Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

 

это как 11 трамвай: не могут с таким маленьким интервалом нормально ходить рогаты. Там нужны ОБВ с немного бОльшим интервалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В самый-самый да, но во первых это три остановки можно и подавиться, а во вторых ничто не мешает сесть в это время в маршрутку, ведь мы редко ездим в "самый-самый".

_______

Если б редко ездили, то пика бы и не было :) Маршутка 35р что ли стоит? А 90минут 30р... так что езжай сам.

 

ВОТ именно то, о чем писал выше: ежедневно там переполненность, а МГТ на это "какать" и так переживут. На Западе такого бы не было :) Пустили бы укороты, на первое время Фиаты(как я понимаю от Бухареста там давка, вот оттуда и пускать без остановок). Хотя кстати НЯП, и у Новых Черемушек он нехило заполняется вечером, так что можно 60ф вида мНЧ-3 остановки без остановок, везде, Бухарест-Каховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что если мы хотим таки нормальной наполняемости (что мы обсуждали эдак пару страниц назад), то, конечно, и на 52 и на 60 нужны ОБВ. По-хорошему, они и на 62 не помешали, но там что на Ударнике разворот поганый, что на Юго-Западной тесно.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, получая тридцатку в месяц, можно за год или чуть больше накопить на нормальную машину, типа Джили.

Так нормальную или типа Джили? :)

 

---

Вообще-то Джили - суперавтомобиль!

 

 

Это типа шутка юмора такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мяса на 52 нету. Нормально там БВ все вывозится

Вечером мясо при подъезде к метро видел неоднократно. Водитель мог начать посадку только после того, как входили через турникет все собирающиеся выходить у метро. На 60/72 это чаще и жестче, но это не означает, что на 52 не нужны ОБВ.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтение маршрутки у многих очень простое, они очень сильно уверенны что на ней быстрее.

Даже не задницу опустить на сидушку.

Много раз наблюдал такую картину: Савеловский вокзал, остановка 206 автобуса, конечная. На 206 маршрутку стоит очередь из 30-40 человек, подъезжает 206 автобус сажает 5-6 человек и едет. Потом на своей остановке ради интереса подождал маршрутки и посмотрел. Первая пришла через 5 минут после автобуса, вторая через 14 минут после прохода автобуса.

Вопрос к любителям маршруток и сидячих мест, стоило ли стоять на улице под дождем 14 минут ожидая маршрутку, чтоб ехать сидя именно в маршрутке, когда есть возможность спокойно ехать сидя в автобусе?

 

Теперь к основной проблеме. Вы идете неверным путем, пытаясь взять тип ПС по личным предпочтениям и подгонять под него интервалы и пассажиров.

Надо идти в обратную сторону.

Для пассажира важным критерием является ожидание транспорта, его скорость и потом уже сам тип ПС.

То есть во главу угла надо ставить именно интервал.

И максимальный разумный интервал для транспорта может составлять 15 минут, этот интервал еще позволяет пользоваться ОТ с удобством не задумываясь над расписанием.

Вторым вариантом является некий социал, который может ходить раз в 30-60-90 минут, но у него должен быть четкий и выполняющийся тактовый интервал.

Кроме того транспорт должен при подходе к остановке вывозить всех пассажиров находящихся на ней. Если он этого не позволяет, то значит его надо менять на более вместительный.

 

Схема получается такая.

Частоходящие маршруты.

Интервал 15 минут - маршрутка.

Интервал 10 минут -  маршрутка, при невместимости всех пассажиров переход на БВ.

Интервал 4-6 минут - уже только БВ. При невместимости переход на ОБВ.

Интервал 2-3 минуты - ОБВ.

 

Редкоходящие маршруты.

Интервал 30/60/90/120 минут - СВ или БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым вариантом является некий социал, который может ходить раз в 30-60-90 минут, но у него должен быть четкий и выполняющийся тактовый интервал.

С такими интервалами ходит межгород на 200-300 км, а в городе такие интервалы неприемлемы даже ночью. Это уже не регулярный транспорт, а случайный. Строго по расписанию нифига ходить не будет.

