Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не так давно около платформы снесли торговый комплекс НЭП, почему бы не обустроить конечную на его месте,

 

Потому что проект давным-давно сделан и когда его делали был ещё и торговый комплекс, и всё остальное. И заново проектировать никто не будет, да и денег в бюджете на это не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что проект давным-давно сделан и когда его делали был ещё и торговый комплекс, и всё остальное. И заново проектировать никто не будет, да и денег в бюджете на это не предусмотрено.

Вот поэтому и не стоит обижаться, что люди не понимают того, какое "счастье" вы им несёте.

История с Бирюлёво, дубль 2.

 

А Родина скажет (после возмущения народа), всё перепроектируется вмиг и деньги найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поэтому и не стоит обижаться, что люди не понимают того, какое "счастье" вы им несёте. История с Бирюлёво, дубль 2. А Родина скажет (после возмущения народа), всё перепроектируется вмиг и деньги найдутся.

 

Так а как, если у нас в роли Родины Петя Бирюков или Собянин или кто там ещё. Проехал-увидил-не понравилось! Переделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а как, если у нас в роли Родины Петя Бирюков или Собянин или кто там ещё. Проехал-увидил-не понравилось! Переделать!

 

А что поделать, если у нас сделать все нормально могут только под личным контролем начальства, а иначе получается какая-то хрень или совсем не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то, а то что нельзя проектировать на какой то более-менее вменяемый срок плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я так и не понял в чем суть вопроса? Или это статья просто заказная, потому что ОРП там есть уже сто лет в обед а то что она заставлена тачками решается 4-мя кружками аллюминия, двумя ребятами из МАДИ и десятком зеленых МАНов.

А проект этот можно в зад затолкать проектировщику, потому что там диспетчера и помещение для него не нужно и уж тем более не нужен обзор площадки, она прекрасно будет обозреваться с Волочаевской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарисовка о кривых маршрутах и состоянии сети. МИФИ, вышли почти одновременно 2 человека. Один пошел в магазин Клен, минуты 2 повозился в нем с банкоматом, далее пошел на остановку 901 Управа Москвор.-Сабурово(бывш. Студгородок) в надежде застать последний. Не застав 901 на ЯТ, сел в пришедший 220, постоял на светофоре, на м. Кантимировская вышел и догнал грузящийся 11 троллейбус. И? А в этом 11 троллейбусе он встретил второго, севшего на остановке МИФИ в этот троллейбус. Пробок нет 100%. Получается троллейбус смог догнать тормозной пешеход+автобус(он кстати существенно догнал - я этот 11 видел уходящим с Управы с с другой стороны дороги, подождал   минуту автобус, пропустил 164, сел в 220, постоял на 1 светофоре весь цикл красного+пробежался всю длину станции Кантимировская поверху)

Кстати, далее по маршруту троллейбус ехал быстрее обычных 11/11к, видимо издержался на стоянке под посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также как наводит на размышление то, что некоторые казалось бы очевидные действия, направленные на сокращение расходов, почему-то не делаются. Например, разворот под Крестовским путепроводом, который заметно сократит пробеги на нулевых рейсах 6ТП. Казалось бы, вложись один раз и дальше экономь на электричестве, на зарплате водителей... Но нет, зачем, мы лучше по пробкам до Капельского будем всем выпуском кататься.

 

Мы, кстати, с тобой это обсуждали, пришли тогда ж к выводу, что не нужно его на Крестовском делать, лучше прямо под эстакадой у ВДНХ. Так рейсы ещё короче будут.

А сейчас половина Дмитровки через Капельский катается. Пишут, что им запретили разворачиваться через ВДНХ-Южную, чтобы не перегружали конечную, они теперь вот так круги наворачивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы, кстати, с тобой это обсуждали, пришли тогда ж к выводу, что не нужно его на Крестовском делать, лучше прямо под эстакадой у ВДНХ. Так рейсы ещё короче будут. А сейчас половина Дмитровки через Капельский катается. Пишут, что им запретили разворачиваться через ВДНХ-Южную, чтобы не перегружали конечную, они теперь вот так круги наворачивают..

 

А вот тут повесить 2 стрелки не судьба?

http://goo.gl/maps/U59JZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зарисовка о кривых маршрутах и состоянии сети.

