СергоФан Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 С 15 июня в дневное время с 11:00 до 17:00 часов пассажир, чья поездка начинается или заканчивается в городе Москве, в пригородных электропоездах ОАО «Центральная ППК» сможет бесплатно провозить велосипед. Для этого при покупке билета в пригородной кассе необходимо получить провозной документ на велосипед.Услуга будет действовать в течение 2013 года и при условии спроса в дальнейшем может быть продлена. Ссылка на официальный источник: http://www.central-ppk.ru/news/besplatno-provozit-velosipedВ МТ ППК пока такой подарок не сделали (Ленинградское направление). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А шо, контролёры раньше спрашивали этот 50-рублёвый билет на велосипед? Я сколько раз ездил - всем было пофиг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Почему именно такой временной отрезок? Утренний пик до 11 часов заканчивается. А ночью, скажем, после 21 - 22 часов? А если я не от Москвы еду, а по Подмосковью - платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Дело в том, что в электричках оплачивается багаж от 36 кг (не по Д*Ш*В), а такой большинство контролёров не поднимут. Остаётся только велосипед как специальный вид (да и то надо смотреть). И если возраст собаки можно определить, то коты как "до 5 лет" не оплачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А если я не от Москвы еду, а по Подмосковью - платить? --- А это вообще в последнее время у ЦППК тенденция такая - всё исключительно привязано к Москве. Студенческий проездной по Мособласти тоже не купишь, один из пунктов должен быть в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да уж, время выбрано, мягко говоря, очень странное... Уже с 11? Ещё же недавно вроде было с 10 на том же сайте... Да и к тому же в час-пик можно ехать, но против потока... Здравомыслящий человек, даже если разрешить провозить в час-пик бесплатно, всё равно не попрётся в битком набитый состав с велосипедом. Непонятно, от чего хочет предостеречься ЦППК... А билет тоже должен быть куплен вместе с этим "провозным документом" именно в период с 11 до 17 часов? А если я например хочу в 4 утра купить билет заранее или вообще за несколько суток? Документ не выдадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Здравомыслящий человек, даже если разрешить провозить в час-пик бесплатно, всё равно не попрётся в битком набитый состав с велосипедом. Да ладно, я таких здравомыслящих раз - два в неделю встречаю, пытающихся впихнуться с великом в тамбур, из которого, при открытых дверях, пассажиры на платформу выпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Да ладно, я таких здравомыслящих раз - два в неделю встречаю, пытающихся впихнуться с великом в тамбур, из которого, при открытых дверях, пассажиры на платформу выпадают -------------------------------------- Так про то и речь, что таким упёртым персонажам ничего не будет помехой, никакие временные рамки для бесплатного проезда. Будут продолжать ездить в любом случае. Тем более в давке контролёры имеют свойство не ходить, соответственно человек всё равно проедет бесплатно. Так что если в ЦППК надеются таким образом повысить сознательность людей, чтобы они не лезли в час-пик с велосипедом в вагон, то это заранее утопия. Вот и непонятно, зачем устанавливать время с 11 до 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Почему именно такой временной отрезок? Внепик. Здравомыслящий человек, даже если разрешить провозить в час-пик бесплатно, всё равно не попрётся в битком набитый состав с велосипедом Ага. А среднестатистический - попытается заехать с разгона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Только эта услуга будет действовать не с 11 до 17, а с 10 до 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Только эта услуга будет действовать не с 11 до 17, а с 10 до 16. ------------------------------ Изначально хотели сделать так, но потом переиначили (см. ссылку в самом первом сообщении темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ------------------------------ Изначально хотели сделать так, но потом переиначили (см. ссылку в самом первом сообщении темы) У меня информация из сегодняшних новостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 сколько раз с велосипедом ездил, никогда контра к велосипеду не приставала. пассажир, чья поездка начинается или заканчивается в городе Москве... Бекасово теперь тоже Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ну в электричках надо сказать есть способ не покупать этот самый велосипедный билет - снять с него переднее колесо (как в метро) и тогда формально это уже не велик, а всего-лишь запчасти для его сборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 И вот ещё вопрос: если на остановочном пункте нет кассы, бесплатный провозной документ будет выдавать кассир-контролёр непосредственно в ходе поездки? И как ему доказать, что я сел в электропоезд именно в указанных временных рамках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я сколько раз ездил - всем было пофиг... -------------На Ленинградке - пофиг (хотя она и не ЦППК), а вот на Савёле - ещё как не пофиг. Или на Каланче попробуй без велосипедного билета из турникета выйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 пассажир, чья поездка начинается или заканчивается в городе Москве... Бекасово теперь тоже Москва Интересно, зачем ввели такое условие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня тоже обычно спрашивали билеты на велосипед, в т. ч. и на Ленинградском направлении. Но не всегда; в этом году ещё ни разу не спросили. Насчёт того, почему именно Москва должна быть в точке отъезда или приезда - думаю, из-за