 

ВОТ именно то, о чем писал выше: ежедневно там переполненность, а МГТ на это "какать" и так переживут. На Западе такого бы не было

 

На западе каждый уважающий себя гражданин написал бы по жалобе и писал бы эту жалобу каждый день. А у нас есть народная масса, а не граЖданское общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такими интервалами ходит межгород на 200-300 км, а в городе такие интервалы неприемлемы даже ночью. Это уже не регулярный транспорт, а случайный. Строго по расписанию нифига ходить не будет.

----

Для неких социалов вполне себе нормальный график. Вот берем тот же 604 автобус.

В теории его связь нужна, но на практике именно из-за нее все страдает.

Для того чтоб социально возить кого-то он вполне подойдет раз в 30/60 минут. При этом его можно соединить с 801 по эстафете.

А вот сам 604 оставить крутиться м. Тимирязевская - ул. Вишневского - Соломенная сторожка - Вучетича - Тимирязевская ул. - Красностуденческий проезд - м. Тимирязевская.

На обеды его можно на трамвайную конечную на Дмитровской пустить.

 

 

 

 

На западе каждый уважающий себя гражданин написал бы по жалобе и писал бы эту жалобу каждый день. А у нас есть народная масса, а не граЖданское общество.

----

Только на западе по жалобам шевелятся, а у нас в 99% случаем идут отписки, что меры приняты, меры будут приняты и меры принять невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 15 минут - маршрутка.

Что есть маршрутка? Для заполняемости большей, чем по сидячим местам классический фургонобус не подходит категорически. ПС должен быть шире и выше. Шасси у получаемой барбухайки может быть, как LCVшным, так и более тяжелым.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на западе по жалобам шевелятся, а у нас в 99% случаем идут отписки, что меры приняты, меры будут приняты и меры принять невозможно.

А это не важно. Если через неделю после получения отписки написать ещё раз и указать на ответ и его не исполнение в реальности, то написавшему отписку будет не очень хорошо. И со второго, третьего, десятого раза можно добиться своего, а если так считать, что всё равно ничегоне изменится, то ничего и не изменится. Нельзя перейти дорогу не переходя её!

 

Для того чтоб социально возить кого-то он вполне подойдет раз в 30/60 минут.

 

С таким интервалом проще платить зарплату таксисту, который будет возить бабушек в собес по первому их желанию. Таксист, даже два таксиста будут дешевле, чем 1 автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что есть маршрутка? Для заполняемости большей, чем по сидячим местам классический фургонобус не подходит категорически. ПС должен быть шире и выше. Шасси у получаемой барбухайки может быть, как LCVшным, так и более тяжелым.

---

 

Нечто а-ля Фиат Дукато.

Если же заполняемость больше, то надо интервал делать меньше и приводить его к 10 минутам, а там уже начинать повышать вместимость.

 

 

 

А это не важно. Если через неделю после получения отписки написать ещё раз и указать на ответ и его не исполнение в реальности, то написавшему отписку будет не очень хорошо. И со второго, третьего, десятого раза можно добиться своего, а если так считать, что всё равно ничегоне изменится, то ничего и не изменится. Нельзя перейти дорогу не переходя её!

---

Хорошо.

Вот пришел автобус на 10 минут позже расписания. Пишу я жалобу. Мне в ответ пишут, что автобус опоздал из-за аварии. В следующий раз напишут тоже самое.

Хочешь напишем, что нужен новый маршрут. В ответ приходит бумажка, что исследование потоков проводилось и количество пассажиров недостаточно для ввода маршрутов.



 

 

С таким интервалом проще платить зарплату таксисту, который будет возить бабушек в собес по первому их желанию. Таксист, даже два таксиста будут дешевле, чем 1 автобус!

----

Зачем? Автобус раз в 90 минут вполне нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Автобус раз в 90 минут вполне нормальное явление.

