agalakt Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вчера около 23 часов Мосгортранс досрочно начал ремонт контактной сети в тоннеле Садового под Калужской площадью. 2 довольно новые машины 10-го маршрута встали, а водитель троллейбуса 4833 маршрута Бч, на котором я ехал, молча снял штанги и объехал место проведения работ на автономном ходу. Респект. Вот бы все водители делали так при наличии данной возможности, тогда надежность движения троллейбусов резко бы возросла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я просто оставлю это здесь. Лень сканировать письмо из ДепТранса, перефотографировал на телефон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Видел данные, что как раз наоборот, заводы дают в несколько раз меньше загрязнения, чем автотранспорт. Применительно к Москве. Я вот видел что автотранспорт даёт 94% выбросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 У ДМС нет минусов, кроме того, что оно стоит денег (собственных или работодателя). Минусы есть. Кроме того, что оно стоит денег, ряд заболеваний, которые государство обязано лечить бесплатно (астма, онкология и т. п.), ДМС не покрываются и могут служить причиной отказа в выдаче страховки,во всяком случае, если человек страхует сам себя за свои деньги. И еще - в хронических заболеваниях лечится только фаза обострения, лечение самих хронических заболеваний до полного выздоровления программами ДМС не предусмотрено. Поэтому хорошие врачи вынуждены рисовать пациентам несуществующие обострения, чтобы обосновать их повторную явку на прием (что по факту является фальсификацией истории болезни), а плохие - либо просто выводят из обострения и досвиданья, мы вам ничем не обязаны, или отправляют в кассу платить налом. Отсюда очень простой вывод: при достойном соотношении "себестоимость/экология" автобусы стоит оставлять только на слабо загруженных направлениях. Еще есть два нюанса: 1) автобусов должно быть достаточно много, чтобы как-то оперативно организовать подмену ГЭТ при авариях энергоснабжения. 2) автобусы в силу конструкции ДВС всегда в какой-то момент будут мучить пассажиров дикой вибрацией кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы. http://www.m24.ru/articles/35191 Изменено 21 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова Цитата Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы. http://www.m24.ru/articles/35191 т.е. как я понимаю судя из сказанного, то получается, что значительное количество троллейбусов заменят автобусы? Изменено 21 января, 2014 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 понимать можно как угодно, вплоть до полного закрытия троллейбусного движения, но вектор как бы понятен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 но вектор как бы понятен но вектор как бы понятен Это..да, хотя может быть это только лишь возможные бумажные планы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы. До 20-го года, возможно, самого Михайлова куда-нибудь скинут, так что и вектор может поменяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 так если программу утвердят, то и без Михайлова она будет выполняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 так если программу утвердят, то и без Михайлова она будет выполняться Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс. Да и потом ещё куча побочных затрат. Так что слабо верится. И даже закрытие 4-го парка не похоже на первый акт сворачивания троллейбусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс. Если троллейбусы действительно будут убирать, то с парк с запасом ресурса просто распродадут в регионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 так если программу утвердят, то и без Михайлова она будет выполняться Если планы всё свернуть до 2020-го года, то придётся куда-то девать 363 машины, у которых будет не выработан ресурс. Да и потом ещё куча побочных затрат. Так что слабо верится. И даже закрытие 4-го парка не похоже на первый акт сворачивания троллейбусов Могут ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Из статьи можно предположить,что 4т/п в перспективе может стать трамвайным депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Могут ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274?У электробусов пока запас хода слишком маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) В статейку про закупку новых трамваев наткнулся на такие слова Михайлова Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы. http://www.m24.ru/articles/35191 В сети ходит другая статья про проверку МГТ счетной палатой, что якобы закупили больше чем реально надо автобусов, но не хватает троллейбусов и трамваев. И Михайлов высказался, что мол сделано так, потому что будем менять троллейбусы на автобусы. То ли вправду, то ли просто что б от счетной палаты отбаяниться. Изменено 23 января, 2014 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ли в перспективном будущем заменить троллейбусы на электробусы ЛиАЗ-6274? Если из него сделать