 

А есть маршрут прямее? С Каширки нет левого поворота на Пролетарский. Пешеход против личной машины на этом участке так же выиграет, как и у троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут повесить 2 стрелки не судьба?

Многовато стрелок получается. Надо брать пример с буржуинов и делать вот такие штуки

b233e6c5763bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многовато стрелок получается. Надо брать пример с буржуинов и делать вот такие штуки

 

А ведь она радиоуправляемая. Что больше убивает чистенькая такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/788365/ Вот даже МГТ дошел до того, что на АХ можно ездить...ещё бы машинами с нормальным АХ хотя бы на испытания обзавёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, можно силами СВАРЗа машины из наличия переоборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот даже МГТ дошел до того, что на АХ можно ездить.

Это до первого вставания далеко от проводов по причине неисправности АХ. А в МГТ такое обязательно случится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно силами СВАРЗа машины из наличия переоборудовать.

 

Мегаполисы с Арс-Термом думаю, можно и в парках дооборудовать...можно вообще из 4 делать три без АХ и один с АХ и это будет почти бесплатно.



 

 

Это до первого вставания далеко от проводов по причине неисправности АХ

 

Троллейбусы под сетью и автобусы не ломаются? Что за глупая логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многовато стрелок получается.

 

А какая разница, что одну стрелку троллейбус будет проползать, что две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я так и не понял в чем суть вопроса? Или это статья просто заказная, потому что ОРП там есть уже сто лет в обед а то что она заставлена тачками решается 4-мя кружками аллюминия, двумя ребятами из МАДИ и десятком зеленых МАНов.

А проект этот можно в зад затолкать проектировщику, потому что там диспетчера и помещение для него не нужно и уж тем более не нужен обзор площадки, она прекрасно будет обозреваться с Волочаевской улицы.

Для троллейбусов нужна ОРП больше площади, чем для автобусов, ибо автобусы могут припарковаться задом, а троллейбусы только если у них есть автономный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для троллейбусов нужна ОРП больше площади, чем для автобусов, ибо автобусы могут припарковаться задом, а троллейбусы только если у них есть автономный ход.

 

Тоже недостаток кстати. Хотя есть два решения. Первое это то а зачем им стоять, их не для этого покупали. Второе автономный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое это то а зачем им стоять, их не для этого покупали.

 

А как же обед + святое правило про закрепление ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же обед + святое правило про закрепление ПС?

 

 Не просто святое, священное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое это то а зачем им стоять, их не для этого покупали.

 

А в МГТ есть хоть один подменный водитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в МГТ есть хоть один подменный водитель?

 

 А тогда вообще о чем разговор? Троллейбус больше проблем несет чем пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус больше проблем несет чем пользы

 

И работает как правило, лучше автобуса. Несмотря на все свои провода и стрелки...Кстати, это и из-за ограниченности конечных по всей видимости. Троллейбус нельзя оставить на конечной ждать следующего круга, если он опоздал выехать на текущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И работает как правило, лучше автобуса. Несмотря на все свои провода и стрелки...Кстати, это и из-за ограниченности конечных по всей видимости. Троллейбус нельзя оставить на конечной ждать следующего круга, если он опоздал выехать на текущий.

 

 Не ну а разве отсутствие подменных водителей, это не общая проблема нашего ОТ?  

 

 Вот, а вообще из троллейбусных любителей, может кто то озвучить своё видение идеальной троллейбусной системы? В том смысле что как это должно быть, "отроллейбусивание" востребованных автобусных маршрутов? Крупные межрайонные связи? Или может типа Измайлово, внутрирайонные электромаршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда приедут вполне конкретные ребята, проведут беседу, а с самыми ярыми активистами лично и после этого все сразу соглашаются что ТЦ и не мешает,

 

Ну не скажи! Вот у нас в Жулебино таким образом прекратили строительство т.н. Техноторгпарка там, где сейчас строится метро Котельники. Причём это было ещё при светлой памяти пчеловоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том смысле что как это должно быть, "отроллейбусивание" востребованных автобусных маршрутов?

 

Ну как по мне это должно быть увеличением парка рогатых. сначала надо чтобы все рогатые маршруты(начать с центра) были на машинах с АХ и ездили туда, куда людям надо сейчас, а не туда, куда есть провода с тех времён. Потом постепенный переход автобусных выходов к троллейбусным. Ну а главное - активное пользование АХ в местах разветвлений и прочих проблем с КС. Возможно, в итоге КС останется в виде сети только над вылетными магистралями и загруженными остановками(около метро и прочих мест, где машины долго стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зарисовка о кривых маршрутах и состоянии сети.

 

А есть маршрут прямее? С Каширки нет левого поворота на Пролетарский. Пешеход против личной машины на этом участке так же выиграет, как и у троллейбуса.

 

Я знаю, что там нет маршрута прямее(хотя как мне кажется чуть прямее был бы съезд на Андропова и разворот за съездом, но людям не удобно). На машине в на пустой Каширке-Андропова там проехать можно очень быстро. А тролик имеет там рекордное число стрелок, любит постоять на Каширской, на повороте тормозит, будто трамвай на кривых рельсах. Сегодня для чистоты эксперимента еще раз проделал то же наблюдение - опять богнал троля, с которым одновременно стартовал от МИФИ вначале на остановке Москвор-е-Сабурово, подождал минуту 901, потом на Кантиме совсем обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот, а вообще из троллейбусных любителей, может кто то озвучить своё видение идеальной троллейбусной системы? 

1)1. м.Нагатинская-Б-ца Боткина. 8ТП;

2)1к. м.Нагатинская-К/т Ударник. 8ТП;

3)2. Фили->м.Китай-город. ФАТП;

4)3. ул.Милашенкова-Трубная пл. 6ТП;

5)3к. ул.Милашенкова-Самотёчная пл. 5ТП;

6)4. К/т Ударник-м. Университет. ФАТП;

7)05->5. Лужники-Савёловский вокзал. 5ТП;

8)6. К/т Нева-Песчаная пл. 1ТП;

9)7. м.Парк Победы-Калужская пл. ФАТП;

10)8. Москворецкий рынок-м.Китай-город. 8ТП;

11)а25->8а. Нагорный бульвар-Лубянская пл. 8ТП;

12)9. Г-ца Останкино-Лубянская пл. 2ТП;

13)10. Даниловская пл-Самотёчная пл. 2ТП;

14)11. Загорье-м.Красногвардейская. 7ТП;

15)12. Б-ца МПС-м.Китай-город. 1ТП

16)12ц->12а. Ледовый дворец- м.Китай-город. 1ТП;

17)13. ВДНХ-Трубная пл. 6ТП;

18)14. Электрозаводский мост-пл.Северянин. 2ТП;

19)15. Лужники-ВДНХ. 6ТП;

20)16. Карачаровский путепровод-м.Кропоткинская. 7ТП;

21)17. Озёрная пл-Киевский вокзал. ФАТП;

22)18. Рижский вокзал-Стрельбищенский пер. 5ТП;

23)19. Крылатское-м.Сокол. ФАТП;

24) 691->19а. м.Молодёжная-м.Сокол. ФАТП;

25)20. Серебрянный бор-Белорусский вокзал. ФАТП;

26)21. Берег Москвы-реки-м.Полежаевская. ФАТП;

27)22. 16-я Парковая ул-Комсомольская пл. 2ТП;

28)23. м.Измайловская-Камчатская ул. НАТП;

29)а68->23а. Камчатская ул-Пл.Соловецких Юнг. НАТП;

30)223->23к. Камчатская ул-м.Первомайская. НАТП;

31)24. Авиамоторная ул-м.Красные ворота. 2ТП;

32)25. Проспект Будённого-Лубянская пл. 2ТП;

33)26. Карачаровский путепровод-Автозаводский мост. 7ТП;

34)27. Ветеринарная академия-м.Таганская. НАТП;

35)28. Крымская пл-Ленинский проспект. 8ТП;

36)29. ул.Милашенкова-м.Динамо. 6ТП;

37)29к. ул.Милашенкова-Савёловский вокзал. 6ТП;

38)30. м.Выхино-пр.Энтузиастов. НАТП;

39)31. Лужники-Трубная пл. 5ТП;

40)32. Уссурийская ул-Гаражная ул. НАТП;

41)33. ул.Кравченко-м.Китай-город. ФАТП;

42)33к. ул.Кравченко-Калужская пл. ФАТП;

43)34. Киевский вокзал-м.Юго-Западная. ФАТП;

44)34к. Киевский вокзал-ул.Кравченко. ФАТП;

45)35. ул.Маршала Тухачевского-Тишинская пл. ФАТП;

46)36. ВДНХ-Бескудниковский пер. 6ТП;

47)37. Г-ца Останкино-Капельский пер. 2ТП;

48)38. Ветеринарная академия-Шарикоподшипниковская ул. 7ТП.