того, что эта скидка дотируется исключительно правительством Москвы. Гастроль, ты кому больше веришь - официальному источнику, или журналистам с устаревшей информацией? Действительно, изначально объявили бесплатным интервал 10:00-16:00, даже по этой же ссылке, но в течение суток исправили на 11:00-17:00. Насколько я понял, контролёру-кассиру в поезде можно доказать время отправления расписанием или опозданием на данный момент времени в случае отставания от расписания; поскольку бесплатность действует в определённое время, то билет можно купить в любое время, просто он будет действовать только в определённом промежутке времени. В противном случае (допустим, если электричка отправляется в 11:01, а заранее билет не продают), то бесплатныи билетом можно вообще не заморачиваться. Насчёт контроля у турникетов - у них права требовать билет на велосипед нет: можно ведь перевозить велосипед в разобранном виде и законно не платить за него, ибо в этом случае он является багажом; хотя в этом случае по-хорошему должен быть с собой велочехол или большой мусорный пакет, куда может влезть бОльшая часть велосипеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Из документа, который я видел: 1) оформормление бесплатного провоза велосипеда - строго с 11:00 до 16:00 (да, уже 16:00, а не 17:00). 2) одна из станций должна находиться в Москве или в Московской области. 3) насколько я понял, оформлять можно как в билетной кассе, так и в поезде. Т.е., например, в поезде, если кассир-контролёр подошёл в 16:05, то вне зависимости от времени начала поездки он бесплатный провоз велосипеда уже не оформит. 4) в течение какого времени действует оформленный билет - не совсем понятно. Обязательное условие для пассажира только одно написано - оформление провоза велосипеда должно быть произведено с 11:00 до 16:00. С другой стороны в начале написано, что "вводится новый вид транспортной услуги - провоз велосипеда со скидкой 100 % ... с 11:00 до 16:00). Т.е. не понимаю, можно ли ехать, например, в 22 часа вечера, если билет оформили в 15 часов. 5) обязательным условием является наличие у пассажира оформленного разового или абонементного билета, при этом провоз велосипеда оформляется на тот же маршрут, что и проездной документ пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 5) обязательным условием является наличие у пассажира оформленного разового или абонементного билета, при этом провоз велосипеда оформляется на тот же маршрут, что и проездной документ пассажира. ------------------------ А как в кассе проверят, использован билет или нет? Получается, что часть людей может демонстрировать уже использованные билеты, при этом имея возможность заполучить бесплатный провозной документ на велосипед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я думаю, что выполнение п. 5 будут проверять не кассиры, а контролёры непосредственно в поезде, иначе бред. Согласно п. 4, документ сам себе противоречит, по нему можно оформить бесплатный билет и получить лишние проблемы, а можно ехать вечером с этим же билетом по тому же маршруту (или купить заранее), и пусть контролёры доказывают, что ты не имеешь право ехать по нему. Надо бы сначала посмотреть, как этот билет будет выглядеть и что на нём будет написано. И что будет по этому поводу написано у касс. И надеюсь, что появится какая-нибудь более детальная официальная бумага на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я думаю, что выполнение п. 5 будут проверять не кассиры, а контролёры непосредственно в поезде, иначе бред. ---------------------------- Ну так и контролёру можно показать уже использованный билет, погашенный при проходе через турникет. Или непогашенный, но по которому уже ездили не один раз в течение дня. Так что выполнение этого пункта проверить и нельзя, получается. В общем, больше вопросов, чем ответов, как впрочем и всегда. Вбросить официальную информацию у нас умеют, но настолько неумело, что голову сломаешь, пока поймёшь, как оно всё действует. Чувствуется, когда выйдет более детальная бумага, там тоже будут двойные толкования, которые каждый поймёт для себя по-разному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Или на Каланче попробуй без велосипедного билета из турникета выйти *** Выходил как-то (или, наоборот, садился)... жив, здоров ) На Ярославском и Киевском вокзалах тоже никто внимания особого не обращал, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Если контролёр во время первой поездки не пометил билет, по нему неофициально и раньше можно было прокатиться ещё раз этим же маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А в РЭКСах тоже можно бесплатно провозить, или это действует только в обычных эльках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Котоые Савёловская-Лобня юридически вообще не относятся к ЦППК. Про остальные маршруты вообще непонято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А в РЭКСах тоже можно бесплатно провозить, или это действует только в обычных эльках? ----------------------------------------- ИМХО, только в 6000-ках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Кстати, бесплатный билет они всё-таки почему-то не печатают - на нём стоит стоимость 0.01 руб, а не "БЕЗДЕНЕЖНО": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Собираются скоро разрешить провоз с 21:00 до 6:00 - http://www.m24.ru/articles/72189?attempt=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В метро бы еще разрешили в указанный период времени, хотя бы за плату. А электрички - тоже хорошо, нужно будет этим пользоваться. а то я все время искал возможность, как бы сесть в электричку на той станции, где нет турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.