троллейбус с увеличенным автономным ходом - возможно. Энергетически движение на аккумуляторах невыгодно и будет таковым ещё очень долгое время. На это можно пойти только там, где провода портят вид на какую-то туристическую достопримечательность. По деньгам ехать на электромобиле ехать дороже, чем на бензине раза в полтора-два... И то я сравниваю со своим пепелацем 93 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Как же они задолбали периодически возникающей троллвойной! Ведь в принципе кому и чем мешает троллейбус? Троллейбусная линия фактически малоуязвима, лишь обрыв провода может остановить ее и довольно редко авария на пути следования или запаркованная в третьем ряду машина, но зато экологическая чистота и вполне достаточная резвость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А то ты не знаешь как у нас это всё бывает с этой нашей компанейщиной. Сейчас в угоду кому-то станут уничтожать без мозгов. Самое основное из центра уберут, чтобы самые главные видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А то ты не знаешь как у нас это всё бывает с этой нашей компанейщиной. Сейчас в угоду кому-то станут уничтожать без мозгов. Самое основное из центра уберут, чтобы самые главные видели. Да знаю...Конечно, в "серединных" районах типа моей Каховки я считаю троллейбус более нужным чем в центре, но в центре жаль чисто по человечески... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Да дело не в жалости, просто сеть разорвется и станет фиг знает какой, а вообще это уже сто раз проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ну если будут громить, то до Каховки наверное в последнюю очередь доберутся, там он как раз эффективно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Согласен, 60-ый, наверное один из самых эффективных маршрутов, но ведь и центральный 31-ый не пустует, часто вижу его подходящим с Остоженки. Про другие центральные говорить не могу, внутри СК практически никогда не бываю, но в принципе логически понятно, что разрыв сети есть бред и зло .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Думаю, 52 не отстаёт. Как по мне, самым эффективным решением будут троллейбусы с ах...но сейчас войну с рогатинами ведут те, кто кричит о инновациях. И это очень печальный факт тема модная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На СТТС появилась информация, что с 1 февраля 2014 Новокосинский троллейбусный филиал получил название "4-й автобусный парк троллейбусное отделение". Машины будут иметь номера 9ххх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Как по мне, самым эффективным решением будут троллейбусы с ах...но сейчас войну с рогатинами ведут те, кто кричит о инновациях. И это очень печальный факт тема модная... Ну один дядя же сказал, объясняя малую закупку троллейбусов тем, что их планируют в будущем заменить автобусами.. возможно, что так оно и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну один дядя же сказал, объясняя малую закупку троллейбусов тем, что их планируют в будущем заменить автобусами.. возможно, что так оно и будет.Фигово будет, хотя бы уж тем, что троллейбусы традиционно меньше косячат...Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну... Да в троллейбусе даже ехать просто пассажиру банально удобнее чем в трамвае и быстрее и ход мягче и лязга железных колес по железным рельсам нет, а также нет автобусного амбре и жара от двигательного отсека в теплое время года.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну... Так ещё и "свои" поставщики троллейбусов не выпускают.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) "Вперёдсмотрящий писал:Вообще бред какой то, типа развиваем электротранспорт, на трамваях все будто умом тронулись, хоть сейчас в Кащенку звони, а такому простому и эффективному электротранспорту как троллейбус объявляют войну... " Константин, переубедить здесь кого-нибудь сложно. Если вас беспокоит судьба троллейбусного движения, вы лучше напишите не сюда, а письмо в Дептранс и в Мэрию. Дескать, беспокоит судьба троллейбусов, хороший транспорт, но надо осовременить, возобновить покупки ПС, модернизировать КС, подчеркнуть преимущества, также упомянуть, что троллейбус можно сделать очень комфортным, полностью низкопольным с мотор-колёсами, с хорошей климатической системой. Также, троллейбус имеет романтику и шарм для города. Так еще будет хоть какой-то шанс что-то сохранить. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я понимаю, что надо писать не сюда, здесь мы только дискутируем... Но у троллейбуса есть сеть, общегородская система, трамвай же представлен лишь фрагментарными минисистемами, есть огромные части города где трамваем и не пахнет, троллейбусная же система куда более целостна. Берем к примеру метро Университет. На трамвае там можно ехать в одну сторону с разветвлением потом ее на две, а на троллейбусе во все четыре сторОроны с разветвлениями... Зла просто на этих придурков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти