Сергей™ Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 За последние два дня на маршрутах 172 и 789 видел несколько машин других колонн: 06444, 06571, 06961, 06975, 06978. Из-за М, так понимаю? М только 9-11 и 23-25 августа ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 10 августа Выхино 11.35 - Текстильщики 12.10 Пробка сразу после м.Кузьминки к центру Долгое ожидание на светофорах на ул.Скрябина Не заметил ни 11 и 17 АП, совсем мало 2 АП Работали ГолАз 10 АП и МАЗ-107 2 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 вчера в новостях сказали, что выделено 168 автобусов. Получается где-то по 13 машин с парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 168 автобусов с интервалом 30 секунд... это под оборот почти полтора часа... не многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 С учётом того, что на повороте с Волгоградского на Скрябина при мне скопилось машин 30, то полтора часа (еще ведь запас должен быть) реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1077002.html Департамент транспорта города Москвы сообщает, что в связи с работами по подключению технологического оборудования новой станции метро «Спартак» в субботу 21 июня 2014 года станции метро «Щукинская», «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная» будут закрыты в течение всего дня. Поезда Таганско-Краснопресненской линии вместо станции «Планерная» проследуют только до станции «Октябрьское поле».Столичные власти призывают москвичей с пониманием отнестись к временным ограничениям и по возможности заранее планировать маршруты объезда. Департамент транспорта города Москвы сделает все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, связанные с закрытием станций.21 июня в течение всего дня будет работать специальный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции «Октябрьское поле» до станции «Планерная» с остановками у станций метро «Щукинская», «Тушинская» и «Сходненская».Департамент призывает пассажиров заранее планировать маршруты объезда и по возможности пользоваться Замоскворецкой линией метро, а также альтернативными видами городского транспорта от станции метро «Сокол» Замоскворецкой линии: до станции метро «Щукинская» следуют трамваи №15 и №28, до станции метро «Тушинская» – автобус №904, до станции метро «Сходненская» – трамвай №6, троллейбус №70.На вышеуказанные маршруты ГУП «Мосгортранс» 21 июня будет выпущен дополнительный транспорт: интервалы движения автобусов, троллейбусов и трамваев будут сокращены.Пассажиров, планирующих свои поездки по Рижскому направлению железной дороги, просим 21 июня вместо платформы Тушино пользоваться следующими остановочными пунктами Рижского направления железной дороги:– платф. Ленинградская – пересадка на станцию метро «Войковская» За-москворецкой линии;– платф. Дмитровская – пересадка на станцию метро «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии;– Рижский вокзал (и платф. Ржевская) – пересадка на станцию метро «Рижская» Калужско-Рижской линии.22 июня с 05:30 движение поездов на данном участке метрополитена будет возобновлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В презенташку могли бы запихнуть и 173-й автобус от Речного до Планерной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 @А.Я.Дурак, видимо его усиливать не планируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А.Я.Дурак, видимо его усиливать не планируют. Ну всё равно он же есть. Да и его тоже могли бы слегка усилить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В презенташку могли бы запихнуть и 173-й автобус от Речного до Планерной ну если на то пошло, то и трамваи от Войковской тоже могли бы запихнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 метро "Дмитровская" на ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 обратите внимание на следующие нюансы - автобус М идет мимо налоговой, через Алешкинский пр. и в целом жуткая кракозябра -предлагают пользоваться соединительной веткой ж\д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Да и комсомольская у них одна - коричневая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Это уже ляпы от метрополитена. Тут Войковскую отнесли к Люблинской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Это уже ляпы от метрополитена. Тут Войковскую отнесли к Люблинской