Думаю, что найдутся люди, которые согласятся тысяч за 5 в день возить бабушек по району даже на новой машине, а то и дешевле. Автобус скушает тысяч 15...и привезёт максимум тысячу случайными пассажирами. Итого, 9 тысяч рублей чистой экономии бюджетных средств и гораздо более удобный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

найдутся люди, которые согласятся тысяч за 5 в день возить бабушек по району даже на новой машине, а то и дешевле.
--------------------

После чего количество бабок, желающих воспользоваться халявным такси, вырастет в геометрической прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------

После чего количество бабок, желающих воспользоваться халявным такси, вырастет в геометрической прогрессии

У этого такси будет только три конечные: поликлиника, собес и ЕИРЦ, а поездка между другими пунктами будет невозможна. Собственно, в поликлинику возить только по талончику к врачу, что сильно ограничит число поездок ибо этот талончик получить не особо то и просто. Число поездок в остальные социальные объекты ограничить одной в месяц или по приглашению оттуда- в первый раз так везти, а если реально надо ещё раз съездить- у тебя будет приглашение. В сравнении с автобусом раз в иногда это будет прям скачком в уровне обслуживания населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У этого такси будет только три конечные: поликлиника, собес и ЕИРЦ, а поездка между другими пунктами будет невозможна. Собственно, в поликлинику возить только по талончику к врачу, что сильно ограничит число поездок ибо этот талончик получить не особо то и просто. Число поездок в остальные социальные объекты ограничить одной в месяц или по приглашению оттуда- в первый раз так везти, а если реально надо ещё раз съездить- у тебя будет приглашение. В сравнении с автобусом раз в иногда это будет прям скачком в уровне обслуживания населения.

----

И что. Какая религия будет мешать поехать от дома до поликлиники и дальше от поликлиники до другого дома?

 

Чтобы получить талончик надо изначально попасть в поликлинику. Или ты предлагаешь каждому пенсионеру по компу и принтеру домой?

 

Это будет ненужным скачком. Ибо автобус может сразу собрать 5-10 бабок, а так для каждой надо будет еще свое такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что. Какая религия будет мешать поехать от дома до поликлиники и дальше от поликлиники до другого дома?

 

Чтобы получить талончик надо изначально попасть в поликлинику. Или ты предлагаешь каждому пенсионеру по компу и принтеру домой?

 

Это будет ненужным скачком. Ибо автобус может сразу собрать 5-10 бабок, а так для каждой надо будет еще свое такси

Автобус раз в час проедет мимо 4 бабок из пяти или мимо 9 бабок из 10, а повезёт всё равно одной, остальные найдут другой способ доехать. Ибо пока бабка прождёт полчаса этого автобуса она либо заболеет, либо уйдёт домой. Ведь ты же сам пишешь, что работа не по расписанию - это нормально, а чтобы работало по расписанию надо на обеих конечных по резерву будет поставить и 1 машину в парке держать, что приведёт к повышению дневных затрат на 1 автобус в час до уровня, которым можно оплатить работу таксиста на его специально под это занятие купленой машине на две недели.

 

Чтобы записаться в поликлинику изобрели телефон давным давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус раз в час проедет мимо 4 бабок из пяти или мимо 9 бабок из 10, а повезёт всё равно одной, остальные найдут другой способ доехать.

----

Если они найдут другой способ доехать, то тогда вообще такой социальный автобус не нужен и такси тоже.

 

 

 

Ибо пока бабка прождёт полчаса этого автобуса она либо заболеет, либо уйдёт домой. Ведь ты же сам пишешь, что работа не по расписанию - это нормально, а чтобы работало по расписанию надо на обеих конечных по резерву будет поставить и 1 машину в парке держать, что приведёт к повышению дневных затрат на 1 автобус в час до уровня, которым можно оплатить работу таксиста на его специально под это занятие купленой машине на две недели.

----

Зачем? Этот социал вполне может ездить по расписанию, заложить ему больше времени на перегонах и пусть тянется.

 

 

 

Чтобы записаться в поликлинику изобрели телефон давным давно!

---

Приходите к 8:30 и записывайтесь в журнал. Сильно болит вызывайте скорую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходите к 8:30 и записывайтесь в журнал.

