Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

 

Вот тут задумался, как будет реализован вход-выход на платформу станции Выхино из центра. Та, которая сейчас только на выход и открыта безо всяких ограничений. Ведь на неё теперь должен быть и вход, а соответственно, и контрольные пункты с турникетной линией. Интересно, как там всё будет организовано? Понятно, что "поживём-увидим", а увижу непременно, я там последнее время часто езжу, но всё-равно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже огородили кусок проезжей части у 1-го вагона из центра. По-видимому, вход сооружать будут там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, думаю, в пятницу посмотрю, что и как...

 

Кстати, можно ли как-нибудь озаглавить тему? Я вроде создавал с заголовком, но он куда-то исчез. Озаглавить можно, например так: "Реконструкция станции Выхино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огородили кусок проезжей части у 1-го вагона из центра.

-----------

Там перекрестный съезд собирают перед укладкой.

 

 

 

можно ли как-нибудь озаглавить тему?

-----------

Ты мог бы исправить во время, отведенное для редактирования в полном редакторе. Форумный движок не любит русскую Р в начале темы, её надо менять на латинскую P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты мог бы исправить во время, отведенное для редактирования в полном редакторе.

---

Увы, не нашёл, как это сделать - я не часто создаю темы здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя в первом сообщении есть кнопка "изменить" - можно нажать, затем включить полный редактор и в поле "название темы" написать заголовок, но с латинской Р. Если кнопки уже нет - то ты ничего сделать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кнопки уже нет - то ты ничего сделать не можешь.

---

Увы, кнопки уже нет. На будущее - учту. А пока - прошу модераторов всё-таки озаглавить тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть с платформы, то видно что на том огороженном участке за забором лежит двухпутный кусок РШР с перекрёстным съездом в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом понимаю как его можно там сделать за оставшийся до выборов месяц. Если только один из переходов под это дело перекрыть, но это будет реальная жесть с созданием кучи неудобств при весьма сомнительной практической необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. с одного из торцов (где нет пересадки с ЖД) встроить небольшой мостик над метро-путями (аналогично Кунцевским) вполне себе реально, возможно конечно не сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как будет всё организованно в вечерний час пик?

Один турникет на вход, другие - на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А переход с одной платформы на другую появится?

---

Вопрос - а насколько он там реально нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже ошибётся, то может проехать лишнюю станцию.

Тем более, что можно написать "к станциям Жулебино..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот гораздо интереснее останется ли на Выхино частичный оборот, ну как на Молодежной

 

Нет, только выходы из/в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. с одного из торцов (где нет пересадки с ЖД) встроить небольшой мостик над метро-путями (аналогично Кунцевским) вполне себе реально, возможно конечно не сразу. 

Не, Андрей. На Выхино фундамент уходит под землю и рассчитан он под определенную нагрузку, кто-то даже говорил, что они и так на пике своих возможностей.. Это его надо менять сначала, а уж потом мостик строить. Как там говорят? Экономически нецелесообразно) В общем, даже цельнометаллическая связка не решит проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне вот гораздо интереснее останется ли на Выхино частичный оборот, ну как на Молодежной

 

Нет, только выходы из/в депо.

 

охренительно... и куда народ с электричек утром девать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренительно... и куда народ с электричек утром девать будут?

---

Туда же, куда и сейчас. Ибо общая толпа желающих уехать не метро не увеличится, просто она распределится по нескольким станциям. Выхинские жопокладки да, в обломе останутся, но и хрен бы с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выхинские жопокладки да, в обломе останутся, но и хрен бы с ними.
Они все в Косино выходить будут. Да и не только жопокладки, т.к. просто войти в вагон на Выхино будет сравнимо с тем, как сейчас на Рязанском проспекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все в Косино выходить будут.

---------------

Там свободных мест уже не будет. Хотя, можно будет одну остановку проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все в Косино выходить будут. Да и не только жопокладки, т.к. просто войти в вагон на Выхино будет сравнимо с тем, как сейчас на Рязанском проспекте.

---

Что-то никогда не наблюдал проблем с входом в вагон на Рязанском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Что-то никогда не наблюдал проблем с входом в вагон на Рязанском проспекте.

 

 

Да и в Выхино-то, особых проблем я не наблюдал, когда ездил несколько лет назад там около 7.30 утра. В это же время в Новогиреево (когда еще не было Новокосино) были заметно бОльшие проблемы с давкой при входе, правда значительная часть отбегала обратно, не увидев свободных мест. А на Выхино таких гораздо меньше было.

Но в целом на Выхино садиться было комфортней, если не ставить задачей непременно присесть.

А самая жесть с посадкой с утра около 7.30 была на Красногвардейской. Там толпа стояла почти от одного края платформы до другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то никогда не наблюдал проблем с входом в вагон на Рязанском проспекте.
Что называть проблемами? Уютно встать, чтобы потом не давили, на Рязанском в пик не удается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А самая жесть с посадкой с утра около 7.30 была на Красногвардейской. Там толпа стояла почти от одного края платформы до другого.
---------------

Все, наверное, жопокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда же, куда и сейчас. Ибо общая толпа желающих уехать не метро не увеличится, просто она распределится по нескольким станциям. Выхинские жопокладки да, в обломе останутся, но и хрен бы с ними.

увеличится, особенно когда Котельники введут... сейчас половина Котельников и Дзержинского "висит" на Люблино, потом это резко прекратится - вот-вот откроют эстакаду у Меги, и туда просто не проедешь... дальше, народ с Косино и Ухтомки перестанет пользоваться электричками до Новой - Казанского, ибо нахрена переплачивать и ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

народ с Косино и Ухтомки перестанет пользоваться электричками до Новой - Казанского
-----------

Свободнее будет. Там и так не все в первуую собаку могли влезть.

Да, и эти остановки у части собак можно будет отменять, бо по статусу они будут равны Вешнякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.