор. А уже тот, учитывая эту информацию наравне и информацией о потоках, решает, можно ли сейчас переключаться или надо подождать. Да и ситуации "к перекрёстку подъехало сразу несколько автобусов, надо выбрать приоритет" так лучше разруливать, вплоть до пропуска опаздывающего автобуса перед идущим с нагоном, или пропуска трамвая перед автобусом. На первый взгляд это выглядит избыточно навороченно, но дело в том, что и ГЛОНАСС/GPS на каждом автобусе уже обязательны, и диспетчерский сервер, и единая система управления дорожным движением и так уже либо действуют, либо строятся, т.е. приоритет общественного транспорта будет лишь одним из параметров при управлении уличным движением в рамках существующих систем.

 

 

Антон, а насколько такая система окажется защищена от постороннего вмешательства? Это пока она внутреннее дело МГТ, валить ее никому не интересно, тем более что существуют и параллельные методы контроля. А как только она начнет управлять светофорами, сразу найдутся желающие ее подвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 маршрут бесспорно нужен. Просто его порой ждать бесполезно. Пройдёт куча 32м, прежде, чем подойдёт вереница троллейбусов. Особенно это заметно на Гастелло, где кроме 32 ничего другого нету (78 автобус не в счёт)

Чую, меня забросают какашками, но может стоит отменить 41 тролль и раскидать машины по 32/14 и 83. А кому надо - осоциаленные 269м и 570м.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкретно в случае с Будённого закрытие будет в пользу трамвая.

Это называется троллейбусный погром, а не транспортная политика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму нужно сделать поворот на шоссе Энтузиастов и организовать маршрут из Сокольников куда-нибудь в Перово. Пользы будет очень много, говорю как местный житель.

в Перово с Соколинной горы будет дублировать трамвай 34, да ещё будет делать оттянутый разворот делать, чтобы повернуть с шоссе Энтузиастов

 

32 маршрут бесспорно нужен. Просто его порой ждать бесполезно. Пройдёт куча 32м, прежде, чем подойдёт вереница троллейбусов. Особенно это заметно на Гастелло, где кроме 32 ничего другого нету (78 автобус не в счёт)

Чую, меня забросают какашками, но может стоит отменить 41 тролль и раскидать машины по 32/14 и 83. А кому надо - осоциаленные 269м и 570м.

если 32 и оставлять, то может лучше в усечённом виде - сделать диспетчерскую ближе к шоссе Энтузиастов и 32 обрезать до метро "Черкизовская"

 

Это называется троллейбусный погром, а не транспортная политика.Конкретно в случае с Будённого закрытие будет в пользу трамвая.

троллейбус и транспортная политика в Москве возможно вообще не совместимы - только 6, 7, 8 троллейбусные парки построены спокойно, с умом и специально для троллейбуса. Правда, седьмой для грузовых нужд. И вообще само рождение и развитие троллейбуса в 30-е годы - можно ли назвать  транспортной политикой замену трёхвагонных трамваев на  маленькие троллейбусы (особенно север Садового кольца). Троллейбус как раз символ отсутствие всякой транспортной политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Перово с Соколинной горы будет дублировать трамвай 34, да ещё будет делать оттянутый разворот делать, чтобы повернуть с шоссе Энтузиастов

Речь шла про Сокольники, а не Соколиную гору

ЗЫ нельзя закрывать линию по Будённого - после соединения с ШЭ можно махнуть 32 и 22/87 между 2 и 9 парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ответа Кацу:

"Сообщаю, что заказчиком проекта организации пешеходной зоны  на улицах Покровка и Маросейка является Департамент капитального ремонта города Москвы. В рамках указанного проекта планируется снятие с указанных улиц троллейбусного движения. В то же время Депарамент транспорта компенсирует троллейбусное сообщение новыми, экологически чистыми автобусами с двигателями Евро-5 с пониженными шумовыми характеристиками.

...