 

В моей поликлинике журналы давно побороты. Всем правит электронная очередь...и правильно, а то раньше надо было приходить к 5:30 и дежурить до открытия, а те, кто ушел домой - вычёркивались.

 

Автобусы раз в полчаса и реже надо или отменить, или усилить. В моём понимании отменить такие социалобусы, объезжающие все поликлиники, собесы, пенсионные фонды никому, кроме людей, решивших посетить это всё разом не нужные - надо отменять....а

 

А ещё у меня вопрос, как это относится к теме про троллейбусы? Рогатые не подразумевают подвоз к объектам социальной инфраструктуры ибо нет инфраструктуры чтобы сделать через всё это маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто а-ля Фиат Дукато.

 

Предлагаю Спринтер Классик - дорогое устаревшее говно от группы ГАЗ - все требования Москвы соблюдаются.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моём понимании отменить такие социалобусы, объезжающие все поликлиники, собесы, пенсионные фонды никому, кроме людей, решивших посетить это всё разом не нужные - надо отменять....а

---

И держать 20 маршрутов к каждому объекту? Как раз лучше один по всему району и всем объектам, тогда в нем и будут пассажиры.

 

 

 

А ещё у меня вопрос, как это относится к теме про троллейбусы? Рогатые не подразумевают подвоз к объектам социальной инфраструктуры ибо нет инфраструктуры чтобы сделать через всё это маршрут.

---

Тем образом, что троллейбус должен ходить часто. То есть как минимум БВ и раз в 10 минут. А если троллейбус ходит раз в 30 минут, то его надо менять на что-то другое с интервалом хотя бы в 15 минут или повышать выпуск на самом троллейбусном маршруту до интервала в 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, раз в 30 минут только центровые маршруты ТБ ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, раз в 30 минут только центровые маршруты ТБ ходят.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не только. Есть всякие 46, 50. Они тоже ходят довольно редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И держать 20 маршрутов к каждому объекту? Как раз лучше один по всему району и всем объектам, тогда в нем и будут пассажиры.

Адресная помощь тем, кому реально надо гораздо дешевле, чем организация воздуховоза! Даже если генерируется 100 человек в час во все стороны, то приставить 1 или 2 маршрутки и они справятся. Только не надо забывать, что половину из этих 100 человек надо будет отвезти в соседний двор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Адресная помощь тем, кому реально надо гораздо дешевле, чем организация воздуховоза! Даже если генерируется 100 человек в час во все стороны, то приставить 1 или 2 маршрутки и они справятся. Только не надо забывать, что половину из этих 100 человек надо будет отвезти в соседний двор.

----

И что из этого?

Может А ногу подвернул но ему всего 35 лет и теперь никакого ему такси он еще молод и нормальное доедет на нормальном такси за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не будет час ждать автобуса. Если идти не может  -скорая, если может - добирётся и маршрут раз в иногда ему не поможет. Травмопункты чай не в чистом поле или не глухой промзоне живут. Хотя до своего я с больной ногой на ОТ не добирусь...уж больно он далеко от ближайшей остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы записаться в поликлинику изобрели телефон давным давно!

 

 =====================================================

 

Э-э-э...

Давно ли ты пробовал прозвониться в регистратуру районной поликлиники? Зачастую быстрее умереть получится, чем пробиться сквозь гудки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачастую быстрее умереть получится, чем пробиться сквозь гудки.

 

Для умирающих есть 03, а в регистратуру моей поликлиники(районной) вполне минут за 10-20 можно дозвониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, раз в 30 минут только центровые маршруты ТБ ходят.

================

 

С какой стати? Ждал недавно более получаса 42-й троллейбус. Тоже относится и к 79-му "тр-ллю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати? Ждал недавно более получаса 42-й троллейбус

~~~~~~~~~~~~~

Пробки... я тоже могу вечером из-за Сущёвки прождать полчаса изначально частоходящий 13-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в регистратуру моей поликлиники(районной) вполне минут за 10-20 можно дозвониться.

 

 ===============================================

 

"У меня нет слов". У нас тут 21 век на дворе, хотя похоже мазохистов готовых слушать гудки 20 минут ещё хватает.

Сорри за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.