49)39. Фили-ул. Новый Арбат. ФАТП;

50)40. Велозаводская ул.-Аннино. 7ТП;

51)41. Уссурийская ул-Лубянская пл. НАТП;

52)42. Рижский вокзал-м.Динамо. 1ТП;

53)43. Карамышевская наб.-Прибрежный пр. 1ТП;

54)43к. м.Войковская-Прибрежный пр. 1ТП;

55)44. м.Парк Победы-м.Александровский Сад. ФАТП;

56)45. Елоховская пл.-4-я Кабельная ул. НАТП;

57)46. Велозаводская ул.- м.Коломенская. 7ТП;

58)47. Бескудниковсский пер.-Самотёчная пл. 6ТП;

59)48. Г-ца Турист-Капельский пер. 2ТП;

60)49. Балаклавский проспект-м.Университет. 7ТП;

61)50. Марьино-м.Текстильщики. НАТП;

62)51. пл.Соловецких Юнг -Измайловский пр. От м.Измайловская продляется по Никитинской, далее кольцом по 3-й Прядильной, Измайловскому пр-ду, 2-й Прядильной и обратно. НАТП;

63)52. Москворецкий рынок-м.Профсоюзная. 8ТП;

64)53. Пл.Новогиреево-Таганская пл. НАТП;

65)54. м.Филёвский парк-Тишинская пл. ФАТП;

66)55. пл.Соловецких Юнг-Измайловский пр. Продляется по Измайловскому бульвару, далее кольцом, как 51. НАТП;

67)215к->56. Ст.Ховрино-Савёловский вокзал. 6ТП;

68)656->56а. Бусиново-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;

69)56->56к. Базовская ул.-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;

70)57. м.Войковская-Мост Октябрьской ж/д. 1ТП;

71)58. Петрозаводская ул.-м.Речной вокзал. 1ТП;

72)59. ул.Генерала Глаголева-м.Сокол. 1ТП;

73)60. м.Новые Черёмушки-м.Варшавская. 8ТП;

74)61. Карамышевская наб.-м.Сокол. 1ТП;

75)62. Озёрная пл-к/т Ударник. ФАТП;

76)63. 138 кв.Выхина-Лубянская пл. НАТП;

77)177->63а. 2-й м-рн Жулебина-м.Таганская. Объединяем с 63к. НАТП;

78)64. Ивановское-м.Выхино. НАТП;

79)615->64а. Ивановское- м.Выхино. НАТП;

80)65. Серебрянный бор-м.Аэропорт. ФАТП;

81)66. м.Филёвский парк-м.Краснопресненская. ФАТП;

82)67. Каширское ш,148-Автозаводский мост. 7ТП;

83)67к. Каширское ш,148-м.Каширская. 7ТП;

84)68. Ивановское-пр.Энтузиастов. НАТП;

85)69. Шелепихинский мост-Лесная ул (Шмитовский пр.-Трёхгорный вал-Красная Пресня-Садовое кольцо-4-я Тверская-Ямская-Ал.Невского-Миусская пл.-1-й Миусский пер-Лесная-Ал.Невского-3-я-Тверская-Ямская-Садовое кольцо-Красная Пресня-Трёхгорный вал-Шмитовский пр.). ФАТП;

86)70. Братцево-Белорусский вокзал. 1ТП;

87)70к. Братцево-Универсам. 1ТП;

88)71. Каширское ш,148-м.Добрынинская. 7ТП;

89)72. Пр.Карамзина-м.Варшавская. 8ТП;

90)73. ВДНХ-6 м-рн Бибирева. 6ТП;

91)74. Марьино-м.Кузьминки. НАТП;

92)75. м.Котельники- м.Волгоградский проспект. НАТП;

93)76. Холмогорская ул.-м.ВДНХ. 6ТП;

94)77. Ивановское-ул.Плеханова. НАТП;

95)78. Вагоноремонтная ул.-Белорусский вокзал. 5ТП;

96)79к->79.Лужники-ул.Новый Арбат. 5ТП;

97)80. Осташковская ул.-6 м-рн Бибирева. 6ТП;