На Ваши предыдущие запросы по вопросу работы троллейбусов на Бульварном кольце сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний момент, нет решения о снятии троллейбусного движения на проходящих по данной магистрали маршрутах."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тюмени троллейбусы так же снимали - при реконструкции улиц, путепроводов. Проекты реконструкций не предусматривали троллейбуса. Типа закрыли улицу на ремонт, а когда открыли - сюрприз, троллейбусов там больше нет и не будет.

 

Здесь аналогичная песня, притом без всяких общественных слушаний.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем автобус будет лучше в плане "создания безопасных и комфортных условий для пешеходов"?

И так уж ли мешают им провода? Ведь многие давно неиспользуемые линии прекрасно висят, например, кольцо "площадь Воровского". А тут подавай действующую линию снимать.

 

Вообще, в Москве давно пора поднимать культуру освоения, так сказать, воздушного пространства. Висит полно всего, и очень небрежно.

Контактную сеть можно повесить аккуратно на красивых дизайнерских опорах. Ну или так: http://transphoto.ru/photo/572641/

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего неизвестно о новой троллейбусной линии до железнодорожной станции Бескудниково? Тендер на проект продления от к/ст "Бескудниковский бульвар" висел на госзакупках.

 

Понимаю, что вероятность каких-либо увеличений сети Московского троллейбуса сейчас крайне мала (линия Ю-З - Озёрная была мерой вынужденной) - но хотелось бы верить в лучшее, вдруг есть какие-то новости.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте реконструкции Покровки-Маросейки предусмотрено переустройство контактной сети, просто кому-то очень захотелось его снять.

Из проекта:

Работы по устройству уширения пешеходной зоны ведутся в следующей
последовательности:
Подготовительные работы:

8. Демонтаж существующей контактной сети троллейбуса;

23. Перенос контактной сети троллейбуса;

 

Много картинок со схемами подвеса контактной сети.

Есть целый том 2.2.3. Раздел 2. Технологические и конструктивные решения Часть 2. Технологические решения Книга 3. Контактная сеть

Данный проект переустройства контактной сети разработан в связи выполнением мероприятий по расширению пешеходной зоны и комплексному благоустройству территории на ул.Маросейка – ул. Покровка (ЦАО).
Исходными данными для проектирования послужили:
- Техническое задание на разработку рабочей документации Приложение № 1 к Государственному контракту № 220-ГКУДКР/13;
- Материалы инженерных изысканий выполненные ГУП «Мосгоргеотрест» (Заказ № 3/5663-13-30.08.2013г., 3/7123-13-05.11.2013г.);
- Обследование объекта (съёмка);
- План дороги и организации рельефа.
Общая протяженность переустраиваемой контактной сети троллейбуса составляет – 4,55 км о.п. (2пр). Так же проектом предусмотрен перемонтаж контактной сети трамвая – 0,07 км. Высота расположения контактных проводов троллейбуса принята hкп=5,8 м от уровня проезжей части.
Схема электроснабжения не меняется. Монтируются новые кабельные выводы от НК-904 вывод +3002; от НК-15 вывод -3052.
Контактный провод принят марки МФ-85.
Подвеска контактной сети троллейбуса принята простая на кронштейнах и гибких поперечинах.
Переустраиваемая контактная сеть троллейбуса монтируется на существующих крюках в зданиях и существующих стальных опорах, а так же на вновь устанавливаемых стальных опорах различных типов, выбираемых в зависимости от нагрузок от них. Опоры устанавливаются с учетом совместного использования их в сети уличного освещения. Опоры №1-20 – постоянные. Покрытие опор оцинкование. Демонтируемые существующие стальные опоры, контактные провода, тросы и другие элементы контактной подвески сдаются балансодержателю и в отходы не направляются.
В качестве опорных устройств применяются типовые, стальные трубчатые опоры, изготавливаемые СМУЭР ГУП « Мосгортранс».
Арматура и спецчасти контактной сети используются производства Московского завода ЭМОЗ, изоляторы на контактной сети используются по согласованию со службой энергохозяйства ГУП «Мосгортранс» производства завода – ЗАО «Полимеризолятор», г.Сосновый Бор.
 