линии Это не ляпы от метрополитена, а CMYK вместо RGB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В презенташку могли бы запихнуть и 173-й автобус от Речного до Планерной Тогда уж и 199 до Сходненской надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Заодно и трамваи от щуки в строгино, а также кучу автобусов от тушки на АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 К слову, будет примерно 300 автобусов. Будут ВСЕ парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А не лучше этому маршрут закольцевать через Больницу МПС (на север по Свободы, обратно по 43, с остановками как минимум Больница МПС, Восточный мост, Химкинский бульвар (на правах ближайшей), Планерная 26 (заезд, не как 88,Т), Донелайтеса. А диспетчерскую под троллейбусным разворотом в районе Поля или меняться на самой МПС (2 водителя на круг, и бригадиры для обедов). Планерную 26 нужно вводить в любом случае, так как пассажиры не могут пересесть на ТПУ. Маршруты 202, 203 к ГЗЛ НЕ получится направить по техническим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Кстати, а у маршрута М 21 числа будут остановки кроме тех, что у находятся у станций метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Кстати, а у маршрута М 21 числа будут остановки кроме тех, что у находятся у станций метро? Ооочень странный вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Практика показала что нужно двукратное число остановок (неучтённый поток, пересадки на НОТ и объекты в пешеходной доступности от метро и по маршруту, как 1 Гуманитарный корпус МГУ), но, естественно, поток от трамвая тоже не надо отбирать. Во время размыва трамвай ходил также с удвоенным количеством, именно за счёт наличия колец метро Выборгская-проезд Раевского. Основную нагрузку повесили на безостановочный 80. что было (из-за Воробьёвых Гор отдельный разговор) Кунцевская-Крылатское, Шоссе Энтузиастов-Новогиреево довоз до фактической конечной. Во втором случае не было улицы Плеханова (на 77 пересаживаться странно) М Электрозаводская-Семёновская остановка Измайловское шоссе для разгрузки троллейбусов. Назначили в ноябре при закрытии Семёновской. Кстати, ему бы следовало назначить Электрозаводский мост /только от метро/ и следующую (разворачивался у Матросской Тишины), при закрытии ЭЗ с запретом высадки к Семёновской, посадки от. P.S. При последнем сбое через Метромост автобусы останавливались Стадион Лужники южная, другие автобусы и троллейбусы развозили этот поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 обратите внимание на следующие нюансы - автобус М идет мимо налоговой, через Алешкинский пр. и в целом жуткая кракозябра Я вот не догоняю, что помешало начать маршрут от "Щукинской", далее через "Октябрьское поле" и ул. Панфилова выйти на Волоколамское ш.?.. -предлагают пользоваться соединительной веткой ж\д Соединительная — это та, что от Белорусского до Ржевской. Практика показала что нужно двукратное число остановок (неучтённый поток, пересадки на НОТ и объекты в пешеходной доступности от метро и по маршруту, как 1 Гуманитарный корпус МГУ), но, естественно, поток от трамвая тоже не надо отбирать. Во время размыва трамвай ходил также с удвоенным количеством, именно за счёт наличия колец метро Выборгская-проезд Раевского. Основную нагрузку повесили на безостановочный 80. что было (из-за Воробьёвых Гор отдельный разговор) Кунцевская-Крылатское, Шоссе Энтузиастов-Новогиреево довоз до фактической конечной. Во втором случае не было улицы Плеханова (на 77 пересаживаться странно) М Электрозаводская-Семёновская остановка Измайловское шоссе для разгрузки троллейбусов. Назначили в ноябре при закрытии Семёновской. Кстати, ему бы следовало назначить Электрозаводский мост /только от метро/ и следующую (разворачивался у Матросской Тишины), при закрытии ЭЗ с запретом высадки к Семёновской, посадки от. P.S. При последнем сбое через Метромост автобусы останавливались Стадион Лужники южная, другие автобусы и троллейбусы развозили этот поток. Павел, извини, но твои простыни напоминают кличковский "генератор случайных фраз". Ты во сне, чтоли пишешь? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 039, через Панфилова не катит. Плохо там, узко. И не забывай глядя в схему, что на пехотной поставят гайца или включат светофор если остался, уберут блоки на день... Быстрее и удобнее. Да и логика проста: есть порядок станций метро. Хотя мысль твоя любопытная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 039, через Панфилова не катит. Плохо там, узко. И не забывай глядя в схему, что на пехотной поставят гайца или включат светофор если остался, уберут блоки на день... Быстрее и удобнее. Да и логика проста: есть порядок станций метро. Хотя мысль твоя любопытная Пехотная, вместе с ул. Курчатова, на мой неместный взгляд, похуже будет, с пересечением трамвайной линии на которой усиление будет. По-грамотному, нужно было пускать корованы автобусов по ул. Свободы. Для "Тушинской" хватило бы дополнительного 904-красный-красный от м. "Аэропорт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 039, через Панфилова не катит. Плохо там, узко. И не забывай глядя в схему, что на пехотной поставят гайца или включат светофор если остался, уберут блоки на день... Быстрее и удобнее. Да и логика проста: есть порядок станций метро. Хотя мысль твоя любопытная Пехотная, вместе с ул. Курчатова, на мой неместный взгляд, похуже будет, с пересечением трамвайной линии на которой усиление будет. По-грамотному, нужно было пускать корованы автобусов по ул. Свободы. Для "Тушинской" хватило бы дополнительного 904-красный-красный от м. "Аэропорт". Да пойми, не для тушинской этот М. А для людей, которые едут из всех районов города до станций, которые закрываются. Им надо от ОП до куда надо. 904к бредовый никому не нужен. Кто ездит от сокола, тот и так знает, что 904 есть. А насчет курчатова скажу так (как местный): курчатова по две полосы в каждую, пехотная все три, односторонний кусок щукинской все четыре. А на панфилова выезд из-под моста в одну полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Практика работы ускоренных трамваев и САС показала что для замены метро остановки должны быть вдвое чаще (при наличии соответствующего потока). Для заменяющего автобуса есть 4 варианта. 1) В общем случае объект в пешеходной доступности от метро/станции, но по пути автобуса. 2) Продление до конечной остановки. Это актуально было с Крылатским, не сделано для автобуса Электрозаводская-Семёновская 3) Оттяжка для разгрузки. Трамвай в Петербурге ехал до Выборгской, минуя перегруженную Лесную. С Парка Победы автобусы везут до Киевской. 4) оптимизация маршрута, если сохраняются пересадки. Автобус не заезжал к Измайловской, т.к. дольше пройти единицам и метров 200, а для пересадки с троллейбуса надо выйти на остановку ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 По большому счёту, в случае, когда метро закрывается на один день, вариант с автобусом по станциям метро вполне оправдан - народ в этот день будет пользоваться привычными схемами. Если бы метро закрывалось надолго, то лучше были бы варианты с переориентацией (например, отмена 10 и 21 в пользу 15 и 30, продление пачки автобусов из Строгина до ОктПоля, а из Митино - до Сокола, резкое усиление А904к, Тб70, Тм6, А88 и т. п.). А так - нечего огород городить, один день и на М покатаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 По большому счёту, в случае, когда метро закрывается на один день, вариант с автобусом по станциям метро вполне оправдан - народ в этот день будет пользоваться привычными схемами. Если бы метро закрывалось надолго, то лучше были бы варианты с переориентацией (например, отмена 10 и 21 в пользу 15 и 30, продление пачки автобусов из Строгина до ОктПоля, а из Митино - до Сокола, резкое усиление А904к, Тб70, Тм6, А88 и т. п.). А так - нечего огород городить, один день и на М покатаются. Отменять 10й и 21й и перекидывать с них вагоны на 30ку и 15шку нецелесообразно, так как если будет простой за Щукинской, к примеру, то от Щукинской назад в Строгино (да и до Щукинской из Строгино не на чем будет доехать) уже ни на чём не приедешь. Из Строгино до ОктПоля маршрут не нужен, потому как от Щукинской есть 800, 105, 100, 681 (681ф) и они вполне справятся. Если перекидывать с 10ки и 21го на 30ку и 15шку, то пассажирам, едущим с Щукинской в Строгино придётся садиться в уже итак перегруженные 15шки и 30ки, а их в данном случае нужно разгрузить как раз с помощью 21го и 10ки. 6ку (как и 6к) уже некуда усииливать, там итак суммарно 36 выходов, куда больше?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.