98)81. Битцевский рынок-м.Беляево. 8ТП;

99)82. Б-ца МПС-Белорусский вокзал. 1ТП;

100)52->83. Пл.Соловецких Юнг-м.Преображенская пл. НАТП;

101)84. Озёрная пл-Калужская пл. ФАТП;

102)85. пр.Карамзина-м.Профсоюзная. 8ТП;

103)651->85а. м.Каховская-Битцевский рынок. 8ТП;

104)86. Серебрянный бор- м.Сокол. ФАТП;

105)87. пл.Соловецких Юнг-Электрозаводский мост. Продляется по 16-й Парковой. НАТП;

106)88. Проспект Будённого-Комсомольская пл. 2ТП;

107)789->89.Холмогорская ул.-м.Ботанический сад. 6ТП;

108)90. м.Черкизовская-Лубянская пл. (Стромынка-Русаковская-Краснопрудная-Комсомольская пл-Каланчёвская-Мясницкая-Лубянская пл.-Мясницкая-Орликов пер.-Каланчёвская-Комсомольская пл.-Краснопрудная-Русаковская-Стромынка). НАТП;

109)811->91. Ул.Молостовых-3-й м-рн Новокосина. НАТП;

110)а12->92. м.Тимирязевская-2-й Красногвардейский пр. ФАТП;

111)703->93. м.Варшавская-3-й Дорожный пр. 8ТП;

112)164->94. м.Нагатинская-Ереванская ул. 7ТП;

113)95->95. м.Краснопресненская-Савёловский вокзал. 5ТП;

114)196->96. Тропарёво-Калужская пл. ФАТП;

115)а67->97. Нагорный бульвар-ул.Довженко. ФАТП;

116)648->98. м.Новые Черёмушки-Битцевский рынок. 8ТП;

117)а39->99. ул.Расплетина-Никитские ворота. 5ТП;

118)700->100. 3-й Павелецкий пр.-м.Добрынинская. 7ТП;

119)241->101. м.Варшавская-пл.Покровская. 8ТП;

120)832->102. Крылатское-Спортцентр "Крылатское". ФАТП;

121)а63->103. Лобненская ул.-м.Петровско-Разумовская. 6ТП;

122)а84->104. Рижский вокзал-Белорусский вокзал. 5ТП;

125)125->105. ул.Молостовых-Красноказарменная пл. НАТП;

126)706->106. 2-й Московский крематорий -м.Выхино. НАТП;

127)147->107. м.Варшавская-ул.Академика Янгеля. 7ТП;

128)108. м.Профсоюзная-ст.Солнечная (Ломоносовский пр-т-Мичуринский пр-т-Озёрная ул.-Боровское ш.). ФАТП;

129)209->109. 138 кв. Выхина-м.Выхино. НАТП;

130)110. м.Нагатинская-Поляны (Нагатинская-Варшавское ш.-Новобутовская-Грина-Поляны). 7ТП;

131)111->111. МГУ-Калужская пл. 5ТП;

132)132->112. Лужники-Киевский вокзал. 5ТП;

133)113. ул.Плеханова-пл.Косино (Зелёный пр-т-Свободный пр-т-Вешняковская-Молдагуловой-Новоухтомское ш.-Лениногорская ул.). НАТП; 

134)а64->114. Лужники-Песчаная пл. 1ТП;

135)115. м.Аэропорт-Куркино (Ленинградский просп-Волоколамское ш.-Свободы-Молодёжная-Куркинское ш.-Новокуркинское ш.). 1ТП;

136)а6->116. Павелецкий вокзал-Силикатный з-д. ФАТП;

137)А->А. МГУ-Калужская пл (продляется по трассе 7). 7ТП;

138)Бк. Садовое кольцо. 2ТП;

139)Бч. Садовое кольцо. 2ТП;

140)201. м.Каширская-Коксогазовый завод. (Липецкая-М4-просп.Ленинского Комсомола-Заводская-Белокаменное ш.) 8ТП;

141)202. м.Планерная-Проспект Дружбы. ХЭТ;

142)203. м.Планерная-Стадион Родина. ХЭТ;

143)204. м.Речной Вокзал-Куркино (Ленинградское ш.-Юбилейный пр-т-Молодёжный пр.-Новокуркинское ш.). ХЭТ.

 

Это на базе существующей инфраструктуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.