 
P.s. И даже файл называется "Том 2.2.3 Контактная сеть кор 11.03.2014". 
Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арматура и спецчасти контактной сети используются производства Московского завода ЭМОЗ

 

 

После таких проектов иногда думаешь,может пускай лучше снимают, чем такая реконструкция на научно-техническом уровне 60-х годов прошлого века.

 

Вообще же, судя по документам, просто кому-то действительно хочется снять там троллейбус и не более.

 

Аукцион-то еще только 14 апреля начался и только в мае закончится и документация троллейбус там предусматривает.

 

Возможно пока просто почву прощупывают.

То про снятие с бульваров объявили - хотя никаких документов на этот счет нет, стало быть этим летом просто по срокам нереально там троллейбус снять.

 

То теперь тут. Перечитал внимательно то письмо-ответ Кацу.

К нему можно смело потом добавить: "да троллейбус снимается, вместо него автобусы евро-5 - но это все только на период реконструкции улицы".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В проекте реконструкции Покровки-Маросейки предусмотрено переустройство контактной сети, просто кому-то очень захотелось его снять.

25 - отменят, 45 - через Земляной вал направят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту ничего не меняется, и деньги на перевеску КС заложены. (9 643 046,80 руб.)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линию по Николоямской кто будет обслуживать тогда? Или воостановят 19 маршрут? :D

 

Прошел СЛУХ об отмене 25 с 45. Якобы, машины с 25 и 45 перекинут на 22 и 87 и маршруты передадут во 2-й ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не слух. Ну или, как вариант, Ликсутов оный сам лично распускает:

https://docs.google.com/file/d/0BzI1DjscJ_R0X191Vnp4dUxvREk/edit?pli=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А линию по Николоямской кто будет обслуживать тогда?

 

С Николоямской просто - продление 68 до Лубянки.

А вот что делать со Старой Басманной ?

Разве что раза в 3-4 прокачать авт. 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Николоямской просто - продление 68 до Лубянки.

Только его надо будет усилить.

И ещё вопрос: что делать с линией до 4 Кабельной? как вариант - при небольшой реконструкции продлить туда 24 (с переносом диспетчерской) или 30.

 

 

 

А вот что делать со Старой Басманной ?

Там, наверное, заменяющий автобус будет (впрочем, я догадываюсь, что за автобус будет - очеловечат 325м)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кабельной согласен - не нужен там 24, достаточно усилить 59 и 759.

68 в случае продления до Лубянки естественно надо усилить, как раз за счёт высвобождающихся машин

со снятых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти бумаги вроде тут еще не проскакивали:

Взяты тут http://spasem-park.livejournal.com/32825.html

 

1_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D

2_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D3_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D

%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0

Решение по троллейбусам еще прошлым летом по факту было принято.



Кстати, еще один аргумент в пользу троллейбусов - туда водителей можно женщин привлекать.

На автобусах с этим сложнее, если где-то такое и случается - то в единичных количествах.

 

А с учетом имеющегося кадрового дефицита по водителям автобуса, замена троллейбусов на автобусы перекроет дополнительный источник кадров, проблема обострится сильнее.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом видео http://www.m24.ru/videos/46660 на 15 минуте Ликсутов сказа, что деньги на реконструкцию контактной сети троллейбуса, установку скоростных стрелок выделены.

В этом году будет закуплено 150 троллейбусов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в московском сексомольце пишут:

 

"Троллейбусы на Бульварном кольце плавно уступят место велосипедам
Троллейбусы покинут столичное Бульварное кольцо уже нынешним летом
Для экономии бюджетных денег демонтаж линий «рогатого» общественного транспорта будет совмещен с прокладкой новых велодорожек.
Как рассказал «МК» источник в столичном Департаменте транспорта, уже в июне-июле нынешнего года на всем протяжении Бульварного кольца начнется демонтаж троллейбусных контактных линий. Эти работы для экономии бюджетных денег совместят с прокладкой новых велодорожек. Напомним, что столичные власти планируют заменить «рогатый» транспорт экологически чистыми автобусами с пониженными шумовыми характеристиками и двигателями стандарта «Евро-5»; эти машины станут курсировать в центре Москвы начиная с 1 июля."

 

Хочется выматериться...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.